Хозяйка дневника: ....
Дата создания поста: 27 сентября 2014, 23:09
Давненько не брал я в руки шашки...
Дальше мне больше нра: -Может, в поддавки сыграем?-Нет-нет, меня встречают.
Пуговкин просто гениален в этом маленьком вагонном сюжете.
А вообще-то я хотела сказать, что давненько я не была в театре Ромэн. А сегодня сподобилась.
А знаете, всё как в глубоком детстве.
Те же фотографии, те же колонны, те же кресла, в которых слёту утопаешь, проваливаясь пятой точкой. Тот же пудровый запах.
Но, в отличие от тех времён, зал заполнен на треть. Причём половина-пенсионеры, которым билеты торжественно вручают в ЦСО (что и правильно), а вторая половина, как ни странно, молодые и привлекательные девушки без сопровождающих их молодых людей (???).
Первый акт сидела на 10--ом ряду партера, а второй и самый проникновенный-на первом в центре. Но как-то позабыла, что первый ряд принимает на себя всю пыль, поднятую со сцены танцорами и с многочисленными юбками, когда ими энергично так трясут в танце (считаю, что с уборщицами и костюмерами там беда).
Зато всё остальное... ммм... волшебство. Потому как нигде и ни в каких странах, кроме как в России, нет такого магнетического воздействия на душу от песен цыган.
Я сама не удержалась от навернувшейся слезы, когда Сима Золотарёва пела Невечернюю.
Зорька виткак спотухала, а хор как вдарит по сердцу-Спотуха-аа-аа-аа-аа-аа-лаа.
И ведь знает как впериться своими карими глазами в того, кто и так еле прямо в кресле с трудом держится. Руки так протянула, как паночка в Вие:
Тройку мангэ, серопегих, а хор-серопе-ее-ее-ее-ее-ее-гих.
Чума.
Мурашки по плечам-бёдрам-спине.
Понятно, почему купцы и дворяне, когда совсем невмоготу становилось от сплина спускали баснословные деньги на цыган.
Лекари и, одновременно, мучители и без того измученного сердца. Такой вот перец с солью. На рану.
А в самом конце, как праздничный десерт-сам Николай Сличенко.
И, как всегда, с песней на стихи Волошина, которую он столько уже десятилетий посвящает своей верной спутнице жизни. Его внучка Оля и поёт и танцует, продолжая дивную династию. Впрочем, у цыган с этим всё естественно и просто.
А перед спектаклем и в антракте в холле на рояле играл русские народные романсы старичок с длинными пальцами пиониста- Александр Петрович, который проработал в Ромэн 28 лет и даже спустя столько лет продолжает ходить на все спектакли родного театра.
ПС. Он сидел рядом со мной на первом ряду и подсказывал как кого зовут из артистов.
ПС2 Сличенко-то я знала и без его подсказки, разумеется.)
Пуговкин просто гениален в этом маленьком вагонном сюжете.
А вообще-то я хотела сказать, что давненько я не была в театре Ромэн. А сегодня сподобилась.
А знаете, всё как в глубоком детстве.
Те же фотографии, те же колонны, те же кресла, в которых слёту утопаешь, проваливаясь пятой точкой. Тот же пудровый запах.
Но, в отличие от тех времён, зал заполнен на треть. Причём половина-пенсионеры, которым билеты торжественно вручают в ЦСО (что и правильно), а вторая половина, как ни странно, молодые и привлекательные девушки без сопровождающих их молодых людей (???).
Первый акт сидела на 10--ом ряду партера, а второй и самый проникновенный-на первом в центре. Но как-то позабыла, что первый ряд принимает на себя всю пыль, поднятую со сцены танцорами и с многочисленными юбками, когда ими энергично так трясут в танце (считаю, что с уборщицами и костюмерами там беда).
Зато всё остальное... ммм... волшебство. Потому как нигде и ни в каких странах, кроме как в России, нет такого магнетического воздействия на душу от песен цыган.
Я сама не удержалась от навернувшейся слезы, когда Сима Золотарёва пела Невечернюю.
Зорька виткак спотухала, а хор как вдарит по сердцу-Спотуха-аа-аа-аа-аа-аа-лаа.
И ведь знает как впериться своими карими глазами в того, кто и так еле прямо в кресле с трудом держится. Руки так протянула, как паночка в Вие:
Тройку мангэ, серопегих, а хор-серопе-ее-ее-ее-ее-ее-гих.
Чума.
Мурашки по плечам-бёдрам-спине.
Понятно, почему купцы и дворяне, когда совсем невмоготу становилось от сплина спускали баснословные деньги на цыган.
Лекари и, одновременно, мучители и без того измученного сердца. Такой вот перец с солью. На рану.
А в самом конце, как праздничный десерт-сам Николай Сличенко.
И, как всегда, с песней на стихи Волошина, которую он столько уже десятилетий посвящает своей верной спутнице жизни. Его внучка Оля и поёт и танцует, продолжая дивную династию. Впрочем, у цыган с этим всё естественно и просто.
А перед спектаклем и в антракте в холле на рояле играл русские народные романсы старичок с длинными пальцами пиониста- Александр Петрович, который проработал в Ромэн 28 лет и даже спустя столько лет продолжает ходить на все спектакли родного театра.
ПС. Он сидел рядом со мной на первом ряду и подсказывал как кого зовут из артистов.
ПС2 Сличенко-то я знала и без его подсказки, разумеется.)
Комментарии:
ЛедоколКрасин+Z
пиано.
пиано.
пианино.
пианист.
... но в целом - плюсег. )
пианист.
... но в целом - плюсег. )
....
ну, Фендер,
ну, Фендер,
я не диктант же писала. Могла и пропустить слог.
Кстати, в первом ряду сидела, а не на первом. В школе схлопотала бы трояк. Однозначно.))
Лучше сходи с супругой и детьми в Ромэн.
Спектакль называется "Мы-цыгане".
Странно, что у тебя не возник такой вопрос.
Кстати, в первом ряду сидела, а не на первом. В школе схлопотала бы трояк. Однозначно.))
Лучше сходи с супругой и детьми в Ромэн.
Спектакль называется "Мы-цыгане".
Странно, что у тебя не возник такой вопрос.
ЛедоколКрасин+Z
я завтра иду на Таганку.
я завтра иду на Таганку.
только не на ТУ Таганку, а на альтернативную.
там Королевство Кривых Зеркал дают.
Посмотрим. )
там Королевство Кривых Зеркал дают.
Посмотрим. )
....
то есть
то есть
в театре на Таганке играет альтернативная труппа актёров, так?
Напиши отчётик завтра.
Напиши отчётик завтра.
....
мне в театре
мне в театре
одна дама сказала, что в театре Татьяны Дорониной вообще нет народу, а звук, игра актёров, костюмы просто улёт.
Играют Чехова. Классику, короче.
Что с народом, а? Неужели все на СЗ-ах??(
Играют Чехова. Классику, короче.
Что с народом, а? Неужели все на СЗ-ах??(
ЛедоколКрасин+Z
ну да.
ну да.
Содружество Актеров Таганки называется. Я как-то сам не знал, а щас немного погуглил. Какие-то отщепенцы.
И самый главный спектакль у них ВВС называется.
Да, про Высоцкого.
И самый главный спектакль у них ВВС называется.
Да, про Высоцкого.
....
...
...
Нету той любимовской Таганки, что при Высоцком. И уже не будет никогда.
Нужно ходить в Ленком пока тамошние старики живы.
Нужно ходить в Ленком пока тамошние старики живы.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)