Хозяин дневника: Scorpions_клон745480
Дата создания поста: 21 февраля 2014, 13:27
По поводу Майдана
Кто забыл историю, у Китая в 1989г. был свой майдан - площадь Тяньаньмэнь назывался. Местные либерасты повыползали туда что-то там про демократию требовать. Китайские власти вывели на площадь танки и намотали весь этот сбод на гусеницы.
Не так давно была акция "окупируй Уолл- стрит". Дав протестующим побузить, амеры бросили на них спецназ. Несколько сот человек в больницах, сотни-по тюрьмам.
Когда по призыву Бори-пьяного часть обманутых и обманувшихся москвичей вышла против ГКЧП, эти рохли струсили.
В итоге, кем сейчас являются Китай и США и где тебе СССР?! Неужели история ничему не учит ТРЯПКУ Януковича?! Озверевшую от крови и безнаказанности толпу (именно толпу, а не народ) по первости надо встречать водометами и слезоточивым газом, не поймут-пулеметным и автоматным огнем на поражение. Только так можно унять озверевших бандеровских головорезов. Иначе они возьмут власть и мало не покажется никому. Вот когда в городах Украины будет спокойно, заводилы и подстрекатели будут сидеть по тюрьмам и на каждом дереве от Киева до Львова будет висет по бандеровцу-только тогда можно и нужно проводить реформы, наказывать коррупционеров, устраивать новые выборы и т. д.
Сначала демонстрируй силу, ЧТО МОЖЕШЬ И ГОТОВ действовать ЖЕСТКО и только потом-мягкость и компромиссы. Иначе крови будет на порядок больше.
Не так давно была акция "окупируй Уолл- стрит". Дав протестующим побузить, амеры бросили на них спецназ. Несколько сот человек в больницах, сотни-по тюрьмам.
Когда по призыву Бори-пьяного часть обманутых и обманувшихся москвичей вышла против ГКЧП, эти рохли струсили.
В итоге, кем сейчас являются Китай и США и где тебе СССР?! Неужели история ничему не учит ТРЯПКУ Януковича?! Озверевшую от крови и безнаказанности толпу (именно толпу, а не народ) по первости надо встречать водометами и слезоточивым газом, не поймут-пулеметным и автоматным огнем на поражение. Только так можно унять озверевших бандеровских головорезов. Иначе они возьмут власть и мало не покажется никому. Вот когда в городах Украины будет спокойно, заводилы и подстрекатели будут сидеть по тюрьмам и на каждом дереве от Киева до Львова будет висет по бандеровцу-только тогда можно и нужно проводить реформы, наказывать коррупционеров, устраивать новые выборы и т. д.
Сначала демонстрируй силу, ЧТО МОЖЕШЬ И ГОТОВ действовать ЖЕСТКО и только потом-мягкость и компромиссы. Иначе крови будет на порядок больше.
Комментарии:
Niki
Да это же ужасно что Вы пишите
Да это же ужасно что Вы пишите
не оправдывая никого скажу чем тогда руководствоваться, кому верить, на кого надеяться. Да, там разгулявшиеся молодчика, если верить тому что пишут тут, и танки не выход. Но и мир, думаю, уже невозможен.
apache
хрю
хрю
Революции придумывают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются мошенники и авантюристы...
olga
Совершенно
Совершенно
согласна с автором.
Боюсь только, что наши не укрепляют южные границы. А когда после стрельбы и погромов кушать захочется, они куда побегут???
Польские-то пограничники точно встретят "братьев" пулеметами.
Боюсь только, что наши не укрепляют южные границы. А когда после стрельбы и погромов кушать захочется, они куда побегут???
Польские-то пограничники точно встретят "братьев" пулеметами.
Щасвирнус
конешно,
конешно,
молодцы...
как молодцы и наши власти в Новочеркасске в 1962 году..
ишь чего удумали - хвост на законную власть подымать и хлеба требовать, вплоть до свержения..
