Почему мужчины в советских фильмах такие неудачники
Текст не мой. Это перепечатка с сайта газета ру
Выбирая, что пересмотреть холодным уикендом, "Газета. Ru" сделала подборку главных мужчин из самых лучших советских фильмов. Мужчины эти оказались так себе. Особенно это касается того, как они обращаются с женщинами.
Мы все очень любим эти фильмы и пересматривали их по много раз, но никогда не обращали внимания на то, что ни в одном из них нет нормального героя-мужчины, ради которого женщине действительно стоило проходить через все те лишения, через которые она в этих фильмах проходит. Новосельцев "Служебный роман"
Хлипкий, трус, врун, тряпка и слабак, товарищ Новосельцев первую половину фильма врет, хамит и всячески обижает эту несчастную Людмилу Прокофьевну, абсолютно уверенный в том, что и интеллектуально, и неземной своей красотой ее превосходит. Ко второй серии Новосельцев резко теплеет, стоит Людмиле Прокофьевне нацепить на себя платье (до этого он в ней женщину не видел). И это бы ладно, но ведь и Людмила Прокофьевна, эта сильная, умная, начитанная женщина с железным характером, абсолютно уверена, что не достойна лысеющего очкарика в коротких штанах, у которого мальчик и еще мальчик. Она, естественно, влюбляется в этого слабака, перестает вести себя как директор и даже рожает ему еще одного мальчика (представьте себе, каких интриг там наплел ее зам Самохвалов, пока женщина была в декрете).
В общем, не комедия, а женский фильм ужасов. Женя Лукашин "Ирония судьба, или С легким паром"
Этот алкаш вваливается домой к безумно красивой женщине, у которой есть жених, и, даже протрезвев, отказывается уходить и рушит им все отношения. Он, конечно, врач, но, как мы видим, способен напиться до такой степени, чтобы, сходив в баню в Москве, очнуться на полу в Ленинграде. У него у самого дома невеста вся извелась, а он тут валяется и портит жизнь Наде. То есть никакого у человека нет морального компаса. Ипполит, жених Нади, как мы помним, тоже не самая приятная личность, но это же не основание доводить человека до того, чтобы он мылся в душе в зимней шапке (тепленькая пошла). В общем, одна бессонная ночь беготни между двумя этими неудачниками, и Надя бросает Ипполита и отправляется в Москву к Лукашину. Вася "Любовь и голуби"
Вообще этот Вася самый положительный мужской пример в нашем рейтинге. Не пьет, работящий, любит голубей, детей и жену Надю. Только вот стоит ему на недельку отъехать от всего этого на курорт, так он сразу все бросает и начинает с остервенением Наде изменять с немного сумасшедшей, но эффектной Раисой Захаровной. Возвращение Василия в семью получается настолько трагикомическим, что и мы, и Надюха моментально его прощаем.
Ну и чему хорошему учит этот фильм девочек и не окрепших духом женщин? Правильно: что взять с мужика? Вернется прости. Нестор Петрович Северов "Большая перемена"
Самый умный студент исторического факультета и без пяти минут аспирант Нестор Северов сначала склеивает самую красивую девушку на пляже, а потом еще и отбивает ее у влюбленного жениха. Но как только оказывается, что девушка Полина не только красивая, но и умная (она обходит Нестора и поступает в аспирантуру), этот дохляк ее бросает.
Причем пока не бросит, все время советует не пытаться обойти такого умного человека, как он сам, а вместо этого пойди домой выбирать платье и печь пироги. Изверг.
Все, конечно же, заканчивается хорошо для него, но не для нее: в последних минутах последней серии они снова вместе. Гоша "Москва слезам не верит"
Самый мерзкий тип за всю историю советского кинематографа Гоша, он же Гога, он же Жора, он же Георгий Иванович. Катерина шла к своему карьерному успеху много лет, одна вырастила красавицу дочь и за все, что у нее сейчас есть, заплатила по самой дорогой цене. Все, чего ей сейчас не хватает, это мужчины, который полюбил бы ее такой, какая она есть, сильной независимой женщиной. И она его не находит.
А вместо этого она находит Гогу, который при первой же встрече заявляет ей, что он идеальный мужчина и у него нет никаких недостатков (мы-то, завороженные, тоже верим, хотя у него уже как минимум есть один недостаток: сказать такое может только неудачник).
На второй же встрече Гоша вламывается к Катерине в дом и начинает там по-мужски руководить. И нет, она не выкидывает его из квартиры, а молча ест салатик. Ну и чтобы довершить впечатление, на третьей встрече Гога заявляет, что женщина не должна стоять выше мужчины по карьерной лестнице. И когда открывается правда, что Катерина директор завода, Гога ее немедленно бросает. И нет, когда он к ней возвращается, она снова не выкидывает его из квартиры, а сидит и тихо, по-женски, смотрит, как он ест борщ.
И вместо того, чтобы сказать девушкам и женщинам, что они не должны извиняться за свои карьерные достижения, что они их заслужили, часто работая в два раза больше мужчин, и что это не вы должны опускаться до уровня мужчины, чтобы вас полюбили, это он должен тянуться до вас, фильм этот учит успешную женщину вот чему: извинись и сиди и молча смотри, как он ест борщ.
