Хозяйка дневника: ---
Дата создания поста: 5 января 2014, 15:00
Цитаты из Талмуда.
Почему евреев преследовали за их религию?
Талмуд - есть действительная сущность еврейского вероучения.
Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью."
Также как и вы, в своё время мы полагали, что сущность различия между евреями и христианами в том, что евреи верят в Старый Завет, а христиане в Новый Завет. Правдой же является то, что реальной библией для евреев является Талмуд. Еврейская книга "The Mitzbeach" утверждает, что: "Нет ничего выше "Священного Талмуда".
В то время как евреи изображают для всего остального мира веру в Старый Завет, реальной сущностью еврейского вероучения он не является, равно как и книги Моисея, этим является Талмуд. Существуют несколько ветвей еврейской религии, такие как: ортодоксальная, реформаторская, либеральная, консервативная, sephardim, ashkanazim, сионистская, и др., но все они используют Талмуд в своих синагогах, подобно тому как разные ветви христиан используют библию.
Талмуд состоит из 63 книг и 524 разделов и часто издаётся в 18 больших томах. Он был написан раввинами между 200 и 500 гг н. э. В основном он содержит свод еврейских законов как в их отношениях между собой, так и в отношении евреев к неевреям (гоям).
Восемь Пап католической церкви осудили Талмуд. Мартин Лютер, основатель протестантской церкви призывал сжигать его. Папа Клемент VIII сказал: "Нечестивые книги Талмуда и Каббалы и другие злобные книги евреев сим целиком и полностью осуждаются и всегда должны оставаться осуждёнными и запрещёнными и закон этот должен постоянно соблюдаться."
Талмуд утверждает, что только евреи являются полноценными людьми, а остальные - гои (что означает "скоты" или "звери"). Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда.
1. Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного."
2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать."
3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью."
4. Libbre David 37: "Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто."
5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён."
6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года."
7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок."
8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти."
9. Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям."
10. Choschen Hamm 388, 15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли."
11. Choschen Hamm 266, 1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей."
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них."
13. Baba Necia 114, 6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери."
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов."
15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью."
16. Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию."
17. Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней."
18. Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности."
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать."
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения."
21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою."
22. Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций."
23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым."
25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны." (с)
Теперь понятна причина, по которой евреев не любили и в конце концов преследовали все нации, среди которых они обитали.
В топку такую религию. Это же бред полный, а не религия.
Было изменено: 15:02 05/01/2014.
Талмуд - есть действительная сущность еврейского вероучения.
Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью."
Также как и вы, в своё время мы полагали, что сущность различия между евреями и христианами в том, что евреи верят в Старый Завет, а христиане в Новый Завет. Правдой же является то, что реальной библией для евреев является Талмуд. Еврейская книга "The Mitzbeach" утверждает, что: "Нет ничего выше "Священного Талмуда".
В то время как евреи изображают для всего остального мира веру в Старый Завет, реальной сущностью еврейского вероучения он не является, равно как и книги Моисея, этим является Талмуд. Существуют несколько ветвей еврейской религии, такие как: ортодоксальная, реформаторская, либеральная, консервативная, sephardim, ashkanazim, сионистская, и др., но все они используют Талмуд в своих синагогах, подобно тому как разные ветви христиан используют библию.
Талмуд состоит из 63 книг и 524 разделов и часто издаётся в 18 больших томах. Он был написан раввинами между 200 и 500 гг н. э. В основном он содержит свод еврейских законов как в их отношениях между собой, так и в отношении евреев к неевреям (гоям).
Восемь Пап католической церкви осудили Талмуд. Мартин Лютер, основатель протестантской церкви призывал сжигать его. Папа Клемент VIII сказал: "Нечестивые книги Талмуда и Каббалы и другие злобные книги евреев сим целиком и полностью осуждаются и всегда должны оставаться осуждёнными и запрещёнными и закон этот должен постоянно соблюдаться."
Талмуд утверждает, что только евреи являются полноценными людьми, а остальные - гои (что означает "скоты" или "звери"). Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда.
1. Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного."
2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать."
3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью."
4. Libbre David 37: "Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто."
5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён."
6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года."
7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок."
8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти."
9. Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям."
10. Choschen Hamm 388, 15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли."
11. Choschen Hamm 266, 1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей."
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них."
13. Baba Necia 114, 6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери."
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов."
15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью."
16. Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию."
17. Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней."
18. Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности."
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать."
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения."
21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою."
22. Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций."
23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым."
25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны." (с)
Теперь понятна причина, по которой евреев не любили и в конце концов преследовали все нации, среди которых они обитали.
В топку такую религию. Это же бред полный, а не религия.
Было изменено: 15:02 05/01/2014.
Комментарии:
Старый Фу
В топку такие посты,
В топку такие посты,
а не религию.
Перевод с английского:
1. Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного". Это фикция.
На самом деле в Sanhedrin 59a: "Раввин Меир сказал, что не-еврей, который изучает (семь законов Ноя) из Торы достоин (уважения) как первосвященник"
2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать". Это фикция. Здесь говорится о евреях - о том, что еврея, ставшего гоем и приносящего неприятности своему близкому, можно оставить умирать - можно воздержаться от помощи ему, когда она ему потребуется.
3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью".
(Это промежуточное мнение, которое опровергается в конце рассуждения. См. 1. 1. Sanhedrin 59a)
4. Libbre David 37: "Сообщать гоям, что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто". Это фабрикация, нет такого источника. Вообще не существует ни такой книги, ни такой цитаты. Не существует даже такого слова "Libbre", что само по себе уже говорит за то, что это фабрикация, начиная с названия книги...