пашите негры - солнце еще высоко..
как молодцы и наши власти в Новочеркасске в 1962 году..
ишь чего удумали - хвост на законную власть подымать и хлеба требовать, вплоть до свержения..
пашите негры - солнце еще высоко..
Прекрасный Дилетант
" Власть
" Власть
может быть любой, только не слабой!"
Green Tangerine
Майра,
Майра,
>хвост на законную власть подымать и хлеба требовать, вплоть до свержения.
вообще-то, они требовали повышения расценок за труд (в связи с тем, что были подняты цены на мясо и растительное масло) - хлеб-то тут при чём? при Хрущёве местами тот ещё бардак был с сельским хозяйством, но чтоб прям кто-то голодал в 1962-м году - это нонсенс...
а так по исполнению - на майдан смутно похоже - штурмовали заводоуправление, кидали камни и бутылки, избили трёх милиционеров - масштаб, конечно, совсем не тот, но...
...
А насчёт свержений - в 1917-м и 1991-м не насвергались ещё? По большому счёту на все массовые выступления с применение силы выступающими (камни, арматура, а уж тем более коктейли Молотовоа - это применение силы, про огнестрел даже и не говорю) есть только 2 формы ответа: или применение ответной силы - как было в России 1905-м и в 1993-м, путь грязный, но ведёт к победе власти, либо путь импотентый - как было в феврале 1917-го или в августе 1991-го - когда те, кто у власти боятся применить силу и в итоге теряют власть.
Но в конечном итоге те, кто берут власть у "импотентов", те сами очень быстро сами начинают применять оружие против демонстрантов, примеров не счесть:
- Временное правительство, получившее власть после Февральской уже летом расстреливало рабочие демонстрации,
- Большевики тоже едва получив власть в октябре уже в январе расстреляли демонстрацию
- Боря Ельцин, получив власть в результате событий 1991 года уже в 1993 году расстрелял своих оппонентов,
- в Грузии Саакашвили пришедший к власти в результате "революции" тоже разгонял демонстрации с применением силы и жертвами (но новейшая история Грузии вообще полна таких вот коллажей)..
- в Киргизии Акаева свергли "революционным" путём, проходит пару лет - и уже новые "восставшие", новая стрельба в них уже теми, кто сам захватывал власть недавно таким же путём.. в конце концов, через 5 лет после свержения Акаева Бакиева свергают точно таким же путём (при этом сумма "финансовых претензий" к нему в 1000 раз наверно больше, чем к Акаеву когда-то)...
примеров в общем не счесть, общие признаки следующие:
а) сильная власть всегда скорее применит силу, чем отдастся... слабая - наоборот.
б) те, кто взял власть силой всегда без особых моральный угрызений сами применяют силу в такой же ситуации
в) пришедшие к власти "революционным путём" чаще всего оказываются ещё худшими для страны, чем те кого они свергали (Николай и "временные", "временные" и большевики, "геронтократы" и "алкоголик с ворьём" и т. д. и т. п.)
г) многие "вооружённые восстания" профинансированы теми или иными интересантами из-за рубежа..(это не всегда решающий фактор, но тем не менее)..
Если честно, мне жалко Украину, если сейчас кто-то возьмёт власть путём именно вооружённого восстания (не важно кто) - а Украина и так "ходит по лезвию" постоянно, то если "у руля" окажутся те, кто "почуял запах крови" - то уж эти точно будут расправляться со своими оппонентами не задумываясь...
вообще-то, они требовали повышения расценок за труд (в связи с тем, что были подняты цены на мясо и растительное масло) - хлеб-то тут при чём? при Хрущёве местами тот ещё бардак был с сельским хозяйством, но чтоб прям кто-то голодал в 1962-м году - это нонсенс...
а так по исполнению - на майдан смутно похоже - штурмовали заводоуправление, кидали камни и бутылки, избили трёх милиционеров - масштаб, конечно, совсем не тот, но...
