Хозяйка дневника: Клинически счастлива
Дата создания поста: 7 января 2014, 13:38
Рождественская сказка. про меня
НЕ СКАЖУ, ЧТОБ НЕ ВРАТЬ, ЧЬЁ ЭТО, НО ЭТО ПОДСЛУШАНО ПО РАДИО. ЦИТАТА, КОРОЧЕ - А ЦИТАТА НА ПАМЯТЬ. мою. АВТОРА я, КАК ВСЕГДА, САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЗАБЫЛА.
Жила -была женщина... и не умела она врать.
Можете не верить, но то есть... совсем. Всегда и
всем говорила правду.
Зачем? - спросите вы. А она не помнила, как и когда образовался в ней этот моральный дефект. Она просто уже не умела соврать.
А, поскольку день изо дня наблюдать это прилюдное и добровольное сношение с ГОЛОЙ ПРАВДОЙ - дело неприятное, то постепенно вокруг нее образовался вакуум.
Она не гордилась собой - нет, она, конечно, горевала, когда одна за одной ее оставили подруги, а потом и ближняя родня стала обижаться; а потом и муж как-то... ушел постепенно... но что поделать? остановиться она уже не могла, и продолжала. погоревав и поплакав, жить дальше. Ну... то есть дальше говорить правду.
И никто не подсказал ей, что занятие это для постороннего глаза - зрелище откровенно неприглядное.
Детей у женщины не было, а если бы были - возможно, ее жизнь сложилась бы по-другому.
Ведь дети даны нам для того, чтобы избавить нас от упоения своими добродетелями.
Дело дошло до того, что у нее третьего дня после ее откровенной тирады рассчиталась и ушла кухарка - а кухарка была хорошая, не хуже других... и модистка, которая шила на нее, обиделась и выписала счет, вдвое превышающий обычный.
И однажды женщина поняла, что находится в рабстве у той правды, которой она всю жизнь так верно служила...
Эта песня про меня
Меня, наверное, спасли дети - ведь, в отличие от той несчастной, они у меня есть. Да, они появились еще тогда, когда я говорила только правду, и ничего кроме правды. Но-таки, я стала врать, объясняя детям мироустройство и устройство человеков и социума. Ведь в таких объяснялках НЕ соврать НЕ возможно.
Когда-то, жаль, что не так давно, я поняла, что моя жизнь стала гораздо интереснее, а людям со мной стало много проще - с тех пор, как у меня сами собой завелись двое любовников, и я вынуждена была или сопротивляться - или говорить НЕПРАВДУ, что они мне не нужны оба.
я соврала - и с тех пор вру, уверяя каждого, что он единственный и неповторимый; а бывшего мужа уверяя в том, что кому я нужна, "такая страшная и старая (кроме него)"...
И все довольны. В том числе и муж, который время от времени обличает меня во лживости, обнаружив, что я попала в дтп, сама разобралась со страховщиками и не сказала ему (а чего зря мужчину огорчать?)...
ЗЫ. Песенку Высоцкого про правду и ложь помните? "Вот, мол, какая-то мразь называется правдой - ну а сама пропилась-проспалась догола..."
(жду. забрасывать только позолоченными конфетами - праздник -таки) :)
Было изменено: 15:08 07/01/2014.
Было изменено: 0:27 08/01/2014.
Было изменено: 13:28 02/09/2015.
Жила -была женщина... и не умела она врать.
Можете не верить, но то есть... совсем. Всегда и
всем говорила правду.
Зачем? - спросите вы. А она не помнила, как и когда образовался в ней этот моральный дефект. Она просто уже не умела соврать.
А, поскольку день изо дня наблюдать это прилюдное и добровольное сношение с ГОЛОЙ ПРАВДОЙ - дело неприятное, то постепенно вокруг нее образовался вакуум.
Она не гордилась собой - нет, она, конечно, горевала, когда одна за одной ее оставили подруги, а потом и ближняя родня стала обижаться; а потом и муж как-то... ушел постепенно... но что поделать? остановиться она уже не могла, и продолжала. погоревав и поплакав, жить дальше. Ну... то есть дальше говорить правду.
