Хозяйка дневника: Witch  

Дата создания поста: 21 мая 2014, 14:47

Ко всем записям блога

Зато Крымнаш

В Гугле набираю "Зачем России Крым?" - нет разумного ответа.
Спрашиваю знакомых национал-патриотов - нет разумного ответа
Несут все время какую-то геополитическую чушь, не имеющую отношения к реальности...

Между тем..

В Крыму замораживают развитие портов - без Украины нет смысла. Перевалка грузов с полуострова практически не ведется.

Первоочередная задача Минтранса Крыма - реконструкция портовых мощностей под внутренние потребности полуострова, говорить о масштабном развитии портов Крыма как экспортных пока преждевременно. Такое мнение высказал ИТАР-ТАСС так называемый глава крымского Министерства транспорта Юрий Шевченко.

Для развития крупных портовых проектов в Крыму требуется понимание логистики в целом, пояснил он. Даже с учетом перспективы создания Керченского моста грузопоток с полуострова на континентальную территорию России ограничен. "Даже если мы привезем в Крым 90-100 млн тонн грузов в год, мы не сможем вывезти все эти грузы дальше в РФ по мосту", - подчеркнул Шевченко.

По словам Шевченко, сегодня перевалка грузов с полуострова практически не ведется, так как порты переваливали в основном грузы Украины, а грузовое сообщение с Украиной по сути прекращено.

"У нас сейчас по железной дороге получается двойной тариф: Приднепровская дорога берет плату до конечной точки в Крыму, но эти деньги не перечисляет Крымской железной дороге. А Крымская железная дорога тоже, конечно, не будет перевозить грузы бесплатно", - пояснил Шевченко.

Поэтому сейчас развитие портовых мощностей подразумевает, прежде всего, их поддержание в приемлемом состоянии. "И для этого необходимы довольно небольшие деньги", - сказал он, добавив, что точная цифра еще не рассчитана.

"А если завтра политическая обстановка изменится и отношения с Украиной наладятся, то тогда и порты можно развивать", - резюмировал Шевченко.

Как уже сообщалось, Украина уведомила государства - члены Международной морской организации (IMO) о невозможности обеспечения надлежащего уровня безопасности судоходства и соблюдения международных обязательств, вытекающих из необходимости сохранения человеческой жизни на море, поиска, спасения в портах Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта".


Было изменено: 14:49 21/05/2014.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

Бусятинка  
Жаль
что у гугла ни ремешка, ни ладошки нет, что б на глупые вопросы шлепком по попе отвечал(((
ЛедоколКрасин+Z  
хотите - ЯЯЯ
влегкую скажу, зачем России Крым? )))
я, канеш, не гугл, но...

но, предупреждаю сразу: следует разделять понятия актуальной (краткосрочной) надобности - это значит здесь и сейчас, а также среднесрочной и долгосрочной надобности.
вот с последней (долгосрочной) самая красивая картина получается. Даже дух захватывает от перспектив. )
Бусятинка  
Ледокол)
создается впечатление, что автору этого не надо и самое печальное, не понять(((
Потеряла Берега  
автор))
Что-то Вы зачастили. Не иначе на премиальные рассчитываете)))
Это и правильно- на отдых надо зарабатывать.
ЛедоколКрасин+Z  
нет, не буду.
идите в пень, я сегодня и так на мейби пересидел.
а мне еще семью кормить.
Witch  
Тат,
ну, ясное дело.. Крыма меня лишили - придется в Черногорию ехать))
Потеряла Берега  
я подозревала
что зарплата отнюдь не 30 сребренников.. Нынче все дороже))
fair lady  
А кстати,
нигде не скребет автора, что Черногория раньше была частью страны Югославия и как Югославию расчленили? Видимо, по мнению автора, это было сделано в высшей степени законно и демократично...
Witch  
fair lady
Если бы вы хоть немного уделили внимание ознакомлению с историей этого расчленения, думаю, что и вас тоже бы не скребло.

Кстати, предвосхищая следующую фразу - с аннексией Крыма это не имеет ровным счетом ничего общего. Я уже писала об этом и не раз.
fair lady  
Я и не
сомневалась в вашем ответе.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)