Хозяин дневника: АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Дата создания поста: 22 января 2014, 14:08
Злое волшебство.
В каждом сколько-нибудь крупном населенном пункте обязательно есть
вековой дуб, на могучих ветках которого сидят, свесив ножки, барышни
самого разного возраста и внешнего вида. Забраться на дуб намного легче, чем спуститься с него. Поэтому некоторые из барышень порой не могут удержаться и падают. Дальше начинается какое-то злое волшебство. Стоит барышне рухнуть с дуба, как она окончательно переполняется пламенной уверенностью в том, что отныне в точности знает, как должны себя вести все окружающие мужики, что им делать, желать, чувствовать, как и о чем говорить, и особенно то, о чем им говорить категорически возбраняется.
Конечно, ради вожделенного права прикоснуться к заветным женским прелестям мужики могут ох как много чего потерпеть. Но недолго. Очень уж утомительны и болезненны регулярные соития с цензоршей-скульпторшей, норовящей отсечь от живого мужика чуть ли не три четверти лишнего на ее взгляд. Вот и бегут от рухнувших с дуба барышень уважающие себя мужики, желающие всегда решать сами, что им делать, желать, говорить или не говорить. А задерживаются, естественно, какие-то другие, слабые, искалеченные душевно, в чем-то ущербные и т. д. Что еще более убеждает рухнувших с дуба барышень в их святом праве отсекать от мужиков лишнее.
Нет в жизни счастья рухнувшим с дуба ни с уважающими себя
мужиками, ни с остальными. А все потому, что хочется мужикам, чтобы их
принимали целиком, какие уж есть. И женщинам того же хочется. Хотя,
конечно, любого из нас есть в чем подправить. Вот только делать это
можно лишь под наркозом глубочайшего уважения и любви. Иначе сбежит
пациент с операционного стола и из самой сладкой постели.
Злые они - рухнувшие с дуба цензорши и цензоры. Злость эта всё от той же
бредовой уверенности в собственной правоте. А злые по большому счету
никогда счастливыми не бывают. Какими угодно бывают, только не
счастливыми. Мне так кажется.
Окончательно ни в чем не уверенный
Алексей Ра 22. 01. 2014
Было изменено: 14:19 22/01/2014.
вековой дуб, на могучих ветках которого сидят, свесив ножки, барышни
самого разного возраста и внешнего вида. Забраться на дуб намного легче, чем спуститься с него. Поэтому некоторые из барышень порой не могут удержаться и падают. Дальше начинается какое-то злое волшебство. Стоит барышне рухнуть с дуба, как она окончательно переполняется пламенной уверенностью в том, что отныне в точности знает, как должны себя вести все окружающие мужики, что им делать, желать, чувствовать, как и о чем говорить, и особенно то, о чем им говорить категорически возбраняется.
Конечно, ради вожделенного права прикоснуться к заветным женским прелестям мужики могут ох как много чего потерпеть. Но недолго. Очень уж утомительны и болезненны регулярные соития с цензоршей-скульпторшей, норовящей отсечь от живого мужика чуть ли не три четверти лишнего на ее взгляд. Вот и бегут от рухнувших с дуба барышень уважающие себя мужики, желающие всегда решать сами, что им делать, желать, говорить или не говорить. А задерживаются, естественно, какие-то другие, слабые, искалеченные душевно, в чем-то ущербные и т. д. Что еще более убеждает рухнувших с дуба барышень в их святом праве отсекать от мужиков лишнее.
Нет в жизни счастья рухнувшим с дуба ни с уважающими себя
мужиками, ни с остальными. А все потому, что хочется мужикам, чтобы их
принимали целиком, какие уж есть. И женщинам того же хочется. Хотя,
конечно, любого из нас есть в чем подправить. Вот только делать это
можно лишь под наркозом глубочайшего уважения и любви. Иначе сбежит
пациент с операционного стола и из самой сладкой постели.
Злые они - рухнувшие с дуба цензорши и цензоры. Злость эта всё от той же
бредовой уверенности в собственной правоте. А злые по большому счету
никогда счастливыми не бывают. Какими угодно бывают, только не
счастливыми. Мне так кажется.
