Хозяин дневника: СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР
Дата создания поста: 13 февраля 2015, 19:53
"МАУГЛИ" США И СССР: КАКИХ ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАЕТ ИДЕОЛОГИЯ
Недавно пересмотрел советский мультфильм "Маугли" честно говоря, прямо затянул. Обратил внимание на ряд важных моментов, которые можно назвать "программированием ценностных ориентиров". Стало интересно, и нашел в сети американский аналог "Маугли". Удивительно, насколько разные эти картины! И насколько разного человека они воспитывают!
ПЕРСОНАЖИВ советской версии (СВ) все персонажи харизматичны и обладают именно собственной харизмой, неповторимой динамикой, образом, в то время как в америкосской версии (АВ) все персонажи одинаковы одинаково двигаются, одинаково говорят, лишены всякой харизмы и выглядят шутами.
За счет этого в СВ хорошо прослеживается идея о реализации именно своих сильных сторон.
СВ вообще очень глубокий и эмоционально сильный мультфильм. Здесь доходчиво говорится о дружбе, взаимовыручке, причем каждый в команде играет на своей сильной стороне: Каа не ввязывается в бой, но он мудр и предлагает стратегические решения (найти клинок, победить рыжих псов); Багира просто идеал женственности, я бы даже добавил альфа-женщины: она сильная и опасная и при этом грациозная и нежная, игривая и спонтанная, но в то же время смекалистая и мудрая (именно она "разрулила" тему со спасением Маугли, дав толпе быка на собрании стаи); Балу отличный учитель; Акелла мудрый и справедливый лидер; Волчица-мать готова отдать жизнь за приёмного ребенка; Шерхан силён, свиреп и хитер, он играет не по правилам и в итоге получает по заслугам за это; Шакал полон страха и, пожалуй, самый мерзкий персонаж в мультике. Все персонажи зрелые, харизматичные и ясно видят своё место в джунглях.
В АВ ничего подобного просто нет. Все персонажи одинаково дурацкие и "смешные". Несмотря на разную пластику, у всех одинаковые гримасы и эмоции. Концепт своего пути перевернут обезьяна хочет стать человеком, слоны ходят строем, а сам Маугли никак не может определиться, кем же ему быть, кому подражать. А Багира, вообще, мужик!
АТМОСФЕРА И КОНЦЕПТВ СВ, конечно, всё не так красочно... и гармонично. Суровый советский реализм это, пожалуй, минус. Но это по-своему символично, ибо позволяет легче мысленно отвлечься и видеть суть мультфильма:
Ищи свои сильные стороны и находи своё место в обществе. Сила дружбы, коллектива, знаменитое "мы с тобой одной крови", кооперация при решении задачи.Вместе можно добиться гораздо большего, чем в одиночку. Коллектив это важно и полезно. Опять же уважение к индивидуальности. Каждый делает то, что у него лучше всего получается.Добро в итоге побеждает зло. Мультфильм учит быть честным и сильным и играть на светлой стороне. Ибо тьма побеждена будет обязательно. Зачастую персонажи шли на смерть и были готовы сражаться до конца за то, что им дорого, и судьба награждала их за храбрость ситуация решалась либо мирно (как на совете), либо в их пользу (как в конце мультфильма).Храбрость и честь награждаются. Бесчестие, хитрость и трусость наказываются.Все трудятся: дикобразы катят тыквы, волки охотятся и учатся(!), медведь учит, лидер руководит и так далее. Вывод: трудись и получишь результат.В американском мультфильме все "лупасят" и "стебут" друг друга, и это как бы "весело": общий концепт (идея) мультика как бы просто развлекательный. Атмосфера раздора, нет единого мнения, эгоизм, каждый действует в своих интересах. Идея: пой, танцуй, "умерь свои потребности" и всё будет отлично. На первый взгляд, тоже неплохой посыл, позитивный такой, но уж очень это смахивает на агитацию к развлечению, а не созидательному труду.
