Хозяин дневника: Костян-Дракула  

Дата создания поста: 3 февраля 2015, 15:23

Ко всем записям блога

Топ никчемных автомобилей.

Я решил составить топ абсолютно никчемных автомобилей, которые не несут никакого смысла. Топ выброшенных денег.

1.
Сузуки Джимни с АКПП. Это совершенно, абсолютно ненужный автомобиль. Ни
для города, ни для говен, ни для поездок на дачу, ни для шопинга.
Здесь рама. здесь пониженная, здесь полный комплекс вездехода -
собственно, этот автомобиль вездеходом и является), но АКПП нивелирует
эти все достоинства. Абсолютно бесполезная покупка, покупать дрязглый,
плохо едущий, с аэродинамикой кирпича агрегат - верх тупизны.

Следует признать, что с МКПП автомобиль весьма полезен. Для сельских жителей. Но если сельский житель один и он - председатель колхоза. Но и председателю колхоза тоже маловат.

Единственное, кому нравится этот агрегат - это бездельникам-джиперам из-за своей квадратной формы, рамы, блокировок и прочего пролезающий почти везде. Для ревальной езды по бездорожью это чудо непригодно, ибьо люди едут ЗАЧЕМ-ТО. А невозможность взять с собой больше одного небольшого рюкзака - зачем тогда такая машина? Тока для "спорта", в котором бородатые (и не очень) потные дяди почему-то гоняются по говнам на металлоломе разных степеней паршивости.


2. Шевроле Камаро. зачем? тесная как коробка от телевизора. страшная, дорогущая хрень, в которой нет нийига от спорта. Спортивные автомобили такие, но у них есть элемент престижа и скорости. Эта табуретка не имет ничего этого - это просто овощное авто, НЕ ПОХОЖЕЕ даже близко к спртивным машинам.

3. Порше Кайман (911) на АКПП и вообще все новоделы "под старину". Это вообще невообразимая маркетинговая лняга - продавать овощ в кузове легенды похожем на легенду. КТО ЭТО ПОКУПАЕТ? Видя человека в таком автомобиле - я живо представляю себе чувака, слепившего из пластика Венеру Милосскую. Не шедевр это, не шедевр, успокойся. И к ТОМУ автомобил. не имеет никакого отношения.

4. Мини купер. не понимаю вообще, что это и зачем оно людям.
5. лендр ровер (все модели без исключения). Пафос и понты - можно получить и в другом месте. И ломаться не будет. Английский автомобиль - это как русский ананас.
6. Любой кроссовер с подключаемым задним приводом. Покупайте, лохи, переднеприводную версию - так будет честнее. Вы выбрасывеаете на ветер деньги, вам дурят маркетологи. У вас НЕ полный привод, чтобы вам не свиздел менеджер в салоне.
7. БМВ единичка. тут вообще ФГМ. Покупать овощное говно только из-за шильдика? да любой кореец лучше, а стоит дешевле.
Прям уж она у тебя, лох, такая БМВ из БМВ. пуляла прям. с двиглом 1. 6 дефорсированным и салоном, который можно охарактеризовать как "немецкая девятка". такой салон в пятерке, к примеру, или в серии X - приемлем. не для салона делается, там есть своя прелесть. А в товей пустой как барабан тарантайке ещё и салон говно.


ну, всех обосрал.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

Dinny  
чувствуешь
приятное чувство самоудовлетворения? ))
Master of puppets  
***
Опростался, голубчик )))
ОйДаНуДаНуДаНаХХХ  
Костян,
про Субару забыл )))

На самом деле, для меня есть несколько непонятных авто. Например БМВ Х6 или тоже БМВ Гран Туризмо 5... Она вообще, зачем? Я вот хэтчбеки то до конца не очень понимаю, но здесь... непонятно (( Начинка вроде зачетная, но практичность?
Или пикапы, которые у нас продаются. Нафига он тебе нужен если длина кузова не больше 2 метров?! смысл? разложи свой салон и получи тот же объем...
Костян-Дракула  
+++
Про субару не надо. Это как раз в своих нишах самый лучший и практичный продукт. даже WRX STI только на первый взгляд бесполезнаю. Она единственная, не считая Мицу Эво - действительно приближена к спортивным показателям. То есть это действительно машина-зажигалка, максимально похожая на тех, кто выступает в WRC.

Поэтому она хорошо тюнится и для люьителе незамениа )

Про Форестер и легаси умолчу - это лучший выбор в классе и цене вообще. ))
Dinny  
и только мы, безлошадники,
гордо задрав нос, идём вне всяких сравнений и оценок :))
pardon  
...
тю. беэмве копейка девочкам нраица. миникуперы туда же. нивижу ничо плохого.
урезанные кроссоверы. ну и чо плохого? зато высокий чтоб лазать на бордюры.
камаро красивая на мой взгляд. ну и бренд нейм. и это машина тек сказать на выход. не ежедневка.
тока вот про ленд-ровер соглашусь. тоже не понимаю прикол.

а субаризм головного мозга он неизлечим говорят :)
Костян-Дракула  
+++
да, субаризм - это уже навсегда )) К этой марке нельзя относиться равнодушно и спокойно - либо ты её любишь, либо нет. ))
Костян-Дракула  
+++
Кчствати, в урезанных кроссоверах нет ничего плохого. Кроме того, что их навязчиво продают как полноценные. Вот говорит если менеджер - "полного привода здеаь нет, это автоподключаемый задний" - да почему бы и нет, тем более, что это иногда помогает. Я против того, что то впаривают как "полный привод". )
Котеище  
у разных людей разные условия и стиль жизни
меня очень радует передний привод с подключаемым задним.
я три раза в год езжу на Север (1200 км). очень приятно ехать на таком по трассе далеко и не менее приятно преодолевать иногда небольшую грязь и выбираться из сугроба.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)