Окончательно ни в чем не уверенный
Алексей Ра 22. 01. 2014
Было изменено: 14:19 22/01/2014.
Комментарии:
Щасвирнус
)))
)))
Если б милые девицы
Так могли летать, как птицы,
И садились на сучках,
Я желал бы быть сучочком,
Чтобы тысячам девочкам
На моих сидеть ветвях.
Пусть сидели бы и пели,
Вили гнезда и свистели,
Выводили и птенцов;
Никогда б я не сгибался,
Вечно ими любовался,
Был счастливей всех сучков. (с)
навеяло..)
Так могли летать, как птицы,
И садились на сучках,
Я желал бы быть сучочком,
Чтобы тысячам девочкам
На моих сидеть ветвях.
Пусть сидели бы и пели,
Вили гнезда и свистели,
Выводили и птенцов;
Никогда б я не сгибался,
Вечно ими любовался,
Был счастливей всех сучков. (с)
навеяло..)
МирДружбаЖвачка
кто опять
кто опять
Леху обидел? )
НеПросто Мария
Сказка, как сказка...
Сказка, как сказка...
А вот что происходит с теми, которые "с дуба не рухнули"?
Рано или поздно находится принц на коне или дяденька со стремянкой, или крановщик какой-нибудь, аккуратно их оттуда снимает и живут они долго и счастливо?
Но хуже всего - имхо - тем кто и не рухнул и стремянки не нашлось... Так и сидят? И в дождь, и в мороз, и в жару... Неужели они от этого добрее становятся?
Рано или поздно находится принц на коне или дяденька со стремянкой, или крановщик какой-нибудь, аккуратно их оттуда снимает и живут они долго и счастливо?
Но хуже всего - имхо - тем кто и не рухнул и стремянки не нашлось... Так и сидят? И в дождь, и в мороз, и в жару... Неужели они от этого добрее становятся?
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Это не сказка.
Это не сказка.
А весьма распространенная быль. Но кое-что расшифрую. Дуб - это высокомерная, мужененавистническая позиция. Это гораздо проще, чем научится уважать и понимать мужчин. Спуститься вниз - постепенно справиться с половым шовинизмом, научится уважать право людей строить свою жизнь по собственному разумению вне зависимости от пола. Рухнуть с дуба - дойти до бредовой крайности в своей злой ненависти к противоположному полу, якобы виноватому во всех ваших несчастьях. Те, кто не рухнул окончательно с дуба, но пребывает в половом шовинизме, обречены на далекие от гармонии, конфликтые, малоудовлетворительные отношения с противоположным полом. Или на одиночество.
Неблагодарное, конечно, дело расшифровывать метафоры. Но если женщина попросила, почему бы не отнестись к ее просьбе с уважением. Ведь спросила правильно, серьезно, с уважением.
Неблагодарное, конечно, дело расшифровывать метафоры. Но если женщина попросила, почему бы не отнестись к ее просьбе с уважением. Ведь спросила правильно, серьезно, с уважением.
Старый Фу
Глупые куры,
Глупые куры,
с дуба рухнувшие. Счастья своего не понимают, да.
Мы их, можно сказать, на помойке нашли, подобрали, обогрели - а они нам фигвамы рисуют! )
Мы их, можно сказать, на помойке нашли, подобрали, обогрели - а они нам фигвамы рисуют! )
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Меня никто не обидел.
Меня никто не обидел.
