Хозяин дневника: Грек
Дата создания поста: 18 июня 2014, 16:32
День третий. Нижний Новгород.
Итак, Нижний Новгород, бывший город Горький. Школие, запомни! Вкус тут не причём. Город назывался по никнейму самого усатого пролетарского писателя.
Сам город понравился, не смотря на погоду, а может и благодаря ей. Ведь туман и дождь придавали зелёным холмам города загадку и очарование.
Два дня получились насыщенными и интересными. KYB-овцы постарались. Разумеется, первым делом поехали смотреть главную автомобильную достопримечательность города завод ГАЗ. Вообще, KYBовцы с большим трудом пробили эту экскурсию. Руководство ГАЗа держалось до последнего, но сдалось под напором "каябы".
От экскурсии осталось очень неоднозначное впечатление. Весь завод - это адская смесь тяжелого наследия совка и современной корпоративной культурки. Бабушки-вахтёрши по старинке, на проходной крикливы, обидчивы, и страдают (может и наслаждаются) синдромом вахтёра в терминальной стадии. Но, турникеты современные электронные, и на груди носят бейджики ОХРАНА.
Сходу было велено оставить всяк снимающее и пишущее, что несомненно удивило. Например, на мерседесе ничего такого не надо было. За день записался на экскурсию и ходи в сопровождении работника завода и снимаю что хочешь. Спросил у работника о причине запрета..
- Не принято - был ответ
- Коммерческая тайна?- спросил я его с заговорщицким видом.
То есть, что получается... значит у мерседеса с его инновациями коммерческих тайн нет, а вот у ГАЗа они настолько крутые, что снимать ни в ком случае низззяяя.
- Выкладываем камеры, мобильники с камерами, камеры с мобильниками - с ненавистью произнесла вахтёрша-охраница.
Абсурд. Ещё и вдобавок стали обшаривать металлоискателями. Любое неразумное действо у меня вызывает желание сделать назло. Нельзя фотографировать, ага щаз... лучший способ заставить меня что либо сделать - нагло и беспардонно запретить это. Поэтому айфончик я решил оставить себе и не сдавать. С целью троллинга встал в позу арестанта на шмоне. Руки за голову. Вахто-бабки обиделись, зашумели и не стали досматривать. Этого я, собственно, и добивался.
Экскурсию нам провёл Сидоренков Андрей Николаевич - начальник отдела учебной группы ГАЗ
Почему не представитель когорты профессиональных врунов - пиар менеджеров, не совсем понятно.
Я спросил его, есть ли у ГАЗа пиар служба, вообще? Ответ был положительным: Ну, так где она на х у й? Эти то хоть красивые фотки раздают...
Андрей Николаевич патриот ГАЗа. Надо было видеть с какой любовью он говорил о своём заводе. Он действительно и искренне любит свой завод, но грустно о того, что завод его не любит...
Велит ему врать про локализацию, петь дифирамбы Дерипаске, новому ИННОВАЦИОННОМУ руководству и эффективным менеджерам.
Они конечно неуебенно эффективные! Отстаивающие свои жирные бонусы, при этом платящие зарплату тем которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают жалкие 25 тысяч. з а е б и с ь чо! Инновационные технологии засирания мозгов работягам, освоены, но что же касается остального...
За то менеджеры, особенно эффективные, получают дофигища. Андрей Николаевич с гордостью демонстрировал какие-то стенды, графики и прочие, которые должны, благодаря мудрому руководству удешевить производство Газелей. Но, очень скромно молчал, о том что надо бы удешевить бонусы топ менеджерам в первую очередь.
Вы представляете? 25 (двадцать пять тысяч рублей) за однообразную тяжёлую работу. Без возможности свалить хотя бы покурить. Вообще, я задавал много неудобных вопросов ему. Каюсь, много вопросов было провокационных. Андрей Николаевич по мере возможности отвечал на них.
На ГАЗе, как оказалось, ещё много чего собирают помимо газелей. Спринтеры, фольксы.
Утверждают, что кузова на спринтеры сваривают тут же на газе, но меня смутила одна вешь: я попробовал ногтём краску. Она не продавливалась. То есть кузов не окрашивался в ближайшие сутки.
А это значит, либо красят какой-то очень быстросохнущей краской - я такую не знаю. Либо выдают желаемое за действительное, а кузова приходят из какой ни будь Турции.
