Хозяйка дневника: Щасвирнус
Дата создания поста: 8 марта 2014, 12:43
взгляд...
Лично я отношусь к вмешательству России резко отрицательно. Я считаю, что война с Украиной не оправдана ни внешнеполитически, ни экономически, ни морально. Внешнеполитически и экономически - долгосрочное ухудшение имиджа страны с вероятными мерами воздействия - экономические санкции, сворачивание международных контактов, визовые ограничения.
Внутри страны - своих проблем полно, а вместо восстановления народного хозяйства после Олимпиады получили войну.
Однако публике в России сейчас продают именно моральный аргумент - защиту русскоязычного населения от "бендеровцев".
Мне такой аргумент представляется откровенно демагогическим.
Никаких свидетельств массовых убийств мирных жителей, насилия, отъема собственности, поражения в правах русского населения - ничего такого, что бы могло пересилить принцип невмешательства во внутренние дела других стран, кстати, активно использовавшийся в российской пропаганде во время военных вмешательств в Афганистане, Ираке и т. д.
То есть я понимаю, русских на Западной Украине недолюбливают, и что, поставить в Крыму солдата с ружьем, чтобы любили больше?
Вот москвичи плохо относятся к чуркам, вьетнамцам, хохлам, молдаванам, а еще к замкадью, голубым, либерастам, и еще ко многим, и реально, а не теоретически, отказывают им в правах, которыми пользуются сами.
Будет ли являеться нелюбовь бирюлевской шпаны к китайцам оправданием аннексии Китаем Хабаровского Края?
При этом к Майдану я относился тоже отрицательно; при всех издержках пребывания у власти позорной команды Януковича власть должна передаваться волеизъявлением населения.
Признаться, фотографии дома прокурора Пшенки переворот оправдали :-)
Но легитимность власти - внутреннее дело страны. До тех пор, пока нет массового нарушения основных прав человека - убийств, пыток и т. д. Что и отличало интервенции западных стран от российской.
(с)
Из комментариев:
-сегодня утром в кафе, где я обычно пью кофе, меня спросили, не с Украины ли я - посочувствовать, наверное, хотели... Никогда я не чувствовала себя так отвратительно, когда сказала, что нет, из России.. :(
-23 года не надо было путину мир охранять в Крыму, а как только в стране полная жопа - так сразу надо?
При том что в Москве за демонстрации протеста калечат и сажают больше народу чем во всем крыму в демонстрации участвует...
Только дебил может поверить этому примитивному ходу из 70х.
Который Россия тем не менее исправно тестирует каждые несколько лет.
Было изменено: 12:44 08/03/2014.
Внутри страны - своих проблем полно, а вместо восстановления народного хозяйства после Олимпиады получили войну.
Однако публике в России сейчас продают именно моральный аргумент - защиту русскоязычного населения от "бендеровцев".
Мне такой аргумент представляется откровенно демагогическим.
Никаких свидетельств массовых убийств мирных жителей, насилия, отъема собственности, поражения в правах русского населения - ничего такого, что бы могло пересилить принцип невмешательства во внутренние дела других стран, кстати, активно использовавшийся в российской пропаганде во время военных вмешательств в Афганистане, Ираке и т. д.
То есть я понимаю, русских на Западной Украине недолюбливают, и что, поставить в Крыму солдата с ружьем, чтобы любили больше?
Вот москвичи плохо относятся к чуркам, вьетнамцам, хохлам, молдаванам, а еще к замкадью, голубым, либерастам, и еще ко многим, и реально, а не теоретически, отказывают им в правах, которыми пользуются сами.
Будет ли являеться нелюбовь бирюлевской шпаны к китайцам оправданием аннексии Китаем Хабаровского Края?
При этом к Майдану я относился тоже отрицательно; при всех издержках пребывания у власти позорной команды Януковича власть должна передаваться волеизъявлением населения.
Признаться, фотографии дома прокурора Пшенки переворот оправдали :-)
Но легитимность власти - внутреннее дело страны. До тех пор, пока нет массового нарушения основных прав человека - убийств, пыток и т. д. Что и отличало интервенции западных стран от российской.
(с)
Из комментариев:
-сегодня утром в кафе, где я обычно пью кофе, меня спросили, не с Украины ли я - посочувствовать, наверное, хотели... Никогда я не чувствовала себя так отвратительно, когда сказала, что нет, из России.. :(
-23 года не надо было путину мир охранять в Крыму, а как только в стране полная жопа - так сразу надо?
