Хозяйка дневника: Клинически счастлива  

Дата создания поста: 8 января 2014, 15:49

Ко всем записям блога

Мы с тобою слишком грешные, чтобы небо помогло... С)

Вдруг на Новый год и Рождество случилось дежа-вю.


Не ждала чуда, было комфортно и вполне себе скучно. повседневно. Но я уж давно, против воли обрученная с повседневностью, полюбила ее - так-то лучше, надежнее. Без трагедий.
Вот, моя мудрая дочь всегда любит пред-планирование и повседневность.
Было - дело, я ненавидела.
Было - была наказана.
С тех пор живу с ней, как со скандальным алкогольным мужем: держусь за нее, чтобы не стало хуже.


Порылась в стихах (чужих, своих не пишу) - опаньки... вот оно, чего мне не срифмовать. Сентиментально? - да. Но без аллегорий, всё понято. Зато


Вместе счастье нам не праздновать
У рассвета на краю
Мы с тобою слишком разные,
Чтобы жить в одном раю.

Только ветры непокорные
Вновь расскажут о тебе;
Мы с тобою слишком гордые,
Чтобы плакать о судьбе.

Полетим по небу искрами
Друг за другом по следам
Мы с тобою слишком близкие,
Чтоб расстаться навсегда.



Как забыть свиданья нежные,
Как не думать о былом...
Мы с тобою слишком грешные,
Чтобы небо помогло.


Стать другою не сумела я
Но душа не вспомнит мук.
Мы с тобою слишком смелые,
Чтоб бояться нам разлук.



И пускай не будем вместе мы
Ни во сне, ни наяву,
Мы с тобою слишком честные,
Чтоб обманывать судьбу.



(стихи не мои. Анастасия Никульшина, подсказали тут)))


А чё стряслось-то? а вот:


о-очень давние отношения вдруг оживились в смысле, герой-любовник этих отношений оживился

Вот сколько же можно ждать решения от мужчины?


Я вот ждала целых э...(загибаю пальцы) 9, что ли, лет. В том смысле, что мужчине я тогда (и сейчас) явно была нужна,
но не так сильно, как я на это претендовала.


Сказала ему в древнем уже 2005-м, что ль, году: "Ну, когда надумаешь, что я тебе нужна - тогда звони".


Звонил каждый месяц эти 9 лет, но ни разу не сказал, что "надумал"


А он, похоже, "надеялся на чудо " - как порою мы все, взрослые дети - что жена, которая с ним в разводе лет этак 30, так к нему вернется.
Вот такие редкостные мужчины мне попадаются.
Но я тоже не лыком шита: я-то надеялась на то, что вернусь сама к своему... чемодану без ручки. Как только он перестанет пить и орать без смысла.


а чуда не произошло... а может, и к лучшему.


И вот теперь надумал - а оно мне уже не надо чуда... Ему уже к моей душе не привиться, не пустить корни.


Вот что с этим делать, а? что прежнее счастье (Ну. то, что я обманывая себя, полагала счастием) уже совсем-совсем не надо... а? Поэтому к разряду "чуда" это не отношу, а пишу в иной разряд.


В разряд "обветшалые ожидания" это занести, что ли? Как вы считаете?


Было изменено: 16:03 08/01/2014.


Было изменено: 16:05 08/01/2014.

Было изменено: 16:07 08/01/2014.

Было изменено: 19:29 08/01/2014.

Было изменено: 19:30 08/01/2014.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

Прекрасный Дилетант  
х.. на х... менять - только время терять...
Автор, а зачем Вам второй чемодан без ручки?
Клинически счастлива  
Дилетант - а зачем мне время, если нет мужчины?
вопрос второй: где взять мужчину, который умел бы решать, но при этом умел и разговаривать?
Клинически счастлива  
Ну, а если мне именно этот мужчина нравился, нравится и
не перестанет нравиться - а?
Зачем мне иной?
Дело в том, что этот мужчина так же не желает и не умеет ничего решать в своей жизни, как и мой бм. Ведь все гарантии того, что я понравилась ему во всех смыслах, были у меня. А у него - отдельная ж. п, кстати.
Он просто никогда не решится ни на что, пока не возьмешь за жабры.
Раньше я этому не могла поверить - теперь вижу, что именно так и надо было.

Но... мне противна эта тактика. Я люблю "полюбовно", и чтобы еще мужчина сам хоть на чем-то настаивал, пусть в виде шутки... и хоть какие-то слова привязанности наличествовали. Пусть не любовь (с моей-то стороны она была - но "сплыла"...) - так хотя бы имитация.

а без имитации - тоска, знаете ли.
Но зачем я оправдываюсь?

Наверное, разница психики мужчины и женщины такова, что мужчине не понять, как это: когда мужчина нравится, не хочется его терять - но и ничего с ним начинать уже не хочется...
секса желания нет, а (как он говорит) "на какой почве еще встречаться?"
Вот тогда, когда бурлило и кипело - и надо было начинать.
Но я и со своим бм устала от того, что все решать приходится мне - и возложила в этом начавшемся уже романе решения на мужчину.
И вот что из этого вышло.
Тягомоть вышла, надо сказать...

