Когда в 1977 году Владимир Парошин переехал в Москву, его потрясли не знаменитые памятники архитектуры и златоглавые храмы.
Он буквально влюбился в уютные, скромные московские дворики, переулки, тупики и скверы.
На его картинах они невероятно теплые и родные - как будто бы не из реальной действительности, а из воспоминаний далекого детства.
Московские дворы Владимир знал хорошо: много лет художник проработал дворником. Обычно дворы подметал ранним утром, когда город еще спал, и кругом стояла тишина, которую он научился слышать, понимать и изображать на своих холстах.
А чтобы кажущееся безмолвие услышали и зрители, он подчеркивал тишину солнечными лучами, нечаянно вырвавшимися из арки, осенними листьями, неслышно падающими с деревьев, неясной тенью удаляющегося человека.
Дом с кариатидами 2005 г.
Двор на Коммунистической, 2007 год
Дом на Русаковской, 2001 год
Старый двор, 2005 год
Двор в Большом Саввинском переулке, 2003 год
Двор в Старомонетном переулке
Двор на Цветном Бульваре, 1997 год
Старая Арка, 2007 год
Дом с цветами, 2008 год
Двор в Левшинском переулке, 2008 год
Осень 2005 года
Подъезд
Последняя мне почему-то нравится больше остальных..)
Приятной ностальгии..)
плюс к тому, при таком окосении, они не будут стоять. развалятся.
картины миленькие, нет слов. просто я думал, ты знаешь, к чему такой художественный приём.
Майра! Я опять "сопру" картинки?
Как мне нравится!
Помните фильм " По семейным обстоятельствам"?
- Вы бы лучше достали ему план реконструкции Москвы!(с)
Цитата, но не точная!
Скажи, прелестно..)
Жаль, что уходит ЭТА Москва, и город становится похожим на все остальные мегаполисы мира..
Что самое непонятное -
в Москве уже нет такого производства, как раньше - не осталось заводов, фабрик и тыды, а народу все больше и больше - чО они тут делат-то?..)