И никто не подсказал ей, что занятие это для постороннего глаза - зрелище откровенно неприглядное.
Детей у женщины не было, а если бы были - возможно, ее жизнь сложилась бы по-другому.
Ведь дети даны нам для того, чтобы избавить нас от упоения своими добродетелями.
Дело дошло до того, что у нее третьего дня после ее откровенной тирады рассчиталась и ушла кухарка - а кухарка была хорошая, не хуже других... и модистка, которая шила на нее, обиделась и выписала счет, вдвое превышающий обычный.
И однажды женщина поняла, что находится в рабстве у той правды, которой она всю жизнь так верно служила...
Эта песня про меня
Меня, наверное, спасли дети - ведь, в отличие от той несчастной, они у меня есть. Да, они появились еще тогда, когда я говорила только правду, и ничего кроме правды. Но-таки, я стала врать, объясняя детям мироустройство и устройство человеков и социума. Ведь в таких объяснялках НЕ соврать НЕ возможно.
Когда-то, жаль, что не так давно, я поняла, что моя жизнь стала гораздо интереснее, а людям со мной стало много проще - с тех пор, как у меня сами собой завелись двое любовников, и я вынуждена была или сопротивляться - или говорить НЕПРАВДУ, что они мне не нужны оба.
я соврала - и с тех пор вру, уверяя каждого, что он единственный и неповторимый; а бывшего мужа уверяя в том, что кому я нужна, "такая страшная и старая (кроме него)"...
И все довольны. В том числе и муж, который время от времени обличает меня во лживости, обнаружив, что я попала в дтп, сама разобралась со страховщиками и не сказала ему (а чего зря мужчину огорчать?)...
ЗЫ. Песенку Высоцкого про правду и ложь помните? "Вот, мол, какая-то мразь называется правдой - ну а сама пропилась-проспалась догола..."
(жду. забрасывать только позолоченными конфетами - праздник -таки) :)
Было изменено: 15:08 07/01/2014.
Было изменено: 0:27 08/01/2014.
Было изменено: 13:28 02/09/2015.
Комментарии:
Мамонт
Черчиль, кажется,
Черчиль, кажется,
говорил, что "честность- лучшая политика".
Знаю одну женщину в реале, которая так и живёт. Говорит только правду и никого не вводит в заблуждение. Жизнь показала, что такой подход действительно оправдан.
Знаю одну женщину в реале, которая так и живёт. Говорит только правду и никого не вводит в заблуждение. Жизнь показала, что такой подход действительно оправдан.
Deleted
Позволю посомневаться,
Позволю посомневаться,
что такой подход оправдан.
Природа не дура и дала нам возможность иногда не говорить, что мы думаем. Или говороить то, что не думаем.
Мало ли что взбредёт в голову? Обычно, чем глупее люди, тем они честнее, потому что им трудно врать. Иногда это может быть и поражение какой-то части мозга. Дети учатся врать где-то к пяти годам. До этого им просто ресурса мозга не хватает. Без вранья вы не сможете жить в обществе. Не все хотят напрямую знать, что вы думаете. Является правдой то, что вы думаете, или нет - далеко не факт. Это в вашем понятии правда. Она может сильно отличаться от правды других. Да и от фактов - тоже.
Поэтому немедленное высказывание ваших мыслей, сродни мычанию голодной коровы, они просто рефлекс. А человеку дана голова...
Природа не дура и дала нам возможность иногда не говорить, что мы думаем. Или говороить то, что не думаем.
Мало ли что взбредёт в голову? Обычно, чем глупее люди, тем они честнее, потому что им трудно врать. Иногда это может быть и поражение какой-то части мозга. Дети учатся врать где-то к пяти годам. До этого им просто ресурса мозга не хватает. Без вранья вы не сможете жить в обществе. Не все хотят напрямую знать, что вы думаете. Является правдой то, что вы думаете, или нет - далеко не факт. Это в вашем понятии правда. Она может сильно отличаться от правды других. Да и от фактов - тоже.
