Хозяйка дневника: fair lady
Дата создания поста: 13 апреля 2014, 08:43
"Ответ на НАТОвский взвизг по поводу Крыма"
Взято из ЖЖ
"1) Декларации НАТО типа "Партнерство ради мира", Основополагающий акт о
взаимных отношениях 1997 и др. не помешали игнорировать мнение России по
Югославии, присоединять к военной группировке НАТО бывшие республики
ОВД, СССР и строить в них тюрьмы ЦРУ и создавать инфраструктуру удара по
России.
2) Расширение НАТО не оправдывается эксплуатацией
трусости и холуйства ангажированных НАТО властей, предавших
социалистический выбор своих народов. В 1990 году официальные
представители США и Германии обещали, что НАТО не будет расширяться в
протокольных беседах с Горбачевым, а позднее с Ельциным. Разумеется, в
обстановке развала СССР эти обязательства не были зафиксированы
договорами. Этих деятелей просто нагло обманули. И коль скоро факт
расширения налицо, нет повода доверять НАТО и в будущем.
3)
"Агрессии России против Украины" нет и быть не может, поскольку Украина
утратила свой суверенитет в результате вооруженной агрессии НАТО в форме
засылки вооруженных банд на майдан. Кроме того, Россия имеет
обязательства по десятку соглашений с Украиной о едином
военно-стратегическом пространстве, а также базировании и дислокации на
ее территории войск и ВМС России.
4) Военные действия НАТО в
Ливии не могут оправдываться резолюциями Совета безопасности ООН 1970 и
1973, поскольку не имеют отношения к ситуации насильственного свержения
иррегулярными бандами правительства Каддафи. Глава VII Устава ООН
предписывает СБ принимать резолюции по каждой ситуации и не наделяет его
правом абстрактного интертемпорального применения силы.
5)
Агрессия НАТО в Косово носила ярко выраженный антисербский характер и
сопровождалась вопиющими фактами подготовки, вербовки и засылки в
Югославию иррегулярных сил и наемников из стран НАТО, которые совершали
массовые военные преступления против мира и человечества как до, так и в
ходе операции НАТО "Эллайд форс".
6) В Крыму Россия не была
обязана получать от НАТО или ООН "подтверждения кризиса", поскольку
народ Крыма спонтанно, категорически массово выступил за воссоединение с
Россией. Ждать размещения НАТОвских войск в Крыму для решения этого
вопроса народ не посчитал нужным. Говорить "об оккупации части
территории другого государства" можно только в состоянии войны (в силу
конвенций о праве Гааги и праве Женевы) никаких боевых действий в
Крыму не велось. Там на основании соглашений дислоцировались ВМС и
войска России, численность которых не была превышена. Народ Крыма
никаких претензий к российским силам не высказывал, а с ликованием и
надеждой их величал и славил.
7) Бандеровская хунта, захватившая
власть вопреки конституции, не являются легитимной. Ничего не меняет
факт, одобрения этой хунты депутатами. Они находились под угрозой со
стороны бандеровских майданщиков. Они не выражают воли всего украинского
народа. Они руководствуются идеологией нацизма, которая де-юре их
ставит вне закона, и влечет за собой их международную ответственность за
нацизм, расизм и узурпацию власти.
8) Референдум в Крыму был
законным, поскольку в период его проведения, с момента вооруженного
захвата власти Конституция Украины прекратила свое действие, а само
государство утратило свой суверенитет в объеме предыдущего субъекта
международного права - Украины до 21 февраля.
9) Территориальная
целостность Украины не могла быть гарантирована извне, поскольку Украина
не имела международно-правового закрепления делимитации и демаркации
своей территории. Ее границы определялись административным актом СССР,
без четкой географической привязки. Поскольку Россия является
продолжателем СССР, то ее право менять административные границы,
установленные СССР не могут быть никем оспорены.
10)
Воссоединение Крыма с Россией не противоречит решению Международного
суда по независимости Косово. И при изложенных обстоятельствах мнение
Международного суда правового значения не имеет, и используется чисто
риторически. В международном праве не существует обязательного для всех
порядка проведения референдумов и единого на все случаи жизни способа
юридической фиксации права наций на самоопределение."
