Хозяин дневника: AliVit
Дата создания поста: 12 июня 2008, 16:40
БРЕ(н)ДОМАНИЯ
Оглянитесь по сторонам-нас окружили! Центральные улицы пестрят витринами фирменных бутиков. Броские бирки самых вульгарных марок у
нас не принято прятать-они нарочито выставляются напоказ. Мы прекрасно
освоились в чудном потребительском мире-скажем спасибо за это глянцу, с поистине китайской настойчивостью объясняющему нам, как нужно одеваться, чем пахнуть и что пить в наступившем сезоне. Проклиная жизнь, граждане спускают чесно заработанные деньги в столичных бутиках, прекрасно понимая, что переплачивают как минимим втрое. Но мы скрипим зубами и платим-положение обязывает!
Это брендовое помешательство стало всеобщим. Им болеют не только те, кто
действительно может себе это позволить, но и вполне малобюджетные люди. Вещь с модной этикеткой-пусть и заведомо фальшивая-стала настоящим фетишем, на который не жаль потратить последнее. И совершенно не важно, что "небрендовый" товар зачастую лучше по качеству и намного дешевле. У него ведь отсутствует главное качество-им
не похвастаешь! Брендовая вешь поднимает её обладателя над толпой, делает избранным. Неважно, сколько ты заплатил за неё, важно, чтобы окружающие знали, что это стоит денег. Позволив себе "бренд", ты переходишь в высшую лигу!
Тут же начинаются приятные хлопоты. Брендовая вещь не должна висеть в гардеробе. Её необходимо выгуливать, демонстрировать публике. Субботняя
ночь превращается в праздник бренда. Одетые в лучшее граждане штурмуют клубы, пробиваются через ужас фэйс-контроля на заветный танцпол, чтобы там, отдышавшись, сравнить своё представление о правильной моде с мнением окружающих.
нас не принято прятать-они нарочито выставляются напоказ. Мы прекрасно
освоились в чудном потребительском мире-скажем спасибо за это глянцу, с поистине китайской настойчивостью объясняющему нам, как нужно одеваться, чем пахнуть и что пить в наступившем сезоне. Проклиная жизнь, граждане спускают чесно заработанные деньги в столичных бутиках, прекрасно понимая, что переплачивают как минимим втрое. Но мы скрипим зубами и платим-положение обязывает!
Это брендовое помешательство стало всеобщим. Им болеют не только те, кто
действительно может себе это позволить, но и вполне малобюджетные люди. Вещь с модной этикеткой-пусть и заведомо фальшивая-стала настоящим фетишем, на который не жаль потратить последнее. И совершенно не важно, что "небрендовый" товар зачастую лучше по качеству и намного дешевле. У него ведь отсутствует главное качество-им
не похвастаешь! Брендовая вешь поднимает её обладателя над толпой, делает избранным. Неважно, сколько ты заплатил за неё, важно, чтобы окружающие знали, что это стоит денег. Позволив себе "бренд", ты переходишь в высшую лигу!
Тут же начинаются приятные хлопоты. Брендовая вещь не должна висеть в гардеробе. Её необходимо выгуливать, демонстрировать публике. Субботняя
ночь превращается в праздник бренда. Одетые в лучшее граждане штурмуют клубы, пробиваются через ужас фэйс-контроля на заветный танцпол, чтобы там, отдышавшись, сравнить своё представление о правильной моде с мнением окружающих.
Комментарии:
ksuuu
Автор!
Автор!
Вы безумно правы!!!!
Золотко
согласна
согласна
Как жалко их несчастных-на что тратят жизнь! И при этом презирают "безбрендовых":)
Кира
еще один фетиш -
еще один фетиш -
успешность...
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)