Теперь зовет - а как, если уже кровь не кипит:))?
Прекрасный Дилетант  
"если мне именно этот мужчина нравился,
нравится и не перестанет нравиться - а?"
"а как, если уже кровь не кипит:))?"

не кажется, что слишком много противоречий? Если Вы за 9 лет не сделали движений ему на встречу, а он тоже не сделал - вряд ли этот "чемодан" с ручкой
....  
не согласна
если есть судьба, то она и на печке найдет.
Нет-хоть под каждый трамвай кидайся-никакого толку.
Только будешь недоумение мужицкое сглатывать.
Лично я ни в какую не согласна так позориться.

Больше скажу: мне сейчас уже ничего не надо. И я удивляюсь как женщинам за 50+ нужны какие-то мужики. Зачем???
Один вон взялся звонить каждый вечер в десятом часу, как по будильнику и живо так расспрашивает чем я занималась днем, это так он мною интересуется-да ничем не занималась, дуракавалянием, к примеру.
Что я должна отчитываться ему почасно? А он планы строит. А я звук сегодня вырубила на смартфоне.
Не понимаю баб.
Тут навязывают своё общество и так и эдак и то не нать.
Это сладкое слово-свобода.
Прекрасный Дилетант  
Консонанс,
дык я же ж не настаиваю)
Все люди(женщины) разные. Кому надо, кому не надо...
А судьба на печке не найдет, "печка" и есть - Судьба)
Да и Свободу с Независимостью часто путают...
....  
брак-есть конец независимости
и свободе.
Все эти нафигни про свободу двух несвободных и любящих. Чепуха.
Окольцованная женщина-подотчетна мужу в своих действиях. Так всегда было есть и будет.
По-другому если мыслишь, то сиди одна-свободная, семечки лузгай или халву уминай. Вот тут ты точно никому не подотчетна в своих действиях будешь. Только себе самой.
А ведь я смотрю в башках то смеркается у многих: хотят матстатус за счет мужа поднять, а жить по-прежнему сама по себе госпожа, да ещё при случае мужа поднатыкивать. Совсем ку-ку.(
....  
лично я не понимаю как можно тяготиться одиночеством,
то есть самим собою? Себе быть неинтересным? Бррр
И это, я конечно, всё понимаю, знаете ли, погрешила на этом светушке ойёй, но вот понять не могу, как секс может быть главным фактором для любви? Это нужно быть совсем сумасшедшим, чтобы причину и следствие местами поменять.((
Прекрасный Дилетант  
Странная такая,
да понял я всё, просто у Вас опять противоречия: с одной стороны Вы говорите, что сделали шаг, с другой - отрицаете это. Так что не делали Вы шагов, и он не делал. Может Вам чего-то не хватило, но скорее, судя по Вашему рассказу, - ему.
Да и не судит Вас никто, чоуж)
....  
странная такая,
есть такие странные люди, которые не в состоянии мыслить и делать выводы. Может, в силу недостатка правильного воспитания, а может из-за своего упорного эгоизма. Кто знает...
А просто приняли эти странные своё "хочу" и свои удовольствия за правило жизни, в то время как жизнь играет не по их вовсе правилам.
И вот идут эти странные сквозь ряд граблей. И этому ряду нет конца.)))
Клинически счастлива  
Та вы знаете, Консонанс, меня грабли если били по носу
- то исключительно в вопросе денег: зарабатывая вечно не более 700 долларей в месяц (при стаже доходящем до 40 лет) = я вечно одалживала деньги своим знакомым, полу-знакомым, знакомым мужа... за что и была наказана.
Правда, бывала и вознаграждена: старший сын моего мужа (никто мне - сын мужа от другого брака) - привез как-то мне несусветные деньги на операцию. Я их не просила, операция была нужна мне (сам бм мне эти деньги не добыл - только злился)
И сказал "Если не сможешь - не отдавай и забудь" (мы с ним в таких отношениях, что на "ты"). (Я отдала, но много-много позже...)

А никаких граблей в отношениях с мужчинами я не увидела.
Если вам что-то видно со стороны не зная подробностей - ваша прозорливость... впрочем, чести не вижу.

Я написала продолжение поста. Того - который (мой же) про правду и ложь. Ложь, которую любят мужчины и правду - которой так боятся. Я - не боюсь. Мне легче с правдой.
Это был пример того, как мой любимый мужчина, и не исключено, что любивший меня (просто он старый солдат и слов любви, как известно... презирает))) 9 или более лет кормился ложью, что он не хочет никого, кроме жены, что он не примет в их общем доме никакой иной женщины (а не исключено, что кроме меня, были иные - собсс-но, от этой неопределенности я и ушла от него) и что он - верный и любящий (мне он так говорил).

Да хватит, пожалуй.
Я вас услышала.
Только вот ни граблей не вижу, ни своего выбора "кривды" - как написала Консонанс
каждый из знакомых мне мужчин кормится своей авторской ложью - бм той, что я якобы никому не сгожусь и что я от этого всегда буду с ним; любовник - что я никогда от него не уходила, так, ерундила просто, вожжа под хвост...

Я услышала комменты, они были небез-интересны. мерси. тема открыта

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)