(с)
"1) Декларации НАТО типа "Партнерство ради мира", Основополагающий акт о
взаимных отношениях 1997 и др. не помешали игнорировать мнение России по
Югославии, присоединять к военной группировке НАТО бывшие республики
ОВД, СССР и строить в них тюрьмы ЦРУ и создавать инфраструктуру удара по
России.
2) Расширение НАТО не оправдывается эксплуатацией
трусости и холуйства ангажированных НАТО властей, предавших
социалистический выбор своих народов. В 1990 году официальные
представители США и Германии обещали, что НАТО не будет расширяться в
протокольных беседах с Горбачевым, а позднее с Ельциным. Разумеется, в
обстановке развала СССР эти обязательства не были зафиксированы
договорами. Этих деятелей просто нагло обманули. И коль скоро факт
расширения налицо, нет повода доверять НАТО и в будущем.
3)
"Агрессии России против Украины" нет и быть не может, поскольку Украина
утратила свой суверенитет в результате вооруженной агрессии НАТО в форме
засылки вооруженных банд на майдан. Кроме того, Россия имеет
обязательства по десятку соглашений с Украиной о едином
военно-стратегическом пространстве, а также базировании и дислокации на
ее территории войск и ВМС России.
4) Военные действия НАТО в
Ливии не могут оправдываться резолюциями Совета безопасности ООН 1970 и
1973, поскольку не имеют отношения к ситуации насильственного свержения
иррегулярными бандами правительства Каддафи. Глава VII Устава ООН
предписывает СБ принимать резолюции по каждой ситуации и не наделяет его
правом абстрактного интертемпорального применения силы.
5)
Агрессия НАТО в Косово носила ярко выраженный антисербский характер и
сопровождалась вопиющими фактами подготовки, вербовки и засылки в
Югославию иррегулярных сил и наемников из стран НАТО, которые совершали
массовые военные преступления против мира и человечества как до, так и в
ходе операции НАТО "Эллайд форс".
6) В Крыму Россия не была
обязана получать от НАТО или ООН "подтверждения кризиса", поскольку
народ Крыма спонтанно, категорически массово выступил за воссоединение с
Россией. Ждать размещения НАТОвских войск в Крыму для решения этого
вопроса народ не посчитал нужным. Говорить "об оккупации части
территории другого государства" можно только в состоянии войны (в силу
конвенций о праве Гааги и праве Женевы) никаких боевых действий в
Крыму не велось. Там на основании соглашений дислоцировались ВМС и
войска России, численность которых не была превышена. Народ Крыма
никаких претензий к российским силам не высказывал, а с ликованием и
надеждой их величал и славил.
7) Бандеровская хунта, захватившая
власть вопреки конституции, не являются легитимной. Ничего не меняет
факт, одобрения этой хунты депутатами. Они находились под угрозой со
стороны бандеровских майданщиков. Они не выражают воли всего украинского
народа. Они руководствуются идеологией нацизма, которая де-юре их
ставит вне закона, и влечет за собой их международную ответственность за
нацизм, расизм и узурпацию власти.
8) Референдум в Крыму был
законным, поскольку в период его проведения, с момента вооруженного
захвата власти Конституция Украины прекратила свое действие, а само
государство утратило свой суверенитет в объеме предыдущего субъекта
международного права - Украины до 21 февраля.
9) Территориальная
целостность Украины не могла быть гарантирована извне, поскольку Украина
не имела международно-правового закрепления делимитации и демаркации
своей территории. Ее границы определялись административным актом СССР,
без четкой географической привязки. Поскольку Россия является
продолжателем СССР, то ее право менять административные границы,
установленные СССР не могут быть никем оспорены.
10)
Воссоединение Крыма с Россией не противоречит решению Международного
суда по независимости Косово. И при изложенных обстоятельствах мнение
Международного суда правового значения не имеет, и используется чисто
риторически. В международном праве не существует обязательного для всех
порядка проведения референдумов и единого на все случаи жизни способа
юридической фиксации права наций на самоопределение."