Тема дружбы есть также и в АВ. Однако там каждый персонаж хочет что-то получить от Маугли или навязать свою точку зрения. Битва с тигром в конце тоже веселая и простая. И Маугли ведет себя там очень своеобразно, но об этом далее.
И ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ: ПЕРСОНАЖ И ЕГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯВ СВ Маугли развивается на протяжении нескольких серий. Он всё больше раскрывает свои сильные стороны, всё больше понимает, кто он. Он становится сильнее, умнее, быстрее. Он становится и вожаком стаи, и побеждает нашествие врагов, и получает кинжал, и сам побеждает тигра голыми руками.
Сначала он учится, как и подобает ребёнку, но вскоре становится самостоятельным, сам принимает решения, он активен, инициативен и смекалист. Он ведёт себя храбро и держится достойно.
В АВ Маугли потребитель. Он капризный и одинокий. Он не может найти своё место в жизни. То пытается быть медведем, то слоном, то грифом. Мораль как бы очевидна будь человеком, кем тебе и положено быть, однако общий эмоциональный фон создает именно ощущение поиска и даже отчаяния, нагнетая конфликт. И как он решается? В конце Маугли не сам принимает решение пойти к людям, а "ведётся" на не по годам "сексуальную девочку"...
Весь мультик его направляют, о нем заботятся, им управляют: ощущение, что выбор у Маугли состоит в том, к кому бы присоединиться, кому доверить себя. Маугли сам ничего не решает, всегда решают за него от самого начала до самого конца. Т. е. задан образ ведомого потребителя, а не самостоятельной личности.
В СВ Маугли искренне дружит с персонажами, помогает им, и они вместе решают какие-то задачи. Если и дурачатся, то как-то очень по-доброму. Все положительные персонажи ладят между собой и работают в команде, ставят конкретные цели и достигают их.
В АВ персонажи ссорятся между собой, делят Маугли, словно у него нет выбора (а ведь и правда просто нет), и каждый хочет удовлетворить свое эго через него. Персонажи трусливы, как и сам Маугли. И все персонажи невротичны, истеричны и избыточно эмоциональны у них нет сути, стержня, они часто меняют свои решения, непоследовательны, словом довольно хаотичные и потерянные.
САМ МАУЛИ В СВ УВАЖАЕТ СВОИХ БРАТЬЕВ, ЗАЩИЩАЕТ ИХ, ВНИМАЕТ ИХ МУДРОСТИ, ОНИ ПОДДЕРЖИВАЮТ ДРУГ ДРУГА И ДЕЙСТВУЮТ СООБЩА.В АВ МАУГЛИ ВЕЧНО ОДИНОК, ОТТАЛКИВАЕТ ДРУГИХ ПЕРСОНАЖЕЙ; КОНФЛИКТ СТРОИТСЯ НА ТОМ, ЧТО НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ.
ФИНАЛЬНАЯ СЦЕНАВ СВ Маугли вырос и превратился из забавного полного энергии мальчика-лягушонка в красивого статного мужчину, достойного, сильного, опытного. Апогеем его зрелости становится его эпичная и довольно жестокая победа над Шерханом. Маугли с братьями придумывает план и воплощает его, дерётся с Шерханом один на один, и, даже потеряв клинок в битве, всё же одерживает победу голыми руками. Победа окончательная, о чём свидетельствует шкура на камне. Затем Маугли влюбляется и понимает, что не может жить вечно в джунглях. Тогда он САМ принимает решение уйти из стаи, оставить "свой высокий пост" ради новой жизни. Стая прощается с ним и принимает его выбор, напоследок говоря, что если что-то понадобится мы всегда с тобой.