5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умерщвлён". Это фабрикация. Вообще не существует ни такой книги, ни такой цитаты.
6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года".
(Kethuboth 11b?) Взято без контекста. Девочка должна быть девственницей при вступлении в брак... Половое сношение до наступления брачного возраста запрещено...
7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок".
. В этой части обсуждается освобождение от невыполнимых обетов. Запрещается лживо клясться..
8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти". Это взято из Maimonides Hilchot Akum (Laws of Idolators) 10:1. Относится в реале только к настоящим идолопоклонникам (т. e. не к современным монотеистам), только там, где у евреев власть над неевреями, т. е. в Мессианском государстве. Опирается на стих (Lev. 19:16), "Не стойте праздно, когда жизнь вашего единоверца в опасности". Этот закон, однако, по многим причинам не применяется в наше время.. Далее заметьте, что: a) абсолютно запрещается причинять смерть идолопоклонникам, и b) к тому, кто причастен к убийству евреев, перейдя на сторону врагов духовно или политически. Более суровое наказание для своего, чем для чужого. (Адаптировано из перевода R' Eliyahu Touger с комментариями Hilchot Akum, Brooklyn: Moznaim, 1990.) J. J. B. ... Причина сурового наказания идолопоклонников связана с тем, что они являлись опасностью для окружающего их общества из-за практикуемых ими ритуалов таких, как человеческое жертвоприношение, и сильной аморальности, такой как разврат... Эти законы не применяются в наше время! Ссылки Запрещены!. au)
9. HikkothAkumX1: "Не выказывайте милосердия гоям". .. Только в том случае, если невозможно убедить его отказаться от его идолопоклонства, не следует проявлять к нему милосердия..
10. Choschen Hamm 388, 15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли". Это относится к еврею, который причинил ущерб и опасность жизням его собратьев путём фиктивных заявлений в средневековом нееврейском суде...
11. Choschen Hamm 266, 1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей". Это утверждение относится к вещи, найденной на улице, которую в соответствии с нееврейским законодательством не надо возвращать, а в соответствии с еврейским законом, вещь должна быть возвращена. Закон говорит, что не надо возвращать нееврею, потому что по его закону этого не надо делать. Однако, в заключении добавляется, что вещь надо всё равно вернуть... E. S.
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что либо против них". Это фикция. Слово "Sehelot Uteshubot" означает "тал дуракческий ответ" вообще не существует такой книги. Помимо этого, в Торе вообще не существует ничего, что могло бы вызвать беспокойство нееврея. Могло бы быть написано только то, что любой может поклясться, что в еврейском законе нет ничего против неевреев, так как это правдивая клятва.
13. Baba Necia 114, 6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери". Заметьте, нумерация фиктивна. В Талмуде не существует таких номеров, как 114, 6. Вероятно, это высказывание из 114b, которое дальше и рассмотрим. Это тоже фикция, очевидно, умышленно переведено неверно. Речь в этом отрывке идёт о технических правилах телесной нечистоты, которая в соответствии с автором текста относится только к евреям, а не к неевреям. В связи с этим Иезекииля 34:31 говорит: "И что Вы овцы Мои [относится к Израилю], овцы паствы Моей, вы - человеки [иврит: "adam"адам], а Я Бог ваш, говорит Господь Бог." Из тщательного мидрашского прочтения этого библейского стиха раввин Симеон бен Йохаи выводит "Только "вы" [т. e. Израиль, а не другие народы] обозначено словом "адам," в том смысле, что только еврейские тела и могилы создают нечистоту согласно Числам 19:14: "Вот закон: если человек ['adam'адам] умрёт в шатре, то всякий, кто придёт в шатёр... будет нечист семь дней..." Отрывок законодательный, не теологический. Даже кажется, ставит евреев ниже неевреев. Слова "но звери" были добавлены кем-то... их нет в оригинале.
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов". 1) Нет такого источника. Однако, мы нашли тал дуракческое высказывание, относящееся к загробной жизни с аллегорией, согласно которой на том свете не будет тяжёлого труда, потому что, когда много рабов, тогда не надо трудиться, - это ангелы, которые будут выполнять наши поручения. Другое тал дуракческое утверждение, которое, вероятно, вызвало заблуждение, - в мессианские времена каждый еврей будет иметь 2800 учеников из других народов, которые захотят учиться у него путям Торы.
2) Гемара Shabbat 32b включает рассмотрение наказания за нарушение определённых заповедей и награду за следование им. Raish Lakish говорит, что человек который носит цици (четырёхугольное одеяние) во времена искупления получит 2800 слуг. Для этого он цитирует Захарию 8:23 "Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдём с тобою, ибо слышали, что с вами Бог". Rashi объясняет, почему 2800. Он считает, что всего 70 наций, из каждой по 10 человек всего 700. А так как одеяние цици имеет четыре угла, то всего вмещает 2800 человек...
3) Книги под названием "Simeon Haddarsen" в Талмуде нет..
15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью". ... Использование термина "Иегова", в любом случае, является немедленным индикатором фальсификации, потому что евреи никогда не используют этот термин в своих книгах. Рассматриваемая книга не является частью Талмуда, а была написана турецким евреем, по имени Elijah ben Solomon Abraham, ha-Koen в 18 веке! Ссылки Запрещены!. au)
16. Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию".