...
А насчёт свержений - в 1917-м и 1991-м не насвергались ещё? По большому счёту на все массовые выступления с применение силы выступающими (камни, арматура, а уж тем более коктейли Молотовоа - это применение силы, про огнестрел даже и не говорю) есть только 2 формы ответа: или применение ответной силы - как было в России 1905-м и в 1993-м, путь грязный, но ведёт к победе власти, либо путь импотентый - как было в феврале 1917-го или в августе 1991-го - когда те, кто у власти боятся применить силу и в итоге теряют власть.
Но в конечном итоге те, кто берут власть у "импотентов", те сами очень быстро сами начинают применять оружие против демонстрантов, примеров не счесть:
- Временное правительство, получившее власть после Февральской уже летом расстреливало рабочие демонстрации,
- Большевики тоже едва получив власть в октябре уже в январе расстреляли демонстрацию
- Боря Ельцин, получив власть в результате событий 1991 года уже в 1993 году расстрелял своих оппонентов,
- в Грузии Саакашвили пришедший к власти в результате "революции" тоже разгонял демонстрации с применением силы и жертвами (но новейшая история Грузии вообще полна таких вот коллажей)..
- в Киргизии Акаева свергли "революционным" путём, проходит пару лет - и уже новые "восставшие", новая стрельба в них уже теми, кто сам захватывал власть недавно таким же путём.. в конце концов, через 5 лет после свержения Акаева Бакиева свергают точно таким же путём (при этом сумма "финансовых претензий" к нему в 1000 раз наверно больше, чем к Акаеву когда-то)...
примеров в общем не счесть, общие признаки следующие:
а) сильная власть всегда скорее применит силу, чем отдастся... слабая - наоборот.
б) те, кто взял власть силой всегда без особых моральный угрызений сами применяют силу в такой же ситуации
в) пришедшие к власти "революционным путём" чаще всего оказываются ещё худшими для страны, чем те кого они свергали (Николай и "временные", "временные" и большевики, "геронтократы" и "алкоголик с ворьём" и т. д. и т. п.)
г) многие "вооружённые восстания" профинансированы теми или иными интересантами из-за рубежа..(это не всегда решающий фактор, но тем не менее)..
Если честно, мне жалко Украину, если сейчас кто-то возьмёт власть путём именно вооружённого восстания (не важно кто) - а Украина и так "ходит по лезвию" постоянно, то если "у руля" окажутся те, кто "почуял запах крови" - то уж эти точно будут расправляться со своими оппонентами не задумываясь...
Щасвирнус
Грин..
Грин..
Вы смеетесь?..
Серьезно спрашиваю..
Хлеба тоже НЕ было - причем здесь мясо?..
Я знаю чего они требовали - не надо меня агитировать, и знаю как НЕ голодали в 1962 году - было кому рассказать мне об этом...
Еще раз про майдан -
большинство находящихся там людей тоже вышли со своими требованиями. Можно было их выслушать, а не стрелять из-за угла подстрекая еще к большей крови.
Кто там говорит, что у Беркута не было оружия, а только щиты и дубинки?
не смешите...
Серьезно спрашиваю..
Хлеба тоже НЕ было - причем здесь мясо?..
Я знаю чего они требовали - не надо меня агитировать, и знаю как НЕ голодали в 1962 году - было кому рассказать мне об этом...
Еще раз про майдан -
большинство находящихся там людей тоже вышли со своими требованиями. Можно было их выслушать, а не стрелять из-за угла подстрекая еще к большей крови.
Кто там говорит, что у Беркута не было оружия, а только щиты и дубинки?
не смешите...
Щасвирнус
Вообще,
Вообще,
кто -нибудь читает еще что-нибудь кроме блогов здесь?..
На Украине пока все спокойно - сегодня не было стычек, Янукович совещался 9 часов.
Все идет к примирению - хорошо бы.
На Украине пока все спокойно - сегодня не было стычек, Янукович совещался 9 часов.
