Хозяин дневника: МаКо
Дата создания поста: 8 августа 2014, 12:26
где-то в Германии...
- здравствуй, Ганс
- гуттен морген, босс
- ты хорошо трудился в этом году, Ганс, я следил за твоей работой и могу сказать, что ты молодец.
- спасибо, босс.
- но у меня для тебя нехорошая новость. Дело в том, что мы не сможем выплатить тебе рождественскую премию.
- но почему? Что не так?
- понимаешь, мы прогнозируем неожиданные убытки. И они очень существенны. я побаиваюсь, как бы не пришлось сократить наш штат.
- что случилось, босс? Это так неожиданно!
- россия закрывает нам свое небо, Ганс, и ты понимаешь, что это значит..
- но почему, босс? У нас же никогда не было проблем с русскими..
- ну, мы ввели санкции против их перевозчика, а в ответ они закрывают свое небо
- а почему мы ввели санкции?
- чтобы поддержать украинцев.
- кого??!!!
- украину, Ганс. Ту страну, которая ежегодно ворует наш газ. И сейчас на украине война.
- с россией?
- нет, они воюют сами с собой
- а при чем тут Россия?
- Россия должна прекратить эту войну, но не делает этого.
- я немного запутался, босс..
- не бери в голову, это все политика, и нас мало касается. Главное, что украина хочет быть с нами, и мы должны ее поддержать.
- мы дадим украинцам визы?
- я так не думаю.
- мы будем строить с ними бизнес?
- это навряд ли.
- мы дадим им кредиты?
- сильно сомневаюсь. Вообще я думаю, мы будем держаться от них подальше. Вся эта ситуация пахнет большими проблемами, и германии они не нужны.
- то есть, наша поддержка будет заключаться в том, что наша компания просто понесет убытки? И я останусь без рождественской премии?
- ну чтото типа того.
- я совсем перестал понимать, босс..
- Ганс, все это очень сложно, я и сам не совсем понимаю. Но дело в том, что нас об этом попросили наши американские партнеры, это их проект..
- ох твою мать!!!
- в общем то ты прав, Ганс, я и сам об этом подумал, когда обо всем узнал.
- долбанный ниггер и его шестерки
- и ни говори..
via krontus
- гуттен морген, босс
- ты хорошо трудился в этом году, Ганс, я следил за твоей работой и могу сказать, что ты молодец.
- спасибо, босс.
- но у меня для тебя нехорошая новость. Дело в том, что мы не сможем выплатить тебе рождественскую премию.
- но почему? Что не так?
- понимаешь, мы прогнозируем неожиданные убытки. И они очень существенны. я побаиваюсь, как бы не пришлось сократить наш штат.
- что случилось, босс? Это так неожиданно!
- россия закрывает нам свое небо, Ганс, и ты понимаешь, что это значит..
- но почему, босс? У нас же никогда не было проблем с русскими..
- ну, мы ввели санкции против их перевозчика, а в ответ они закрывают свое небо
- а почему мы ввели санкции?
- чтобы поддержать украинцев.
- кого??!!!
- украину, Ганс. Ту страну, которая ежегодно ворует наш газ. И сейчас на украине война.
- с россией?
- нет, они воюют сами с собой
- а при чем тут Россия?
- Россия должна прекратить эту войну, но не делает этого.
- я немного запутался, босс..
- не бери в голову, это все политика, и нас мало касается. Главное, что украина хочет быть с нами, и мы должны ее поддержать.
- мы дадим украинцам визы?
- я так не думаю.
- мы будем строить с ними бизнес?
- это навряд ли.
- мы дадим им кредиты?
- сильно сомневаюсь. Вообще я думаю, мы будем держаться от них подальше. Вся эта ситуация пахнет большими проблемами, и германии они не нужны.
- то есть, наша поддержка будет заключаться в том, что наша компания просто понесет убытки? И я останусь без рождественской премии?
- ну чтото типа того.
- я совсем перестал понимать, босс..
- Ганс, все это очень сложно, я и сам не совсем понимаю. Но дело в том, что нас об этом попросили наши американские партнеры, это их проект..