Очевидно, умышленно искажённая цитата. Это техническое, физиологическое заключение, относящееся к нечистотам генитального истечения, как это выделено в Левите 15. Тал дуракческий источник утверждает, что в случае разрыва девственной плевы в этом возрасте, разрыв был бы уже постоянным (в отличие от более молодой девочки, чья плева, как раввины считали, могла бы срастись опять), считается, что она достигла той степени физиологического развития, в котором её выделения могут быть включены в категорию нечистых истечений в соответствии с Библейскими законами чистоты. (Такой же закон, применялся бы и к еврейской девочке). Это, конечно, никакое не разрешение "насиловать" девочку, а просто законодательное определение её возраста.
17. Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девушку, но не может жениться на ней". Фикция. Источника вообще не существует. Как раз наоборот, секс с нееврейкой строго запрещён даже без женитьбы, см. Талмуд Sanhedrin 82a и Avoda Zarah 36b E. S.
18. Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея, он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности". Эта цитата появляется в разных вариантах в связи с разными источниками. Но не существует, на самом деле, нигде. Нет такого в Шульхане Арухе, и слово "убить" появляется в Tosefta только шесть раз но ни разу в Avoda Zara. I. I.
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать доносчика на евреев везде. Разрешается убивать его даже до того, как он начал доносить". ... Доносчик это тот, который принесёт еврею вред, которого он не заслуживает. Неевреи уже забыли, что менее века тому назад, если еврея хватали за нарушение незначительного закона, это могло вызвать зверства и бойню по всей стране, - это являлось причиной наличия запрета доносительства. Помимо того, этот закон на практике не применяется, см. Remah ibid 10. E. S.
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения". Правильное утверждение как раз противоположно: "Любой, кто крадёт, даже в мельчайшем количестве, преступает закон о воровстве и должен вернуть украденное, будь то одинаково деньги еврея или нееврея".
21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою". Эта Tosefta рассматривает законы, когда они подвергаются давлению судов нееврейского закона в соответствии с законом Ноя. Здесь говорится только о том, что еврей не может быть осуждён и наказан нееврейским судом, а только еврейским, даже если его преступление было против нееврея. E. S. RESPONSE (2)
О запрете воровства также написано в Талмуде в Tosefta B. Kamma, 10, что "Если кто-то украдёт у нееврея, ложно поклянётся и умрёт, то его смерть не буде искуплением его греха, согласно Chillul Hashem (осквернение имени Б-га! Ссылки Запрещены!. au)
22. Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций". Такого источника вообще не существует, и сфабрикованный текст находится в разногласии с еврейским законом, сформулированным выше в! Ссылки Запрещены!. au)
23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и, пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом, гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону." Сформулированный сценарий действий происходит, когда нееврей преступает местное законодательство в отношении вторжения в бизнес и еврей хочет отвести бизнес неевреев в другую область, чтобы его друг не потерял свой бизнес. Высказанное правило с точностью противоположное, это строго запрещается, даже если делается способом, разрешённым местным нееврейским законодательством. E. S.
24. SchulchanAruch, JohreDeah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым". Речь идёт здесь о том, что вино это вещество, которое во времена Талмуда использовалось в ритуалах языческих культах идолопоклонников. Так как евреям запрещается пользоваться чем-либо, сделанным с целью службы идольскому культу, то запрет на вино не является чем-то специально введённым евреями. Специфической проблемой с вином было то, что явно кошерное вино могло быть использовано для идольской службы идолопоклонником просто вращением его в чаше и произнесением заклинаний. Поэтому мудрецы постановили, что евреям разрешено вино, изготовленное и используемое только евреями... В наше время кошерное вино обычно производится так, что даже если вина касаются неевреи, вино используется евреями... Нет подобных запретов относительно других алкогольных напитков таких как водка и пиво, потому что их никогда не использовали в идолопоклонстве! Ссылки Запрещены!. au)
25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны". Это относится только к обещаниям, которые человек даёт себе самому (Я больше не буду есть яблок и т. д.), а не к обещаниям другому, еврею или нееврею без разницы E. S. Edited DSM
Перевод с английского:
1. Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного". Это фикция.
На самом деле в Sanhedrin 59a: "Раввин Меир сказал, что не-еврей, который изучает (семь законов Ноя) из Торы достоин (уважения) как первосвященник"
2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать". Это фикция. Здесь говорится о евреях - о том, что еврея, ставшего гоем и приносящего неприятности своему близкому, можно оставить умирать - можно воздержаться от помощи ему, когда она ему потребуется.
3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью".
(Это промежуточное мнение, которое опровергается в конце рассуждения. См. 1. 1. Sanhedrin 59a)
4. Libbre David 37: "Сообщать гоям, что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто". Это фабрикация, нет такого источника. Вообще не существует ни такой книги, ни такой цитаты. Не существует даже такого слова "Libbre", что само по себе уже говорит за то, что это фабрикация, начиная с названия книги...
5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умерщвлён". Это фабрикация. Вообще не существует ни такой книги, ни такой цитаты.
6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года".
(Kethuboth 11b?) Взято без контекста. Девочка должна быть девственницей при вступлении в брак... Половое сношение до наступления брачного возраста запрещено...
7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок".
. В этой части обсуждается освобождение от невыполнимых обетов. Запрещается лживо клясться..