Примечательна и сцена Маугли с девушкой. Во-первых, они уже "взрослые". Девушка, увидев роскошного Маугли, роняет кувшин и убегает, оборачиваясь снова и снова. Она и боится его, и проявляет интерес. Сам Маугли тоже убегает и плачет на груди у Балу, потому что в нём проснулось чувство любви, и он понимает, что пора уходить к людям! Ссылки Запрещены!/" style="outline: none; color: rgb(67, 70, 87); text-decoration: none; border-bottom-width: 1px; border-bottom-style: dashed; border-bottom-color: rgb(67, 70, 87);">
Т. е. добившись максимального в джунглях, вождь стаи, победитель главного очень хитрого врага, отправляется ради любви к новым вершинам. Уверен, и там он добьется успеха. Такая вот история прогресса и смелого движения вперед. Последний кадр взрослый, сильный и волевой Маугли прощается с братьями на фоне деревни, двигаясь к новой жизни.
ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В АВ:Маугли как был худым мальчиком, так и остался он никак не вырос, никак не эволюционировал. Он ребёнок, просто ребёнок капризный, запутанный, недоверчивый и одинокий. Он ищет, к кому ещё примкнуть ведь все "прошлые друзья" его обманывали...
Тут он встречает грифов, и ЕГО находит Шерхан. Новые друзья трусливо убегают, но Маугли не теряется и как будто бы не боится драки. Шерхан как типичный американский злодей не сразу сжирает героя, а решает с ним поговорить и поиграться. Типичная ошибка злодея.
В этот момент появляется Балу и кидается в драку, Маугли убегает, но потом находит палку и бьёт тигра, пока тот обездвижен, однако, когда тигр освобождается, Маугли убегает с криком "помогите". Потом СЛУЧАЙНО молния ударяет в дерево, пока Шерхана отвлекают грифы, Маугли привязывает к его хвосту палку, и Шерхан трусливо убегает...
Балу как будто бы умирает: плаксивая сцена, где медведь слушает посмертную речь Багиры и получает по лицу от него(!), когда все узнают, что Балу жив. Затем они идут в джунгли. Но Маугли увидел девочку и решил её рассмотреть. Балу замечает: "Не иди туда от них все проблемы" (установка на отношение к другому полу). Однако Маугли не по-детски ведётся, девочка гипнотизирует его красивыми глазками, и Маугли в итоге КАК В ТРАНСЕ идёт за ней. Девочка роняет кувшин, чтобы Маугли его донёс, и он опять же ведётся и несёт. Балу кричит: "Забей, идём в джунгли!", но Маугли жмёт плечами и идёт, одурманенный, за девчонкой.
Персонажи поют песню, как круто жить в джунглях, конец.
Еще пару замечаний. В СВ основные планы это лица, и совершенно нет в кадре "мягкой точки". В то время как в АВ именно это часть тела играет важную роль, постоянно фигурируя на первом плане. В СВ я не заметил откровенно глупых персонажей. В АВ все персонажи тупы. Примечательны также сцены со слонами один по поведению похож на зомби и постоянно жрёт; в другой сцене "вид сзади", в третьей истеричная жена орёт на спесивого мужа.
ИТОГОСоветский мультик воспитывает сильную, смелую, храбрую, смекалистую независимую личность, которая ставит цели и достигает их. Использует силу коллектива. Учитывает сильные стороны союзников и врагов и действует смело и эффективно. Образец отношений сильный, уверенный лидер-мужчина, способный на глубокие страстные чувства. Роль мальчика стать мужчиной.
Американский мультик воспитывает раба. Капризного недоверчивого потребителя, склонного к неврозам и одиночеству, недоверчивого и обманутого. Который всегда ведом кем-то. Который не знает своих сильных сторон, не строит планы, не принимает решения. За него всегда решают, его ведут. В конце оказывается, что он вообще не главный персонаж, а главные персонажи это беззаботный медведь и Багира-мужик, которые и правят бал в джунглях.
И, кстати, касаемо юмора. Юмор позволяет не воспринимать информацию критично и расширять рамки дозволенного: это же шутка, это нормально. Поэтому давать установки и образы очень хорошо именно через юмор.
Когда ребёнок смотрит мультик, у него еще очень мало своего опыта, чтобы решить, что нормально, а что нет. Когда он видит, что в мультике персонажи ведут себя каким-либо образом, и их никто не осуждает ребёнок принимает эту модель поведения, как норму. И он моделирует в своей жизни то, что видит. Ребёнок, смотрящий советский мультик, будет думать, что храбрость и честь это нормально, ставить цели и достигать их это нормально, сражаться и побеждать это нормально. Быть творцом и автором своей судьбы это нормально.