- ох твою мать!!!
- в общем то ты прав, Ганс, я и сам об этом подумал, когда обо всем узнал.
- долбанный ниггер и его шестерки
- и ни говори..
via krontus
Комментарии:
Виктория
там еще сначала
там еще сначала
был диалог российского работодателя с российским же работником... он короче, но также кончается)
xxx
сотрудникам аэрофлота,
сотрудникам аэрофлота,
который недополучит почти 400 млн. долларов платы за транзит, никто, естественно, ничего объяснять не будет...
Демиург
а вот с грушами интересно
а вот с грушами интересно
Почти Все груши германии экспортируются в Россию и мы то переживем годик без них, а вот германцы то куда их денут???
матераццы
сотрудникам аэрофлота стало и так все ясно
сотрудникам аэрофлота стало и так все ясно
Когда санкции на добролет ввели
Deleted
Уважаю сочинителей
Уважаю сочинителей
Им легко, они пишут и ничего не знают. Что окрыляет и не тормозит фантазию.
Ужас, ужас, ужас...
Проблемка в том, что ВЕСЬ экспорт Германии в Россию, это аж 3, 5% от немецкого экспорта. Цифра, что и говорить - устрашающая. Ежели, как подсчитывали, примерно одна пятая (остальное железо) будет потеряна, мама роди меня обратно! Писатели, они же держат себя за больших и великих. Хотя на самом деле ползают где-то под плинтусом.
ЕС уже заявила, что если перелёт на Сибирью запретят, Аэрофлот и иже с ним не смогут летать над Европой, Канадой и США. Что, как заявил высокопоставленный сотрудник этой компании, приведёт к уничтожению фирмы.
Самые пострадавшие - россияне. Опять же, исключая район Рублёвки. Ура, мясо будет из Бразилии! Почему его раньше не было? Потому что значительно дороже, чем из Дании или Голландии. Как по цене, так и по транспортировке. Теперь Бразилия будет продавать (не сейчас, а через полгодика) в Россию. Кто заполнит пустующее место? Правильно, Дания и Голландия.
Хомячок по фамилии Медведев очень плох в экономике. Остальное российское население осведомлено о ней ещё хуже. Потому что всё место в головах занято патриотизьмом.
Проект "Украина" - чисто российский. Ещё полдюжины лет назад некто Путин пообещал, что если Украина попытается вступить в ЕС или НАТО, то мало ей не покажется. Молодец, слово держит. Держит так же население России за эээ, патриотов, вот. Но, мозгов у 80% процентов россиян не хватает понять, откуда ветер дует. Подсказываю: из российского ТВ.
Ужас, ужас, ужас...
Проблемка в том, что ВЕСЬ экспорт Германии в Россию, это аж 3, 5% от немецкого экспорта. Цифра, что и говорить - устрашающая. Ежели, как подсчитывали, примерно одна пятая (остальное железо) будет потеряна, мама роди меня обратно! Писатели, они же держат себя за больших и великих. Хотя на самом деле ползают где-то под плинтусом.
ЕС уже заявила, что если перелёт на Сибирью запретят, Аэрофлот и иже с ним не смогут летать над Европой, Канадой и США. Что, как заявил высокопоставленный сотрудник этой компании, приведёт к уничтожению фирмы.
Самые пострадавшие - россияне. Опять же, исключая район Рублёвки. Ура, мясо будет из Бразилии! Почему его раньше не было? Потому что значительно дороже, чем из Дании или Голландии. Как по цене, так и по транспортировке. Теперь Бразилия будет продавать (не сейчас, а через полгодика) в Россию. Кто заполнит пустующее место? Правильно, Дания и Голландия.
Хомячок по фамилии Медведев очень плох в экономике. Остальное российское население осведомлено о ней ещё хуже. Потому что всё место в головах занято патриотизьмом.
Проект "Украина" - чисто российский. Ещё полдюжины лет назад некто Путин пообещал, что если Украина попытается вступить в ЕС или НАТО, то мало ей не покажется. Молодец, слово держит. Держит так же население России за эээ, патриотов, вот. Но, мозгов у 80% процентов россиян не хватает понять, откуда ветер дует. Подсказываю: из российского ТВ.