Дело было иначе. Был я вчера в Доме Кино. А перед фильмом сидели рядом две женщины и обсуждали передачу А. Гордона ОНИ И МЫ. То есть мужчины и женщины или наоборот. Дамы явно с того самого дуба рухнули. Гордон и все мужики из передачи в их изложении оказались полными дебилами и козлами. И потом и все остальные мужики, кого они упоминали. Меня они ничуть не стеснялись. А мне все-таки лет уже немало. И голова седая. Я, конечно, в диспут не вступил. Какой смысл. Этих уже ничего не исправит. Колец на руках нет. За двадцать минут ни слова про семью, мужей, детей, внуков... А возраст за пятьдесят. Вытравила из них злость и ненависть к мужикам почти все женское... А ту самую передачу, про которую они говорили, я видел. Там полно было умных и добрых мужиков, и не менее добрых и умных женщин. И всё, что она там говорили, было настолько далеко от однозначности, что, конечно, ни к какому муже или женоненавистничеству не сводилось. А тетки мгновенно свели. Вот и подумал я про то, что вот этой своей половой озлобленностью они прежде всего свою собственную жизнь загубили. И их выводы по поводу взаимоотношений полов были настолько дикими, что в голове у меня крутилась все время одна фраза... типа, тетки, ну вы что... с дуба рухнули. Вот из такого сора растут стихи и метафоры, не ведая стыда.
---
Ох.)))
Ох.)))
И ТАКИЕ люди нашу психологию лечат. Печаль.(
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Неужели сама Сыроежкина рядом сидела?
Неужели сама Сыроежкина рядом сидела?
Нет, вряд ли. Но интонация как похожа! Так же свысока глаголит. И печаль какая-то издевательская. Фальшивая. Настоящая печаль всегда смиренна и бесхитростна.
А психологию мне лечить никогда не приходилось. Вот людям помогать в жизни разобраться много раз. Иногда за много тысяч км. Интересно, если бы я вдруг здесь выложил все послания с благодарностями мне, покраснела бы Сыроежкина, извинилась? Риторический вопрос, конечно, с заранее известным ответом. Нет таких во вселенной слов, чтобы я произнес, а Сыроежкина со мной согласилась. Она заранее на все миллиарды световых лет со мной несогласна. Я еще ничего не сказал, а она уже несогласна. Трудно, видимо, ей мои слова понять. Шумит дубовая листва, мешает... Спасибо Сыроежкина, что поработала у меня немножко живой иллюстрацией. Причем бесплатно. Последнее безусловно заслуживает самой искренней человеческой благодарности. Хорошего вечера тебе и твоей шляпке.
А психологию мне лечить никогда не приходилось. Вот людям помогать в жизни разобраться много раз. Иногда за много тысяч км. Интересно, если бы я вдруг здесь выложил все послания с благодарностями мне, покраснела бы Сыроежкина, извинилась? Риторический вопрос, конечно, с заранее известным ответом. Нет таких во вселенной слов, чтобы я произнес, а Сыроежкина со мной согласилась. Она заранее на все миллиарды световых лет со мной несогласна. Я еще ничего не сказал, а она уже несогласна. Трудно, видимо, ей мои слова понять. Шумит дубовая листва, мешает... Спасибо Сыроежкина, что поработала у меня немножко живой иллюстрацией. Причем бесплатно. Последнее безусловно заслуживает самой искренней человеческой благодарности. Хорошего вечера тебе и твоей шляпке.
holy
А мне очень понравились
А мне очень понравились
строки: "конечно, любого из нас есть в чем подправить. Вот только делать это
можно лишь под наркозом глубочайшего уважения и любви. Иначе сбежит
пациент с операционного стола и из самой сладкой постели."
Просто блестящее определение!
Можно, реально можно добиться успеха, нежно корректируя неприемлемые Вами черты характера дорогого Вам человека, любя и уважая его. Конечно, если эти чувства взаимны.
можно лишь под наркозом глубочайшего уважения и любви. Иначе сбежит
пациент с операционного стола и из самой сладкой постели."
Просто блестящее определение!
Можно, реально можно добиться успеха, нежно корректируя неприемлемые Вами черты характера дорогого Вам человека, любя и уважая его. Конечно, если эти чувства взаимны.
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Спасибо, holy. Вы точно выхватили
Спасибо, holy. Вы точно выхватили
самую главную фразу и мысль.
Старый Фу
holy
holy
Скажите мне, только честно - а почему корректировать надо именно "неприемлимые Вами черты характера дорогого вам человека"? Если любите и уважаете?
