Хозяин дневника: Костян-Дракула
Дата создания поста: 3 февраля 2015, 15:23
Топ никчемных автомобилей.
Я решил составить топ абсолютно никчемных автомобилей, которые не несут никакого смысла. Топ выброшенных денег.
1.
Сузуки Джимни с АКПП. Это совершенно, абсолютно ненужный автомобиль. Ни
для города, ни для говен, ни для поездок на дачу, ни для шопинга.
Здесь рама. здесь пониженная, здесь полный комплекс вездехода -
собственно, этот автомобиль вездеходом и является), но АКПП нивелирует
эти все достоинства. Абсолютно бесполезная покупка, покупать дрязглый,
плохо едущий, с аэродинамикой кирпича агрегат - верх тупизны.
Следует признать, что с МКПП автомобиль весьма полезен. Для сельских жителей. Но если сельский житель один и он - председатель колхоза. Но и председателю колхоза тоже маловат.
Единственное, кому нравится этот агрегат - это бездельникам-джиперам из-за своей квадратной формы, рамы, блокировок и прочего пролезающий почти везде. Для ревальной езды по бездорожью это чудо непригодно, ибьо люди едут ЗАЧЕМ-ТО. А невозможность взять с собой больше одного небольшого рюкзака - зачем тогда такая машина? Тока для "спорта", в котором бородатые (и не очень) потные дяди почему-то гоняются по говнам на металлоломе разных степеней паршивости.
2. Шевроле Камаро. зачем? тесная как коробка от телевизора. страшная, дорогущая хрень, в которой нет нийига от спорта. Спортивные автомобили такие, но у них есть элемент престижа и скорости. Эта табуретка не имет ничего этого - это просто овощное авто, НЕ ПОХОЖЕЕ даже близко к спртивным машинам.
3. Порше Кайман (911) на АКПП и вообще все новоделы "под старину". Это вообще невообразимая маркетинговая лняга - продавать овощ в кузове легенды похожем на легенду. КТО ЭТО ПОКУПАЕТ? Видя человека в таком автомобиле - я живо представляю себе чувака, слепившего из пластика Венеру Милосскую. Не шедевр это, не шедевр, успокойся. И к ТОМУ автомобил. не имеет никакого отношения.
4. Мини купер. не понимаю вообще, что это и зачем оно людям.
5. лендр ровер (все модели без исключения). Пафос и понты - можно получить и в другом месте. И ломаться не будет. Английский автомобиль - это как русский ананас.
6. Любой кроссовер с подключаемым задним приводом. Покупайте, лохи, переднеприводную версию - так будет честнее. Вы выбрасывеаете на ветер деньги, вам дурят маркетологи. У вас НЕ полный привод, чтобы вам не свиздел менеджер в салоне.
7. БМВ единичка. тут вообще ФГМ. Покупать овощное говно только из-за шильдика? да любой кореец лучше, а стоит дешевле.
Прям уж она у тебя, лох, такая БМВ из БМВ. пуляла прям. с двиглом 1. 6 дефорсированным и салоном, который можно охарактеризовать как "немецкая девятка". такой салон в пятерке, к примеру, или в серии X - приемлем. не для салона делается, там есть своя прелесть. А в товей пустой как барабан тарантайке ещё и салон говно.
ну, всех обосрал.
1.
Сузуки Джимни с АКПП. Это совершенно, абсолютно ненужный автомобиль. Ни
для города, ни для говен, ни для поездок на дачу, ни для шопинга.
Здесь рама. здесь пониженная, здесь полный комплекс вездехода -
собственно, этот автомобиль вездеходом и является), но АКПП нивелирует
эти все достоинства. Абсолютно бесполезная покупка, покупать дрязглый,
плохо едущий, с аэродинамикой кирпича агрегат - верх тупизны.
Следует признать, что с МКПП автомобиль весьма полезен. Для сельских жителей. Но если сельский житель один и он - председатель колхоза. Но и председателю колхоза тоже маловат.
Единственное, кому нравится этот агрегат - это бездельникам-джиперам из-за своей квадратной формы, рамы, блокировок и прочего пролезающий почти везде. Для ревальной езды по бездорожью это чудо непригодно, ибьо люди едут ЗАЧЕМ-ТО. А невозможность взять с собой больше одного небольшого рюкзака - зачем тогда такая машина? Тока для "спорта", в котором бородатые (и не очень) потные дяди почему-то гоняются по говнам на металлоломе разных степеней паршивости.
2. Шевроле Камаро. зачем? тесная как коробка от телевизора. страшная, дорогущая хрень, в которой нет нийига от спорта. Спортивные автомобили такие, но у них есть элемент престижа и скорости. Эта табуретка не имет ничего этого - это просто овощное авто, НЕ ПОХОЖЕЕ даже близко к спртивным машинам.
3. Порше Кайман (911) на АКПП и вообще все новоделы "под старину". Это вообще невообразимая маркетинговая лняга - продавать овощ в кузове легенды похожем на легенду. КТО ЭТО ПОКУПАЕТ? Видя человека в таком автомобиле - я живо представляю себе чувака, слепившего из пластика Венеру Милосскую. Не шедевр это, не шедевр, успокойся. И к ТОМУ автомобил. не имеет никакого отношения.
