Хозяин дневника: АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Дата создания поста: 12 января 2014, 10:36
На деревню... женщине.
... надеюсь, что ваши мечты сбудутся. Эх,
нельзя с женщинами быть до конца откровенным. Пролетишь, как фанера над Парижем. Лапша слаще и милее женскому
сердцу. Она обеспечивает относительно быстрый доступ к телу. А потом слезы... гад, предатель, как он так мог. А что делать, если мужчины переносят воздержание куда тяжелее, чем женщины. Вот и врут, чтобы не сойти с ума. Настоящая любовь может не придти вообще никогда. По больше части мужчины имеют дело с компромиссами в смысле выбора женщины. Заполучить то, что хочется, удается лишь самым успешным, богатым или наделенным от природы термоядерным мужским обаянием. Перед такими женщины беззащитны, как кролики перед удавами. Их ноги начинают раздвигаться непроизвольно только от одной мысли о том, как вся эта мощь войдет в них... И подобные счастливчики пользуются своим обаянием со всем возможным цинизмом. Но при этом, и супер самцы и малахольные, затащив даже самую умопомрачительную женщину в постель, понятия не имеют о том, что будет дальше. Впрочем, и женщины тоже.
Будет ли любовь или нет, никто не сможет сказать заранее. Да и
любовью люди в основном называют совсем не то, что ею является. Так...
прилив тех же животных инстинктов, принимаемых мозгом за зов души. А вот соединяться души или нет, чтобы стать настоящей любовью, это
непредсказуемо.
Я вот заговорил с вами честно, без игр, давая своей душе шанс
быть узнанной. Видимо, наши души настроены по-разному. Иначе бы в вашем ответе было что-то иное. Отчего всё так дурацки устроено... между
мужчинами и женщинами. Первые хотят секса, чтобы узнать, смогут ли они
полюбить женщину. Женщины хотят сначала изучить мужчину, чтобы узнать, стоит ли он того, чтобы ему отдаться. А что в итоге -
вечные игры, маскарад, вранье. Хочешь заполучить женщину быстро, ври. Вот мужики и врут... А потом, все как вы описываете... или я не подхожу, или он мне.
И где тут любовь? Или вы любили всех, с кем спали? Рад за Вас. И вдвойне, если Вас действительно любили ваши мужчины. Но отвечать честно на этот вопрос надо не мне, а самой себе. И тут кругом те же игры, только уже с самой собой...
От всей души желаю Вам успеха в ваших предварительных исследованиях кандидатов в возлюбленные. Хотя просчитать что-то толком в этой области заранее практически невозможно. Шанс встретить настоящую любовь, конечно, есть. Но и тут гарантий никаких. Людей вокруг миллиарды. А найти того самого единственного или единственную повезет лишь нескольким людям из сотни. А остальным достанется лишь привязанность, симбиоз, временное умопомрачение и прочие гримасы совместного сосуществования. Возможно, это плата за нашу закрытость, игры, взаимный обман...
Люди очень мало делают для того, чтобы помочь друг другу увидеть себя настоящими и сделать правильный выбор. Биология и меркантильность вечно переигрывают в нас человеческое. Печально, но счастье в любви в огромной степени лотерея, случайное совпадение того, что можно назвать в нас человеческим... Да и то совпадение, как правило, всегда лишь частичное. Хорошо, если в самом главном. Мы тут явно не совпали. И это совсем не удивительно. Удивительно. когда совпадает. Да Вам Бог вытащить однажды свой счастливый лотерейный билет.
С уважением тихо
растворяющийся в утреннем тумане
Алексей Ра.
Было изменено: 11:11 12/01/2014.
Было изменено: 15:15 13/01/2014.