Впрочем, я не исключаю третий вариант. Кузова окрашены "впрок"
Но как же всякие канбаны и прочие дзидоку? - Поставки деталей точно и в срок вплоть до одной минуты.
Комната дляанальных кар совещаний и разборок. Ожидал увидеть развешанные по стенам страпоны, плётки и тёмные тона.
После экскурсии, отправились на автосервис "Белый медведь" - официальный партнёр KYB на смотреть чо и как. Оказалось всё в порядке. Ну ещё бы! Проехали то всего ничего. Есть проблема на Хундае Соната, автоматической коробке приходит кирдык. Когда он настанет окончательно, пока неизвестно. На всякий случай сменили масло. Но это как мертвому припарки. В принципе не пугает 10 тысяч километров она должна проехать.
Почитал карманом Ниву - пропуски зажигания на третьем цилиндре. Пока поменяли свечки. Посмотрим на следующей инспекции, пропадёт ли ошибка. Коллег собралось на моё священнодействие много, ответил на вопросы, продемонстрировал возможности кармана.
Вечером решил исследовать город на тему чаровниц и злачных мест. В ресторане познакомился с парнем, который позвал меня на туссу национал - социалистов.
Ага меня, полугрека полугрузина, к тому же а х у е т ь! выросшего в еврейском квартале. Ничо так, милые люди. Много спорили на тему национал социализма. п и з д ю л е й не получил, не смотря на политические разногласия.
И даже кажется склонил их в личное р а с п и з д я й с т в о.
Фюрер.
Чаровницы были милы и очаровательны, но каких либо романтичных историй не получилось, ибо в гостинице сожительствую с маршалом автопробега. И неудобно выгонять начальство на мороз с целью поебенек.
Было изменено: 16:32 18/06/2014.
Было изменено: 21:11 18/06/2014.
Сам город понравился, не смотря на погоду, а может и благодаря ей. Ведь туман и дождь придавали зелёным холмам города загадку и очарование.
Два дня получились насыщенными и интересными. KYB-овцы постарались. Разумеется, первым делом поехали смотреть главную автомобильную достопримечательность города завод ГАЗ. Вообще, KYBовцы с большим трудом пробили эту экскурсию. Руководство ГАЗа держалось до последнего, но сдалось под напором "каябы".
От экскурсии осталось очень неоднозначное впечатление. Весь завод - это адская смесь тяжелого наследия совка и современной корпоративной культурки. Бабушки-вахтёрши по старинке, на проходной крикливы, обидчивы, и страдают (может и наслаждаются) синдромом вахтёра в терминальной стадии. Но, турникеты современные электронные, и на груди носят бейджики ОХРАНА.
Сходу было велено оставить всяк снимающее и пишущее, что несомненно удивило. Например, на мерседесе ничего такого не надо было. За день записался на экскурсию и ходи в сопровождении работника завода и снимаю что хочешь. Спросил у работника о причине запрета..
- Не принято - был ответ
- Коммерческая тайна?- спросил я его с заговорщицким видом.
То есть, что получается... значит у мерседеса с его инновациями коммерческих тайн нет, а вот у ГАЗа они настолько крутые, что снимать ни в ком случае низззяяя.
- Выкладываем камеры, мобильники с камерами, камеры с мобильниками - с ненавистью произнесла вахтёрша-охраница.
Абсурд. Ещё и вдобавок стали обшаривать металлоискателями. Любое неразумное действо у меня вызывает желание сделать назло. Нельзя фотографировать, ага щаз... лучший способ заставить меня что либо сделать - нагло и беспардонно запретить это. Поэтому айфончик я решил оставить себе и не сдавать. С целью троллинга встал в позу арестанта на шмоне. Руки за голову. Вахто-бабки обиделись, зашумели и не стали досматривать. Этого я, собственно, и добивался.
Экскурсию нам провёл Сидоренков Андрей Николаевич - начальник отдела учебной группы ГАЗ
Почему не представитель когорты профессиональных врунов - пиар менеджеров, не совсем понятно.
Я спросил его, есть ли у ГАЗа пиар служба, вообще? Ответ был положительным: Ну, так где она на х у й? Эти то хоть красивые фотки раздают...
Андрей Николаевич патриот ГАЗа. Надо было видеть с какой любовью он говорил о своём заводе. Он действительно и искренне любит свой завод, но грустно о того, что завод его не любит...
Велит ему врать про локализацию, петь дифирамбы Дерипаске, новому ИННОВАЦИОННОМУ руководству и эффективным менеджерам.
