Хозяин дневника: Deleted
Дата создания поста: 11 августа 2014, 21:06
последний пароход с едой для патриотов..
Новостной портал Санкт-Петербург опубликовал тревожную, хотя и весьма бессвязную, новость:
"Грузовые суда, которые пришвартовались в петербургских портах с запрещенными продуктами, вынуждены тратить деньги на простой. В среднем за один контейнер с нежелательным товаром отдают 7 тыс. долл. в месяц.
По оценкам специалистов, на процедуру реэкспорта - оформление возврата груза - у судовладельца уходит не меньше двух месяцев. За это время может быть потрачена солидная сумма. За вчерашний день на таможенном пункте российско-финской границы отправили обратно несколько десятков фур".
Неизвестно главное точно ли начались простои судов, сколько их, каких, и что именно необходимо для того, чтобы они ушли. Речь идет о продуктах питания, можно, следовательно, предположить, что санкции коснулись почти исключительно контейнеровозов-фидеров с рефподключениями, и рефрижераторов. Совершенно непонятно, что требуется для возврата скажем, рефконтейнера.
Что такое возврат в данном случае контейнеры остановили еще на борту, или какие-то контейнеры попали на причал? То же касается и грузов на рефрижераторах. Какие бумаги необходимы для вывоза контейнеров с запрещенной к ввозу продукцией, и требуются ли они вообще, если контейнер или груз остаются на борту. Что делать тем судам, которые следуют в российские порты, имея на борту запрещенные грузы, ведь они везут не только запрещенные грузы, вот в чем ужас. В любом случае (разворачиваться назад или смириться с грядущим простоем), им "светят" огромные убытки.
Если встал фидерный контейнеровоз, то можно уверенно говорить об убытках в десятки, скорее сотни, тысяч долларов, только по одному судну. Если таких судов десятки (что наверняка так и есть), то убытки влетят во многие миллионы. Естественной реакцией поставщика и перевозчика в данном случае может быть только одна реакция иск к государству РФ с требованием возместить убытки, произошедшие полностью не по их вине. Другое дело, если бы запрет ввели с какой-то разумной даты, дающей возможность поставщику и перевозчику предпринять меры и вовремя отменить перевозку.Этого не было. Сегодня объявили о запрете на ввоз продукции, и сегодня же начали ее заворачивать, вопреки всем существующим законам и правилам, вопреки здравому смыслу, вопреки вообще всему тому, что обычно ассоциируется с поведением трезвой и вменяемой власти.
Нет никаких сомнений, что иски тех, кто их подаст, будут удовлетворены соответствующими судами, оговоренными в контрактах (и купли-продажи, и перевозки! Ссылки Запрещены! присудят к выплате всех убытков и штрафов. Наша общественность в последние дни взяла моду задорно смеяться над санкциями, хлопая себя по ляжкам и корча рожицы. Наша общественность точно так же веселится и решениям каких-то там чуждых нам судов о выплате всяким там врагам штрафов и компенсаций. Накося, мол, выкуси. Тем самым наша общественность делает из себя живую иллюстрацию наоборот к известной мудрости "многие знания множат скорби" - чем меньше знаний, тем больше веселья. Если бы общественность понимала, о чем речь, она бы так не веселилась. В исполнение исков можно будет арестовывать и конфисковать российское имущество за границей, а его очень много, в том числе плавучего.
Хорошо, в ответ на их санкции мы "разбомбили Воронеж" - запретили их продукты. Но хоть запрещать по уму можно, не обрекая себя на дальнейшие убытки? Я ведь написал только о морских перевозчиках, не упомянув автомобильных. Их убытки по крайней мере, не меньше. Но самые главные пострадавшие, поставщики, тоже ведь имеют полное право подать иски и с шумом и треском их выиграть. По той простой причине, что запрет наложили самым идиотским из всех возможных способом. Поставщики тем самым, получили возможность хоть частично, но компенсировать свои потери от нашего запрета. Мы заплатим по крайней мере за отгруженный товар, который завернули на границе. Вкусить его мы не вкусим, но заплатить придется.