(с)
Комментарии:
Deleted
НАТО: Обвинения России - расставим точки над "и"
НАТО: Обвинения России - расставим точки над "и"
Утверждения России о незаконности украинских властей.
Нынешний президент Украины и правительство страны были одобрены подавляющим большинством Парламента Украины (371 голос из 417 зарегистрированных) 27 февраля 2014 года, в том числе членами Партии регионов.
Этот состав парламента был избран 28 октября 2012 года. Министерство иностранных дел России заявило в тот момент, что выборы прошли "в спокойной обстановке без каких-либо эксцессов и соответствовали общепринятым стандартам" и "подтвердили приверженность Украины нормам демократического, правового государства."
Парламент, который Россия назвала законным в тот момент, не может быть назван незаконным сегодня.
Нынешний президент Украины и правительство страны были одобрены подавляющим большинством Парламента Украины (371 голос из 417 зарегистрированных) 27 февраля 2014 года, в том числе членами Партии регионов.
Этот состав парламента был избран 28 октября 2012 года. Министерство иностранных дел России заявило в тот момент, что выборы прошли "в спокойной обстановке без каких-либо эксцессов и соответствовали общепринятым стандартам" и "подтвердили приверженность Украины нормам демократического, правового государства."
Парламент, который Россия назвала законным в тот момент, не может быть назван незаконным сегодня.
Deleted
Утверждения России о том,
Утверждения России о том,
что так называемый референдум в Крыму был законным.
Референдум был незаконным в соответствии с Конституцией Украины, которая гласит, что "Исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины" (статья 73). Крым как часть Украины имеет статус автономной республики, но все вопросы относительно ее полномочий должны решаться Парламентом Украины (статья 134), и ее конституция должна быть одобрена Парламентом Украины (статья 135).
Помимо это так называемый референдум был организован за несколько недель самопровозглашенным руководством Крыма, установленным российскими военными с оружием в руках после захвата правительственных зданий.
Утверждения России о том, что аннексия Крыма была оправдана решением Международного суда по независимости Косово.
Российское руководство утверждает, что прецедентом для так называемого провозглашения независимости Крыма является консультативное заключение Международного суда по независимости Косово.
Однако суд четко заявил, что его мнение не было прецедентом. Суд заявил, что ему был поставлен "ограниченный и конкретный" вопрос о независимости Косово, под который не подпадают более широкие правовые последствия этого решения.
Суд отметил обстоятельства, при которых требования независимости были бы незаконными. Среди них обстоятельства, при которых эти требования "были или были бы связаны с незаконным применением силы". Примером "незаконного применения силы" было бы вторжение, оккупация соседним государством именно то, что сделала Россия.
Более того, процесс, приведший к провозглашению независимости Косово, длился несколько лет и включал в себя обширный процесс под руководством ООН. Российские утверждения игнорируют все эти факты.
Референдум был незаконным в соответствии с Конституцией Украины, которая гласит, что "Исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины" (статья 73). Крым как часть Украины имеет статус автономной республики, но все вопросы относительно ее полномочий должны решаться Парламентом Украины (статья 134), и ее конституция должна быть одобрена Парламентом Украины (статья 135).
Помимо это так называемый референдум был организован за несколько недель самопровозглашенным руководством Крыма, установленным российскими военными с оружием в руках после захвата правительственных зданий.
Утверждения России о том, что аннексия Крыма была оправдана решением Международного суда по независимости Косово.
Российское руководство утверждает, что прецедентом для так называемого провозглашения независимости Крыма является консультативное заключение Международного суда по независимости Косово.
Однако суд четко заявил, что его мнение не было прецедентом. Суд заявил, что ему был поставлен "ограниченный и конкретный" вопрос о независимости Косово, под который не подпадают более широкие правовые последствия этого решения.
Суд отметил обстоятельства, при которых требования независимости были бы незаконными. Среди них обстоятельства, при которых эти требования "были или были бы связаны с незаконным применением силы". Примером "незаконного применения силы" было бы вторжение, оккупация соседним государством именно то, что сделала Россия.