При том что в Москве за демонстрации протеста калечат и сажают больше народу чем во всем крыму в демонстрации участвует...
Только дебил может поверить этому примитивному ходу из 70х.
Который Россия тем не менее исправно тестирует каждые несколько лет.
Было изменено: 12:44 08/03/2014.
Комментарии:
Щасвирнус
Из комментариев..
Из комментариев..
Лезть в Украину со своей колокольней это как начать делать ремонт в чужой квартите без спроса хозяев.
Или вырезать аппендицит без согласия пациента.
Вы же не лезете в отношения между мужом и женой когда у них ссора?
March 6th, 2014, 10:21 am
Ты, во-первых, давай со мной повежливей. Я все-таки русский, а значит для любого хохла существо высшее. Что-то типа барина. Знаешь, как в Киеве на заезжих москвичей смотрят: "Барин приехал, из Москвы, .. бать будет."
Или вырезать аппендицит без согласия пациента.
Вы же не лезете в отношения между мужом и женой когда у них ссора?
March 6th, 2014, 10:21 am
Ты, во-первых, давай со мной повежливей. Я все-таки русский, а значит для любого хохла существо высшее. Что-то типа барина. Знаешь, как в Киеве на заезжих москвичей смотрят: "Барин приехал, из Москвы, .. бать будет."
Щасвирнус
***
***
March 6th, 2014, 02:31 pm
Я живу в Украине. Я был свидетелем всего этого срача, что происходил и продолжает происходить. Следил за новостями, переживал. Я полностью поддерживаю украинский народ. Власть нужно было менять. Но на кого? Кто сейчас у власти? Концепция по сути не меняется. Меняются лишь лица. С этим все ясно-понятно. Многие это прекрасно понимают. Что касается так называемых бендеровцев и ситуации в Крыму. Я вижу, что происходит из прямых эфиров украинских каналов и пытаюсь сопоставить информацию с той, которую преподносят жителям России их СМИ. Конкретная дезинформация россиян. Никто вам правду не скажет и не покажет. Вам пытаются навязать, что в Украине кругом куча врагов, куча бендеровцев, куча сепаратистов. На деле это всего лишь путинская провокация, чтобы в тяжелый для братского народа момент оттяпать кусок пирога в виде Крыма. Прикрываясь тем, что защищает украинцев от бендеровцев. Нет в Крыму н икаких сепаратистов и бендеровцев. Нет там никаких боевых действий и гражданской войны. Юг Украины меньше всего затронула эта гражданская война. Ведется информационная война против Украины. Крымчан пытаются запугать информацией о мнимой угрозе. Это все сложно так просто на пальцах объяснить. В Украине сейчас конечно не спокойно. Но причиной тому - введение российских войск на территорию нашего суверенного государства. Никто не просил помощи у Путина, кроме фашиста-Януковича. Который давно является марионеткой Путина. Он всего лишь мальчик для битья, от которого Путин избавится при первой возможности или при ненадобности онного. Все это сложно, и мало кто хочет в этом разобраться.
March 6th, 2014, 11:42 am
Все правильно, хохольчек, ты на верном пути.
Тебе уже стыдно признаваться, что ты с Украины.
Чуть попозже ты начнешь стыдиться того, что ты хохол.
Потом ты вспомнишь, что ты нормальный русский человек, а не жопоголовое, паскудное и голожопое быдло с окраины.
Потом Родина снова примет тебя в свои ласковые объятия и ты поймешь, что такое цивилизация и европейский уровень жизни.
Потом твоя дочь сможет бросить проституцию и пойдет работать в офис, менеджером по маркетингу.
Все будет хорошо.