4. Мини купер. не понимаю вообще, что это и зачем оно людям.
5. лендр ровер (все модели без исключения). Пафос и понты - можно получить и в другом месте. И ломаться не будет. Английский автомобиль - это как русский ананас.
6. Любой кроссовер с подключаемым задним приводом. Покупайте, лохи, переднеприводную версию - так будет честнее. Вы выбрасывеаете на ветер деньги, вам дурят маркетологи. У вас НЕ полный привод, чтобы вам не свиздел менеджер в салоне.
7. БМВ единичка. тут вообще ФГМ. Покупать овощное говно только из-за шильдика? да любой кореец лучше, а стоит дешевле.
Прям уж она у тебя, лох, такая БМВ из БМВ. пуляла прям. с двиглом 1. 6 дефорсированным и салоном, который можно охарактеризовать как "немецкая девятка". такой салон в пятерке, к примеру, или в серии X - приемлем. не для салона делается, там есть своя прелесть. А в товей пустой как барабан тарантайке ещё и салон говно.
ну, всех обосрал.
Комментарии:
Dinny
чувствуешь
чувствуешь
приятное чувство самоудовлетворения? ))
Опростался, голубчик )))
ОйДаНуДаНуДаНаХХХ
Костян,
Костян,
про Субару забыл )))
На самом деле, для меня есть несколько непонятных авто. Например БМВ Х6 или тоже БМВ Гран Туризмо 5... Она вообще, зачем? Я вот хэтчбеки то до конца не очень понимаю, но здесь... непонятно (( Начинка вроде зачетная, но практичность?
Или пикапы, которые у нас продаются. Нафига он тебе нужен если длина кузова не больше 2 метров?! смысл? разложи свой салон и получи тот же объем...
На самом деле, для меня есть несколько непонятных авто. Например БМВ Х6 или тоже БМВ Гран Туризмо 5... Она вообще, зачем? Я вот хэтчбеки то до конца не очень понимаю, но здесь... непонятно (( Начинка вроде зачетная, но практичность?
Или пикапы, которые у нас продаются. Нафига он тебе нужен если длина кузова не больше 2 метров?! смысл? разложи свой салон и получи тот же объем...
Костян-Дракула
+++
+++
Про субару не надо. Это как раз в своих нишах самый лучший и практичный продукт. даже WRX STI только на первый взгляд бесполезнаю. Она единственная, не считая Мицу Эво - действительно приближена к спортивным показателям. То есть это действительно машина-зажигалка, максимально похожая на тех, кто выступает в WRC.
Поэтому она хорошо тюнится и для люьителе незамениа )
Про Форестер и легаси умолчу - это лучший выбор в классе и цене вообще. ))
Поэтому она хорошо тюнится и для люьителе незамениа )
Про Форестер и легаси умолчу - это лучший выбор в классе и цене вообще. ))
Dinny
и только мы, безлошадники,
и только мы, безлошадники,
гордо задрав нос, идём вне всяких сравнений и оценок :))
pardon
...
...
тю. беэмве копейка девочкам нраица. миникуперы туда же. нивижу ничо плохого.
урезанные кроссоверы. ну и чо плохого? зато высокий чтоб лазать на бордюры.
камаро красивая на мой взгляд. ну и бренд нейм. и это машина тек сказать на выход. не ежедневка.
тока вот про ленд-ровер соглашусь. тоже не понимаю прикол.
а субаризм головного мозга он неизлечим говорят :)
урезанные кроссоверы. ну и чо плохого? зато высокий чтоб лазать на бордюры.
камаро красивая на мой взгляд. ну и бренд нейм. и это машина тек сказать на выход. не ежедневка.
тока вот про ленд-ровер соглашусь. тоже не понимаю прикол.
а субаризм головного мозга он неизлечим говорят :)
Костян-Дракула
+++
+++
да, субаризм - это уже навсегда )) К этой марке нельзя относиться равнодушно и спокойно - либо ты её любишь, либо нет. ))
Костян-Дракула
+++
+++
Кчствати, в урезанных кроссоверах нет ничего плохого. Кроме того, что их навязчиво продают как полноценные. Вот говорит если менеджер - "полного привода здеаь нет, это автоподключаемый задний" - да почему бы и нет, тем более, что это иногда помогает. Я против того, что то впаривают как "полный привод". )
Котеище
у разных людей разные условия и стиль жизни
у разных людей разные условия и стиль жизни
меня очень радует передний привод с подключаемым задним.
я три раза в год езжу на Север (1200 км). очень приятно ехать на таком по трассе далеко и не менее приятно преодолевать иногда небольшую грязь и выбираться из сугроба.
я три раза в год езжу на Север (1200 км). очень приятно ехать на таком по трассе далеко и не менее приятно преодолевать иногда небольшую грязь и выбираться из сугроба.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)