Что в Кремле нынче покуривают? Уж больно, видимо, забористая штучка к ним попала. А может, у них в моде мухоморы.
Было изменено: 21:07 11/08/2014.
"Грузовые суда, которые пришвартовались в петербургских портах с запрещенными продуктами, вынуждены тратить деньги на простой. В среднем за один контейнер с нежелательным товаром отдают 7 тыс. долл. в месяц.
По оценкам специалистов, на процедуру реэкспорта - оформление возврата груза - у судовладельца уходит не меньше двух месяцев. За это время может быть потрачена солидная сумма. За вчерашний день на таможенном пункте российско-финской границы отправили обратно несколько десятков фур".
Неизвестно главное точно ли начались простои судов, сколько их, каких, и что именно необходимо для того, чтобы они ушли. Речь идет о продуктах питания, можно, следовательно, предположить, что санкции коснулись почти исключительно контейнеровозов-фидеров с рефподключениями, и рефрижераторов. Совершенно непонятно, что требуется для возврата скажем, рефконтейнера.
Что такое возврат в данном случае контейнеры остановили еще на борту, или какие-то контейнеры попали на причал? То же касается и грузов на рефрижераторах. Какие бумаги необходимы для вывоза контейнеров с запрещенной к ввозу продукцией, и требуются ли они вообще, если контейнер или груз остаются на борту. Что делать тем судам, которые следуют в российские порты, имея на борту запрещенные грузы, ведь они везут не только запрещенные грузы, вот в чем ужас. В любом случае (разворачиваться назад или смириться с грядущим простоем), им "светят" огромные убытки.
Если встал фидерный контейнеровоз, то можно уверенно говорить об убытках в десятки, скорее сотни, тысяч долларов, только по одному судну. Если таких судов десятки (что наверняка так и есть), то убытки влетят во многие миллионы. Естественной реакцией поставщика и перевозчика в данном случае может быть только одна реакция иск к государству РФ с требованием возместить убытки, произошедшие полностью не по их вине. Другое дело, если бы запрет ввели с какой-то разумной даты, дающей возможность поставщику и перевозчику предпринять меры и вовремя отменить перевозку.Этого не было. Сегодня объявили о запрете на ввоз продукции, и сегодня же начали ее заворачивать, вопреки всем существующим законам и правилам, вопреки здравому смыслу, вопреки вообще всему тому, что обычно ассоциируется с поведением трезвой и вменяемой власти.
Нет никаких сомнений, что иски тех, кто их подаст, будут удовлетворены соответствующими судами, оговоренными в контрактах (и купли-продажи, и перевозки! Ссылки Запрещены! присудят к выплате всех убытков и штрафов. Наша общественность в последние дни взяла моду задорно смеяться над санкциями, хлопая себя по ляжкам и корча рожицы. Наша общественность точно так же веселится и решениям каких-то там чуждых нам судов о выплате всяким там врагам штрафов и компенсаций. Накося, мол, выкуси. Тем самым наша общественность делает из себя живую иллюстрацию наоборот к известной мудрости "многие знания множат скорби" - чем меньше знаний, тем больше веселья. Если бы общественность понимала, о чем речь, она бы так не веселилась. В исполнение исков можно будет арестовывать и конфисковать российское имущество за границей, а его очень много, в том числе плавучего.
Хорошо, в ответ на их санкции мы "разбомбили Воронеж" - запретили их продукты. Но хоть запрещать по уму можно, не обрекая себя на дальнейшие убытки? Я ведь написал только о морских перевозчиках, не упомянув автомобильных. Их убытки по крайней мере, не меньше. Но самые главные пострадавшие, поставщики, тоже ведь имеют полное право подать иски и с шумом и треском их выиграть. По той простой причине, что запрет наложили самым идиотским из всех возможных способом. Поставщики тем самым, получили возможность хоть частично, но компенсировать свои потери от нашего запрета. Мы заплатим по крайней мере за отгруженный товар, который завернули на границе. Вкусить его мы не вкусим, но заплатить придется.