Более того, процесс, приведший к провозглашению независимости Косово, длился несколько лет и включал в себя обширный процесс под руководством ООН. Российские утверждения игнорируют все эти факты.
Deleted
Критика со стороны России в отношении законности
Критика со стороны России в отношении законности
военных действий НАТО Косово.
Операция НАТО, связанная с Косово, была проведена вслед за продолжавшимися более года интенсивными усилиями ООН и Контактной группы, в которую входила Россия, направленными на достижение мирного урегулирования.
Совет Безопасности ООН неоднократно характеризовал этническую чистку в Косово и растущее число беженцев, вынужденных покинуть свои дома, как угрозу международному миру и безопасности. Проведение операции НАТО "Эллайд форс" началось, несмотря на отсутствие санкции Совета Безопасности, с тем чтобы предотвратить крупномасштабные и непрекращающиеся нарушения прав человека и гибель гражданских лиц.
Последующая операция под руководством НАТО, КФОР (СДК), проводилась в Косово по окончании военно-воздушной кампании, под мандатом ООН (РСБ ООН 1244), с целью обеспечить безопасную и защищенную обстановку в Косово, и изначально в ней участвовала Россия.
В результате этого в течение почти десяти лет велась дипломатическая работа, под руководством ООН, направленная на достижение политического решения и определение окончательного статуса Косово, как предписано Резолюцией 1244 СБ ООН.
Операция в Косово была проведена после исчерпывающего обсуждения с участием всего международного сообщества, решавшего затянувшийся кризис. В Крыму, без подтверждения кризиса и без попыток обсудить решение в каком-либо виде, Россия обошла все международное сообщество, включая ООН, и просто оккупировала часть территории другого государства.
Операция НАТО, связанная с Косово, была проведена вслед за продолжавшимися более года интенсивными усилиями ООН и Контактной группы, в которую входила Россия, направленными на достижение мирного урегулирования.
Совет Безопасности ООН неоднократно характеризовал этническую чистку в Косово и растущее число беженцев, вынужденных покинуть свои дома, как угрозу международному миру и безопасности. Проведение операции НАТО "Эллайд форс" началось, несмотря на отсутствие санкции Совета Безопасности, с тем чтобы предотвратить крупномасштабные и непрекращающиеся нарушения прав человека и гибель гражданских лиц.
Последующая операция под руководством НАТО, КФОР (СДК), проводилась в Косово по окончании военно-воздушной кампании, под мандатом ООН (РСБ ООН 1244), с целью обеспечить безопасную и защищенную обстановку в Косово, и изначально в ней участвовала Россия.
В результате этого в течение почти десяти лет велась дипломатическая работа, под руководством ООН, направленная на достижение политического решения и определение окончательного статуса Косово, как предписано Резолюцией 1244 СБ ООН.
Операция в Косово была проведена после исчерпывающего обсуждения с участием всего международного сообщества, решавшего затянувшийся кризис. В Крыму, без подтверждения кризиса и без попыток обсудить решение в каком-либо виде, Россия обошла все международное сообщество, включая ООН, и просто оккупировала часть территории другого государства.
Лёвушка
уродец
уродец
Мне пока тебя даже прочесть некогда, но я вернусь. Не получится из тебя Навальный. Не пыжься, надорвешься)))
Старикашка Дряхлый
Смиритесь, Наглик-Пуглик.
Смиритесь, Наглик-Пуглик.
Американы всегда плевали на мировое сообщество, создавая вокруг себя ореол сверхдержавы.
Все ООНовские договора ничего не стоят. Это великолепно и безопелляционно доказал наш "диктатор" Владимир.
Вот начнут продавать наш газ и нефть за рубли и юани, тогда ваще трындец Вашему любимому доллару, дорогой наш любитель сказок, Наглик-Пуглик.
Все ООНовские договора ничего не стоят. Это великолепно и безопелляционно доказал наш "диктатор" Владимир.
Вот начнут продавать наш газ и нефть за рубли и юани, тогда ваще трындец Вашему любимому доллару, дорогой наш любитель сказок, Наглик-Пуглик.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)