Все идет к примирению - хорошо бы.
Горе Грибоедова
Я не поддерживаю майданщиков
Я не поддерживаю майданщиков
Но и Янукович фиговый президент. Сами выбирали.
Прекрасный Дилетант
Майра,
Майра,
"Можно было их выслушать, а не стрелять из-за угла подстрекая еще к большей крови."
Вы сами верите в то что пишите? Кто, по вашему, стрелял из-за угла?
Вы сами верите в то что пишите? Кто, по вашему, стрелял из-за угла?
Щасвирнус
ПД -конечно верю.
ПД -конечно верю.
Со стороны Беркута были первые выстрелы в демонстрантов.
Сами выбирали, а теперь хотят переизбрать - почему нет?.
Жизнь показала, что не того выбрали и не хотят ждать.
Я сейчас читаю
Майдан онлайн: Хроника событий 20 февраля
на украинском языке - в комментариях нет ни одного хорошего слова про нынешнюю власть и есть высказывания, что зря сделали передышку на сегодня.
Сами выбирали, а теперь хотят переизбрать - почему нет?.
Жизнь показала, что не того выбрали и не хотят ждать.
Я сейчас читаю
Майдан онлайн: Хроника событий 20 февраля
на украинском языке - в комментариях нет ни одного хорошего слова про нынешнюю власть и есть высказывания, что зря сделали передышку на сегодня.
Горе Грибоедова
А когда Беркутов
А когда Беркутов
жгли, это не считается, да, Майра?)
Я считаю, слабая власть, просто подставила ребят из Беркута...
Переизберут, а через год снова на майдан-свергать?
Я считаю, слабая власть, просто подставила ребят из Беркута...
Переизберут, а через год снова на майдан-свергать?
Прекрасный Дилетант
Майра,
Майра,
а логика должна быть? т. е. Беркут стрелял из-за угла, чтобы потом взбесившаяся толпа напала на Беркут? Я с Вами не соглашусь - это как минимум нелогично... ни Беркут, ни Янукович из-за угла стрелять не могли - им это жизненно опасно...
Щасвирнус
***
***
Конечно, САМ Янукович должен был выйти и начать стрелять, так, ПД?..
Логика в стравливании - почему вы ее не видите, мне удивительно.
Таким же стравливанием и нагнетанием ненужных страстей, для меня выглядит пост Динни сегодня.
Никто не захотел пройти по моей ссылке и лично убедиться насколько оправданна ее святая ярость против майданщиков?..
Логика в стравливании - почему вы ее не видите, мне удивительно.
Таким же стравливанием и нагнетанием ненужных страстей, для меня выглядит пост Динни сегодня.
Никто не захотел пройти по моей ссылке и лично убедиться насколько оправданна ее святая ярость против майданщиков?..
Щасвирнус
Здесь
Здесь
на Мейби есть девушка с ником Джессика, живущая в Киеве, странно, что мои мысли совпадают с ее видением ситуации - она была на Майдане.
Щасвирнус
такие данные тоже есть -
такие данные тоже есть -
Человек, одетый в форму бойца спецподрозделения Беркут, стрелявший из автомата с крыши одного из зданий на Майдане Независимости, сначала в протестующих, а потом и в правоохранителей найден в Киеве.
Об этом сообщил народный депутат фракции Удар Виктор Чумак с трибуны парламента в пятницу.
так КТО стрелял?
"Я хочу сказать, что задержан снайпер, который стрелял в обе стороны людей, то есть и в военнослужащих внутренних войск и в представителей митингующих", - сказал он.
Виктор Чумак также потребовал чтобы была проведена экспертиза оружия и патронов, для того чтобы идентифицировать личность человека, разжигающего противостояние на улицах Киева.
Он также отметил, что уже есть информация о том, что снайпер, стрелявший в обе стороны противостояния, не принадлежит к силовым структурам.
