Хозяин дневника: Грек
Дата создания поста: 17 июня 2014, 22:13
KYB тест марафон Москва - Владивосток.
Так как нет сил и соображалки родить какой ни будь крИатив. То просто расскажу чо было.
Я б л я мудлан, м у д а как, м у д и стафорий, м у д и ль о!
Ибо припёрся на место старта аж в пол девятого! Конечно можно было из Бронниц выезжать не в пол седьмого, но тогда была возможность попасть в пробку. И не попасть к десяти. Впрочем можно было и не попадать. Так как ничего интересного не происходило.
Без трех минут десять, наше величество явило свой светлый лик, под сени гостиницы "Салют" что на Юго-западе. И безмерно удивилось перемещению лиц в военной форме бундесвера, а так же гражданским подозрительно напоминавших призывников.
Оказалось это участники фестиваля военных оркестров. Делать было решительно не х у й, я занялся исследованием содержимого технички.
Знакомством с механиками и хвастанием своим прибором.
Нахвастал я две машины, и удостоился фото сессии. Приглядитесь каким я вумным выгляжу, прям профессор.
Сколько ума и проницательности, а так же шутовства и долбоёбства в этих глазах.
Кстати приберчег взял с собой. В условия когда я буду отсутствовать месяц и пол Бронниц знает что у меня прибор стоящий д ох у я тыщ, как то стрёмно стало его оставлять, ну и как же выебон?
Короч, способ удлинить свою диагностическую пипську.
Потолкались по пробкам аж до Владимира. Во Владимире пожрали с местными нивоводами и отправились дальше.
Около 12 ночи ввалились в Нижний Новгород.
Город сходу мне понравился. Гостиница удивила шустрым интернетом, а вид из окна услаждает душу. Пока неплохо. Больше впечатлений пока нет.
И ещё пару слов об акции. В пробеге участвуют: Фрилендер, Соната, Шнива, Фикус, пруль Крузак и Тахо техничка. Машинки выбирали уровня среднего класса. Все с пробегом, многие с проблемами. НЕ С КАЯБОВСИМИ ДЕТАЛЯМИ. Цель помимо рекламных движух, понять!, может ли среднестатистический хомячок на своём ведре, взять и у е б а т ь во Владик, не опасаясь что останется в придорожной канаве в назидание другим хомячкам. Поэтому никаких специально экспедиционно подготовленных автомобилей. Ну а чтоб всё таки автомобиль доехал, в городах следования, диагностика, фиксация разрушений подвески, сопровождение технички способной выполнить 80 % ремонта в поле, ну и склада каябовских и некаябовских запчастей. Мысль весьма здравая, при этом, несущая профит всем участникам и соучастникам.
Это вся команда. И экипажи и служба обеспечения.
На этом всё. Искренне Ваш Автомеханик Илья Николов.
Было изменено: 22:23 17/06/2014.
Было изменено: 14:03 18/01/2015.
Я б л я мудлан, м у д а как, м у д и стафорий, м у д и ль о!
Ибо припёрся на место старта аж в пол девятого! Конечно можно было из Бронниц выезжать не в пол седьмого, но тогда была возможность попасть в пробку. И не попасть к десяти. Впрочем можно было и не попадать. Так как ничего интересного не происходило.
Без трех минут десять, наше величество явило свой светлый лик, под сени гостиницы "Салют" что на Юго-западе. И безмерно удивилось перемещению лиц в военной форме бундесвера, а так же гражданским подозрительно напоминавших призывников.
Оказалось это участники фестиваля военных оркестров. Делать было решительно не х у й, я занялся исследованием содержимого технички.
Знакомством с механиками и хвастанием своим прибором.
Нахвастал я две машины, и удостоился фото сессии. Приглядитесь каким я вумным выгляжу, прям профессор.
Сколько ума и проницательности, а так же шутовства и долбоёбства в этих глазах.
Кстати приберчег взял с собой. В условия когда я буду отсутствовать месяц и пол Бронниц знает что у меня прибор стоящий д ох у я тыщ, как то стрёмно стало его оставлять, ну и как же выебон?
Короч, способ удлинить свою диагностическую пипську.
Потолкались по пробкам аж до Владимира. Во Владимире пожрали с местными нивоводами и отправились дальше.
Около 12 ночи ввалились в Нижний Новгород.
Город сходу мне понравился. Гостиница удивила шустрым интернетом, а вид из окна услаждает душу. Пока неплохо. Больше впечатлений пока нет.
И ещё пару слов об акции. В пробеге участвуют: Фрилендер, Соната, Шнива, Фикус, пруль Крузак и Тахо техничка. Машинки выбирали уровня среднего класса. Все с пробегом, многие с проблемами. НЕ С КАЯБОВСИМИ ДЕТАЛЯМИ. Цель помимо рекламных движух, понять!, может ли среднестатистический хомячок на своём ведре, взять и у е б а т ь во Владик, не опасаясь что останется в придорожной канаве в назидание другим хомячкам. Поэтому никаких специально экспедиционно подготовленных автомобилей. Ну а чтоб всё таки автомобиль доехал, в городах следования, диагностика, фиксация разрушений подвески, сопровождение технички способной выполнить 80 % ремонта в поле, ну и склада каябовских и некаябовских запчастей. Мысль весьма здравая, при этом, несущая профит всем участникам и соучастникам.
Это вся команда. И экипажи и служба обеспечения.
На этом всё. Искренне Ваш Автомеханик Илья Николов.
Было изменено: 22:23 17/06/2014.
Было изменено: 14:03 18/01/2015.
Комментарии:
Респект и уважуха!
Стесняюсь спросить - а что есть КАЯБ?
Стесняюсь спросить - а что есть КАЯБ?
Грек
===
===
Японский производитель амортизаторов. Ну и прочих деталей подвески
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)