нельзя с женщинами быть до конца откровенным. Пролетишь, как фанера над Парижем. Лапша слаще и милее женскому
сердцу. Она обеспечивает относительно быстрый доступ к телу. А потом слезы... гад, предатель, как он так мог. А что делать, если мужчины переносят воздержание куда тяжелее, чем женщины. Вот и врут, чтобы не сойти с ума. Настоящая любовь может не придти вообще никогда. По больше части мужчины имеют дело с компромиссами в смысле выбора женщины. Заполучить то, что хочется, удается лишь самым успешным, богатым или наделенным от природы термоядерным мужским обаянием. Перед такими женщины беззащитны, как кролики перед удавами. Их ноги начинают раздвигаться непроизвольно только от одной мысли о том, как вся эта мощь войдет в них... И подобные счастливчики пользуются своим обаянием со всем возможным цинизмом. Но при этом, и супер самцы и малахольные, затащив даже самую умопомрачительную женщину в постель, понятия не имеют о том, что будет дальше. Впрочем, и женщины тоже.
Будет ли любовь или нет, никто не сможет сказать заранее. Да и
любовью люди в основном называют совсем не то, что ею является. Так...
прилив тех же животных инстинктов, принимаемых мозгом за зов души. А вот соединяться души или нет, чтобы стать настоящей любовью, это
непредсказуемо.
Я вот заговорил с вами честно, без игр, давая своей душе шанс
быть узнанной. Видимо, наши души настроены по-разному. Иначе бы в вашем ответе было что-то иное. Отчего всё так дурацки устроено... между
мужчинами и женщинами. Первые хотят секса, чтобы узнать, смогут ли они
полюбить женщину. Женщины хотят сначала изучить мужчину, чтобы узнать, стоит ли он того, чтобы ему отдаться. А что в итоге -
вечные игры, маскарад, вранье. Хочешь заполучить женщину быстро, ври. Вот мужики и врут... А потом, все как вы описываете... или я не подхожу, или он мне.
И где тут любовь? Или вы любили всех, с кем спали? Рад за Вас. И вдвойне, если Вас действительно любили ваши мужчины. Но отвечать честно на этот вопрос надо не мне, а самой себе. И тут кругом те же игры, только уже с самой собой...
От всей души желаю Вам успеха в ваших предварительных исследованиях кандидатов в возлюбленные. Хотя просчитать что-то толком в этой области заранее практически невозможно. Шанс встретить настоящую любовь, конечно, есть. Но и тут гарантий никаких. Людей вокруг миллиарды. А найти того самого единственного или единственную повезет лишь нескольким людям из сотни. А остальным достанется лишь привязанность, симбиоз, временное умопомрачение и прочие гримасы совместного сосуществования. Возможно, это плата за нашу закрытость, игры, взаимный обман...
Люди очень мало делают для того, чтобы помочь друг другу увидеть себя настоящими и сделать правильный выбор. Биология и меркантильность вечно переигрывают в нас человеческое. Печально, но счастье в любви в огромной степени лотерея, случайное совпадение того, что можно назвать в нас человеческим... Да и то совпадение, как правило, всегда лишь частичное. Хорошо, если в самом главном. Мы тут явно не совпали. И это совсем не удивительно. Удивительно. когда совпадает. Да Вам Бог вытащить однажды свой счастливый лотерейный билет.
С уважением тихо
растворяющийся в утреннем тумане
Алексей Ра.
Было изменено: 11:11 12/01/2014.
Было изменено: 15:15 13/01/2014.
Комментарии:
E = mc2
За..
За..
.. чёт..
Дочь Монтесумы
зачёт
зачёт
однозначно.
---
)))
)))
С уважением тихо
растворяющийся в утреннем тумане
Алексей Ра.(с)
Алексей, Вы уже растворились??
Какая утрата!(
растворяющийся в утреннем тумане
Алексей Ра.(с)
Алексей, Вы уже растворились??
Какая утрата!(
Хочу на ручки
***
***
Кошмар какой. Сначала в постель, а потом вопрос: а будет ли любовь? Вот здесь основная проблема.
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Вот-вот. Именно в такой последовательности.