Почему не свою собственную неприемлемость? Тем более если любите и уважаете? Себя-то обстрогать проще, чем другого...
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА - в очередной раз восхищаюсь вашим умением находить свою целевую аудиторию. Респект, чоуж... )
Почему не свою собственную неприемлемость? Тем более если любите и уважаете? Себя-то обстрогать проще, чем другого...
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА - в очередной раз восхищаюсь вашим умением находить свою целевую аудиторию. Респект, чоуж... )
holy
Медведю
Медведю
Я не имела в виду одностороннюю коррекцию.
А с собственной "неприемлемостью" работаю всю жизнь. И даже преуспела в этом. Не пополнив ряды "одиноких " женщин...
Себя "строгать" надо с детства, до встречи с любимым... Иногда можно в этом так преуспеть, что комплексы вырабатываются.
А по поводу язвительного намека на целевую аудиторию... Ну, не всех же привлекает дурно пахнущее... со множеством комментов.
Замечали, как привлекает внимание автомобильная авария с жертвами и кровью на асфальте? ... Я стараюсь пройти мимо, не вглядываясь в детали...
И мне нравится -как Алексей пишет и какие темы обсуждает.
А с собственной "неприемлемостью" работаю всю жизнь. И даже преуспела в этом. Не пополнив ряды "одиноких " женщин...
Себя "строгать" надо с детства, до встречи с любимым... Иногда можно в этом так преуспеть, что комплексы вырабатываются.
А по поводу язвительного намека на целевую аудиторию... Ну, не всех же привлекает дурно пахнущее... со множеством комментов.
Замечали, как привлекает внимание автомобильная авария с жертвами и кровью на асфальте? ... Я стараюсь пройти мимо, не вглядываясь в детали...
И мне нравится -как Алексей пишет и какие темы обсуждает.
Старый Фу
holy
holy
"Можно, реально можно добиться успеха, нежно корректируя неприемлемые Вами черты характера дорогого Вам человека, любя и уважая его."
Это ваша фраза.
"Я не имела в виду одностороннюю коррекцию."
Это тоже ваша фраза. Смысл их - противоположен и взаимоисключающ.
Как же вас понять-то?
"А с собственной "неприемлемостью" работаю всю жизнь. И даже преуспела в этом. Не пополнив ряды "одиноких " женщин..."
Вы уверены, что мне надо знать об этом? )
Или вы хотите показать, что уж вы-то точно не та, кто "упал с дуба"? )))
"Себя "строгать" надо с детства, до встречи с любимым... "
Совершенно необязательно. Заранее не угадаешь, ведь под каждого человека строгать надо индивидуально. Люди - не болты, стандартных нет. )
"И мне нравится -как Алексей пишет и какие темы обсуждает."
Ну так я рад за него. )
А вот про дурнопахнущее и кровь на асфальте - про это, извините, не понял. Это вы к чему написали?
Это ваша фраза.
"Я не имела в виду одностороннюю коррекцию."
Это тоже ваша фраза. Смысл их - противоположен и взаимоисключающ.
Как же вас понять-то?
"А с собственной "неприемлемостью" работаю всю жизнь. И даже преуспела в этом. Не пополнив ряды "одиноких " женщин..."
Вы уверены, что мне надо знать об этом? )
Или вы хотите показать, что уж вы-то точно не та, кто "упал с дуба"? )))
"Себя "строгать" надо с детства, до встречи с любимым... "
Совершенно необязательно. Заранее не угадаешь, ведь под каждого человека строгать надо индивидуально. Люди - не болты, стандартных нет. )
"И мне нравится -как Алексей пишет и какие темы обсуждает."
Ну так я рад за него. )
А вот про дурнопахнущее и кровь на асфальте - про это, извините, не понял. Это вы к чему написали?
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
А я почему-то всех понял.
А я почему-то всех понял.