YaSvasHudeyu
а Белоруссия
а Белоруссия
Не будет мяско поставлять?
Если не ошибаюсь, батько распорядился еще полгода назад быть готовыми увеличить объемы поставок
Если не ошибаюсь, батько распорядился еще полгода назад быть готовыми увеличить объемы поставок
Deleted
МДЖ,
МДЖ,
а где раньше было белорусское мясо? Сколько могли, столько и поставляли. Разве кто-то отказывался у них покупать и оно гнило на обочинах дорог?
Чтобы увеличить производство говядины, нужно нарожать телят. Чтобы нарожать телят, нужно увеличить маточное поголовье. Чтобы увеличить маточное поголовье, нужно строить фермы. Чтобы построить фермы, нужны проекты, дороги к ним, закупить технику, засеять пастбища. Чтобы сделать всё вместе - нужны деньги. Много денег. И плюс ко всему этому нужны грамотные, работящие люди. Кстати, коров не спросили. Коровы таки - не свиньи, по дюжине телят не приносят.
Только офисному планктону кажется, что увеличить производство чего-то - легко. В нормальных страна, чтобы удвоить производство говядины, требуется минимум шесть лет при полной поддержке государства. Россия снабжает себя говядиной на 30%. Значит надо утраивать. С учётом воровства и пьянства, лет на это, думаю, тридцати не хватит. Только вот когда кончится нефть, на что россияне колбасу покупать будут?
Значит, грите, батька распорядился? И коровы взяли под козырёк? Ой, под рога?
Чтобы увеличить производство говядины, нужно нарожать телят. Чтобы нарожать телят, нужно увеличить маточное поголовье. Чтобы увеличить маточное поголовье, нужно строить фермы. Чтобы построить фермы, нужны проекты, дороги к ним, закупить технику, засеять пастбища. Чтобы сделать всё вместе - нужны деньги. Много денег. И плюс ко всему этому нужны грамотные, работящие люди. Кстати, коров не спросили. Коровы таки - не свиньи, по дюжине телят не приносят.
Только офисному планктону кажется, что увеличить производство чего-то - легко. В нормальных страна, чтобы удвоить производство говядины, требуется минимум шесть лет при полной поддержке государства. Россия снабжает себя говядиной на 30%. Значит надо утраивать. С учётом воровства и пьянства, лет на это, думаю, тридцати не хватит. Только вот когда кончится нефть, на что россияне колбасу покупать будут?
Значит, грите, батька распорядился? И коровы взяли под козырёк? Ой, под рога?
МаКо
...
...
Де Билл никто не говорит что будет все и сразу. но если счас сделают по уму. будут дотации на сельское хозяйство, восстановление звероферм. то через 5-6 лет мы будем более независимы от внешних поставок. земли и угодий хватает, а не делали, т. к. давили низкие цены от запада.
и опять же вопрос о качестве. вы уверены что нам везут все отличного качества?
и опять же вопрос о качестве. вы уверены что нам везут все отличного качества?
Deleted
Мако,
Мако,
то что вам везут, покупаете вы. Когда в РФ завезли буйволятину пятнадцатилетней давности из армейских запасов Индии, никто ведь не заставлят её покупать? Пипл сожрёт! Что везут из Европы - точно того же качества, что и для европейцев. Потому что производители не знают, для кого они конкретно производят. Чаще всего для больших концернов. Которые жонглируют товарами по всему свету. И сегодня молоко, которое отправил Ганс со своей фермы уедет в Чили в виде порошка, а завтра в Мюнхен в виде йогурта. Он не может сказать корове, добавь сегодня мочи в молоко, оно пойдёт в РФ. И на заводах сухого молока или мясокомбинатах строжайшая дисциплина и опять же, жесточайшие требования к качеству. Потому что международные торговцы обдерут штрафами и занесут в чёрный список. Это вам не Россия...