Вот-вот. Именно в такой последовательности.
Любовь - это то, что остается после того, как пронеслась гормональная буря. Вот тогда и становится понятным, если между вами что-то еще, уже не животное, а человеческое. А только на животном далеко не уедешь. Хотя многие пытаются. Но и без животного не уедешь. Истина всегда где-то между...
Старый Фу
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Это вы, я извиняюсь, какой-то конкретной женщине написали - или всю местную женскую популяцию имеете в виду?
"... между..." ног?)))
сhaika
Была б мужчиной,
Была б мужчиной,
сняла б шляпу))
Все верно от первого слова до последнего, хоть и написано мужчиной. Пусть и психологом...
Чтоб сошлось в одном человеке все - великая редкость. Алмаз среди груды очень похожих на него стекляшек. Пойди - найди его в куче имитаций...
Вот, говорят, случается изредка любовь с первого взгляда. И порой - на всю жизнь. Но первый взгляд - это всегда - дикое физиологическое желание. Ты ничего еще о человеке не знаешь, а тебя к нему вдруг по каким-то совершенным непонятным для тебя законам навстречу ему швыряет.
Но ты вспоминаешь об этом много потом... И начинаешь придавать мистическое значение всему ТОГДА произошедшему, списывая на чутье, интуицию, счастливую случайность... Потом, когда любовь уже случилась.
Когда чуть позже происходит совпадение на всех уровнях.
Не произошло б его, то все осталось бы лишь кратким эпизодом. Возможно, даже приятным воспоминанием...
Без всякой мистики...
Все верно от первого слова до последнего, хоть и написано мужчиной. Пусть и психологом...
Чтоб сошлось в одном человеке все - великая редкость. Алмаз среди груды очень похожих на него стекляшек. Пойди - найди его в куче имитаций...
Вот, говорят, случается изредка любовь с первого взгляда. И порой - на всю жизнь. Но первый взгляд - это всегда - дикое физиологическое желание. Ты ничего еще о человеке не знаешь, а тебя к нему вдруг по каким-то совершенным непонятным для тебя законам навстречу ему швыряет.
Но ты вспоминаешь об этом много потом... И начинаешь придавать мистическое значение всему ТОГДА произошедшему, списывая на чутье, интуицию, счастливую случайность... Потом, когда любовь уже случилась.
Когда чуть позже происходит совпадение на всех уровнях.
Не произошло б его, то все осталось бы лишь кратким эпизодом. Возможно, даже приятным воспоминанием...
Без всякой мистики...
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
А я знаю все эти законы,
А я знаю все эти законы,
по которым нас друг к другу швыряет. Тут для меня тайн нет. Беда в том, что большая часть того, на что мы откликаемся мощнейшим любовным ураганом, спрятана в подсознании. Так что реакция есть, а что ее вызвало многие люди осознать не могут. Не знают, в какой области искать... Но об этом в десяти строчках не напишет. Я когда-то про это лекцию читал в одной из Московских библиотек. Народу набилось... локти было некуда деть. Сначала не верили... Но потом, когда каждый нашел в своей личной истории подтверждении тому, о чем я говорил, практически все согласились. Все настолько очевидно, что даже удивительно, как люди таких простых вещей не понимают. А называлась лекция ЗАГАДКИ ЛЮБВИ. И речь там шла именно об этой самом первой непонятной вспышке любовного притяжения... Хотя, это, конечно, не любовь по большому счету...
Старый Фу
сhaika
сhaika
Вы не понимаете главного: совместная жизнь, любовь и т. д. - это не счастливый случай, это работа.
Как бы точно не сошлось в одном человеке "все", как бы точно ни совпало 2все" по "всем уровням" - но если пустить процесс на самотек, то через какое-то время этот "алмаз" будет раздражает хуже горькой редьки. Накопятся усталость, раздражение, непонимание, новизна чувств приестся.
И если люди не умеют бороться с этим негативом, утилизовать его - любая пара распадется.