Что в Кремле нынче покуривают? Уж больно, видимо, забористая штучка к ним попала. А может, у них в моде мухоморы.
Было изменено: 21:07 11/08/2014.
Комментарии:
ЛедоколКрасин+Z
а что курят твои авторы, нахальный? )
а что курят твои авторы, нахальный? )
вы вообще - Указ читал?
а про Договорные отношения - в курсе, или так, мимо пробегал?
так вот, учу (пока бесплатно) Ежели товар уже оплачен, то он является полностью собственностью Плательщика, то есть под Указ он (товар) не подпадает.
Если товар не оплачен, то он является Собственностью Поставщика, следовательно, все издержки по его пересылке и хранению ложатся на плечи Поставщика.
а про Договорные отношения - в курсе, или так, мимо пробегал?
так вот, учу (пока бесплатно) Ежели товар уже оплачен, то он является полностью собственностью Плательщика, то есть под Указ он (товар) не подпадает.
Если товар не оплачен, то он является Собственностью Поставщика, следовательно, все издержки по его пересылке и хранению ложатся на плечи Поставщика.
Deleted
ЛедоколКрасин+,
ЛедоколКрасин+,
ну не позорься хоть прочитай о чем пост, прежде чем комменты писать.
Зарубежные экспортеры отгружают тот товар, который уже оплачен российскими импортерами.
И ты явно не понял, убытки понесет Россия, после того как по решению суда ее имущество за границей конфискуют... Иди методичку штудируй, раз читать не умеешь...
Зарубежные экспортеры отгружают тот товар, который уже оплачен российскими импортерами.
И ты явно не понял, убытки понесет Россия, после того как по решению суда ее имущество за границей конфискуют... Иди методичку штудируй, раз читать не умеешь...
ЛедоколКрасин+Z
нахальный, твоя работа - языком торговать.
нахальный, твоя работа - языком торговать.
а моя работа как раз... впрочм, неважно.
1. Повторяю: Если товар уже оплачен и ввезен на территорию России - все. Он не подпадает под Указ. Ты вполне можешь рысью бежать на пристань, может, там тебе продадут чего-небудь. )
2. Какой суд, какое имущество? О чем ты? Слушайте, господа пустобрехи, может, для начала хоть чуточку научимся изучать, обо что речь, а потом уже статейки писать?
1. Повторяю: Если товар уже оплачен и ввезен на территорию России - все. Он не подпадает под Указ. Ты вполне можешь рысью бежать на пристань, может, там тебе продадут чего-небудь. )
2. Какой суд, какое имущество? О чем ты? Слушайте, господа пустобрехи, может, для начала хоть чуточку научимся изучать, обо что речь, а потом уже статейки писать?
xxx
Кстати, господа
Кстати, господа
момент перехода с продавца на покупателя рисков повреждения, утраты или случайной гибели товара, и условия оплаты, это разные вещи...
Риски могут перейти в порту отгрузки с оплатой, например, через месяц после получения в Питере..
Риски могут перейти в порту отгрузки с оплатой, например, через месяц после получения в Питере..
ЛедоколКрасин+Z
разные.
разные.
но начальный пост-то совершенно не о том.
xxx
Так
Так
в этом случае все убытки несет российский грузополучатель.
Да и чего там говорить, решение о запрете редкостно глупое..
Да и чего там говорить, решение о запрете редкостно глупое..
ЛедоколКрасин+Z
лишь в том случае, если он оплатил, но еще не получил.
лишь в том случае, если он оплатил, но еще не получил.
блин, мы о чем вообще говорим?
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)