8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти". Это взято из Maimonides Hilchot Akum (Laws of Idolators) 10:1. Относится в реале только к настоящим идолопоклонникам (т. e. не к современным монотеистам), только там, где у евреев власть над неевреями, т. е. в Мессианском государстве. Опирается на стих (Lev. 19:16), "Не стойте праздно, когда жизнь вашего единоверца в опасности". Этот закон, однако, по многим причинам не применяется в наше время.. Далее заметьте, что: a) абсолютно запрещается причинять смерть идолопоклонникам, и b) к тому, кто причастен к убийству евреев, перейдя на сторону врагов духовно или политически. Более суровое наказание для своего, чем для чужого. (Адаптировано из перевода R' Eliyahu Touger с комментариями Hilchot Akum, Brooklyn: Moznaim, 1990.) J. J. B. ... Причина сурового наказания идолопоклонников связана с тем, что они являлись опасностью для окружающего их общества из-за практикуемых ими ритуалов таких, как человеческое жертвоприношение, и сильной аморальности, такой как разврат... Эти законы не применяются в наше время! Ссылки Запрещены!. au)
9. HikkothAkumX1: "Не выказывайте милосердия гоям". .. Только в том случае, если невозможно убедить его отказаться от его идолопоклонства, не следует проявлять к нему милосердия..
10. Choschen Hamm 388, 15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли". Это относится к еврею, который причинил ущерб и опасность жизням его собратьев путём фиктивных заявлений в средневековом нееврейском суде...
11. Choschen Hamm 266, 1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей". Это утверждение относится к вещи, найденной на улице, которую в соответствии с нееврейским законодательством не надо возвращать, а в соответствии с еврейским законом, вещь должна быть возвращена. Закон говорит, что не надо возвращать нееврею, потому что по его закону этого не надо делать. Однако, в заключении добавляется, что вещь надо всё равно вернуть... E. S.
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что либо против них". Это фикция. Слово "Sehelot Uteshubot" означает "тал дуракческий ответ" вообще не существует такой книги. Помимо этого, в Торе вообще не существует ничего, что могло бы вызвать беспокойство нееврея. Могло бы быть написано только то, что любой может поклясться, что в еврейском законе нет ничего против неевреев, так как это правдивая клятва.
13. Baba Necia 114, 6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери". Заметьте, нумерация фиктивна. В Талмуде не существует таких номеров, как 114, 6. Вероятно, это высказывание из 114b, которое дальше и рассмотрим. Это тоже фикция, очевидно, умышленно переведено неверно. Речь в этом отрывке идёт о технических правилах телесной нечистоты, которая в соответствии с автором текста относится только к евреям, а не к неевреям. В связи с этим Иезекииля 34:31 говорит: "И что Вы овцы Мои [относится к Израилю], овцы паствы Моей, вы - человеки [иврит: "adam"адам], а Я Бог ваш, говорит Господь Бог." Из тщательного мидрашского прочтения этого библейского стиха раввин Симеон бен Йохаи выводит "Только "вы" [т. e. Израиль, а не другие народы] обозначено словом "адам," в том смысле, что только еврейские тела и могилы создают нечистоту согласно Числам 19:14: "Вот закон: если человек ['adam'адам] умрёт в шатре, то всякий, кто придёт в шатёр... будет нечист семь дней..." Отрывок законодательный, не теологический. Даже кажется, ставит евреев ниже неевреев. Слова "но звери" были добавлены кем-то... их нет в оригинале.
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов". 1) Нет такого источника. Однако, мы нашли тал дуракческое высказывание, относящееся к загробной жизни с аллегорией, согласно которой на том свете не будет тяжёлого труда, потому что, когда много рабов, тогда не надо трудиться, - это ангелы, которые будут выполнять наши поручения. Другое тал дуракческое утверждение, которое, вероятно, вызвало заблуждение, - в мессианские времена каждый еврей будет иметь 2800 учеников из других народов, которые захотят учиться у него путям Торы.
2) Гемара Shabbat 32b включает рассмотрение наказания за нарушение определённых заповедей и награду за следование им. Raish Lakish говорит, что человек который носит цици (четырёхугольное одеяние) во времена искупления получит 2800 слуг. Для этого он цитирует Захарию 8:23 "Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдём с тобою, ибо слышали, что с вами Бог". Rashi объясняет, почему 2800. Он считает, что всего 70 наций, из каждой по 10 человек всего 700. А так как одеяние цици имеет четыре угла, то всего вмещает 2800 человек...
3) Книги под названием "Simeon Haddarsen" в Талмуде нет..
15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью". ... Использование термина "Иегова", в любом случае, является немедленным индикатором фальсификации, потому что евреи никогда не используют этот термин в своих книгах. Рассматриваемая книга не является частью Талмуда, а была написана турецким евреем, по имени Elijah ben Solomon Abraham, ha-Koen в 18 веке! Ссылки Запрещены!. au)
16. Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию".
Очевидно, умышленно искажённая цитата. Это техническое, физиологическое заключение, относящееся к нечистотам генитального истечения, как это выделено в Левите 15. Тал дуракческий источник утверждает, что в случае разрыва девственной плевы в этом возрасте, разрыв был бы уже постоянным (в отличие от более молодой девочки, чья плева, как раввины считали, могла бы срастись опять), считается, что она достигла той степени физиологического развития, в котором её выделения могут быть включены в категорию нечистых истечений в соответствии с Библейскими законами чистоты. (Такой же закон, применялся бы и к еврейской девочке). Это, конечно, никакое не разрешение "насиловать" девочку, а просто законодательное определение её возраста.
17. Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девушку, но не может жениться на ней". Фикция. Источника вообще не существует. Как раз наоборот, секс с нееврейкой строго запрещён даже без женитьбы, см. Талмуд Sanhedrin 82a и Avoda Zarah 36b E. S.
18. Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея, он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности". Эта цитата появляется в разных вариантах в связи с разными источниками. Но не существует, на самом деле, нигде. Нет такого в Шульхане Арухе, и слово "убить" появляется в Tosefta только шесть раз но ни разу в Avoda Zara. I. I.