Но, очень советую найти знакомого на мясокомбинате и попросить организовать экскурсию. После посещения большинства российских мясокобинатов, желание покупать колбасу может отшибить на годы. Даже если на входе продукт высочайшего качетства. У Говнищеко сотрудники их проверяющие, слепы на оба глаза. Так же как проверющие молокозаводы.
Так же советую вспомнить СССР. 80 лет эта страна поднимала сельское хозяйство. Пока еда совсем не пропала и не пришлось везти её из Канады, Аргентины, США. Сегодня в деревнях остались старики и пьяницы. Те, кто хоть на что-то способен, уехали в города. Вернуть их оттуда практически невозможно. Т. е. задачу подъём деревни нужно начать с завоза туда людей. А чтобы людей туда завезти, нужны хотя бы дороги к ним, а не направления. Вы просто не представляете себе всей сложности задачи.
Низкие цены давили местных? А вы готовы платить высокие? Полторы тысячи за килограмм мяса? Это как раз его себестоимость, плюс инвестиции. Что-то я сомневаюсь. А значит, оно будет произведено и не продано. Откуда деньги возмутся? Из тумбочки?
Нет, ей богу, продолжайте лучше сочинять на уровне плинтуса, отбирая хлебные крошки у тараканов. Это у вас лучше получается.
Да, вчера смотрел передачу про немецкого фермера. У него 960 свиней. Он растит их один, жена работает где-то в городе. Вечерами помогает. Зарабатывает на свинье около 5 евро, дотация от государства - примерно 2 евро на животное. Всё! В России на это поголовье требуются: председатель правления, бухгалтерия, секретарша, бригадир фермы, 5 (пять!!) свинарок по нормам. И корма гораздо дороже. По той же самой причине, что в предыдущем предложении. В общем, ребята, оставайтесь под плинтусом.
Но, очень советую найти знакомого на мясокомбинате и попросить организовать экскурсию. После посещения большинства российских мясокобинатов, желание покупать колбасу может отшибить на годы. Даже если на входе продукт высочайшего качетства. У Говнищеко сотрудники их проверяющие, слепы на оба глаза. Так же как проверющие молокозаводы.
Так же советую вспомнить СССР. 80 лет эта страна поднимала сельское хозяйство. Пока еда совсем не пропала и не пришлось везти её из Канады, Аргентины, США. Сегодня в деревнях остались старики и пьяницы. Те, кто хоть на что-то способен, уехали в города. Вернуть их оттуда практически невозможно. Т. е. задачу подъём деревни нужно начать с завоза туда людей. А чтобы людей туда завезти, нужны хотя бы дороги к ним, а не направления. Вы просто не представляете себе всей сложности задачи.
Низкие цены давили местных? А вы готовы платить высокие? Полторы тысячи за килограмм мяса? Это как раз его себестоимость, плюс инвестиции. Что-то я сомневаюсь. А значит, оно будет произведено и не продано. Откуда деньги возмутся? Из тумбочки?
Нет, ей богу, продолжайте лучше сочинять на уровне плинтуса, отбирая хлебные крошки у тараканов. Это у вас лучше получается.
Да, вчера смотрел передачу про немецкого фермера. У него 960 свиней. Он растит их один, жена работает где-то в городе. Вечерами помогает. Зарабатывает на свинье около 5 евро, дотация от государства - примерно 2 евро на животное. Всё! В России на это поголовье требуются: председатель правления, бухгалтерия, секретарша, бригадир фермы, 5 (пять!!) свинарок по нормам. И корма гораздо дороже. По той же самой причине, что в предыдущем предложении. В общем, ребята, оставайтесь под плинтусом.
Демиург
чего то не напугала нас вражья пропаганда
чего то не напугала нас вражья пропаганда
Немцы разводят дешёвых свиней?? так пусть скармливают из немцам-туркам, а мы купим в Китае... сельхозпродукция ждать не может, а мы легко можем прекрасно пожить без неё некотрое время и когда свиньи начнут у немецкого фермера требовать еды, пусть он подумает куда их деть сам и пусть Меркель вопрос задст... тоже и с грушами и прочими товарами... Азия может нас кормить легко и непринужденно и до санкций этого сделано не было так гейропа очень близко и не надо напрягаться с перевозкой... а если напряжемся чуть чуть то все будет дешевле и лучше.. Путин слетал в Аргентину и мясо оттуда будет идти пароходами а Аргентина крупнейший экспортер мяса.. а вот полякам и литовцев будет жёстко... обосрались паны со своей картошкой и луком...