Поэтому немедленное высказывание ваших мыслей, сродни мычанию голодной коровы, они просто рефлекс. А человеку дана голова...
Клинически счастлива
De Bill, моя жизнь замужем, мой развод и мой опыт -
De Bill, моя жизнь замужем, мой развод и мой опыт -
показали, что всё написанное вами правда. (если она - тоже - кому-то нужна, эта правда:)))
Да не то что не все хотят знать, что я думаю - никто, собственно, этого знать не хочет. все хотят знать, что они от меня могут получить, все, вплоть до родителей, начиная с работодателей и заканчивая мужем-детьми. не говоря о подругах.
И "получить" - вовсе не значит материальное. начальники хотят получить молчание+ одобрение их глупостей и послушание;
подруги = советы, но такие, где бы говорилось, что они умнички и сами до всего додумались и поступили "правильно";
родители = хотят одобрения того, что они все верно нам говорили, верно распекали и верно не давали выйти замуж или уйти с работы (или наоборот: пойти работать и гнали замуж - но верно, даже если мы погибли за этим замужем как личности или получили на работе неврозы или "застыли" и протухли дома;:)
ну и т. д.
Мамонт - спасибо, я тоже женщина-мастодонт, я всегда говорила мужу правду, но знали бы вы, как страдал от этого муж!
мне близка именно ваша позиция: вы не забыли, "эта песня про меня"?
(С): "... Говорит только правду и никого не вводит в заблуждение. Жизнь показала, что такой подход действительно оправдан"
кем оправдан?
когда муж хочет тихой семейной жизни, готов зарабатывать для семьи, а ты "режешь" ему правду, что он давно тебе неприятен и несостоятелен в заработках, и что ты заработаешь в 3 р. больше? - оправдан такой подход? увы:(( я всегда стремилась зарабатывать сама...
раскол в семье, вечная депрессуха мужа - вот к чему это привело
Да не то что не все хотят знать, что я думаю - никто, собственно, этого знать не хочет. все хотят знать, что они от меня могут получить, все, вплоть до родителей, начиная с работодателей и заканчивая мужем-детьми. не говоря о подругах.
И "получить" - вовсе не значит материальное. начальники хотят получить молчание+ одобрение их глупостей и послушание;
подруги = советы, но такие, где бы говорилось, что они умнички и сами до всего додумались и поступили "правильно";
родители = хотят одобрения того, что они все верно нам говорили, верно распекали и верно не давали выйти замуж или уйти с работы (или наоборот: пойти работать и гнали замуж - но верно, даже если мы погибли за этим замужем как личности или получили на работе неврозы или "застыли" и протухли дома;:)
ну и т. д.
Мамонт - спасибо, я тоже женщина-мастодонт, я всегда говорила мужу правду, но знали бы вы, как страдал от этого муж!
мне близка именно ваша позиция: вы не забыли, "эта песня про меня"?
(С): "... Говорит только правду и никого не вводит в заблуждение. Жизнь показала, что такой подход действительно оправдан"
кем оправдан?
когда муж хочет тихой семейной жизни, готов зарабатывать для семьи, а ты "режешь" ему правду, что он давно тебе неприятен и несостоятелен в заработках, и что ты заработаешь в 3 р. больше? - оправдан такой подход? увы:(( я всегда стремилась зарабатывать сама...
раскол в семье, вечная депрессуха мужа - вот к чему это привело
Сона Факиншухер
В теме у Серёжки не хватило места.. Сказала:напишу..
В теме у Серёжки не хватило места.. Сказала:напишу..
Перечла и.. не знаю что сказатЬ-добавитЬ..
Странная, хорошая... Вы сами всё верно мыслите и всему ответ даёте в повествовании или даже в вопросе..
Мы многие в 20 с неболЬшим лет, вели себя так, как, конешно же, не стали б нынче..
Ошибочных уверенностей, желаний и поступков естЬ у всех..
У кого-то они резонировали в менЬшей, нежели у Вас, степени..
