Хозяин дневника: Мaстep удален  

Дата создания поста: 15 июня 2008, 14:55

Ко всем записям блога

OFFцы

Эх... Ей бы родиться лет 200 назад... Вот то время для нее в самый раз было. И шейка, и плечики, и декольте, моск не нужен, вокруг рыцари без страха и упрека, да еще и с титулами. Балы, веера, длинные платья, томные взгляды. Мир недомолвок и полунамеков, излишней вычурности и гипертрофированной вежливости...

Однако, ее угораздило родиться в 70-х годах прошлого века. Школа давалась по всякому. Птички - бабочки, пестики-тычинки проходились без особых хлопот. Читать и писать любила и старалась. С "мужскими науками" все было много хуже. Но все равно, зубрила, старалась, получала трояки и четверки. Частенько хватала двойки и единицы, переписывала контрольные по нескольку раз.

После неполного среднего случился первый кидняк. Обещали, что 10-х классов будет два. Оба специализированные. Один физико-математический, второй с упором на гуманитарные предметы. Как вы уже догадались, класс был один. Физика, математика и информатика преподавались по 5 часов в день. По субботам еще 4 часа отводилось на семинары с преподами МЭИ, МАИ и МГТУ им Баумана. Школяров готовили так, что те, кто не выдержав прессинга точных наук, уходил на последний год в другие школы, год могли спокойно плевать в потолок. Забубенные троечники, мгновенно превратившиеся в отличников, на спор за 45 минут решали три варианта контрольной, ни разу не заглянув в шпору или учебник. Один чел даже охамел настолько, что предложил преподам в сентябре сдать выпускные экзамены по этим предметам. В октябре он решил все предложенные задачки и ответил на все вопросы, обеспечив себе право не появляться на этих предметах до окончания школы.

Но наша героиня была не такой. Конечно, в 11-й класс она пошла в другую школу. Стала твердой хорошисткой, ни на что особо не претендующей. После школы отправилась в полиграфический колледж. Зубрежкой и усидчивастью закончила его в одном балле до красного диплома. По ее словам, ей срезали отметку сознательно. Поднимать бучу по этому поводу тургеневская девушка, конечно, не стала.

И вот тут случился второй кидняк. При поступлении в колледж, им говорили, что потом они сразу, по результатам выпускных экзаменов, поступят на третий курс полиграфического ВУЗ-а. В результате, на последнем курсе им сообщили, что поступать туда они будут на общих основаниях.

Третий кидняк она создала себе сама.
Ну что ж... Подала документы. Сдала экзамены. Набрала сколько-то баллов. Непонятно чего испугалась, и забрала документы. На следующей день у нее что-то переклинило, и она поехала посмотреть на списки поступивших. Ее забыли (или не успели) вычеркнуть. Она, с огромным запасом перекрыв проходной балл, там была. Ессно, документы обратно не приняли, а скандалить и пытаться хоть что-то сделать, было не в ее привычках и правилах.

Устроилась работать в некое издательство. Начальницей в маленьком коллективе техредов была давняя подруга ее тети. Поначалу все было прекрасно. Мудрая руководительница, коллектив из трех молодых девченок, зарплата в 400-500 баксов, прекрасная атмосфера ортодоксально-литературного журнала -- устраивало все. Вышла замуж. Жизнь играла яркими красками японских мультиков, до которых она была превеликой охотницей. Все серии Макрона, Кэнди-Кэнди, Сайлор-Мун и прочей косоглазой хни хранились на десятках видеокассет.

Кидняк номер четыре организовало правительство: долбанул кризис 98-го и все стало очень хреново. Тираж журнала спикировал до отметки рентабельности. Зарплаты сравнялись с прожиточным минимумом и выплачивались с задержками. Муж, будучи работающим студентом, немедленно начал искать подработку. Ее отделу разрешили не выходить на работу по пятницам и урезали ЗП на 20 процентов. С этих пор, долгие годы наша героиня работала 4 дня в неделю.

Первую предпосылку для кидняка N5 она опять сгенерировала сама. Она забеременела, понаслушавшись всяких врачей и подруг, что после отказа от гормональных препаратов, забеременеть долго не получится. Общая мнительность, помноженная на слепое доверие людям в белых халатах привели, в результате, к непланирумому пополнению семейства. Муж схватился за голову: двое работающих взрослых едва сводили концы с концами. Квартира требовала ядреного ремонта, на который у них и так не было денег. Сохранение беременности автоматически означало, что он теперь должен будет зарабатывать в 2-3 раза больше, как минимум. Оставался слабый шанс, что беременность придется прервать по медицинским показаниям, такая вероятность была очень высокой. Однако, Боженька решил, что кидняк надо доводить до конца. Через кучу сохранений, обследований и госпитализаций, потратив прорву денег на врачей и лекарства, в октябре 2000-го, она родила дочку и... переехала к маме! Т. к. очень боялась что-то сделать не так. К этому времени ремонт был уже сделан. Муж реально не понял. Ему объяснили, что так надо. Муж не понял еще раз, и тогда на него поплакали. В результате, семейство все-таки перебралось к Теще.