Ребёнок, смотрящий американский мультик, будет думать, что когда тобой управляют это нормально, предательство и одиночество это нормально, невротичность и капризность это нормально. Быть потребителем это нормально.
А теперь подумайте, что смотрите вы сами и ваши дети (свои, племянники, братья и сестры). Какие образы они видят? Какие модели поведения для них станут нормальными? Что они воплотят в своей жизни? И что воплощаете вы сами?
Это и есть воспитание, это и есть ОБРАЗ-ование. Сегодня они смотрят диснеевские мультики, завтра слушают попсу, а послезавтра их идеалы и ценности приобретают эгоистичный и потребительский окрас, свойственной западной культуре. Всё серьезнее, чем кажется. Игнорируя проблему, мы не уходим от неё, а просто передаем власть тем, кто от неё не отказывается, вот и всё. Через информацию фильмы, мультики, музыку, программы, игры и так далее идёт навязывание желанных кому-то шаблонов поведения. Особенно это сказывается на детях. Поэтому будьте бдительны. Создавайте светлое, сильное, храброе, честное. Фильтруйте информационные потоки для себя и, прежде всего, для своих детей.
ПЕРСОНАЖИВ советской версии (СВ) все персонажи харизматичны и обладают именно собственной харизмой, неповторимой динамикой, образом, в то время как в америкосской версии (АВ) все персонажи одинаковы одинаково двигаются, одинаково говорят, лишены всякой харизмы и выглядят шутами.
За счет этого в СВ хорошо прослеживается идея о реализации именно своих сильных сторон.
СВ вообще очень глубокий и эмоционально сильный мультфильм. Здесь доходчиво говорится о дружбе, взаимовыручке, причем каждый в команде играет на своей сильной стороне: Каа не ввязывается в бой, но он мудр и предлагает стратегические решения (найти клинок, победить рыжих псов); Багира просто идеал женственности, я бы даже добавил альфа-женщины: она сильная и опасная и при этом грациозная и нежная, игривая и спонтанная, но в то же время смекалистая и мудрая (именно она "разрулила" тему со спасением Маугли, дав толпе быка на собрании стаи); Балу отличный учитель; Акелла мудрый и справедливый лидер; Волчица-мать готова отдать жизнь за приёмного ребенка; Шерхан силён, свиреп и хитер, он играет не по правилам и в итоге получает по заслугам за это; Шакал полон страха и, пожалуй, самый мерзкий персонаж в мультике. Все персонажи зрелые, харизматичные и ясно видят своё место в джунглях.
В АВ ничего подобного просто нет. Все персонажи одинаково дурацкие и "смешные". Несмотря на разную пластику, у всех одинаковые гримасы и эмоции. Концепт своего пути перевернут обезьяна хочет стать человеком, слоны ходят строем, а сам Маугли никак не может определиться, кем же ему быть, кому подражать. А Багира, вообще, мужик!
АТМОСФЕРА И КОНЦЕПТВ СВ, конечно, всё не так красочно... и гармонично. Суровый советский реализм это, пожалуй, минус. Но это по-своему символично, ибо позволяет легче мысленно отвлечься и видеть суть мультфильма:
Ищи свои сильные стороны и находи своё место в обществе. Сила дружбы, коллектива, знаменитое "мы с тобой одной крови", кооперация при решении задачи.Вместе можно добиться гораздо большего, чем в одиночку. Коллектив это важно и полезно. Опять же уважение к индивидуальности. Каждый делает то, что у него лучше всего получается.Добро в итоге побеждает зло. Мультфильм учит быть честным и сильным и играть на светлой стороне. Ибо тьма побеждена будет обязательно. Зачастую персонажи шли на смерть и были готовы сражаться до конца за то, что им дорого, и судьба награждала их за храбрость ситуация решалась либо мирно (как на совете), либо в их пользу (как в конце мультфильма).Храбрость и честь награждаются. Бесчестие, хитрость и трусость наказываются.Все трудятся: дикобразы катят тыквы, волки охотятся и учатся(!), медведь учит, лидер руководит и так далее. Вывод: трудись и получишь результат.В американском мультфильме все "лупасят" и "стебут" друг друга, и это как бы "весело": общий концепт (идея) мультика как бы просто развлекательный. Атмосфера раздора, нет единого мнения, эгоизм, каждый действует в своих интересах. Идея: пой, танцуй, "умерь свои потребности" и всё будет отлично. На первый взгляд, тоже неплохой посыл, позитивный такой, но уж очень это смахивает на агитацию к развлечению, а не созидательному труду.