факультет журналистики. этих девиц сначала вышибут из солидных языковых вузов (там же пахать надо 5-6 лет), они на журфаке себя обретают.
не пасквиль, но что может знать о советской жизни 25 летняя мисс, вскормленная на "Человеке-пауке"?
А что плохого в Человеке-пауке? Он человечество спасал, по зданиям туда-сюда прыгал.
И что должна знать 25-летняя мисс, чтобы понять, почему красивая женщина втюрилась в пьяницу Лукашина? Пацаны его пригласили в баню, он с ними потащился. Нажрался там, потому что не мог отказать им отказать.
Ну а Гоша? Что в нем хорошего при условии наличия альтернативного нормального мужчины?
детка, это такой жанр. Это такое кино. не чсмотри. Смотри пр Глеба жеглова - это другой жанр.
бытовая комедия - она всегда строится на парадоксе, на несоответствии, на узнаваемости. В юытовой комедии всегда есть комические персонажи.
так полцучилось, что комический персонаж мужског пола всегда смешнее чем комический персонаж женского. ну так истрически сложилось.
Комического героя - настоящего мужчины не бывает. Ибо Глеб жеглов или Павка Корчагин - это несколько другие персонажи.
Гоша - тоже комический персонаж. И Гоша такой потому, что женщина типа Катерины влюбилась в него потому, что он увидел в ней женщину, а не начальника. Там драматургия, именно поэтому фильм и получил оскара, потому что там все гораздо слдожнее. чем изложенные здесь жлобские измышления.
Мужчина, не бросайтесь тут умными теологическими терминами. Комический персонаж, драматургия. Где в фильмах про Глеба и Павку романтическая линия? В Человеке-пауке она есть. Он и мир спасает, и целуется, а эти Ваши два персонажа только доказывают, что в СССР секса нет. Вернее есть, но женщинам нравятся Васи из Любви с голубями. Бабы из-за него дерутся, а он сидит и ждет, кто выиграет в схватке.
Кому арбуз - кому свиной хрящик!
Кому Паук - кому Вася.
Кому Рэмбо - кому Лукашин.
Кому Саша Белый (из "Бригады", а не с Украины, хотя разница невелика) - кому Нестор Петрович
И тут уж ничего не поделать... Если женщине нравится человек-паук, она даже не посмотрит в строну Новосельцева, а если нравится Гога, то вряд ли она засмотрится на Терминатора.
Но зачем же оскорблять мужчин, если они не ваши?
И, кстати, все эти "спасители мира" такие зануды! Они ведь только и высших целях думают, а вот тетки им - только для поцеловаться)))
Вообще, данные бытовые комедии - сатирические. Этого автору никто не объяснил? )
нельзя идти по трупам и пытаться спать со свое начальницей. нельзя нажираться и уехжать в лененград, разбивая сложившуюся пару, нельзя изменять ждене, ато будет трудно возвратиться )
немедленно необходимо запилить пост про то какие твари тётки в этих советских кинофильмах.
1. "Служебный роман"
Страшная климактерическая мегера баба яга директор
бонусы: Тупая серетарша. Тупая тётя сохнущая по Самохвалову. Адовая активистка Шурочка.
2. "Ирония судьбы"
Ну тут всё ясно. Тёлка Лукашина. Да и за московской пропиской охотница ага.
3. "Большая перемена"
Киданула женишка ради карьеры. Чо обсуждать?
Бонус. Баба третирующая взрослого батыю вообще аллес.
4. Москва слезам не верит.
Все бабы село и лимитчицы и этим всё сказано.
охотница за московской пропиской?! Это же Лукашин первый припёрся к ней в Питер; ясный перец, решил приобщиться к жизни культурной столицы и жениться на питерской!
ничего не мешает Питеру быть культурной столицей, и в какой-то период существования быть бандитским Петербургом. Так же как в какой-то период Петербург был столицей Россией, а Москва была никакой столицей ))
Красивый город, но провинция (с)
Вообще это смешной всегда срач :) Чо люди из новгорода в нём не участвуют никогда. Раньше же там сидело руководство и было вот это всё.
В Новгороде царь никогда не сидел. Тока князья. Так же как и во Владимире, и в Киеве. А в Москве был царь. Правда, с игом историки до сих пор разобраться не могут.
Вы его выложили без каких-либо критических замечаний, стало быть, согласны во всём с Осиповой (или кто там этот дешёвый эпатаж настрочил?)
Alien Текст не мой. Это перепечатка с сайта газета ру (с)
И, Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
Да ведь других нет.
Вот никаких и не читайте. Я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике.
И что же вы думаете?
Те мои пациенты, которых я заставлял читать "Правду" теряли в весе.
Мало этого, пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит и угнетённое состояние духа. Да. (с)
Хотя в свете последних настроений, видимо, "при всем"...
Гоша - редкий уродец, ИМХО. Есличо, родилась в СССР. Но факт рождения не обязывает меня трепетно относиться к Гошам. Ни при СССР, ни при СНГ, ни при капитализме, ни при коммунизме, ни при толерастном строе Гоше ничего не светит.