Над второй предпосылкой для кидняка N5 поработала Теща. Она, почему-то, была уверена, что для нормального существования ребенка он обязательно должен быть крещен. Что и втиралось по вечерам нашей героине месяц за месяцем. Ей, хоть крещенной, всегда казалось, что что-то где-то такое есть, но настолько далеко, что отказываться от вкусностей во время поста совершенно не нужно. Однако компостирование изрядно деградировавшего мозга принесло свои плоды, и с этим вопросом она подкатилась к мужу. Тот встал на дыбы. "Получит паспорт", -- был ей ответ, -- "пойдет и примет любую религию; выбор религии должен быть осознанным, а по мне, так вообще отрицательным; все, вопрос закрыт".

Она поняла, что спорить бесполезно, но продолжала попытки в течении месяца. В конце концов муж, доведенный до белого каления, пригрозил, что подаст на развод, если она еще хоть раз об этом заикнется.

В одно прекрасное воскресенье, наконец то выспавшийся муж не обнаружил дома ни дочки, ни жены, ни тещи. Когда они вернулись, на рожах у теток светилось чувство выполненного долга, а дочка кинулась к папе показывать новенький крестик. В этот день он впервые нажрался до состояния полной прострации.

После этого кидняк N5 себя ждать не заставил.
Опустим многочисленные подробности пяти лет. Сообщим только главное. Мир для нашей героини сузился до размеров детской кроватки, еще более усугубив навыки домоседства и тепличности. Монстр, облаченный в подгузники, стоимость которых ни в коей мере не перекрывалась пособием на ребенка, вил веревки из всего, что попадалось под шаловливые ручки и очень скоро научился манипулировать матерью. Все попытки изменить положение вещей натыкались на отчаянное противодействие последней, в основном из нежелания применить в воспитании ребенка хоть какую-то жесткость, а так же из за катастрофической боязни любых перемен. Отправив ребенка в садик, она вернулась на работу, на те же жалкие 7-8 тысяч. Мужа видела по ночам и, иногда, в выходные. Он таки нашел себе ОДНУ работу вместо 10-ка подработок и пропадал там сутками. Но обитание в перенаселенной квартире, совокупный бюджет которой был равен его ЗП, отъедало неожиданно много средств. Его робкие попытки заставить жену найти себе НОРМАЛЬНОЕ место работы постоянно наталкивались на отмазки типа графика, коллектива, а так же банального "Боюсь!" и того, что на новой работе реально придется не работать, а въебывать. Таким образом, тургеневская девушка милостиво предоставила это право ему. Муж был не против, в принципе, в конце концов, это мужская работа, а доля жены -- следить за домом и детьми. Бюджет, в общем-то позволял ей вообще не работать. Но она говорила, что дома свихнется, поэтому и ездила на работу в свой медленно загибающийся журнал. Однако, нашей героине было тяжело одновременно работать, заниматься ребенком и вести домашнее хозяйство. Она регулярно жаловалась, что очень устает, что у нее ни на что не хватает времени, хотя уезжала на работу в 10-11, а приезжала в 6, тем более, имея 3, а не 2 выходных в неделю.

Муж вставал в 06:00, глотал кофе, хватал собак и бежал на молочную кухню. Она вставала в 07:30, собирала дочку в садик, передавала с рук на руки мужу и отправлялась втыкать в телевизор. В 18:00, вернувшись с работы и забрав дочку из садика, сажала ее перед ящиком с японскими мультиками, а сама в бешенном темпе занималась домашними делами. Муж приезжал в 21:00, гулял псов, жрал и умирал до утра.

Говорить им было не о чем. Новая игрушка для дочки, книжка раскраска, симпатичность нового комбинезончика, идиотизм не понимающих сложного внутреннего мира ребенка воспитательниц в детском саду мужа трогали мало, а японские мультики он вообще тихо ненавидел. На иные темы с женой разговаривать было бесполезно. Он прекрасно понимал, что между ним и когда-то любимой находится мелкое, истеричное, эгоистичное чудовище, которое заполонило весь мозг его жены и заставляет ее системно деградировать. А еще его беспокоило наличие чистых и выглаженных вещей, регулярность кормежки и тишина в доме. Ни одно из этих требований, не смотря на клятвенные заверения, не соблюдалось. Особенно тишина.