Самая идеальная.
ЗЫ
При желании и старании ужиться вместе могут любые мужчина и женщина. Любые. И не просто ужиться, а жить-поживать, добра наживать, деток растить и друг друга любить. )
Это исторический факт, доказаный поколениями. )
Как бы точно не сошлось в одном человеке "все", как бы точно ни совпало 2все" по "всем уровням" - но если пустить процесс на самотек, то через какое-то время этот "алмаз" будет раздражает хуже горькой редьки. Накопятся усталость, раздражение, непонимание, новизна чувств приестся.
И если люди не умеют бороться с этим негативом, утилизовать его - любая пара распадется.
Самая идеальная.
ЗЫ
При желании и старании ужиться вместе могут любые мужчина и женщина. Любые. И не просто ужиться, а жить-поживать, добра наживать, деток растить и друг друга любить. )
Это исторический факт, доказаный поколениями. )
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Истина между ног... Ну, в определенном смысле да.
Истина между ног... Ну, в определенном смысле да.
Но в данном контексте истина в любви - находится между животным и человеческим началом. Другими словами, это равно важно для того, чтобы вспыхнуло настоящее, глубокое, прочное чувство. То о самое, о котором большей части людей дано лишь мечтать. И я тут, увы, не исключение.
сhaika
Медведь...))
Медведь...))
Работа - это уже ПОТОМ. Когда возникает то, ради чего СТОИТ работать...))
И да... Многие, как раз, так и живут: "жить-поживать, добра наживать, деток растить и друг друга любить. )" (с)
Только тут речь, как мне кажется, немного о другом...
В основе - разные мотивации.
Вспышка, гром среди ясного неба - и "уживание", притирание, потому что так, все-таки, лучше, чем одному...
Хотя гармония возможна и в том, и в ином случае...
И да... Многие, как раз, так и живут: "жить-поживать, добра наживать, деток растить и друг друга любить. )" (с)
Только тут речь, как мне кажется, немного о другом...
В основе - разные мотивации.
Вспышка, гром среди ясного неба - и "уживание", притирание, потому что так, все-таки, лучше, чем одному...
Хотя гармония возможна и в том, и в ином случае...
Старый Фу
сhaika
сhaika
"Гром" и "вспышка" - это нормально для 16-18-20 лет, для возраста Ромео и Джульетты. Взрослые люди обязаны уметь управлять своими эмоциями.
Да и не грохочет уже так, как в 18. Сколько можно грохотать...
Про разные мотивации - вот именно что они очень разные. Для того, чтобы лечь в кровать - мотивации одни, для того, чтобы "жить-поживать, добра наживать, деток растить и друг друга любить. )" - совсем другие.
Да и не грохочет уже так, как в 18. Сколько можно грохотать...
Про разные мотивации - вот именно что они очень разные. Для того, чтобы лечь в кровать - мотивации одни, для того, чтобы "жить-поживать, добра наживать, деток растить и друг друга любить. )" - совсем другие.
сhaika
Медведь))
Медведь))
"... Взрослые люди обязаны уметь управлять своими эмоциями". (с)
Кому они обязаны?)) Почему и зачем?))
В основе отношений лежат только личные желания партнеров. Желание - это то, что движет всем. А обязанности - они только то, что мы сами на себя берем (или не берем). Опять же исходя из собственных потребностей.
"Да и не грохочет уже так, как в 18. Сколько можно грохотать..." (с)
У кого-то и в 18 не грохочет, а у кого-то и далеко "ЗА" это вполне может произойти... И если один считает, что дОлжно быть именно так, то другой - что совсем иначе...
Нет "правильностей" и "неправильностей".
Есть лишь личные установки...
Кому они обязаны?)) Почему и зачем?))
В основе отношений лежат только личные желания партнеров. Желание - это то, что движет всем. А обязанности - они только то, что мы сами на себя берем (или не берем). Опять же исходя из собственных потребностей.