Я живу в Украине. Я был свидетелем всего этого срача, что происходил и продолжает происходить. Следил за новостями, переживал. Я полностью поддерживаю украинский народ. Власть нужно было менять. Но на кого? Кто сейчас у власти? Концепция по сути не меняется. Меняются лишь лица. С этим все ясно-понятно. Многие это прекрасно понимают. Что касается так называемых бендеровцев и ситуации в Крыму. Я вижу, что происходит из прямых эфиров украинских каналов и пытаюсь сопоставить информацию с той, которую преподносят жителям России их СМИ. Конкретная дезинформация россиян. Никто вам правду не скажет и не покажет. Вам пытаются навязать, что в Украине кругом куча врагов, куча бендеровцев, куча сепаратистов. На деле это всего лишь путинская провокация, чтобы в тяжелый для братского народа момент оттяпать кусок пирога в виде Крыма. Прикрываясь тем, что защищает украинцев от бендеровцев. Нет в Крыму н икаких сепаратистов и бендеровцев. Нет там никаких боевых действий и гражданской войны. Юг Украины меньше всего затронула эта гражданская война. Ведется информационная война против Украины. Крымчан пытаются запугать информацией о мнимой угрозе. Это все сложно так просто на пальцах объяснить. В Украине сейчас конечно не спокойно. Но причиной тому - введение российских войск на территорию нашего суверенного государства. Никто не просил помощи у Путина, кроме фашиста-Януковича. Который давно является марионеткой Путина. Он всего лишь мальчик для битья, от которого Путин избавится при первой возможности или при ненадобности онного. Все это сложно, и мало кто хочет в этом разобраться.
March 6th, 2014, 11:42 am
Все правильно, хохольчек, ты на верном пути.
Тебе уже стыдно признаваться, что ты с Украины.
Чуть попозже ты начнешь стыдиться того, что ты хохол.
Потом ты вспомнишь, что ты нормальный русский человек, а не жопоголовое, паскудное и голожопое быдло с окраины.
Потом Родина снова примет тебя в свои ласковые объятия и ты поймешь, что такое цивилизация и европейский уровень жизни.
Потом твоя дочь сможет бросить проституцию и пойдет работать в офис, менеджером по маркетингу.
Все будет хорошо.
Щасвирнус
***
***
кто и где "запретил" язык? Там ли вы шашкой машете?
Кто посягнул на вашу землю? Майдан случился в Киеве или на Болотной? Крым государственно, конституционно и экономически на территории какого гос-ва находится - РФ или Украины?
До вас никак не доходит (есть такой имперский комплекс неполноценности): не ваше дело до того, что происходит в границах суверенного гос-ва. Не ва-ше.
У росс властей есть (были) дипломатические, политические, экономические средства повлиять на ситуацию. Но, простите, ваш Путин заигрался в ковбоя, по-детски оправдываясь "не мои солдатики в Крыму", "а вот вы в США чем лучше" и т. д.
Теперь ждите новых поколений бандеровцев, радикалов - называйте, как хотите, которые не только тихо русских ненавидеть будут.
Ваш Путин в день настроил такое число украинцев против русских - ведь они не будут разбираться, Путин или простые русские люди - что о братстве будете теперь только агитки писать и дальше по свое ЛжеТВ рассказывать.
Потрясающее сумеречное состояние в головах.
Кто посягнул на вашу землю? Майдан случился в Киеве или на Болотной? Крым государственно, конституционно и экономически на территории какого гос-ва находится - РФ или Украины?
До вас никак не доходит (есть такой имперский комплекс неполноценности): не ваше дело до того, что происходит в границах суверенного гос-ва. Не ва-ше.
У росс властей есть (были) дипломатические, политические, экономические средства повлиять на ситуацию. Но, простите, ваш Путин заигрался в ковбоя, по-детски оправдываясь "не мои солдатики в Крыму", "а вот вы в США чем лучше" и т. д.
Теперь ждите новых поколений бандеровцев, радикалов - называйте, как хотите, которые не только тихо русских ненавидеть будут.
Ваш Путин в день настроил такое число украинцев против русских - ведь они не будут разбираться, Путин или простые русские люди - что о братстве будете теперь только агитки писать и дальше по свое ЛжеТВ рассказывать.
Потрясающее сумеречное состояние в головах.
Deleted
Русские медленно запрягают
Русские медленно запрягают
Вот и сейчас, под лавиной злобной и абсолютно лживой пропаганды, до них не доходит, что присоединением Крыма их грабят, а не обогащают.
Для его содержания нужно 3 - 5 миллиардов долларов в год. Которые заберут у жирующих Псковской или Кемеровской областей...
Возможно, дойдёт до их детей, что страна опять поступила привычно-подло.
А пропаганда примитивна и глупа. Олигархов назначают губернаторами, экий ужас! А Абрамович, губернатор Чукотки? Как забывчивы россияне...
Для его содержания нужно 3 - 5 миллиардов долларов в год. Которые заберут у жирующих Псковской или Кемеровской областей...
Возможно, дойдёт до их детей, что страна опять поступила привычно-подло.
А пропаганда примитивна и глупа. Олигархов назначают губернаторами, экий ужас! А Абрамович, губернатор Чукотки? Как забывчивы россияне...
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)