А кто-то много позже решил-захотел "бытЬ самостоятелЬной" и бытЬ "быть навязчивой и стать надоевшей." Позже, уже обжегшисЬ. И это было снова ошибочным у кого-то, но в боле зрелом возрасте и с потерей уже золотого времени, которое всё убывает..
Мы, не слушая интуи, живём не то и не так, и не с теми, порою, не уходим строитЬ свою жизнЬ. Боимся ответственности за себя или иные причины..
БоятЬся именно людей.. уж и стОит ли? У каждого из них своя дорога и своя болЬ - до других ли им? Есть, конешно, особи, кто получает удоволЬствие, удовлетворение, делая болЬно другим, но таких менЬше и не все они, слава Богу, на пути одного человека - рессеяны по судЬбам.
Вы умница и справитесЬ с тем, кто из таких, нарисуется на пути Вашем.
На страх времени нет - так сказала несколЬко лет назад, моя ДочЬ и мне это оченЬ запАло в душу - правилЬно ведЬ мыслит!
Давайте попробуем не боятЬся людей в целом? Даже здесЬ многие пишут, словно им нужно прокричатЬся для души облегчения, на других сливают накопленный негатив. От того стОит, простите за глупостЬ(многие именно так и расценят) нужно надеватЬ на себя стеклянный, прозрачный изнутри, но зеркалЬный снаружи, колпак... Непрошибаемый. И с пониманием к тем высерам(пардон) и озлобленности = это ИХ неудовлетворённости жизнЬю и беда это её ОНИ выдавливают из себя, облекая в разные слова и в разных темах..
"Ну пойми меня, ну защити! Я боюсь жизни, я боюсь, я не понимаю людей".(ц)
Понимания гармоничного мы редко достигаем, тем более взаимного. Да и сами, не редко, не можем понятЬ близких тАк, как они сами тО видят и чувствуют.
И защищатЬ, если приходится, то не кто-то, а сами себя.. мы. ЧЬя-то защита лишЬ вспоможением. Бывают исключения, когда за кого-то берёт ответственностЬ другой человек, но это у боле слабых, к оим Вы не относитесЬ.. ну никак. Даже с Вашим страхом.
А страх тОт.. бытЬ может из детства - его можно проработатЬ, даже без психолога, проникнув в своё прошлое, в детство и нащупав причины там.
"Я и сейчас плохо понимаю, как можно так в открытую демонстрировать свои: агрессию, жадность, глупость, пошлость..."(ц)
Я тоже плохо сие понимаю, но адаптироватЬся к тому возможно. Так же как Вы адаптируетесЬ к " страшным с виду матерящимся мужикам..." -приятелям.
" ... я так хотела, чтоб за мальчишеством разглядели женщину."(ц)
Нынче всё упрощённо, лениво и некогда, да и незачем... кажется боЬшинству - так что разглядыватЬ женщину мало кому дано. РазглядетЬ тем более. Если она спряталасЬ за что-то - ещё боле сложна задача...
Вы боле, чем бм адаптированы к жизни, говорите - так и верЬте в это, в свою возможностЬ и умение к адаптациям в социуме!
А когда кричат - за редким исключением кто-то спокойно реагирует..
Вы не странная, Вы, как и все люди, несовершенны, не безупречны и это не катастрофа - на то мы и живые))
Но в наших силах.. себе помочЬ. Бережнее и с бОлЬшей любовЬю к себе, осторожнее с окружающим миром, без страха, но с осознанием, что сумеете противостоятЬ и выстоятЬ, если придётся...
Не знаю, в мастЬ ли то, что написано мною, но... вот тАк сказалосЬ, так увиделосЬ, так и живу))
на страх времени нет!)))
Странная, хорошая... Вы сами всё верно мыслите и всему ответ даёте в повествовании или даже в вопросе..
Мы многие в 20 с неболЬшим лет, вели себя так, как, конешно же, не стали б нынче..
Ошибочных уверенностей, желаний и поступков естЬ у всех..
У кого-то они резонировали в менЬшей, нежели у Вас, степени..