"Да и не грохочет уже так, как в 18. Сколько можно грохотать..." (с)
У кого-то и в 18 не грохочет, а у кого-то и далеко "ЗА" это вполне может произойти... И если один считает, что дОлжно быть именно так, то другой - что совсем иначе...
Нет "правильностей" и "неправильностей".
Есть лишь личные установки...
Старый Фу
Кому они обязаны?)) Почему и зачем?))
Кому они обязаны?)) Почему и зачем?))
А себе. Себе самим. Своим детям, своим родителям, своим любимым и так далее. Просто потому, что мы люди, а не животные.
Не думал, что это придется как-то отдельно объяснять...
Насчет "правильности" и "неправильности" - вот гражданин психолог наглядно демонстрирует нам свою модель отношений с женщинами, которая в итоге привела его к полному пестецу.
А зрители выражают респекты и снимают шляпы...
Не думал, что это придется как-то отдельно объяснять...
Насчет "правильности" и "неправильности" - вот гражданин психолог наглядно демонстрирует нам свою модель отношений с женщинами, которая в итоге привела его к полному пестецу.
А зрители выражают респекты и снимают шляпы...
Импровизация
растворенному в тумане...- да, да! но крайне редко
растворенному в тумане...- да, да! но крайне редко
"... случайное совпадение того, что можно назвать в нас человеческим... "
В этом мире случайностей нет,
Каждый шаг оставляет след,
И чуда нет,
И крайне редки совпаденья...
В этом мире случайностей нет,
Каждый шаг оставляет след,
И чуда нет,
И крайне редки совпаденья...
jane-air
Я тут практически во всем
Я тут практически во всем
согласна с Медведем!!!
Ну какие всплески влюблённости после 30-ти?
Ну какие "единственные" половинки?!
Любые два взрослых и РАЗУМНЫХ человека могут построить устраивающие обоих отношения на долгие годы, если хотят.
А если охота бОЛьшую часть времени страдать без секса, мучиться от депрессий - то пожалста - ищите "единственно ваших половинок" ... смешно, ребята, в нашем-то возрасте (плюс-минус)...
Ну какие всплески влюблённости после 30-ти?
Ну какие "единственные" половинки?!
Любые два взрослых и РАЗУМНЫХ человека могут построить устраивающие обоих отношения на долгие годы, если хотят.
А если охота бОЛьшую часть времени страдать без секса, мучиться от депрессий - то пожалста - ищите "единственно ваших половинок" ... смешно, ребята, в нашем-то возрасте (плюс-минус)...
сhaika
Осспиди))
Осспиди))
Опять "смешались в кучу кони, люди"...
При чем здесь дети и родители? Какое это, вообще, имеет отношение ко всему вышесказанному? Здесь шла речь об отношениях мужчины и женщины...
Всегда определяла свою ответственность в этой жизни одной фразой: "Я ДОЛЖНА только своим детям и родителям. Потому что первым дала жизнь я, а вторые дали ее мне". Хотя, наверное, сейчас я сказала бы проще: "Потому что моя любовь к ним неизменна". По счастью, сложилось так, что она - взаимна.
Все же остальное...
Помните, в "Вам и не снилось" главная героиня возражает свой учительнице, которая рассказывает ей о долге? О том, что именно он все определяет? "Только любовь вправе", - говорит эта девочка.
То есть, именно любовь формирует наши обязательства.
Против желания - это насилие... Иногда - неподъемный груз для того, кто тащит его на себе уже против своей воли - лишь потому, что он ТАК определил когда-то свою ответственность... И отношения зачастую превращаются в крест...
Зачем?
Вот, совершенно искренне: не хочу я такого.
Ни сама. Ни за себя.
При чем здесь дети и родители? Какое это, вообще, имеет отношение ко всему вышесказанному? Здесь шла речь об отношениях мужчины и женщины...