матераццы
3, 14здабол в действии
3, 14здабол в действии
Майданы на украине назвал российским проектом... ублюдок аж выше плинтуса
Green Tangerine
Дебилл, такой "умный" это что-то )))
Дебилл, такой "умный" это что-то )))
Мяса из Бразилии у него не было и оно оказывается "значительно дороже " ;)
Мясо из Бразилии последнее десятилетие ВСЕГДА было среди импортируемых, более того Бразилия всегда была одним из основных импортёров говядины и свинины в РФ..
Тупо кликаем несколько раз в поисковике и находим анализ импорта говядины в 2011 году:
по свинине:
".. Откуда же везут к нам столь востребованную замороженную свинину? Удивительно, но лидером среди стран-импортеров в 2011 году по объемам продаж в натуральном выражении стала далекая латиноамериканская страна Бразилия, завоевав 20% рынка, следом расположилась еще одна страна с американского континента Канада с долей в 18%. Замыкает тройку лидеров Германия (14%).
Итак, Бразилия по-прежнему остается в лидерах, несмотря на усилия российских ведомств ограничить или запретить поставки мяса из этой страны, ссылаясь на несоответствующее качество импортируемой продукции. Но стоит отметить, что по сравнению с 2010 годом Бразилия снизила свою долю на рынке на 12%, а чего ожидать в 2012 году пока не понятно. Зато канадские поставщики преуспели, увеличив свою долю на рынке на 6%. Хотелось бы сказать, что ближайшие соседи (бывшие союзные республики) не вошли по объемам импорта даже в десятку. Так, Украина в импорте замороженной свинины занимает лишь 19 строчку в общем рейтинге стран отправления..."
и по говядине:
".. Импортом замороженной говядины в Россию занимались около 30 стран. Лидером продаж стала все та же Бразилия, которая импортировала более 22 тыс. тонн говядины, обеспечив себе тем самым долю в 40% на российском рынке. На втором месте расположился Уругвай с долей в 13%. И с небольшим отставанием Австралия (11%). Интересен тот факт, что первая семерка стран-поставщиков состоит из таких государств, которые располагаются на других континентах по отношению к России, а особым спросом пользуется замороженная говядина из латиноамериканских стран.."
Поздравляю, Дебилушка, с тем что в очередной раз соврамши )))
...
Ах, да, считать, сколько раз Дебилушка соврёт - это себя не жалеть:
>Россия снабжает себя говядиной на 30%.
И опять соврамши ))) Доля импортируемой говядины среди потребляемой - 30-37% (см. любые сайты - от Вики до обзоров мясного рынка), т. е. увеличивать производство для полного импортозамещения надо всего на 50%, а не "в три раза". Тем более что эта треть от потребления это импорт отнюдь не только из стран-сакционеров - там как бы не больше половины уже и так из Латинской Америки.
Кстати, Вы, господа давно покупали замороженное мясо? (тот самый импорт) Я вот с 90-х годов замороженное мясо не покупал - только охлаждённое (соответственно российское). А где же замороженное? А оно в основно массе идёт на комбинаты, производящие сосиски и колбасу (которые я тоже почти не ем, потому что "вторичные" продукты по определению хуже нормального куска мяса)..
Да, и кстати, вот ещё из Википедии:
".. По итогам 2013 года импорт мяса и мясопродуктов в Россию снизился на 12 %.." (с)
без всяких санкций )))
(это не говядина, это по мясу в целом)
Мясо из Бразилии последнее десятилетие ВСЕГДА было среди импортируемых, более того Бразилия всегда была одним из основных импортёров говядины и свинины в РФ..