А кто-то много позже решил-захотел "бытЬ самостоятелЬной" и бытЬ "быть навязчивой и стать надоевшей." Позже, уже обжегшисЬ. И это было снова ошибочным у кого-то, но в боле зрелом возрасте и с потерей уже золотого времени, которое всё убывает..
Мы, не слушая интуи, живём не то и не так, и не с теми, порою, не уходим строитЬ свою жизнЬ. Боимся ответственности за себя или иные причины..
БоятЬся именно людей.. уж и стОит ли? У каждого из них своя дорога и своя болЬ - до других ли им? Есть, конешно, особи, кто получает удоволЬствие, удовлетворение, делая болЬно другим, но таких менЬше и не все они, слава Богу, на пути одного человека - рессеяны по судЬбам.
Вы умница и справитесЬ с тем, кто из таких, нарисуется на пути Вашем.
На страх времени нет - так сказала несколЬко лет назад, моя ДочЬ и мне это оченЬ запАло в душу - правилЬно ведЬ мыслит!
Давайте попробуем не боятЬся людей в целом? Даже здесЬ многие пишут, словно им нужно прокричатЬся для души облегчения, на других сливают накопленный негатив. От того стОит, простите за глупостЬ(многие именно так и расценят) нужно надеватЬ на себя стеклянный, прозрачный изнутри, но зеркалЬный снаружи, колпак... Непрошибаемый. И с пониманием к тем высерам(пардон) и озлобленности = это ИХ неудовлетворённости жизнЬю и беда это её ОНИ выдавливают из себя, облекая в разные слова и в разных темах..
"Ну пойми меня, ну защити! Я боюсь жизни, я боюсь, я не понимаю людей".(ц)
Понимания гармоничного мы редко достигаем, тем более взаимного. Да и сами, не редко, не можем понятЬ близких тАк, как они сами тО видят и чувствуют.
И защищатЬ, если приходится, то не кто-то, а сами себя.. мы. ЧЬя-то защита лишЬ вспоможением. Бывают исключения, когда за кого-то берёт ответственностЬ другой человек, но это у боле слабых, к оим Вы не относитесЬ.. ну никак. Даже с Вашим страхом.
А страх тОт.. бытЬ может из детства - его можно проработатЬ, даже без психолога, проникнув в своё прошлое, в детство и нащупав причины там.
"Я и сейчас плохо понимаю, как можно так в открытую демонстрировать свои: агрессию, жадность, глупость, пошлость..."(ц)
Я тоже плохо сие понимаю, но адаптироватЬся к тому возможно. Так же как Вы адаптируетесЬ к " страшным с виду матерящимся мужикам..." -приятелям.
" ... я так хотела, чтоб за мальчишеством разглядели женщину."(ц)
Нынче всё упрощённо, лениво и некогда, да и незачем... кажется боЬшинству - так что разглядыватЬ женщину мало кому дано. РазглядетЬ тем более. Если она спряталасЬ за что-то - ещё боле сложна задача...
Вы боле, чем бм адаптированы к жизни, говорите - так и верЬте в это, в свою возможностЬ и умение к адаптациям в социуме!
А когда кричат - за редким исключением кто-то спокойно реагирует..
Вы не странная, Вы, как и все люди, несовершенны, не безупречны и это не катастрофа - на то мы и живые))
Но в наших силах.. себе помочЬ. Бережнее и с бОлЬшей любовЬю к себе, осторожнее с окружающим миром, без страха, но с осознанием, что сумеете противостоятЬ и выстоятЬ, если придётся...
Не знаю, в мастЬ ли то, что написано мною, но... вот тАк сказалосЬ, так увиделосЬ, так и живу))
на страх времени нет!)))
Сона Факиншухер
А с правдорубством
А с правдорубством
стОит статЬ.. оченЬ аккуратной и сдержанной, осмотрителЬностЬ - она много полезнее. Лучше недосказатЬ и ободритЬ человека, похвалитЬ.. пустЬ за пустяк, вопреки собственным мыслям. И... правда.. она изменится;)))
Клинически счастлива
"На страх - у меня - времени нет". Повторять как
"На страх - у меня - времени нет". Повторять как
заклинание.