Тема дружбы есть также и в АВ. Однако там каждый персонаж хочет что-то получить от Маугли или навязать свою точку зрения. Битва с тигром в конце тоже веселая и простая. И Маугли ведет себя там очень своеобразно, но об этом далее.
И ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ: ПЕРСОНАЖ И ЕГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯВ СВ Маугли развивается на протяжении нескольких серий. Он всё больше раскрывает свои сильные стороны, всё больше понимает, кто он. Он становится сильнее, умнее, быстрее. Он становится и вожаком стаи, и побеждает нашествие врагов, и получает кинжал, и сам побеждает тигра голыми руками.
Сначала он учится, как и подобает ребёнку, но вскоре становится самостоятельным, сам принимает решения, он активен, инициативен и смекалист. Он ведёт себя храбро и держится достойно.
В АВ Маугли потребитель. Он капризный и одинокий. Он не может найти своё место в жизни. То пытается быть медведем, то слоном, то грифом. Мораль как бы очевидна будь человеком, кем тебе и положено быть, однако общий эмоциональный фон создает именно ощущение поиска и даже отчаяния, нагнетая конфликт. И как он решается? В конце Маугли не сам принимает решение пойти к людям, а "ведётся" на не по годам "сексуальную девочку"...
Весь мультик его направляют, о нем заботятся, им управляют: ощущение, что выбор у Маугли состоит в том, к кому бы присоединиться, кому доверить себя. Маугли сам ничего не решает, всегда решают за него от самого начала до самого конца. Т. е. задан образ ведомого потребителя, а не самостоятельной личности.
В СВ Маугли искренне дружит с персонажами, помогает им, и они вместе решают какие-то задачи. Если и дурачатся, то как-то очень по-доброму. Все положительные персонажи ладят между собой и работают в команде, ставят конкретные цели и достигают их.
В АВ персонажи ссорятся между собой, делят Маугли, словно у него нет выбора (а ведь и правда просто нет), и каждый хочет удовлетворить свое эго через него. Персонажи трусливы, как и сам Маугли. И все персонажи невротичны, истеричны и избыточно эмоциональны у них нет сути, стержня, они часто меняют свои решения, непоследовательны, словом довольно хаотичные и потерянные.
САМ МАУЛИ В СВ УВАЖАЕТ СВОИХ БРАТЬЕВ, ЗАЩИЩАЕТ ИХ, ВНИМАЕТ ИХ МУДРОСТИ, ОНИ ПОДДЕРЖИВАЮТ ДРУГ ДРУГА И ДЕЙСТВУЮТ СООБЩА.В АВ МАУГЛИ ВЕЧНО ОДИНОК, ОТТАЛКИВАЕТ ДРУГИХ ПЕРСОНАЖЕЙ; КОНФЛИКТ СТРОИТСЯ НА ТОМ, ЧТО НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ.