Всегда определяла свою ответственность в этой жизни одной фразой: "Я ДОЛЖНА только своим детям и родителям. Потому что первым дала жизнь я, а вторые дали ее мне". Хотя, наверное, сейчас я сказала бы проще: "Потому что моя любовь к ним неизменна". По счастью, сложилось так, что она - взаимна.
Все же остальное...
Помните, в "Вам и не снилось" главная героиня возражает свой учительнице, которая рассказывает ей о долге? О том, что именно он все определяет? "Только любовь вправе", - говорит эта девочка.
То есть, именно любовь формирует наши обязательства.
Против желания - это насилие... Иногда - неподъемный груз для того, кто тащит его на себе уже против своей воли - лишь потому, что он ТАК определил когда-то свою ответственность... И отношения зачастую превращаются в крест...
Зачем?
Вот, совершенно искренне: не хочу я такого.
Ни сама. Ни за себя.
Прекрасный Дилетант
от, блин,
от, блин,
как на базаре - все друг друга начинают учить жить... Зачем?
В этом, мне кажется, и есть основная проблема науки под названием Психология. Научился, пользуйся, живи как нравится... Других-то зачем учить?
В этом, мне кажется, и есть основная проблема науки под названием Психология. Научился, пользуйся, живи как нравится... Других-то зачем учить?
сhaika
jane-air ))
jane-air ))
Конечно, можно)) Никто ж этого и не опровергает, по большому счету: любая модель отношений имеет право на "быть", если она устраивает обоих.
И моделей этих много.
Просто каждый человек выбирает для себя наиболее приемлемую.
Неправильно утверждать другое: обязано быть так, какую из них выбрал именно я.
Но, опять же, в начальном тексте говорилось о другом. И в комментариях автора не раз повторялось.
И моделей этих много.
Просто каждый человек выбирает для себя наиболее приемлемую.
Неправильно утверждать другое: обязано быть так, какую из них выбрал именно я.
Но, опять же, в начальном тексте говорилось о другом. И в комментариях автора не раз повторялось.
Старый Фу
сhaika
сhaika
"Я беру тебя в жены, и я обещаю перед Богом и перед всеми присутствующими здесь людьми всегда быть твоим любящим и заботливым мужем, в богатстве и бедности, в радости и печали, в болезни и здравии до тех пор пока смерть не разлучит нас." (с)
Вот, любовь выглядит как-то так.
Вот, любовь выглядит как-то так.
jane-air
Лично мои желания
Лично мои желания
от мужских мало отличаются. Секс нужен нам всем. Быть не одинокими и иметь душевного друга рядом хотят все. Еще никогда я не имела противоречий в желаниях с теми мужчинами, с кем была вместе.
В одном случае сильно страдала, когда мужчине секс нужен был меньше, чем мне. Но на моих дружеских чувствах к нему это не отражалось.
"Биология и меркантильность вечно переигрывают в нас человеческое. " (с)
Я старалась, чтобы не переигрывали... и мужчины мои тоже старались... и мне кажется, что у меня не было отношений, когда биология и меркантильность переигрывали...
Думаю, что и у многих человеческое торжествует... не согласна я с автором и его обобщениями.
Медведь - ключевое слово РАЗУМНО. Почему-то, многие считают, что любовь и разум не совместимы и, якобы, разумный подход снижает чувства... а на самом деле, без разумного подхода никогда и ничего не создается.
В одном случае сильно страдала, когда мужчине секс нужен был меньше, чем мне. Но на моих дружеских чувствах к нему это не отражалось.
"Биология и меркантильность вечно переигрывают в нас человеческое. " (с)
Я старалась, чтобы не переигрывали... и мужчины мои тоже старались... и мне кажется, что у меня не было отношений, когда биология и меркантильность переигрывали...
Думаю, что и у многих человеческое торжествует... не согласна я с автором и его обобщениями.