Соня!!! - Рождественское чудо случилось. - очень.
спасибо. греет:)
есть же люди и на этом сайте, и их немало...
желаю вам!!! :))
Соня!!! - Рождественское чудо случилось. - очень.
спасибо. греет:)
есть же люди и на этом сайте, и их немало...
желаю вам!!! :))
Мамонт
De Bill, Ваш тезис о том, что
De Bill, Ваш тезис о том, что
"немедленное высказывание ваших мыслей" вряд ли оправдано, разделяю целиком и полностью. Народная мудрость также гласит, " у дурака что на уме, то на языке". Однако "говорить правду" и "страдание словесным недержанием" - это две большие разницы. Не надо подменять понятия.
Странная, а Вы по другому на ситуацию посмотрите. Если Вы можете зарабатывать в разы больше мужа, и он к тому же Вам неприятен, то шансов на сохранение такого брака крайне мало. Я бы сказал, практически этих шансов нет. Хоть говорите правду, хоть не говорите. Если же Вы решили для себя, что брак надо сохранить, то высказывание такой правды следует расценивать именно как словесное недержание, простительное разве что в пылу полемики.
Скорее всего, конечно, никакого решения по поводу брака Вы не принимали, а действовали как Бог на душу положит. Такой modus operandi свойственен женскому гендеру.
Странная, а Вы по другому на ситуацию посмотрите. Если Вы можете зарабатывать в разы больше мужа, и он к тому же Вам неприятен, то шансов на сохранение такого брака крайне мало. Я бы сказал, практически этих шансов нет. Хоть говорите правду, хоть не говорите. Если же Вы решили для себя, что брак надо сохранить, то высказывание такой правды следует расценивать именно как словесное недержание, простительное разве что в пылу полемики.
Скорее всего, конечно, никакого решения по поводу брака Вы не принимали, а действовали как Бог на душу положит. Такой modus operandi свойственен женскому гендеру.
Сона Факиншухер
Мужчины...)
Мужчины...)
Тяжёлая артиллерия прям - резко... рубят правду Вам)
Но.. дело говорят..
Но.. дело говорят..
Сона Факиншухер
О... забыла)
О... забыла)
И Я Вам.. желаю, Странная Женщина, необходимого Вам и с козырями и бонусами.. впридачу;))
С Рождеством.. светлым!))
С Рождеством.. светлым!))
....
я страдала-страданула называется
я страдала-страданула называется
с Мамонтом согласна.
Любить правду и лепить её всем и всюду (страдать недержанием)-разные вещи. А если уж спросили-отвечай по правде.
А вы, странная такая, сделали выбор между правдой и кривдой в пользу последней и хотите здесь получить поддержку правильности своего выбора, переложив часть груза своей ответственности на чужие плечи или что за цель данного опуса?
Любить правду и лепить её всем и всюду (страдать недержанием)-разные вещи. А если уж спросили-отвечай по правде.
А вы, странная такая, сделали выбор между правдой и кривдой в пользу последней и хотите здесь получить поддержку правильности своего выбора, переложив часть груза своей ответственности на чужие плечи или что за цель данного опуса?
Dinny
не знаю...
не знаю...
я не люблю врать: возникает ощущение как будто испачкался; ощущение дискомфорта, как если бы долго не мылся... и не люблю, когда мне врут, это часто чувствуется на физическом уровне - лёгкое подташнивание, когда ты говоришь с человеком, который тебе врёт - это очень неприятное ощущение...
Dinny
но я согласна с тем,
но я согласна с тем,
что очень многим не нужна правда: зачем, к примеру, жене, чей муж гуляет, чтобы он рассказывал ейо своих изменах?... ложь удобна, когда люди ничего не хотят менять в своей жизни.
Щасвирнус
)))
)))
Я никогда не вру - я просто не говорю ВСЕЙ правды..)
Сона Факиншухер
Та-ак... мля..
Та-ак... мля..
ласково и нежно.. поздравляю всех с Рождеством!
Время на нулях...
Будемте... человечнее...
добрее..