Наверное, сказывается профессия. Если постоянно упражняться в понимании, со временем это становится вполне выполнимой задачей. Я даже уровень интеллектуального развития довольно точно по нескольким строчкам определить могу. Но, естественно, делать это публично не буду. Зачем людей обижать. Тем более, что тут от генетики зависит куда больше, чем от самого человека. И если кто-то родился, мягко выражаясь, не очень умным, тут уже никакое образование и воспитание ничего не исправят. А уж упрекать людей в том, что они не слишком умны, равносильно одновременной демонстрации своей собственной недалекости и психологического вампиризма.
........
АААааа
АААааа
Лысенко, расскажи же, какие последствия имела и какие там моменты интересные были у твоей издательской деятельности!!!
Это гораздо интереснее, чем выяснять, почему белое и черное разного цвета с точки зрения кошки)))
Расскажешь?))
Это гораздо интереснее, чем выяснять, почему белое и черное разного цвета с точки зрения кошки)))
Расскажешь?))
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Бывало проводил я тренинги и по искусству продаж.
Бывало проводил я тренинги и по искусству продаж.
Бывало, что читал лекции для глубоко образованных людей.
Бывало слушал по радио и телевизору написанные мною песни.
Бывало мел улицы.
Бывало служил в армии.
Бывало сочинял стихи.
Бывало консультировал самых разных людей.
Много чего бывало...
А вот в издательстве никогда не работал. Стало быть никакой издательской деятельности за мной не числится. Так что рассказать нечего.
Бывало слушал по радио и телевизору написанные мною песни.
Бывало мел улицы.
Бывало служил в армии.
Бывало сочинял стихи.
Бывало консультировал самых разных людей.
Много чего бывало...
А вот в издательстве никогда не работал. Стало быть никакой издательской деятельности за мной не числится. Так что рассказать нечего.
holy
Медведю
Медведю
Приношу Вам глубокую благодарность за столь детальный анализ моего коммента.
И как только времени Вам не было жалко цитировать каждую строчку в отрыве от предыдущей!
Прошу прощения за то, что "с дуба не рухнула" вопреки Вашим ожиданиям, но прав Алексей, говоря: "Если постоянно упражняться в понимании, со временем это становится вполне выполнимой задачей. " Вам бы прислушаться... Может, и объяснений не потребовалось бы... Вы же "пнули" от скуки, мимо проходя... Так в начальных классах мальчики девочек за косички дергают... Чтобы обратить на себя внимание...
И как только времени Вам не было жалко цитировать каждую строчку в отрыве от предыдущей!
Прошу прощения за то, что "с дуба не рухнула" вопреки Вашим ожиданиям, но прав Алексей, говоря: "Если постоянно упражняться в понимании, со временем это становится вполне выполнимой задачей. " Вам бы прислушаться... Может, и объяснений не потребовалось бы... Вы же "пнули" от скуки, мимо проходя... Так в начальных классах мальчики девочек за косички дергают... Чтобы обратить на себя внимание...
Конфетка
успела!..
успела!..
Одна моя знакомая как-то рассказала:
Они с мужем живут более 25 лет. Он трудится начальником, ни самым большим, но и не самым маленьким. В его подчинении несколько десятков человек, чуть больше двух сотен. И как-то так случилось, что попала подруга в компанию подчиняемых ее супругу женщин. Спасло подругу то, что были они все знакомы не один день. Но соль не в том. Сидели дамы, выпивали. Настроение улучшалось, речи становились мягче и фривольнее. И тут на пике откровенных бесед одна и спрашивает мою подругу: "Скажи, как ты мужа своего терпишь? Он же такой... гад!" На что моя подруга ответила: "А зачем его терпеть? Я его просто люблю."
Они с мужем живут более 25 лет. Он трудится начальником, ни самым большим, но и не самым маленьким. В его подчинении несколько десятков человек, чуть больше двух сотен. И как-то так случилось, что попала подруга в компанию подчиняемых ее супругу женщин. Спасло подругу то, что были они все знакомы не один день. Но соль не в том. Сидели дамы, выпивали. Настроение улучшалось, речи становились мягче и фривольнее. И тут на пике откровенных бесед одна и спрашивает мою подругу: "Скажи, как ты мужа своего терпишь? Он же такой... гад!" На что моя подруга ответила: "А зачем его терпеть? Я его просто люблю."
