Хозяйка дневника: fair lady  

Дата создания поста: 29 сентября 2014, 13:05

Ко всем записям блога

"Россия как Фредди Крюгер"

Уважаемые читатели!

Российский оскаровский комитет выдвинул на
премию "Оскар" фильм режиссёра Звягинцева "Левиафан". Если вам
интересно, какое это имеет отношение к будущим московским бунтам -
давайте об этом поговорим.

Сначала несколько слов о том, 1) что такое российский оскаровский комитет и 2) что такое "Левиафан".

Российский
оскаровский комитет - это группа граждан при национальной академии
киноискусства. Возглавляет его заслуженный режиссёр Меньшов.

"Левиафан" - это, вкратце, вот что:



Если
кому-то нужно более подробное изложение, то оно вот: на севере жил
автомеханик Коля, бухая как не в себя. Коррумпированный мэр, бухая как
не в себя, спихнул через суды его дом и землю с живописного морского
берега. Коля, бухая как не в себя, начал бороться за свои права. Все
вокруг Коли бухают как не в себя и предают друг дружку, а раз в 20 минут
на экране появляется поп и начинает призывать ко смирению, ибо всякая
власть от Бога. В итоге Коля, собиравшийся всех покарать, так никого и
не покарал. Его дом сносят, а на его месте строят коррумпированную
церковь, где коррумпированный поп говорит коррумпированную проповедь
коррумпированным чиновникам, под титры разъезжающимся в иномарках бухать
как не в себя.

Кому-то кажется, что я утрирую. Но вот цитата из вполне благожелательной, не то что мы, к творческой интеллигенции "Ленты. ру":

"Россия
"Левиафана" - именно та самая загадочная северная страна, где у власти
стоят бандиты и убийцы. Судьи, менты и прокуроры насквозь продажны.
Народ пьет водку как минералку, из горла и сразу целую бутылку. Если
женщина красивая - она скорей всего готова переспать с любым за обещание
"взять в Москву". А главное, как пел Высоцкий, и "в церкви все не так,
все не так, как надо". Последнее акцентировано: заметно, что в период,
когда снималась картина, на слуху был грандиозный скандал вокруг так
называемого панк-молебна, и этому событию посвящен финальный эпизод
ленты - проповедь продажного архиерея перед стоящими в новодельной
церкви чиновниками-"подсвечниками"..."


Самое смешное, что
сюжет, кроме финала, режиссёр взял действительно из безнадёжной жизни
глубинки. Действительно был такой автомеханик в маленьком городке, на
которого наехала - правда, не государственная, а корпоративная - машина.
Автомеханик проиграл все суды и в отчаянии соорудил себе броневик, на
котором разнёс половину коррумпированных официальных зданий. А потом
застрелился. Один нюанс - глубинка была американская,
индивидуала-бунтаря звали Марвин, и он одно время был чем-то вроде
культового персонажа в интернете.

И вот теперь эта американская
история беспредела (с ампутированным для пущей безнадёжности бунтом)
будет продаваться в США как безжалостный портрет коррумпированной
России. В Каннах уже успешно продалась, кстати.

... Возможно,
читатель ждёт, что мы опять заклеймим отечественную арт-тусовку за то,
что она всё продаёт и продаёт зарубежным фестивалям пьяную рашн клюкву.

Но нет, мы не будем клеймить. Тусовка ведь не только зарубежным фестивалям её продаёт, но и самой себе.

Тут
в чём вся штука, уважаемые читатели. Любой, кто видел хоть один фильм
А. Звягинцева, понимает, что широкая публика по всей России на него
никогда не пойдёт. А пойдёт на него московский креаклиат, желающий
узнать, наконец, правду о том, что творится в стране.

А откуда не вылезающий с фестивалей режиссёр Звягинцев узнал правду о том, что творится в стране?

Слово
Звягинцеву: "Нас консультировала Ольга Романова, глава фонда "Русь
сидящая", помогающего всем, кто столкнулся с несправедливостью в суде.
Ольга столько страшных историй поведала, что наша ничтожная капля в
море беззакония, который творится в стране."

Кто такая Ольга
Романова? Это один из виднейших московских креаклов, ветеран всех
болотных революций и автор зажигательных скандалов в интернете. Ольга
Романова - это "не могу попасть на лекцию, молебен у них, у бл*дей" - по
адресу верующих, "кладбище домашних жывотных" - по адресу ветеранов
Великой отечественной, и "вот эту ментовскую бл*дь я довела до белого
каления" - по поводу своей белоленточной борьбы с девушкой-полицейской
во время болотной революции. Это даже жертва судебного произвола: один
ветеран засудил Романову за "жывотных".

То есть, ещё раз, для ясности: московские креаклы почерпнут Правду о Настоящей России из фильма, снятого по рассказам московских креаклов.

И
они действительно так её себе представляют, уважаемые читатели. Вся
страна нажирается с утра до ночи, всю страну охмуряют с утра до ночи
попы, вся страна бессильна против ничтожнейшего из чиновников.

