Хозяин дневника: petrovich
Дата создания поста: 11 января 2014, 07:19
Citroen Cactus
Citroen Cactus купе, хэтч или компактный кроссовер?
Во Франкфурте осенью этого года был представлен публике концепт-кар Citroen Cactus. По этому модели становится понятным, какова долгосрочная стратегия этой французской компании. Как мы видим, автомобили этого производителя станут дешевле и проще. Престижные ниши Citroen собирается передать Peugeot и сохранит только премиальную линию DS.
Однако от изысков компания вовсе не собирается отказываться. Особенным дизайном славятся многие автомобили "Сироен". Фишками концепт-кара будут капот, сливающийся с крыльями, "парящая" крыша с большими рейлингами, детали кузова контрастны.
Странно, но кузов балансирует в своем построении между тремя направлениями. Это и купе, и хэтч, и компактный кроссовер. Пятидверка в длину достигает 4 метра 21 сантиметр, клиренс составляет 21 сантиметр. Бамперы конструкторы оборудовали мягкими накладками в виде большого количества воздушных капсул, поэтому они не боятся царапин и не очень сильных ударов.
Интерьер концепт-кара оставляет интересное впечатление. Передние кресла это один диван. Центральная консоль оцифрована полностью. Рычаг коробки передач сменили клавишей. А передние подушки безопасности при столкновении "выстреливают", как это ни странно, из потолка.
Мультимедиа система полностью отвечает всем требованиям современности. Она "разрешает" развлечься, управлять навигацией, изучать ситуацию на дороге, всегда знать все о пробках. Система предупредит о том, где находятся станции ТО, пост полиции или городские достопримечательности.
В моторный отсек вместили гибридную установку Hybrid Air. Это отличное сочетание бензинового ДВС и мотора, работающее на сжатом воздухе. Подобный "воздушный" движок способен разогнать концепт до 70 километров в час...
Было изменено: 7:28 11/01/2014.
Во Франкфурте осенью этого года был представлен публике концепт-кар Citroen Cactus. По этому модели становится понятным, какова долгосрочная стратегия этой французской компании. Как мы видим, автомобили этого производителя станут дешевле и проще. Престижные ниши Citroen собирается передать Peugeot и сохранит только премиальную линию DS.
Однако от изысков компания вовсе не собирается отказываться. Особенным дизайном славятся многие автомобили "Сироен". Фишками концепт-кара будут капот, сливающийся с крыльями, "парящая" крыша с большими рейлингами, детали кузова контрастны.
Странно, но кузов балансирует в своем построении между тремя направлениями. Это и купе, и хэтч, и компактный кроссовер. Пятидверка в длину достигает 4 метра 21 сантиметр, клиренс составляет 21 сантиметр. Бамперы конструкторы оборудовали мягкими накладками в виде большого количества воздушных капсул, поэтому они не боятся царапин и не очень сильных ударов.
Интерьер концепт-кара оставляет интересное впечатление. Передние кресла это один диван. Центральная консоль оцифрована полностью. Рычаг коробки передач сменили клавишей. А передние подушки безопасности при столкновении "выстреливают", как это ни странно, из потолка.
Мультимедиа система полностью отвечает всем требованиям современности. Она "разрешает" развлечься, управлять навигацией, изучать ситуацию на дороге, всегда знать все о пробках. Система предупредит о том, где находятся станции ТО, пост полиции или городские достопримечательности.
В моторный отсек вместили гибридную установку Hybrid Air. Это отличное сочетание бензинового ДВС и мотора, работающее на сжатом воздухе. Подобный "воздушный" движок способен разогнать концепт до 70 километров в час...
Было изменено: 7:28 11/01/2014.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)