Старый Фу
holy
holy
Искуство словоблудия заключается, среди прочего, в том, чтобы сказать - О, я понимаю, я крутой, профессия сказывается - но при этом ни словом не помянуть что же именно понимается.
Зато написать кучу не самых красивых намеков.
Я согласен в данном случае с Сыроежкой - для психолога это жирное клеймо профнепригодности. Ну не бывает слепых художников, глухих музыкантов, безруких водителей - и комплексующих психологов, не умеющих подстраиваться к людям.
Зато написать кучу не самых красивых намеков.
Я согласен в данном случае с Сыроежкой - для психолога это жирное клеймо профнепригодности. Ну не бывает слепых художников, глухих музыкантов, безруких водителей - и комплексующих психологов, не умеющих подстраиваться к людям.
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Оказывается Сыроежкина и Медведь психологи.
Оказывается Сыроежкина и Медведь психологи.
Взялись судить о моей профпригодности. Подстроиться я могу к любому. Но зачем мне тут-то к кому-то подстраиваться. И тем более к тем, кто уверен, что ни в какой психологической коррекции не нуждается. Вроде взрослые люди... Но ответных гадостей от меня не дождетесь. Точка.
ХариКришна
...
...
чота Холи и Леша больно стилями ответов близнетсы-братья..
целевая ли аудитория, вот у чем уопрос...
А знаете, автор.
в психбольнице много всяких дур и дураков, вы хотите обо всех написать в своем дневнике?
зНаете, некоторых отпускают оттуда и они везде ходют и даже между собой общаются, представляете?
А почему вас так они заинтересовали, а?
стока букав...
целевая ли аудитория, вот у чем уопрос...
А знаете, автор.
в психбольнице много всяких дур и дураков, вы хотите обо всех написать в своем дневнике?
зНаете, некоторых отпускают оттуда и они везде ходют и даже между собой общаются, представляете?
А почему вас так они заинтересовали, а?
стока букав...
Старый Фу
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Извиняюсь что огорчил вас. Собственно, блог ваш и все такое.
Удачи в спасении вселенной! )
Удачи в спасении вселенной! )
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Хари, вы, надеюсь, гештальт-молитву
Хари, вы, надеюсь, гештальт-молитву
знаете... Припомните, ее пожалуйста. А потом прочитайте сквозь ее призму то, что вы мне написали. Спасибо заранее за то, что избавили меня от дальнейших пояснений.
пнхлвыолыллфж
в самом деле,
в самом деле,
до чего нелогичные существа, эти ваши дамы:
"Забраться на дуб намного легче, чем спуститься с него. Поэтому некоторые из барышень порой не могут удержаться и падают."
востроносые ловкачки!
"Забраться на дуб намного легче, чем спуститься с него. Поэтому некоторые из барышень порой не могут удержаться и падают."
востроносые ловкачки!
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Востроносые ловкачки...
Востроносые ловкачки...
Хорошо сказано. Но про востроносых я вроде бы не писал. Так что остается только догадываться, что вы хотели сказать этой востроносостью. Может люди вообще не слишком логичны. И вы. И я.
пнхлвыолыллфж
а это так обычно и бывает,
а это так обычно и бывает,
когда описуют склочных бабищ)))
приятно познакомиться, Ра! такого собеседника слушать можно бесконечно, у вас приятный голос?)
приятно познакомиться, Ра! такого собеседника слушать можно бесконечно, у вас приятный голос?)
пнхлвыолыллфж
Алеша, вы не могли бы мне
Алеша, вы не могли бы мне
помочь с пониманием особенностей женского поведения, вы, я так понимаю, по ним спец?
АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА
Голос у меня вполне себе сносный.
Голос у меня вполне себе сносный.
Пока никто не жаловался. С особенностями человеческого поведения, как мужского, так и женского, особенно в романтической и сексуальной сфере знаком подробно. Так что спрашивайте... За ответом дело не станет
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)