Медведь - ключевое слово РАЗУМНО. Почему-то, многие считают, что любовь и разум не совместимы и, якобы, разумный подход снижает чувства... а на самом деле, без разумного подхода никогда и ничего не создается.
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
На всякое правило найдется море исключений.
На всякое правило найдется море исключений.
Не стоит все мерить по себе. Вам удалось, вот и славно. Но на свете полно людей, которые наделены куда менее управляемой сексуальностью. И боюсь тут тот самый случай, когда сытый голодного не разумеет. То есть человек со скромным вариантом половой конституции вряд ли может судить о том, чего никогда не испытывал сам... не сходил с ума на этой почве, не терял голову, рассудок и т. д. На свете полно людей, которым легко контролировать свою сексуальность. Некоторым вообще контролировать нечего. Нельзя уложить в рамки одного поста всю человеческую вселенную. Я описал лишь какую-то часть ее. Могу описать и другую - вашу. Но я такой задачи не ставил. Так что прежде чем не соглашаться, придержите слегка коней... и поищите то, с чем можно согласиться. Или ничего не заметили. Ну тогда, не соглашайтесь. Ваше право.
jane-air
Есть примеры,
Есть примеры,
когда всю эту секс-энергию сознательный человек спускает в спортзале, на интересной работе, бегает марафоны в другие страны - и всё с сознательным желанием убрать лишнюю дурь из башки. Конечно это те, кто ВКЛЮЧАЕТ ГОЛОВУ, не смотря на свою врожденную конституцию.
сhaika
Или - или?))
Или - или?))
Но разум и чувства (если я сейчас ничего не путаю) - два абсолютно равноправных психических механизма реагирования человека на окружающую его жизнь. И один ничуть не хуже другого. Ведь оба они - всего лишь реакция на происходящее. Потому оба способа называются рациональными (в отличие от иррациональных, к которым относится интуиция и ощущение).
Выбирать между чувством (эмоциями, желаниями) и разумом? Подавлять первые в угоду последним?
Да, можно. Но правильно ли это всегда? Так ли, уж, это мудро?
Я как-то хорошо запомнила слова одной изумительной женщины, услышанные здесь, на Мейби. Она сказала о том, что ошибочные идеи куда хуже ошибочных чувств. Тем более, что чувства ошибаются редко, а вот разум - сплошь и рядом. И потому искренние, чувствительные люди часто бывают счастливы, а рассудочные - почти никогда.
Впрочем - да...))
У всех у нас разные представления о счастье...))
Выбирать между чувством (эмоциями, желаниями) и разумом? Подавлять первые в угоду последним?
Да, можно. Но правильно ли это всегда? Так ли, уж, это мудро?
Я как-то хорошо запомнила слова одной изумительной женщины, услышанные здесь, на Мейби. Она сказала о том, что ошибочные идеи куда хуже ошибочных чувств. Тем более, что чувства ошибаются редко, а вот разум - сплошь и рядом. И потому искренние, чувствительные люди часто бывают счастливы, а рассудочные - почти никогда.
Впрочем - да...))
У всех у нас разные представления о счастье...))
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Спасибо, еще раз продемонстрировали,
Спасибо, еще раз продемонстрировали,
уважаемая Джейн, что вам, вероятно, по-настоящему на этой почве крышу не сносило. А спорт спасает, пока человек себя изматывает. Но маленький отдых - и весь этот супер физиологический тонус, даруемый спортом, оборачивается еще большим желанием. Когда речь идет о людях со средней сексуальностью, это отчасти срабатывает. Но для людей с конституцией ваше среднего такие способы мало чего дают. Их и мастурбации не спасают. Особенно, когда речь идет о гиперсексуальных подростках или мужчинах. Вы смотрите на этот вопрос с женской колокольни. Женская сексуальность, действительно, куда легче подавляется и сублимируется. Но опять же при не слишком сильной половой конституции. А при сильной этот номер не проходит. Мужчины другие. Школьные сказки о сублимации мало чего стоят, если речь идет о людях с сильной половой конституцией. Вы способны на семь оргазмов в час? Вы можете годами заниматься сексом несколько раз в день? Вы знали мужчин, способных сделать это с эякуляцией за ночь двенадцать раз? Или быть готовым повторить все сначала через пять минут после первого раза и через двадцать после второго? Прислушайтесь к человеку, который тридцать лет изучает это профессионально. И вместо того, чтобы сводить все к личному опыту, расширьте слегка свою систему представлений в этой сфере. Добавьте к ней кое-что из моих наблюдений. Или прочитайте хотя бы один настоящий, страниц на семьсот, учебник по сексологии. А я прочитал про это десятки тысяч страниц. Про консультации и не говорю. Как думаете, у кого система представлений точнее?