Дочка в присутствии матери творила все, что хотела. Ее неоднократно таскали к психологам, у которых был один единственный вердикт: гиперактивность гиперактивностью, но маме стоит озаботится изменением своего поведения по отношению к дочке. ХОТЬ КАКАЯ-ТО ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА ЖЕ ПРИСУТСТВОВАТЬ!!!

В один прекрасный день, проплаченное светило детской психиатрии соизволило принять семейство для выноса окончательного вердикта. Муж приехать не смог из-за крупных проблем на работе. Понимая, что реальной картины светилу без него не видать, потребовал, что бы сразу после входа в кабинет, жена выхвонила его по мобиле и отдала трубку доктору. Хрена лысого. Она опять струсила.

Отвалился дома Инет. Хорошо лег, надежно. Явно что-то с проводами было. А она как раз дома сидела по уходу за ребенком. Муж попросил ее позвонить в поддержку и вызвать линейщиков, что бы проверили кабель и аппаратуру. Струсила. Не позвонила.

В один прекрасный момент мужу пришлось срочно уезжать по действительно важным делам. Не найдя чистых вещей он попытался узнать: "Э... собссно, где?" После чего услышал раздраженное: "Тебе надо, ты и постирай, я ребенком занимаюсь!" Тогда он плюнул, забрал собаку, книги и ушел, не испытывая ни малейших угрызений совести.

Спустя некоторое время, нашей героине стало понятно, что страх перед сменой работы, по сравнению с нищенским существованием, не так уж велик. Нет, они не бедствовали, муж регулярно присылал дочке деньги, числом почти 10 тысяч. На работе тоже все стало чуточку лучше, ЗП как-то росла, но обитание в семействе нахлебников исключало возможность в полной мере насладиться плодами "ударного" труда. В конце концов, с разницей в месяц, случились два события, которые я могу классифицировать как

Кидняк N6, обоюдный.
Ее начальница таки ушла на пенсию. И наша героиня, спустя 11 лет, заняла ее место, достигнув своего потолка в этой конторе и зп аж в 18 тыщ. С переработками и леваками -- 20-25. И вот тут отработало старое и доброе, то самое, что побудило ее забрать документы из Полиграфа: она устроилась на другое место работы, в какую-то рекламную фирму. Реально кинув контору, которая ей худо-бедно платила бабки на протяжении 11 с лишним лет, которая понадеялась на нее, которая на полном серьезе может сказать, что сделала из нее что-то из себя представляющее.
Новое место работы тоже в долгу не осталось. Она начала работать по 10-11 часов в сутки. И по выходным. За 13 тысяч рублей, считая их первой ступенькой к златым горам, ей обещанным. Тогда же она призналась свекрови, что начала понимать, в каком состоянии приползал домой ее муж. Цена обещаний этих рекламщиков стала известна спустя 6 месяцев. Зп не прибавили ни после полугода, ни после 9-ти месяцев. Зато работы стало еще больше. Когда она оттуда уволилась, выяснилось, что в трудовой нет ни одной записи, т. е. она там НЕ РАБОТАЛА, а 9 месяцев занималась неизвестно чем!!! Ессно, никаких отчислений в ПФ, налоговую и ФМС тоже не производилось.

Поиск новой работы породил новый кидняк.
В некоей фирме, ей сказали, что будут перечислять деньги на карточку, и что у них все железно. Она им подходит от и до, зп почти 36 тысяч, давайте оформляться. Только вот за оформление карточки нужно было заплатить 2 тысячи рублей... До сих пор оформляют.

Теперь она работает месяц в одном из подразделений издательского холдинга АСТ. Очень боится, что и там не останется, т. к. за месяц этой работы ее оштрафовали на большую сумму, чем она заработала.

Если честно, мне ее, почему-то, не жаль.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

Майя  
Не правда ваша, дяденька!)))
И двести, и триста лет назад, у таких женщин судьба складывалась не лучшим образом. Тока тогда у потомства таких тетенек шансов выжить было меньше, чем сейчас.... Естественный социальный отбор действовал...
А сейчас - гуманизм, бубенать.....
N.I.K.  
наверное
она очень красивая ))
tem  
жестко
почему-то таким женщинам попадаются все больше нормальные мужчины и наоборот...

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)