Хозяин дневника: Грек
Дата создания поста: 28 июня 2014, 00:22
Экипажи.
-- Как остальные машины?
-- Отстали, -- равнодушно ответил Остап. -- Проколы,
поломки, энтузиазм населения. Все это задерживает.
-- Вы в командорской машине? -- не отставал
шофер-любитель. -- Клептунов с вами?
-- Клептунова я снял с пробега, -- сказал Остап
недовольно.
-- А профессор Песочников? На "паккарде"?
-- На "паккарде".
-- А писательница Вера Круц? -- любопытствовал полушофер.
-- Вот бы на нее посмотреть! На нее и на товарища Нежинского.
Он тоже с вами?
-- Знаете, -- сказал Остап, -- я утомлен пробегом.
-- А вы на "студебеккере"?
-- Можете считать нашу машину "студебеккером", -- сказал
Остап злобно, -- но до сих пор она называлась "лорен-дитрих"
Челябинск, не буду повторяться, да тот самый город, в котором жители очень суровы. Нормальный, город как город. С погодой повезло, чего не скажешь с завтраком. Красот в Челябинске мало, к тому же всё пропустил, так как отравился. Отлёживался весь Челябинск. Поэтому возьму таймаут в описании дороги и городаэ
Напишу про экипажи. Явного лидера нет. Но чаще всего в лидерах автомобиль Ленд Ровер Фрилендер. 2010 гв. пробег 77 тык. Корпоративная машина ООО "KYB Евразия". На нём едет ваш покорный слуга и маршал автопробега Широков Александр.
Вторая по активности машина - это Хендай Соната. Машинка весьма уезженная и этим интересна в пробеге. Помрёт или нет? Машина с 52 тыс пробега (уже почти 55) и 2011 год выпуска! К тому же Таганрогской сборки. Изначально на ней ехал дуэт комиков из Groupauto Борис Агеев и Владимир Пономарёв. Совершенно невозможные хохотунчики, шутники и непоседы. Было ощущение - машина доедет только на их неиссякаемом юморе. Типичный дуэт. Смешной толстый и серьёзный тонкий.
Позже произошла смена экипажа. Водителем поехал Дмитрий Королёв, а штурманом - блогер Сергей Ленский Со сменой экипажа и с приходом опытного водителя, роль лидера чаще стала брать на себя именно Соната. Всё таки у Димы, большой опыт езды колонной. Все перестроения, обгоны и прочие эволюции происходят по рации, чётко и быстро.
Третий экипаж по активности, это конечно же семейный дуэт Пичинских. Сергей и Ирина на автомобиле Шевроле Нива. Пробег 73 тык 2010 г. в. Заядлые авто путешественники. Уже проезжавшие европейскую часть нашего пробега, поэтому знают многое по маршруту. С их подачи мы посетили в красивейшие места. Кроме того, они активные члены клуба владельцев Шевроле Нива, поэтому в каждом городе, благодаря им, у нас есть чичероне, разумеется из того же клуба. Ага, и плюс к тому, Ирина занимается проблемами прокорма прожорливых блогеров и водителей.
Четвёртый экипаж. ТаблЭтка. Это так так в армии называют санитарные машины. Форд фокус - пробег 152 тыс 2007 года год. В нем едет штатный эскулап нашего пробега Александр Бровкин (в центре), водитель Борис Щербак и блогер Алексей Кобелев его запросто можно опознать по фотику, какой же блогер без него?). Кстати продувка водителей перед поездкой обязательна. Чем по утрам и занимается Александр.
Пятый автомобиль от MX group необычен, в отличии от остальных, он возвращается на родину, во Владивосток. Тойота Ленд Круизер 1998 года с пробегом уже 199 тыс. Расово выдержанный пруль, согласно традициям тех мест. Был специально отправленизвозчиком в Арзамас поездом в Москву, дабы возвернуться на Родину в ореоле славы.
Водитель автомобиля Андрей Журавлёв (с пистолетом), блогер-фейсбучник Игорь Юрченко (хм, как ни странно без фотоаппарата) и PR менеджер Елена Сегеда.
Шестой автомобиль Шевроле Тахо. Он идет вне зачёта. Это большой американский чемодан, в который можно запихнуть много-много запчастей, инструментов, двух механиков и съёмочную группу.
Мехводы, на заднем плане Анатолий Соломатин и Павел Будыкин.
Корреспондент Наталья Бондарь и оператор Евгений Карпушкин.
Тех поддержка от ООО" Конкорд.
Ну и общая фотография. Это где то в предгорьях Урала.
Было изменено: 0:29 28/06/2014.
-- Отстали, -- равнодушно ответил Остап. -- Проколы,
поломки, энтузиазм населения. Все это задерживает.
-- Вы в командорской машине? -- не отставал
шофер-любитель. -- Клептунов с вами?
-- Клептунова я снял с пробега, -- сказал Остап
недовольно.
-- А профессор Песочников? На "паккарде"?
-- На "паккарде".
-- А писательница Вера Круц? -- любопытствовал полушофер.
-- Вот бы на нее посмотреть! На нее и на товарища Нежинского.
Он тоже с вами?
-- Знаете, -- сказал Остап, -- я утомлен пробегом.
-- А вы на "студебеккере"?