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Есть и еще один момент.
Есть и еще один момент.
Когда человек страстно влюбляется, объект любви буквально поселяется в сознании влюбленного. Он стимулирует мозг сутками, вызывая мощнейшую гормональную бурю, превращающую даже человека с не самой сильной половой конституцией почти в сексуального гиганта. Конечно, на время, пока не дорвется как следует до желанного тела. Хотя есть люди, у которых этот котел сладострастного вожделения никогда не доходит до кипения. Так, поднимаются какие-то мелкие пузырьки, чуть больше, чем обычно... Контроль полностью сохраняется.
jane-air
Я вот все это сейчас писала
Я вот все это сейчас писала
в основном, не о себе. У меня вполне хватает и чувств и эмоций, и сексуальности (но я, действительно, даю своей сексуальности среднюю оценку)... и разуму все это всегда без труда поддавалось. Но я говорила сейчас о мужчинах. О своих знакомых, которые вполне успешно сочетали и сочетают высокую сексуальность, умение контролировать свою жизнь мозгом и большую ответственность. Я жила в семье, где был очень сексуальный отец, брат просто зашкально сексуален... но башку-то никогда никто из них не выключал... там, где крышку рвать начинало, там можно скорректировать было работо1-спортом... хотя, я не помню, чтобы у них когда с крышей что-то не так было. Вокруг были семьи с мужчинами разных поколений. Наконец, у меня не было ни одного идиота со сносами крыши и преобладанием яиц над рассудком.
Вероятно... я просто сама боюсь таких психов и обхожу стороной...))
И разум, и чувства прекрасно сочетаются. Главное - соблюдать баланс!
Вероятно... я просто сама боюсь таких психов и обхожу стороной...))
И разум, и чувства прекрасно сочетаются. Главное - соблюдать баланс!
jane-air
Да... а у кого башка, смолоду
Да... а у кого башка, смолоду
на плечах, вот такие мужики и в 60-70 по много раз за ночь могут. Это тоже известный факт и есть у меня тому подтверждения... а вот распущенные неуправляемые разумом придурки очень быстро сгорают... хотя.. не всегда... просто часто так бывает...)
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
А писал все это отнюдь не про
А писал все это отнюдь не про
психов. А про нормальных людей. Их рассудок работал. Они продолжали себя анализировать, удерживать и т. д. Но в окончательном итоге побеждала природа. Люди отчасти сознательно шли навстречу своим сокровенным, полным сладострастного опьянения желаниям, отбрасывая все. Я еще раз хочу подчеркнуть главное в том, о чем я пишу. Природа очень незаметно рулит нашими мыслями и желаниями. Люди, конечно, всеми силами пытаются удерживать баланс. Но природа хитрее, сильнее, опытнее. Она пронизывает наше человеческое насквозь так незаметно, что разум, сам того не осознавая, верно служит ей. И лишь потом, порою через многие годы, человек понимает, что им руководило. Есть такая замечательная песня. КОЛЕСА ЛЮБВИ, которые едут прямо по нам вместе с жизнью. Ее написал гениальный И. Кормильцев. А поет В. Бутусов. Там все это очень лаконично и метафорично сказано. Послушайте при случае.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)