Хозяин дневника: Lev_Savyshkin
Дата создания поста: 26 декабря 2013, 16:57
EasyWork24 как сервис ПО
Для предприятий малого и среднего бизнеса зачастую невыгодно содержать
целый штат ИТ-персонала, необходимого для внедрения систем автоматизации
бизнеса, а также поддерживании её в работоспособном состоянии. Так что
же этим предприятиям отказываться от всех выгод, которые несет за собой
автоматизация бизнеса?
Нет конечно, ведь именно на покрытие этого сегмента CRM рынка была сознана программа EasyWork24.
Данная CRM система дает возможность руководителям предприятий малого и
среднего бизнеса полностью сосредоточится на управлении своими
компаниями, и занимается его стратегическим развитием, и в то же
время, не отказываться от современных технологий.
Как это работает?
Клиент, приобретая комплексное решение для своего бизнеса, получает
через интернет доступ к программному обеспечению, которым управляет
поставщик. Поэтому все расходы на содержание, внедрение и обновление
CRM системы ложится именно на последнего.
Преимущества сервиса
1. Существенная экономия денежных средств.
Тот факт, что предприятие не приобретает конечный продукт, а берет его в
аренду, значительно снижает затраты компании. Ведь стоимость пакетного
приобретения лицензионного программного обеспечения, а также его
установка, отслеживание и внедрение обновлений существенно дороже, чем
абонентская плата за использование ПО.
2. Работоспособность ПО.
Уровень обслуживания автоматизированной системы в этом случае намного
лучше, ведь у поставщика имеется больше возможностей для качественного
обслуживания ПО и поддержания его в работоспособном состоянии.
3. Защита от потери информации.
Не нужно забывать и о такой вещи, как сохранность персональных и
экономических данных клиента. Система резервного копирования надежно
сохраняет все данные от их потери или повреждения. В случае если у
клиента откажет компьютер, то информация, которая на нем была, не
пропадет, так как она останется в сохранности на удаленном сервере
разработчика.
4. Защита информации
Немаловажным фактором является защита всей информации клиента от утечки
из-за действий недобросовестных работников или от инсайдеров. Ведь у
разработчика ПО, система безопасности и усилия, которые направляются на
ее обеспечение, не сравнимо выше с возможностями, которые находятся в
распоряжении у служб информационной безопасности субъектов малого и
среднего бизнеса. Если такая служба вообще предусмотрена штатным
расписанием компании-клиента.
Также разработчик CRM системы прилагает все усилия для того, чтобы
защитить систему от взлома извне. Этому способствует размещение и
хранение данных на больших, специализированных площадках. Причем у таких
дата-центров отличный уровень защиты, с использованием самых передовых
инструментов веб-защиты.
Существующие реалии бизнеса таковы, что успешным и перспективным будет
тот, кто смотрит в будущее и открывает для себя новые возможности
ведения бизнеса, в том числе и его автоматизации. Ведь, задумайтесь,
пока Вы читаете эту статью, возможно, Ваши конкуренты уже внедрили у
себя CRM систему.
Было изменено: 16:57 26/12/2013.
Было изменено: 16:58 26/12/2013.
целый штат ИТ-персонала, необходимого для внедрения систем автоматизации
бизнеса, а также поддерживании её в работоспособном состоянии. Так что
же этим предприятиям отказываться от всех выгод, которые несет за собой
автоматизация бизнеса?
Нет конечно, ведь именно на покрытие этого сегмента CRM рынка была сознана программа EasyWork24.
Данная CRM система дает возможность руководителям предприятий малого и
среднего бизнеса полностью сосредоточится на управлении своими
компаниями, и занимается его стратегическим развитием, и в то же
время, не отказываться от современных технологий.
Как это работает?
Клиент, приобретая комплексное решение для своего бизнеса, получает
через интернет доступ к программному обеспечению, которым управляет
поставщик. Поэтому все расходы на содержание, внедрение и обновление
CRM системы ложится именно на последнего.
Преимущества сервиса
1. Существенная экономия денежных средств.
Тот факт, что предприятие не приобретает конечный продукт, а берет его в
аренду, значительно снижает затраты компании. Ведь стоимость пакетного
приобретения лицензионного программного обеспечения, а также его
установка, отслеживание и внедрение обновлений существенно дороже, чем
абонентская плата за использование ПО.
2. Работоспособность ПО.
Уровень обслуживания автоматизированной системы в этом случае намного
лучше, ведь у поставщика имеется больше возможностей для качественного
обслуживания ПО и поддержания его в работоспособном состоянии.
3. Защита от потери информации.
Не нужно забывать и о такой вещи, как сохранность персональных и
экономических данных клиента. Система резервного копирования надежно
сохраняет все данные от их потери или повреждения. В случае если у
клиента откажет компьютер, то информация, которая на нем была, не
пропадет, так как она останется в сохранности на удаленном сервере
разработчика.
4. Защита информации
Немаловажным фактором является защита всей информации клиента от утечки
из-за действий недобросовестных работников или от инсайдеров. Ведь у
разработчика ПО, система безопасности и усилия, которые направляются на
ее обеспечение, не сравнимо выше с возможностями, которые находятся в
распоряжении у служб информационной безопасности субъектов малого и
среднего бизнеса. Если такая служба вообще предусмотрена штатным
расписанием компании-клиента.
Также разработчик CRM системы прилагает все усилия для того, чтобы
защитить систему от взлома извне. Этому способствует размещение и
хранение данных на больших, специализированных площадках. Причем у таких
дата-центров отличный уровень защиты, с использованием самых передовых
инструментов веб-защиты.
Существующие реалии бизнеса таковы, что успешным и перспективным будет
тот, кто смотрит в будущее и открывает для себя новые возможности
ведения бизнеса, в том числе и его автоматизации. Ведь, задумайтесь,
пока Вы читаете эту статью, возможно, Ваши конкуренты уже внедрили у
себя CRM систему.
Было изменено: 16:57 26/12/2013.
Было изменено: 16:58 26/12/2013.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)