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать доносчика на евреев везде. Разрешается убивать его даже до того, как он начал доносить". ... Доносчик это тот, который принесёт еврею вред, которого он не заслуживает. Неевреи уже забыли, что менее века тому назад, если еврея хватали за нарушение незначительного закона, это могло вызвать зверства и бойню по всей стране, - это являлось причиной наличия запрета доносительства. Помимо того, этот закон на практике не применяется, см. Remah ibid 10. E. S.
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения". Правильное утверждение как раз противоположно: "Любой, кто крадёт, даже в мельчайшем количестве, преступает закон о воровстве и должен вернуть украденное, будь то одинаково деньги еврея или нееврея".
21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою". Эта Tosefta рассматривает законы, когда они подвергаются давлению судов нееврейского закона в соответствии с законом Ноя. Здесь говорится только о том, что еврей не может быть осуждён и наказан нееврейским судом, а только еврейским, даже если его преступление было против нееврея. E. S. RESPONSE (2)
О запрете воровства также написано в Талмуде в Tosefta B. Kamma, 10, что "Если кто-то украдёт у нееврея, ложно поклянётся и умрёт, то его смерть не буде искуплением его греха, согласно Chillul Hashem (осквернение имени Б-га! Ссылки Запрещены!. au)
22. Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций". Такого источника вообще не существует, и сфабрикованный текст находится в разногласии с еврейским законом, сформулированным выше в! Ссылки Запрещены!. au)
23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и, пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом, гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону." Сформулированный сценарий действий происходит, когда нееврей преступает местное законодательство в отношении вторжения в бизнес и еврей хочет отвести бизнес неевреев в другую область, чтобы его друг не потерял свой бизнес. Высказанное правило с точностью противоположное, это строго запрещается, даже если делается способом, разрешённым местным нееврейским законодательством. E. S.
24. SchulchanAruch, JohreDeah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым". Речь идёт здесь о том, что вино это вещество, которое во времена Талмуда использовалось в ритуалах языческих культах идолопоклонников. Так как евреям запрещается пользоваться чем-либо, сделанным с целью службы идольскому культу, то запрет на вино не является чем-то специально введённым евреями. Специфической проблемой с вином было то, что явно кошерное вино могло быть использовано для идольской службы идолопоклонником просто вращением его в чаше и произнесением заклинаний. Поэтому мудрецы постановили, что евреям разрешено вино, изготовленное и используемое только евреями... В наше время кошерное вино обычно производится так, что даже если вина касаются неевреи, вино используется евреями... Нет подобных запретов относительно других алкогольных напитков таких как водка и пиво, потому что их никогда не использовали в идолопоклонстве! Ссылки Запрещены!. au)
25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны". Это относится только к обещаниям, которые человек даёт себе самому (Я больше не буду есть яблок и т. д.), а не к обещаниям другому, еврею или нееврею без разницы E. S. Edited DSM
---
Медведь!)
Медведь!)
Так почему евреев не любили все народы, среди которых они жили? Если приведенный текст в посте не соответствует действительности.
Всю жизнь удивлялась такому явлению.
Объясните. Можно даже копипастом.
Всю жизнь удивлялась такому явлению.
Объясните. Можно даже копипастом.
Старый Фу
Лень искать копипаст
Лень искать копипаст
Не любили потому что у них очень закрытые общества, в которых чужих не пускали.
А так... Евреи - это обычные кочевники, мало отличавшиеся от арабов.
И три мировые религии - Христианство, Иудаизм, Ислам - в сути своей очень мало отличаются друг от друга. Бог один, и персонажи одни и те же. И их Тор - это наш Ветхий Завет, в сути своей.
А так... Евреи - это обычные кочевники, мало отличавшиеся от арабов.
И три мировые религии - Христианство, Иудаизм, Ислам - в сути своей очень мало отличаются друг от друга. Бог один, и персонажи одни и те же. И их Тор - это наш Ветхий Завет, в сути своей.
Сона Факиншухер
МедведЬ!!!)
МедведЬ!!!)
... спасибо...
Старый Фу
Вот, нашел копипаст из Вики. Типа, откуда все пошло
Вот, нашел копипаст из Вики. Типа, откуда все пошло
Талмуд попадает в Европу из Месопотамии примерно в X веке через еврейские общины Испании, находившейся в то время под властью арабов.
Довольно продолжительное время католической церкви практически ничего не было известно о содержании Талмуда. Однако вскоре евреи, перешедшие в христианство, доносят содержание Талмуда до церковных иерархов. Первым и наиболее известным из таких евреев, сменивших религию, был Николай Донин, живший в XIII веке. В 1239 году он направился в Рим, и подал римскому папе доклад, состоящий из 35 глав, в которых он обвинял Талмуд в поругании христианства, богохульстве, враждебности к христианам и прочем. Доклад содержал переведённые на латинский язык выдержки из Талмуда.
Доклад произвёл на папу Григория IX сильное впечатление. Он разослал требования к христианским королям и архиепископам, в которых просил изъять копии Талмуда, передать их францисканцам и доминиканцам для изучения, а в случае подтверждения того, что они содержат антихристианскую информацию и призывы, уничтожить. В своём письме королям и архиепископам Григорий IX в частности писал:
Если то, что говорят о евреях Франции и иных земель является правдой, то никакое наказание не будет достаточно большим и достаточно достойным, принимая во внимание их преступления. Поскольку они, как мы услышали, не удовлетворяются законом, который был передан Богом через Моисея в письменном виде. Они даже полностью игнорируют его и заявляют, что Бог передал другой закон, называемый "Талмуд" или "Учение", который был сообщён Моисею устно. Они ложно утверждают, что этот закон был внедрён в их сознания, и сохранялся в неписьменной форме, до тех пор, пока не появились люди, которых они называют "Саги" или "Писари". Опасаясь, что этот закон будет утерян из сознания людей посредством забывания, они привели его в письменном виде, объём которого намного превышает текст Библии. В нём содержится материал настолько оскорбительный и невыразимо возмутительный, что он навлекает стыд на тех, кто его упоминает и ужас, на тех кто его слышит.
