Хозяйка дневника: ALA
Дата создания поста: 3 февраля 2014, 12:54
Век живи, век учись...
Улыбнуло)))
Пример в песочнице: Дочь моих друзей, три года. Вышли с ней во двор, сижу наблюдаю... Вышла без игрушек, дети играют, не обращают на нее внимание... Она походила, походила, выбрала одного мальчика года на два постарше, подошла, знакомится сначала, потом просит у него его игрушку, получает отказ. Задает ему пару вопросов каких-то и тут в процессе диалога : "Ой Миш, ты тааакооой сильный, у тебя такие мышцы..." Кладет ему руку на грудь и в глаза заглядывает. Миша начинает смущаться и тут она еще раз просит у него игрушку. Миша не только отдает ей игрушку, но говорит, что сейчас еще принесет. В общем, девочка через какое-то время собрала вокруг себя практически всех мальчиков песочницы. Каждому находила какой-то комплимент. И это в 3 года!!! Я сидела и восхищалась этой крохой, откуда у нее это коммуникативное умение? Если она такая сейчас, что будет потом?!
Этот случай меня очень впечатлил, стала интересоваться, что говорят психологи в связи с формированием мужчины и женщины, формирования их психологических особенностей и нашла такую интересную инфу:
Оказывается с рождения до 12 лет девочки формируют в своем сознании логические схемы. Потом у нее проявляется активный рост эмоций. Почему говорят, то после 12 лет девочки тупеют, а мальчики умнеют? Нет, девочки не тупеют, просто у них начинает развиваться область эмоций.
У мальчиков, наоборот, первый этап формирования - эмоциональный. До 12 лет они живут на эмоциях. С 12 лет у них начинают развиваться логические схемы, выстраивается отношение к миру.
Женская логика похожа на фрукт - снаружи мягкое, эмоции, внутри косточка, это ее логика, та, которая изначально заложена, структурно. А мальчики - как орех, снаружи твердый, а внутри мягкое; если расколоть, с ним можно делать, что угодно (с).
О, как!!!
Для меня это целое открытие, я то думала что все наоборот)))
Было изменено: 12:59 03/02/2014.
Пример в песочнице: Дочь моих друзей, три года. Вышли с ней во двор, сижу наблюдаю... Вышла без игрушек, дети играют, не обращают на нее внимание... Она походила, походила, выбрала одного мальчика года на два постарше, подошла, знакомится сначала, потом просит у него его игрушку, получает отказ. Задает ему пару вопросов каких-то и тут в процессе диалога : "Ой Миш, ты тааакооой сильный, у тебя такие мышцы..." Кладет ему руку на грудь и в глаза заглядывает. Миша начинает смущаться и тут она еще раз просит у него игрушку. Миша не только отдает ей игрушку, но говорит, что сейчас еще принесет. В общем, девочка через какое-то время собрала вокруг себя практически всех мальчиков песочницы. Каждому находила какой-то комплимент. И это в 3 года!!! Я сидела и восхищалась этой крохой, откуда у нее это коммуникативное умение? Если она такая сейчас, что будет потом?!
Этот случай меня очень впечатлил, стала интересоваться, что говорят психологи в связи с формированием мужчины и женщины, формирования их психологических особенностей и нашла такую интересную инфу:
Оказывается с рождения до 12 лет девочки формируют в своем сознании логические схемы. Потом у нее проявляется активный рост эмоций. Почему говорят, то после 12 лет девочки тупеют, а мальчики умнеют? Нет, девочки не тупеют, просто у них начинает развиваться область эмоций.
У мальчиков, наоборот, первый этап формирования - эмоциональный. До 12 лет они живут на эмоциях. С 12 лет у них начинают развиваться логические схемы, выстраивается отношение к миру.
Женская логика похожа на фрукт - снаружи мягкое, эмоции, внутри косточка, это ее логика, та, которая изначально заложена, структурно. А мальчики - как орех, снаружи твердый, а внутри мягкое; если расколоть, с ним можно делать, что угодно (с).
О, как!!!
Для меня это целое открытие, я то думала что все наоборот)))
Было изменено: 12:59 03/02/2014.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)