Тупо кликаем несколько раз в поисковике и находим анализ импорта говядины в 2011 году:
по свинине:
".. Откуда же везут к нам столь востребованную замороженную свинину? Удивительно, но лидером среди стран-импортеров в 2011 году по объемам продаж в натуральном выражении стала далекая латиноамериканская страна Бразилия, завоевав 20% рынка, следом расположилась еще одна страна с американского континента Канада с долей в 18%. Замыкает тройку лидеров Германия (14%).
Итак, Бразилия по-прежнему остается в лидерах, несмотря на усилия российских ведомств ограничить или запретить поставки мяса из этой страны, ссылаясь на несоответствующее качество импортируемой продукции. Но стоит отметить, что по сравнению с 2010 годом Бразилия снизила свою долю на рынке на 12%, а чего ожидать в 2012 году пока не понятно. Зато канадские поставщики преуспели, увеличив свою долю на рынке на 6%. Хотелось бы сказать, что ближайшие соседи (бывшие союзные республики) не вошли по объемам импорта даже в десятку. Так, Украина в импорте замороженной свинины занимает лишь 19 строчку в общем рейтинге стран отправления..."
и по говядине:
".. Импортом замороженной говядины в Россию занимались около 30 стран. Лидером продаж стала все та же Бразилия, которая импортировала более 22 тыс. тонн говядины, обеспечив себе тем самым долю в 40% на российском рынке. На втором месте расположился Уругвай с долей в 13%. И с небольшим отставанием Австралия (11%). Интересен тот факт, что первая семерка стран-поставщиков состоит из таких государств, которые располагаются на других континентах по отношению к России, а особым спросом пользуется замороженная говядина из латиноамериканских стран.."
Поздравляю, Дебилушка, с тем что в очередной раз соврамши )))
...
Ах, да, считать, сколько раз Дебилушка соврёт - это себя не жалеть:
>Россия снабжает себя говядиной на 30%.
И опять соврамши ))) Доля импортируемой говядины среди потребляемой - 30-37% (см. любые сайты - от Вики до обзоров мясного рынка), т. е. увеличивать производство для полного импортозамещения надо всего на 50%, а не "в три раза". Тем более что эта треть от потребления это импорт отнюдь не только из стран-сакционеров - там как бы не больше половины уже и так из Латинской Америки.
Кстати, Вы, господа давно покупали замороженное мясо? (тот самый импорт) Я вот с 90-х годов замороженное мясо не покупал - только охлаждённое (соответственно российское). А где же замороженное? А оно в основно массе идёт на комбинаты, производящие сосиски и колбасу (которые я тоже почти не ем, потому что "вторичные" продукты по определению хуже нормального куска мяса)..
Да, и кстати, вот ещё из Википедии:
".. По итогам 2013 года импорт мяса и мясопродуктов в Россию снизился на 12 %.." (с)
без всяких санкций )))
(это не говядина, это по мясу в целом)
матераццы
он не умный в кавычках
он не умный в кавычках
Он брехло
xxx
сотрудникам аэрофлота стало и так все ясно.
сотрудникам аэрофлота стало и так все ясно.
т. е. до них сразу же дошло, что если на них не подействуют западные санкции, то добьет наше правительство?
матераццы
окуеть
окуеть
Прикрыли дочку аэрофлота... это ты назвал неподействующими санкциями. Умище
Демиург
а что бы немецкому фермеру было смешнее
а что бы немецкому фермеру было смешнее
то хохлы прекратят подачу газа через хохляндию... А еще можем рассмешить поднятием цены на газ и нефть и если поднимем цену на энергию, то наплевать как они поднимут на груши... Скупим все... за разницу в цену бензина..
Deleted
Зелёный, мне приятно, что мои рассуждения озаботили вас
Зелёный, мне приятно, что мои рассуждения озаботили вас
поинтересоваться происходящим в собственной стране. Теперь вы уже что-то знаете, пусть мало и неверно.
Кстати, Указ президента о продовольственной безопасности был издан 30 января 2010 года с кучей мероприятий. Выхлоп, можно сказать, нулевой. Не в говядину корм...