На призывы папы из всех монархов откликнулся лишь французский король Людовик IX. Копии Талмуда были изъяты и переданы монахам францисканского и доминиканского ордена, которые приступили к их изучению, в ходе которого беседовали так же c ведущими раввинами Франции. В дальнейшем, в присутствии короля состоялся диспут между раввином Ихиелем Парижским и Николаем Донином. Раввин стремился доказать, что Иисус бен Пантира, который поносится в Талмуде, - это другой Иисус, нежели почитаемый христианами, и что все законы и оскорбления в отношении к иноверцам, приведённые в Талмуде, не относятся к христианам. Согласно католической версии, раввин признал, что в Талмуде возводится хула на Иисуса; но указывал, что этот Иисус, хотя он и сын Марии и родился в Назарете, всё же другой Иисус. Однако католики нашли доводы раввина лживыми и неубедительными. Евреи же полагали, что в диспуте выиграли они. В результате суд постановил сжечь все копии Талмуда. В 1242 году в Париже было сожжено 24 воза изъятых копий Талмуда.
В дальнейшем Католической церковью в Средние века вновь устраивались публичные сжигания Талмуда и других священных книг иудаизма, которые трактовались как источник зла. Так, папа Гонорий IV в 1286 году писал архиепископу кентерберийскому об этой "достойной проклятия книге" (liber damnabilis), серьёзно предостерегал его и "настоятельно" (vehementer) требовал, чтобы он наблюдал за тем, чтобы никто не читал этой книги, "так как отсюда проистекает всякое другое зло".
Впоследствии позиция католической церкви по отношению к Талмуду постепенно смягчается. Это произошло в том числе под давлением христианских учёных гуманистов, например Иогана Рейхлина, который считал, что свобода вероисповедания предполагает свободу использования евреями их религиозной литературы. В 1520 году римский папа дозволил издать Талмуд в Венеции для нужд еврейского населения. Однако текст Талмуда в течение последующих веков подвергается жестокой цензуре, как внешней, так и со стороны евреев, опасающихся навлечь на себя ненависть. Слова "гой" и мин (отступник) были заменены на слова цдуки (саддукей), эпикурос или кути (самаритянин), дабы избежать ассоциации законов и высказываний в отношении иноверцев с христианами. Всё, что касается Иисуса, также было вырезано из средневековых изданий книги. Однако сожжения Талмуда иногда практиковались и в дальнейшем. Последний случай был зафиксирован в Каменце-Подольском (Речь Посполитая) в 1757 году.
Довольно продолжительное время католической церкви практически ничего не было известно о содержании Талмуда. Однако вскоре евреи, перешедшие в христианство, доносят содержание Талмуда до церковных иерархов. Первым и наиболее известным из таких евреев, сменивших религию, был Николай Донин, живший в XIII веке. В 1239 году он направился в Рим, и подал римскому папе доклад, состоящий из 35 глав, в которых он обвинял Талмуд в поругании христианства, богохульстве, враждебности к христианам и прочем. Доклад содержал переведённые на латинский язык выдержки из Талмуда.
Доклад произвёл на папу Григория IX сильное впечатление. Он разослал требования к христианским королям и архиепископам, в которых просил изъять копии Талмуда, передать их францисканцам и доминиканцам для изучения, а в случае подтверждения того, что они содержат антихристианскую информацию и призывы, уничтожить. В своём письме королям и архиепископам Григорий IX в частности писал:
Если то, что говорят о евреях Франции и иных земель является правдой, то никакое наказание не будет достаточно большим и достаточно достойным, принимая во внимание их преступления. Поскольку они, как мы услышали, не удовлетворяются законом, который был передан Богом через Моисея в письменном виде. Они даже полностью игнорируют его и заявляют, что Бог передал другой закон, называемый "Талмуд" или "Учение", который был сообщён Моисею устно. Они ложно утверждают, что этот закон был внедрён в их сознания, и сохранялся в неписьменной форме, до тех пор, пока не появились люди, которых они называют "Саги" или "Писари". Опасаясь, что этот закон будет утерян из сознания людей посредством забывания, они привели его в письменном виде, объём которого намного превышает текст Библии. В нём содержится материал настолько оскорбительный и невыразимо возмутительный, что он навлекает стыд на тех, кто его упоминает и ужас, на тех кто его слышит.
На призывы папы из всех монархов откликнулся лишь французский король Людовик IX. Копии Талмуда были изъяты и переданы монахам францисканского и доминиканского ордена, которые приступили к их изучению, в ходе которого беседовали так же c ведущими раввинами Франции. В дальнейшем, в присутствии короля состоялся диспут между раввином Ихиелем Парижским и Николаем Донином. Раввин стремился доказать, что Иисус бен Пантира, который поносится в Талмуде, - это другой Иисус, нежели почитаемый христианами, и что все законы и оскорбления в отношении к иноверцам, приведённые в Талмуде, не относятся к христианам. Согласно католической версии, раввин признал, что в Талмуде возводится хула на Иисуса; но указывал, что этот Иисус, хотя он и сын Марии и родился в Назарете, всё же другой Иисус. Однако католики нашли доводы раввина лживыми и неубедительными. Евреи же полагали, что в диспуте выиграли они. В результате суд постановил сжечь все копии Талмуда. В 1242 году в Париже было сожжено 24 воза изъятых копий Талмуда.
