Хозяйка дневника: Хочу на ручки
Дата создания поста: 29 июля 2014, 23:31
"Только не здесь, только не в этой комнате..."
Вдохновение накрывает от внутреннего некомфорта. Как говорил Маяковский, "я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать". Делиться с кем-то нельзя, потому что получишь либо глупые советы, либо унизительное сочувствие. И вообще, никто, кроме меня самой, меня не поймет. Себя могу понять только я. Потому не люблю комменты. Мне нужно просто выговориться, остальное - вторично.
Почему-то никогда не была согласна с фразой "художник должен быть голодным". Казалось, что богатый признанный художник напишет больше и лучше. И краски дороже, а значит, картина качественнее. И Леонардо и Рафаэль были не так уж бедны. Только недавно поняла: бедный художник будет писать больше, чтобы прокормиться. А в живописи главное - больше рисовать. Чем больше рисуешь, тем лучше мастерство.
В литературе - скорее наоборот. Чем больше пишешь, тем сильнее "исписываешься". Поэт должен быть несчастен. Не голоден, а именно несчастен лично. Тогда внутреннее несчастье оттачивает слог, делает его метким, горьким, терпким. Мало того, подстегивает выговариваться, замечать нестандартные ситуации, искать выход, и в который раз убеждаться, что его для тебя нет.
"Гвоздями слов прибит к бумаге я"
"Надо жизнь сначала переделать. Переделав, можно воспевать"
"Мне, чудотворцу всего, что празднично, самому на праздник выйти не с кем. Возьму сейчас и грохнусь навзничь и голову вымозжу каменным Невским"
Было изменено: 23:34 29/07/2014.
Было изменено: 23:34 29/07/2014.
Почему-то никогда не была согласна с фразой "художник должен быть голодным". Казалось, что богатый признанный художник напишет больше и лучше. И краски дороже, а значит, картина качественнее. И Леонардо и Рафаэль были не так уж бедны. Только недавно поняла: бедный художник будет писать больше, чтобы прокормиться. А в живописи главное - больше рисовать. Чем больше рисуешь, тем лучше мастерство.
В литературе - скорее наоборот. Чем больше пишешь, тем сильнее "исписываешься". Поэт должен быть несчастен. Не голоден, а именно несчастен лично. Тогда внутреннее несчастье оттачивает слог, делает его метким, горьким, терпким. Мало того, подстегивает выговариваться, замечать нестандартные ситуации, искать выход, и в который раз убеждаться, что его для тебя нет.
"Гвоздями слов прибит к бумаге я"
"Надо жизнь сначала переделать. Переделав, можно воспевать"
"Мне, чудотворцу всего, что празднично, самому на праздник выйти не с кем. Возьму сейчас и грохнусь навзничь и голову вымозжу каменным Невским"
Было изменено: 23:34 29/07/2014.
Было изменено: 23:34 29/07/2014.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)