Они конечно неуебенно эффективные! Отстаивающие свои жирные бонусы, при этом платящие зарплату тем которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают жалкие 25 тысяч. з а е б и с ь чо! Инновационные технологии засирания мозгов работягам, освоены, но что же касается остального...
За то менеджеры, особенно эффективные, получают дофигища. Андрей Николаевич с гордостью демонстрировал какие-то стенды, графики и прочие, которые должны, благодаря мудрому руководству удешевить производство Газелей. Но, очень скромно молчал, о том что надо бы удешевить бонусы топ менеджерам в первую очередь.
Вы представляете? 25 (двадцать пять тысяч рублей) за однообразную тяжёлую работу. Без возможности свалить хотя бы покурить. Вообще, я задавал много неудобных вопросов ему. Каюсь, много вопросов было провокационных. Андрей Николаевич по мере возможности отвечал на них.
На ГАЗе, как оказалось, ещё много чего собирают помимо газелей. Спринтеры, фольксы.
Утверждают, что кузова на спринтеры сваривают тут же на газе, но меня смутила одна вешь: я попробовал ногтём краску. Она не продавливалась. То есть кузов не окрашивался в ближайшие сутки.
А это значит, либо красят какой-то очень быстросохнущей краской - я такую не знаю. Либо выдают желаемое за действительное, а кузова приходят из какой ни будь Турции.
Впрочем, я не исключаю третий вариант. Кузова окрашены "впрок"
Но как же всякие канбаны и прочие дзидоку? - Поставки деталей точно и в срок вплоть до одной минуты.
Комната для
После экскурсии, отправились на автосервис "Белый медведь" - официальный партнёр KYB на смотреть чо и как. Оказалось всё в порядке. Ну ещё бы! Проехали то всего ничего. Есть проблема на Хундае Соната, автоматической коробке приходит кирдык. Когда он настанет окончательно, пока неизвестно. На всякий случай сменили масло. Но это как мертвому припарки. В принципе не пугает 10 тысяч километров она должна проехать.
Почитал карманом Ниву - пропуски зажигания на третьем цилиндре. Пока поменяли свечки. Посмотрим на следующей инспекции, пропадёт ли ошибка. Коллег собралось на моё священнодействие много, ответил на вопросы, продемонстрировал возможности кармана.
Вечером решил исследовать город на тему чаровниц и злачных мест. В ресторане познакомился с парнем, который позвал меня на туссу национал - социалистов.
Ага меня, полугрека полугрузина, к тому же а х у е т ь! выросшего в еврейском квартале. Ничо так, милые люди. Много спорили на тему национал социализма. п и з д ю л е й не получил, не смотря на политические разногласия.
И даже кажется склонил их в личное р а с п и з д я й с т в о.
Фюрер.
Чаровницы были милы и очаровательны, но каких либо романтичных историй не получилось, ибо в гостинице сожительствую с маршалом автопробега. И неудобно выгонять начальство на мороз с целью поебенек.
Было изменено: 16:32 18/06/2014.
Было изменено: 21:11 18/06/2014.
Комментарии:
NeverHood.. Z
а я тоже хочу на такую экскурсию..
а я тоже хочу на такую экскурсию..
это что надо делать? чтоб попасть туда?))
а когда следующий автопробег?)))
а когда следующий автопробег?)))
NeverHood.. Z
а догнать Вас реально? Вы где сейчас?
а догнать Вас реально? Вы где сейчас?
вот так моя жизнь мимо и проходит..
Грек! моё почтение!))
Грек! моё почтение!))
Грек
Luciyа-в-maybe
Luciyа-в-maybe
Это было в прошлом году в сентябре. Сейчас просто публикую записи.
А попасть на ГАЗ почти нереально. Самый простой способ подружиться с Дерипаской.
А попасть на ГАЗ почти нереально. Самый простой способ подружиться с Дерипаской.
NeverHood.. Z
что он любит? Дерипаска Олежек?
что он любит? Дерипаска Олежек?
может еда какая любимая у него есть?
увлечения.?
главно он мне по росту подходит. и по возрасту. не юнец.))
увлечения.?
главно он мне по росту подходит. и по возрасту. не юнец.))
Грек
===
===
понятия не имею
Горе Грибоедова
подумаешь газ...
подумаешь газ...
Вы нашу стрелку видели, например, от кремля? А чкаловскую лестницу?:-)
Грек
===
===
Видел конечно
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)