В
их мире нет ни статистики, показывающей, что россияне пьют год от года
меньше. Ни арестованных мэров. Ни судов, выигранных гражданами у
администраций. Столичный креаклиат живёт на замкнутом цикле, сам себе
поставляя представления о стране и о себе. Он заслоняет себе небо и
самоупотребляется.

... Конечно, плохо, что он всем этим занимается
(на казённые деньги) вместо того, чтобы снимать одновременно
"зрительское" и осмысленное кино.

Но в замкнутости кряклов есть и положительный момент.

Он вот в чём.

Насколько
отечественный люмпен-креаклиат зациклен на себе и на выдуманной им
страшилке под названием "Россия" - настолько же он безвреден для России
настоящей. Будь у него, люмпен-креаклиата, интерес и мужество
разбираться в России реальной - он и правда мог бы начать, в своей
непреходящей ненависти к государству, раскачивать эту ненависть и в
широкой публике.

А в уютном коконе из страшных историй,
рассказанных им самому же себе о России - он от страны изолирован. Он
живёт в полном убеждении, что он и есть российское общество. А раз так -
ему хорошо с собой, и все его внутренние бурления на настоящее общество
не выплёскиваются.

Стоит привести потрясающую по-своему
иллюстрацию этой самозамкнутости. Это - восторженный фоторепортаж
столичного юмориста Леонида Каганова, сделанный им на антироссийском
марше 21 сентября в Москве. В публикации поражает не столько сам подбор
персонажей, выдающих себя себе же за народ России, сколько то, что автор
не заметил явной подставы со стороны моделей и всерьёз восхищается
коллективной картинкой вместо того, чтобы смущённо сжечь фотоаппарат.


Почему
автор ничего не заметил? Потому как раз, что настоящая Россия для них
не настоящая. А вот эта - и привычная, и понятная, и родная. Настоящую
они сами себе показывают в кино как ужастик - и боятся её тоже как
Фредди Крюгера.
... Так
что не знаю, конечно, зачем государство на "Левиафана" деньги дало. Но
решение послать его к американцам на "Оскар" - в чём-то правильное.
Всё
равно у нас его, кроме вышеописанной публики, никто смотреть не будет. А
на Западе всё равно о нас ничего, кроме как про пьяную водку, смотреть
не желают.(с)
"Однако"

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

NeverHood.. Z  
А ты смотрела?
или так.. на чужое мнение опёрлась уже?
Михалков классный.
fair lady  
Жозефина,
а где хоть одно слово против Михалкова? Я сама его обожаю. Звягинцева я смотрела "Елену", поэтому представляю стилистику фильма. К тому же редакция "Однако" вполне вменяема, я их мнению доверяю.
NeverHood.. Z  
ну ты дала..
доверяшь целой бригаде..

)))
NeverHood.. Z  
Думаю, что Оскар
тоже коррумпированная бригада

Кино это вид пропаганды. Кто платит того и урожай.

плевать на оскар.
fair lady  
ну,
будем считать, что это анонс фильма)))
Серж Романтик  
---
А, чё?-фильм прикольный...! Надо Бу глянуть!!!

И... комент "Однако" конечно тоже прикольный!, Но.., не всё-же тупые в РФ, США, и тд чтобы не понять, что это юмор... Хотя в каждой шутке...

Так ведь это в РФ всё и есть, правда не в таких масштабах( на то и фильм)!

И..., в фильме снималось много отличных актёров( один их моих любимых- Серебряников...)!
Котеище  
смотрел фильм Звягинцева "Возвращение"
редкий и злобный античеловеческий бред.

"Левиафан" - логическое продолжение карьеры этого режисора.
Потеряшка  
Масло в огонь подливает пиар
фильма Горько!, ведь создатели хотят продолжать бодаться с Левиафаном по выдвижению на Оскар. Подумал, #^$#%(#, сравнили. Блевотный трейлер к первому смотрел, ко второму нет, но буду смотреть фильм. Потом подумал, а может так оно и надо, может это кино для Оскара, а Звягинцева там не поймут, он снимает европейское кино. Звягинцев очень глубок, признаюсь, что я не полностью понял, но это после того, как читал рецензии, а читать их хотелось, так как фильм впечатлил. Посмотрел Елену - отличный фильм, конечно если такое слово можно вообще к нему применить. Возвращение смотрел тоже.
Котище - антицеловеческим бредом иногда считают фильмы Ларса Фон Триера, Андрею Звягинцеву надеюсь до этого далеко.

Доверится "Однако", мне кажется это как дать первому встречному, или не дать, как партия прикажет...
Котеище  
Ларс фон Триер более физиологичен,
а Звягинцев типа как в душе копается. вдруг откуда ни возьмись с неба падает отец и начинает с фрейдистским удовольствием глумиться над сыновьями-подростками. бред, злобный бред. насмешка над человеческими отношениями, путём выстраивания диких и нелогичных ситуаций.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)