ЕстЬ правда, а естЬ те, кто в неправде.
Однако правда.. она умнее и должна бытЬ аккуратной, странная девочка...))
ВСЕХ с Рождеством!)
... муж гуляет... чей...
не говорим правды... дайоптваюматЬ и дивизию)))
Мля... будЬте уж.. в гармонии, с собою хотя бы, пишущие...)
хотя я тоже не говорю всего неприятного человеку- не факт, что интимного - щадитЬ тоже надо избирателЬно и именно там, где необходимо... имхо.
Время на нулях...
Будемте... человечнее...
добрее..
ЕстЬ правда, а естЬ те, кто в неправде.
Однако правда.. она умнее и должна бытЬ аккуратной, странная девочка...))
ВСЕХ с Рождеством!)
... муж гуляет... чей...
не говорим правды... дайоптваюматЬ и дивизию)))
Мля... будЬте уж.. в гармонии, с собою хотя бы, пишущие...)
хотя я тоже не говорю всего неприятного человеку- не факт, что интимного - щадитЬ тоже надо избирателЬно и именно там, где необходимо... имхо.
Щасвирнус
***
***
Все понимаю, тока не понимаю, зачем этот публичный стриптиз?..
и давно уже - даже я - лицо абсолютно незаинтересованное, знаю почти ВСЕ подробности личной жизни автора..
и еще - не пойму - автор - Вы хвастаетесь или жалуетесь?
и давно уже - даже я - лицо абсолютно незаинтересованное, знаю почти ВСЕ подробности личной жизни автора..
и еще - не пойму - автор - Вы хвастаетесь или жалуетесь?
Клинически счастлива
Майре: хвастаюсь, само собой (surely)
Майре: хвастаюсь, само собой (surely)
Пишу дневник-то для себя.
а вы читайте, читайте... ведь, если читаете - вам интересно. хоть и неприятно, как вы уверяете...
(на самом деле, я обычно утром.. обедаю. заодно готовлю еду для всех, кто встанет позже. а сегодня еще и выпить было незазорно: Рождество-таки.
Ну, я и выпила. а выпив - я становлюсь весьма любопытна, энергична, добра и весела. Включила радио (по своей традиции, я пью и разговариваю с радио, в то числе исполнителями всяко-разно-опусов))_) ну и Боже, какая передачка! то есть литературная цитата! Ну ПРЯМО ЖЕЖ ПРО МЕНЯ!!! - подумала я.
сначала я наготовила; выпив - закусив, пошла протерла пыль и полы,
а потом пошла наваяла пост.
с чувством чего-то сделанного. и напечатала главу своих переводов (работа такая, но для меня - наслаждение, тока скушное) - в ожидании комментов. Ожидаемые не заставили себя ждать. После первых 2-х я даже пошла еще раз выпить (мой алкоголизЬм комментить разрешаю. только я в нем греха не вижу и не увижу уже, у мене грехи пострашнее...)))
а вы читайте, читайте... ведь, если читаете - вам интересно. хоть и неприятно, как вы уверяете...
(на самом деле, я обычно утром.. обедаю. заодно готовлю еду для всех, кто встанет позже. а сегодня еще и выпить было незазорно: Рождество-таки.
Ну, я и выпила. а выпив - я становлюсь весьма любопытна, энергична, добра и весела. Включила радио (по своей традиции, я пью и разговариваю с радио, в то числе исполнителями всяко-разно-опусов))_) ну и Боже, какая передачка! то есть литературная цитата! Ну ПРЯМО ЖЕЖ ПРО МЕНЯ!!! - подумала я.
сначала я наготовила; выпив - закусив, пошла протерла пыль и полы,
а потом пошла наваяла пост.
с чувством чего-то сделанного. и напечатала главу своих переводов (работа такая, но для меня - наслаждение, тока скушное) - в ожидании комментов. Ожидаемые не заставили себя ждать. После первых 2-х я даже пошла еще раз выпить (мой алкоголизЬм комментить разрешаю. только я в нем греха не вижу и не увижу уже, у мене грехи пострашнее...)))
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)