В дальнейшем Католической церковью в Средние века вновь устраивались публичные сжигания Талмуда и других священных книг иудаизма, которые трактовались как источник зла. Так, папа Гонорий IV в 1286 году писал архиепископу кентерберийскому об этой "достойной проклятия книге" (liber damnabilis), серьёзно предостерегал его и "настоятельно" (vehementer) требовал, чтобы он наблюдал за тем, чтобы никто не читал этой книги, "так как отсюда проистекает всякое другое зло".
Впоследствии позиция католической церкви по отношению к Талмуду постепенно смягчается. Это произошло в том числе под давлением христианских учёных гуманистов, например Иогана Рейхлина, который считал, что свобода вероисповедания предполагает свободу использования евреями их религиозной литературы. В 1520 году римский папа дозволил издать Талмуд в Венеции для нужд еврейского населения. Однако текст Талмуда в течение последующих веков подвергается жестокой цензуре, как внешней, так и со стороны евреев, опасающихся навлечь на себя ненависть. Слова "гой" и мин (отступник) были заменены на слова цдуки (саддукей), эпикурос или кути (самаритянин), дабы избежать ассоциации законов и высказываний в отношении иноверцев с христианами. Всё, что касается Иисуса, также было вырезано из средневековых изданий книги. Однако сожжения Талмуда иногда практиковались и в дальнейшем. Последний случай был зафиксирован в Каменце-Подольском (Речь Посполитая) в 1757 году.
---
Спасибо, Медведь.)
Спасибо, Медведь.)
Прочитала и поняла, что гонения евреев начались из-за Николая Донина, потому что он не так трактовал Талмуд. И еще из-за того, что евреи жили закрытыми общинами и никого к себе не пускали (по вашей версии).
Поэтому их гоняли и уничтожали.
Поэтому их гоняли и уничтожали.
Прекрасный Дилетант
Сыроежка, а Вы рисковая))
Сыроежка, а Вы рисковая))
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать."
---
Дилетант.)
Дилетант.)
Лично я уважаю евреев за то, что они национальность человека определяют по матери, а не по отцу и за то, что они не едят свинину. Хотя если бы они не ели еще и остальных животных, я бы сама стала еврейкой.)) Хех. ))
Прекрасный Дилетант
Сыроежка,
Сыроежка,
я думаю у Вас еще есть шанс - осталось только убедить остальных).
И еще момент - евреи таки свинину едят, хотя и не все, как и все остальные, ну разве что по национальности, а не по вере...
И еще момент - евреи таки свинину едят, хотя и не все, как и все остальные, ну разве что по национальности, а не по вере...
....
медведь-оказывается еврей.
медведь-оказывается еврей.
вот оно как, михалыч.
да давно уже известно, что евреям обломилось мировое царство, вот они и кипешуют и трясут тал дуракм где нипопадя.
всё так и есть... спросите у любой еврейской семьи как они относятся к возможности родственной связи с гоем-гойкой и посмотрю в какое нелицеприятное место они вас направят.))
а что касается того, что евреям принадлежит всё имущество гоев... так это... на то они и изобрели фантики и банки.
да давно уже известно, что евреям обломилось мировое царство, вот они и кипешуют и трясут тал дуракм где нипопадя.
всё так и есть... спросите у любой еврейской семьи как они относятся к возможности родственной связи с гоем-гойкой и посмотрю в какое нелицеприятное место они вас направят.))
а что касается того, что евреям принадлежит всё имущество гоев... так это... на то они и изобрели фантики и банки.
Старый Фу
Ну а что...
Ну а что...
Христос - еврей, апостолы - евреи, Мать Его Мария - еврейка, и даже Мария Магдалена, м-да...
Ну да, наверное и я еврей. )
Ну да, наверное и я еврей. )
---
Ну так.)
Ну так.)
Не все же живут по вере своих предков, есть и мусульмане, которые уже не обрезают своих сыновей и едят свинину. )
Кстати, это дикость - укорачивать свой размер! Он же становится меньше на полсантиметра!)) Дикие нравы, дикие!)
Кстати, это дикость - укорачивать свой размер! Он же становится меньше на полсантиметра!)) Дикие нравы, дикие!)
........
...
...
обычная выживательная витальная технология в околосектанстком формате.
работает.
раздражает ее применение.
вопросы?
работает.
раздражает ее применение.
вопросы?
....
сыроежка-тёмная ты баба((
сыроежка-тёмная ты баба((
евреи ещё как трескают свинину. Ты их с муслимами спутала.
вспомни про пасущееся стадо свиней, в которых вселились изгнанные Христом из бесноватого бесы, которых был легион, и которое бросилось в море.
А за это евреи прогнали Его из города. жалко им, жидам, стало своей свининки-то.
вот ведь наташка-колобашка)))
вспомни про пасущееся стадо свиней, в которых вселились изгнанные Христом из бесноватого бесы, которых был легион, и которое бросилось в море.
А за это евреи прогнали Его из города. жалко им, жидам, стало своей свининки-то.
вот ведь наташка-колобашка)))
....
сыроежка и опять ты темнота((обрезание-это
сыроежка и опять ты темнота((обрезание-это
не укорачивание пениса, а отрезание крайней плоти. В странах жаркого климата-это просто необходимая гигиеническая процедура, во избжание онкологии влагалища у женщин и члена у мужчин.