Об этом сообщил народный депутат фракции Удар Виктор Чумак с трибуны парламента в пятницу.
так КТО стрелял?
"Я хочу сказать, что задержан снайпер, который стрелял в обе стороны людей, то есть и в военнослужащих внутренних войск и в представителей митингующих", - сказал он.
Виктор Чумак также потребовал чтобы была проведена экспертиза оружия и патронов, для того чтобы идентифицировать личность человека, разжигающего противостояние на улицах Киева.
Он также отметил, что уже есть информация о том, что снайпер, стрелявший в обе стороны противостояния, не принадлежит к силовым структурам.
Горе Грибоедова
Щас спою (с)
Щас спою (с)
"Все они марионетки
В ловких и натруженных руках."
В ловких и натруженных руках."
Щасвирнус
повторю и здесь:
повторю и здесь:
дык все правильно. энергия взрыва на Украине копилась долгие годы. если политические разногласия не решаются в стенах парламента, если политика понимается сторонами как "наипать", а не как "договориться", то рано или поздно конфликт выплескивается на улицы. и там же бог весть какие формы он примет, и какие третьи силы появятся. дай бог, чтобы то, что мы видели вчера было кульминацией конфликта, и политика ушла с улиц.(с)
....
кто тут хочет видеть логику у майры?
кто тут хочет видеть логику у майры?
мне с вас смешно.
У неё нет не только логики, а даже хоть какого-нибудь зачатка разума.
Одна брызжущая злобная желчь и подтасовочные копипасты таких же как она, нахальный и Де билл с Витч в той же куче инетовских либерастов.
У неё нет не только логики, а даже хоть какого-нибудь зачатка разума.
Одна брызжущая злобная желчь и подтасовочные копипасты таких же как она, нахальный и Де билл с Витч в той же куче инетовских либерастов.
Scorpions_клон745480
поудалял устроеннный срач
поудалял устроеннный срач
Консонанс -что из себя представляет Майра, тут давно все знают-глубоко несчастная закомплексованная женщина с не сложившейся жизнью. и все ее попытки представить себя истиной в последней инстанции везде, где только-именно от этого. постыдились бы такую травить, ее пожалеть можно, пусть хоть так человек самореализуется.
я уж не говорю о том, что женщину в принципе такой стиль не красит.
так что устраивайте разборки плиз, в другом месте.
я уж не говорю о том, что женщину в принципе такой стиль не красит.
так что устраивайте разборки плиз, в другом месте.
Scorpions_клон745480
по теме
по теме
еще раз повторюсь: в сильных государствах с сильной властью СНАЧАЛА НАВОДИТСЯ ПОРЯДОК, А ПОТОМ УЖЕ ПЕРЕГОВОРЫ. Китай, США, Франция (разогнавшая силой протестовавших против гей-браков) - вам неубедительные примеры?! а бред про стрельбу провокаторов Беркута - если бы Беркут ПО НАСТОЯЩЕМУ начал стрелять-от толпы быстренько бы ничего не осталось.
А боевиков Правого сектора, УНА-УНСО (которые еще в первую чеченскую отметились) - наверное тоже Путин с Януковичем придумали и все демонстранты -белые и пушистые? а коктейли молотова -переодетые менты тоже кидали, как и беркутовцам глаза выкалывали?
А если в Украине щаз к власти свежевыпущенная из тюрьмы проститутка с косой придет-то через годик хохлы с ностальгией Януковича вспомнят. уж так, как она, воровать там мало кто умеет.
А боевиков Правого сектора, УНА-УНСО (которые еще в первую чеченскую отметились) - наверное тоже Путин с Януковичем придумали и все демонстранты -белые и пушистые? а коктейли молотова -переодетые менты тоже кидали, как и беркутовцам глаза выкалывали?
А если в Украине щаз к власти свежевыпущенная из тюрьмы проститутка с косой придет-то через годик хохлы с ностальгией Януковича вспомнят. уж так, как она, воровать там мало кто умеет.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)