Есть в РФ тов. Глазьев, академик РАН, экономист и патриот. Не злобный, кстати, патриот, что для России даже странно. На мой взгляд, его рекомендации в целом и общем - возврат к социализму. С независимостью от Запада и голодом. Но, цифрами, причём правдивыми он владеет очень хорошо. Вот выдержка из его доклада в Изборском клубе по безопасности:
***
... В данной связи стоит подчеркнуть, что наполнение внутреннего рынка зарубежными поставками на 20% и более принято считать пороговым уровнем, критическим для продовольственной независимости, а следовательно - и для продовольственной безопасности страны в целом.
Однако импортные поставки продовольствия не только устойчиво занимают свыше четверти национального потребительского рынка, но и демонстрируют значительный потенциал роста в случае неблагоприятных для российской экономики изменений конъюнктуры мирового рынка. Так, результатом кризиса 2008-2009 годов, в ходе которого значительно снизились цены на углеводородное сырье, стало увеличение доли продовольственного импорта в 2009-2010 годах почти до трети национального потребительского рынка.
В отдельных его сегментах дисбаланс является еще более ощутимым. Так, импорт говядины в 2012 году составил 611 тыс. тонн при собственном производстве 173 тыс. тонн (77, 9% рынка), импорт сыра - 404, 6 тыс. тонн при собственном производстве 392, 9 тыс. тонн (50, 7% рынка), импорт свинины - 706 тыс. тонн при собственном производстве 934 тыс. тонн (43% рынка), импорт сливочного масла - 115 тыс. тонн при собственном производстве 213 тыс. тонн (35, 1% рынка). В отличие от чая, кофе, какао, цитрусовых, специй и других продовольственных товаров, производство которых в России невозможно или ограничено по климатическим условиям, данные товарные позиции в принципе могут быть закрыты отечественными сельхозпроизводителями - как это произошло, например, с мясом птицы, где доля импортных поставок была сокращена с 47, 4% в 2005 году до 11, 5% в 2012 году.
Заметим, что по регионам страны этот дисбаланс ещё больший. Например, в Москве доля импортного продовольствия зашкаливает за все 80%.
Согласно данным Федеральной таможенной службы РФ, в 2012 году наблюдался взрывной (свыше 10% за год) рост импорта сыров и творога - на 18, 5%, а также злаков - на 24, 4%, в том числе: ячменя - на 37, 8% и кукурузы - на 13, 8%.
В целом, по итогам 2012 года, на долю России приходилось 7, 41% мирового импорта и 3, 02% мирового экспорта продовольствия при населении, равном 2% населения Земли.
***
Не буду вас дальше утомлять. При желании вы найдёте эту статью, а при наличии минимальных знаний экономики, она покажется вам очень интересной.
ДАЛЕЕ о ценах
Смотрим цены, предоставленные ТК РФ
Говядина из Бразилии - самая дорогая от 5, 01 - 3, 97 $ за кг в зависимости от таможенного поста. На Ленинградском дешевле, на Турухтанном - дороже.
Германия 4, 67 - 3, 46.
Будь у Европы возможность больше поставлять, РФ бы не покупала говядину в тридевятом царстве.
Теперь, с отказом от европейского мяса, Бразилия соответственно, ещё раз повысит свои цены. Если, конечно, найдёт свободные ресурсы. Так что теперь дорогие россияне, даже если Бразилия не повысит, будут платить сразу же процентов на 10 больше. А она (и другие) обязательно повысят.
Кстати, Указ президента о продовольственной безопасности был издан 30 января 2010 года с кучей мероприятий. Выхлоп, можно сказать, нулевой. Не в говядину корм...
Есть в РФ тов. Глазьев, академик РАН, экономист и патриот. Не злобный, кстати, патриот, что для России даже странно. На мой взгляд, его рекомендации в целом и общем - возврат к социализму. С независимостью от Запада и голодом. Но, цифрами, причём правдивыми он владеет очень хорошо. Вот выдержка из его доклада в Изборском клубе по безопасности:
***
... В данной связи стоит подчеркнуть, что наполнение внутреннего рынка зарубежными поставками на 20% и более принято считать пороговым уровнем, критическим для продовольственной независимости, а следовательно - и для продовольственной безопасности страны в целом.