вас читаешь просто как дикарей-папуасов... чесслово)))
вас читаешь просто как дикарей-папуасов... чесслово)))
---
Иконостас!)
Иконостас!)
Это не я темная баба, это темные евреи, которые едят свинину и прочую живность. Я - светлая баба.)
К нам пришел Экзорцист. Срочно нужен переводчик.
Переводи, Конса, должен же быть хоть какой-то толк от тебя.
К нам пришел Экзорцист. Срочно нужен переводчик.
Переводи, Конса, должен же быть хоть какой-то толк от тебя.
Сона Факиншухер
Евреи... они такие разные...
Евреи... они такие разные...
Моя ДочЬ (русская) чрез два месяца выходит замуж за.. самого что ни на естЬ настоящего еврея (не ортодокс конешно).. и чтО?
У ВСЕЙ семЬи жениха чудесное отношение к Дочке, боле того, уважительное. Даже у еврейской мамы. И у Папы тоже)) Вся родня.. многочисленная... с боле чем одобрением к Доче. А мы к тому без придыхания - ровно. Главное, что молодые люди действителЬно сумели найти друг друга и любовЬ естЬ, господа
мейбижители))
У ВСЕЙ семЬи жениха чудесное отношение к Дочке, боле того, уважительное. Даже у еврейской мамы. И у Папы тоже)) Вся родня.. многочисленная... с боле чем одобрением к Доче. А мы к тому без придыхания - ровно. Главное, что молодые люди действителЬно сумели найти друг друга и любовЬ естЬ, господа
мейбижители))
....
сыроежка, я даже твой бред
сыроежка, я даже твой бред
могу перевести на русский.)))
---
Фигня, Конса. )
Фигня, Конса. )
Все, что дано человеку природой (Богом) - нужно, в том числе и крайняя плоть. Всякому органу есть свое биологическое предназначение.
---
Да, Конса.)
Да, Конса.)
А я вот твой бред не возьмусь переводить.
Или только после успокоительного укола.
Или только после успокоительного укола.
Старый Фу
Вообще
Вообще
удалили бы вы эту запись к бебеням. А то мы, уважаемая СыроЁжка Батыхановна, можем лишиться вашего присутствия.
Так, для общего развития, посмотрите в "Вопросах и ответах" раздел "Почему может быть удален мой аккаунт на MAYBE. RU?"
Так, для общего развития, посмотрите в "Вопросах и ответах" раздел "Почему может быть удален мой аккаунт на MAYBE. RU?"
Прекрасный Дилетант
Раз уж речь зашла
Раз уж речь зашла
о крайней плоти, кто-нибудь знает, как называется отрезанный кусок ткани? Ведь у всего должно быть свое название)
....
Соня, они просто уже настолько
Соня, они просто уже настолько
ассимилировались и обрусели, что не евреи уже(надеюсь). Исключительно анкетные данные остались. И шнобели.))
Хотя... не дай Бог что такое за война с Израилем-не сумлевайся, полезет из них(((
Хотя... не дай Бог что такое за война с Израилем-не сумлевайся, полезет из них(((
---
Медведь.)
Медведь.)
Я тут межнациональную рознь не разжигаю. И бояться мне нечего.
А удалят - туда мне и дорога.))
А удалят - туда мне и дорога.))
....
сыроежк, так в чём дело?
сыроежк, так в чём дело?
тебе успокоительного укольчика? запросто)))это у тебя побочный морковно-редисочный диссонанс.)
....
я так подумала, когда прочитала слова сыроежки:
я так подумала, когда прочитала слова сыроежки:
Все, что дано человеку природой (Богом) - нужно, в том числе и крайняя плоть. Всякому органу есть свое биологическое предназначение.(с)
я уверена, наташка, ты без мозга прекрасно бы обошлась.)))
я уверена, наташка, ты без мозга прекрасно бы обошлась.)))
---
Конса.)
Конса.)
Ты ешь много убиенных животных и страдаешь аминотоксикозом мозга так, что тебе даже православие не помогает. (
Тебе укольчик, тебе, дорогуша. Укольчик морковного сока. Или свекольного. Выбирай на свой вкус.)
Тебе укольчик, тебе, дорогуша. Укольчик морковного сока. Или свекольного. Выбирай на свой вкус.)
Сона Факиншухер
Конси))
Конси))
ДействителЬно.. не дай Бог.. любой войны..
И не совсем.. не евреи - и Тору чтут..
Но что поделатЬ когда люди любят друг друга и уже чувства проверены годами? А молодой человек.. оченЬ не плох человеческими качествами...
Я не умею.. делитЬ по национальности и агрессии во мне никогда не было и нет. Никакой.. ни к кому)) Так и живу)) В пасху рождённая))
И не совсем.. не евреи - и Тору чтут..
Но что поделатЬ когда люди любят друг друга и уже чувства проверены годами? А молодой человек.. оченЬ не плох человеческими качествами...
Я не умею.. делитЬ по национальности и агрессии во мне никогда не было и нет. Никакой.. ни к кому)) Так и живу)) В пасху рождённая))
....
наташенька, к твоему сведению,
наташенька, к твоему сведению,
я посты соблюдаю, а сейчас время, к примеру, рождественского поста.
так что мимо, дорогуша.
я же говорю- без мозга ты будешь лучше смотреться.)))
так что мимо, дорогуша.
я же говорю- без мозга ты будешь лучше смотреться.)))
---
Конса.)
Конса.)
Аминотоксикоз мозга не проходит сразу, даже во время поста.
Всем спасибо.
Всем спасибо.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)