-- Можете считать нашу машину "студебеккером", -- сказал
Остап злобно, -- но до сих пор она называлась "лорен-дитрих"
Челябинск, не буду повторяться, да тот самый город, в котором жители очень суровы. Нормальный, город как город. С погодой повезло, чего не скажешь с завтраком. Красот в Челябинске мало, к тому же всё пропустил, так как отравился. Отлёживался весь Челябинск. Поэтому возьму таймаут в описании дороги и городаэ
Напишу про экипажи. Явного лидера нет. Но чаще всего в лидерах автомобиль Ленд Ровер Фрилендер. 2010 гв. пробег 77 тык. Корпоративная машина ООО "KYB Евразия". На нём едет ваш покорный слуга и маршал автопробега Широков Александр.
Вторая по активности машина - это Хендай Соната. Машинка весьма уезженная и этим интересна в пробеге. Помрёт или нет? Машина с 52 тыс пробега (уже почти 55) и 2011 год выпуска! К тому же Таганрогской сборки. Изначально на ней ехал дуэт комиков из Groupauto Борис Агеев и Владимир Пономарёв. Совершенно невозможные хохотунчики, шутники и непоседы. Было ощущение - машина доедет только на их неиссякаемом юморе. Типичный дуэт. Смешной толстый и серьёзный тонкий.
Позже произошла смена экипажа. Водителем поехал Дмитрий Королёв, а штурманом - блогер Сергей Ленский Со сменой экипажа и с приходом опытного водителя, роль лидера чаще стала брать на себя именно Соната. Всё таки у Димы, большой опыт езды колонной. Все перестроения, обгоны и прочие эволюции происходят по рации, чётко и быстро.
Третий экипаж по активности, это конечно же семейный дуэт Пичинских. Сергей и Ирина на автомобиле Шевроле Нива. Пробег 73 тык 2010 г. в. Заядлые авто путешественники. Уже проезжавшие европейскую часть нашего пробега, поэтому знают многое по маршруту. С их подачи мы посетили в красивейшие места. Кроме того, они активные члены клуба владельцев Шевроле Нива, поэтому в каждом городе, благодаря им, у нас есть чичероне, разумеется из того же клуба. Ага, и плюс к тому, Ирина занимается проблемами прокорма прожорливых блогеров и водителей.
Четвёртый экипаж. ТаблЭтка. Это так так в армии называют санитарные машины. Форд фокус - пробег 152 тыс 2007 года год. В нем едет штатный эскулап нашего пробега Александр Бровкин (в центре), водитель Борис Щербак и блогер Алексей Кобелев его запросто можно опознать по фотику, какой же блогер без него?). Кстати продувка водителей перед поездкой обязательна. Чем по утрам и занимается Александр.
Пятый автомобиль от MX group необычен, в отличии от остальных, он возвращается на родину, во Владивосток. Тойота Ленд Круизер 1998 года с пробегом уже 199 тыс. Расово выдержанный пруль, согласно традициям тех мест. Был специально отправлен
Водитель автомобиля Андрей Журавлёв (с пистолетом), блогер-фейсбучник Игорь Юрченко (хм, как ни странно без фотоаппарата) и PR менеджер Елена Сегеда.
Шестой автомобиль Шевроле Тахо. Он идет вне зачёта. Это большой американский чемодан, в который можно запихнуть много-много запчастей, инструментов, двух механиков и съёмочную группу.
Мехводы, на заднем плане Анатолий Соломатин и Павел Будыкин.
Корреспондент Наталья Бондарь и оператор Евгений Карпушкин.
Тех поддержка от ООО" Конкорд.
Ну и общая фотография. Это где то в предгорьях Урала.
Было изменено: 0:29 28/06/2014.
Комментарии:
ЛедоколКрасин+Z
на групповом снимке
на групповом снимке
куда-то делась Наталья Бондарь. )))
осталось только найти отсутствующего мужика... и пазл сложится. )
осталось только найти отсутствующего мужика... и пазл сложится. )
Старикашка Дряхлый
Не...
Не...
А в чём прикол-то?
В этом автопробеге?
В этом автопробеге?
Грек
Старикашка Дряхлый
Старикашка Дряхлый
"Приколов" несколько.
Для KYB.
1. Испытание работы подвески в условиях пробега в 9000 км с проверкой состояния примерно каждые 500 км. То есть отслеживание динамики развития неисправностей.
2. Ответ на вопрос: возможно ли на обычном среднестатистическом автомобиле доехать до Владивостока. Вот так вот просто сесть и поехать.
3. Реклама продукции.
4. Мотивация региональных дилеров.
5. Создание положительного имиджа для компании
Для участников.
1. Интересно
2. Любопытно
3. Весело
4. Для пишущих огромный материал для публикаций.
Для KYB.
1. Испытание работы подвески в условиях пробега в 9000 км с проверкой состояния примерно каждые 500 км. То есть отслеживание динамики развития неисправностей.
2. Ответ на вопрос: возможно ли на обычном среднестатистическом автомобиле доехать до Владивостока. Вот так вот просто сесть и поехать.
3. Реклама продукции.
4. Мотивация региональных дилеров.
5. Создание положительного имиджа для компании
Для участников.
1. Интересно
2. Любопытно
3. Весело
4. Для пишущих огромный материал для публикаций.
Костян-Дракула
а вы
а вы
Не работаете? Или это и есть работа?
Грек
Работаю
Работаю
Это и была часть моей работы. Я ведь автомеханик. Писать именно с точки зрения автомеханика+ мало ли что в дороге, лишние руки и голова не помешают.
Ну а так как работаю не на дядю, а на себя исключительно, вопросов с отпуском, ворчанием начальства и прочим не стояло.
Ну а так как работаю не на дядю, а на себя исключительно, вопросов с отпуском, ворчанием начальства и прочим не стояло.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)