Однако импортные поставки продовольствия не только устойчиво занимают свыше четверти национального потребительского рынка, но и демонстрируют значительный потенциал роста в случае неблагоприятных для российской экономики изменений конъюнктуры мирового рынка. Так, результатом кризиса 2008-2009 годов, в ходе которого значительно снизились цены на углеводородное сырье, стало увеличение доли продовольственного импорта в 2009-2010 годах почти до трети национального потребительского рынка.
В отдельных его сегментах дисбаланс является еще более ощутимым. Так, импорт говядины в 2012 году составил 611 тыс. тонн при собственном производстве 173 тыс. тонн (77, 9% рынка), импорт сыра - 404, 6 тыс. тонн при собственном производстве 392, 9 тыс. тонн (50, 7% рынка), импорт свинины - 706 тыс. тонн при собственном производстве 934 тыс. тонн (43% рынка), импорт сливочного масла - 115 тыс. тонн при собственном производстве 213 тыс. тонн (35, 1% рынка). В отличие от чая, кофе, какао, цитрусовых, специй и других продовольственных товаров, производство которых в России невозможно или ограничено по климатическим условиям, данные товарные позиции в принципе могут быть закрыты отечественными сельхозпроизводителями - как это произошло, например, с мясом птицы, где доля импортных поставок была сокращена с 47, 4% в 2005 году до 11, 5% в 2012 году.
Заметим, что по регионам страны этот дисбаланс ещё больший. Например, в Москве доля импортного продовольствия зашкаливает за все 80%.
Согласно данным Федеральной таможенной службы РФ, в 2012 году наблюдался взрывной (свыше 10% за год) рост импорта сыров и творога - на 18, 5%, а также злаков - на 24, 4%, в том числе: ячменя - на 37, 8% и кукурузы - на 13, 8%.
В целом, по итогам 2012 года, на долю России приходилось 7, 41% мирового импорта и 3, 02% мирового экспорта продовольствия при населении, равном 2% населения Земли.
***
Не буду вас дальше утомлять. При желании вы найдёте эту статью, а при наличии минимальных знаний экономики, она покажется вам очень интересной.
ДАЛЕЕ о ценах
Смотрим цены, предоставленные ТК РФ
Говядина из Бразилии - самая дорогая от 5, 01 - 3, 97 $ за кг в зависимости от таможенного поста. На Ленинградском дешевле, на Турухтанном - дороже.
Германия 4, 67 - 3, 46.
Будь у Европы возможность больше поставлять, РФ бы не покупала говядину в тридевятом царстве.
Теперь, с отказом от европейского мяса, Бразилия соответственно, ещё раз повысит свои цены. Если, конечно, найдёт свободные ресурсы. Так что теперь дорогие россияне, даже если Бразилия не повысит, будут платить сразу же процентов на 10 больше. А она (и другие) обязательно повысят.
Демиург
да??
да??
"""В целом, по итогам 2012 года, на долю России приходилось 7, 41% мирового импорта и 3, 02% мирового экспорта продовольствия при населении, равном 2% населения Земли."""
Это с учетом того что я с дачи импортирую домой по 50 банок огурцов и по 20 кабачков???
Это с учетом того что я с дачи импортирую домой по 50 банок огурцов и по 20 кабачков???
xxx
Товарищ М,
Товарищ М,
я правильно догадываюсь, что просить не рассуждать на темы, в которых не понимаешь, бессмысленно?
Ну, и это, крымнаш, триждыура, канешно..
Ну, и это, крымнаш, триждыура, канешно..
матераццы
чудак на букву МЭ
чудак на букву МЭ
догадайка, триждыидиотина... докуяпонимающий терпила... когда по морде бьют, предпочитающий убежать, а не ответить... токо вот незадача, убежать не всегда получается, могут догнать и дать по мордасам ещё раз...
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)