ФИНАЛЬНАЯ СЦЕНАВ СВ Маугли вырос и превратился из забавного полного энергии мальчика-лягушонка в красивого статного мужчину, достойного, сильного, опытного. Апогеем его зрелости становится его эпичная и довольно жестокая победа над Шерханом. Маугли с братьями придумывает план и воплощает его, дерётся с Шерханом один на один, и, даже потеряв клинок в битве, всё же одерживает победу голыми руками. Победа окончательная, о чём свидетельствует шкура на камне. Затем Маугли влюбляется и понимает, что не может жить вечно в джунглях. Тогда он САМ принимает решение уйти из стаи, оставить "свой высокий пост" ради новой жизни. Стая прощается с ним и принимает его выбор, напоследок говоря, что если что-то понадобится мы всегда с тобой.
Примечательна и сцена Маугли с девушкой. Во-первых, они уже "взрослые". Девушка, увидев роскошного Маугли, роняет кувшин и убегает, оборачиваясь снова и снова. Она и боится его, и проявляет интерес. Сам Маугли тоже убегает и плачет на груди у Балу, потому что в нём проснулось чувство любви, и он понимает, что пора уходить к людям! Ссылки Запрещены!/" style="outline: none; color: rgb(67, 70, 87); text-decoration: none; border-bottom-width: 1px; border-bottom-style: dashed; border-bottom-color: rgb(67, 70, 87);">
Т. е. добившись максимального в джунглях, вождь стаи, победитель главного очень хитрого врага, отправляется ради любви к новым вершинам. Уверен, и там он добьется успеха. Такая вот история прогресса и смелого движения вперед. Последний кадр взрослый, сильный и волевой Маугли прощается с братьями на фоне деревни, двигаясь к новой жизни.
ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В АВ:Маугли как был худым мальчиком, так и остался он никак не вырос, никак не эволюционировал. Он ребёнок, просто ребёнок капризный, запутанный, недоверчивый и одинокий. Он ищет, к кому ещё примкнуть ведь все "прошлые друзья" его обманывали...
Тут он встречает грифов, и ЕГО находит Шерхан. Новые друзья трусливо убегают, но Маугли не теряется и как будто бы не боится драки. Шерхан как типичный американский злодей не сразу сжирает героя, а решает с ним поговорить и поиграться. Типичная ошибка злодея.
В этот момент появляется Балу и кидается в драку, Маугли убегает, но потом находит палку и бьёт тигра, пока тот обездвижен, однако, когда тигр освобождается, Маугли убегает с криком "помогите". Потом СЛУЧАЙНО молния ударяет в дерево, пока Шерхана отвлекают грифы, Маугли привязывает к его хвосту палку, и Шерхан трусливо убегает...
Балу как будто бы умирает: плаксивая сцена, где медведь слушает посмертную речь Багиры и получает по лицу от него(!), когда все узнают, что Балу жив. Затем они идут в джунгли. Но Маугли увидел девочку и решил её рассмотреть. Балу замечает: "Не иди туда от них все проблемы" (установка на отношение к другому полу). Однако Маугли не по-детски ведётся, девочка гипнотизирует его красивыми глазками, и Маугли в итоге КАК В ТРАНСЕ идёт за ней. Девочка роняет кувшин, чтобы Маугли его донёс, и он опять же ведётся и несёт. Балу кричит: "Забей, идём в джунгли!", но Маугли жмёт плечами и идёт, одурманенный, за девчонкой.
Персонажи поют песню, как круто жить в джунглях, конец.
Еще пару замечаний. В СВ основные планы это лица, и совершенно нет в кадре "мягкой точки". В то время как в АВ именно это часть тела играет важную роль, постоянно фигурируя на первом плане. В СВ я не заметил откровенно глупых персонажей. В АВ все персонажи тупы. Примечательны также сцены со слонами один по поведению похож на зомби и постоянно жрёт; в другой сцене "вид сзади", в третьей истеричная жена орёт на спесивого мужа.
ИТОГОСоветский мультик воспитывает сильную, смелую, храбрую, смекалистую независимую личность, которая ставит цели и достигает их. Использует силу коллектива. Учитывает сильные стороны союзников и врагов и действует смело и эффективно. Образец отношений сильный, уверенный лидер-мужчина, способный на глубокие страстные чувства. Роль мальчика стать мужчиной.
Американский мультик воспитывает раба. Капризного недоверчивого потребителя, склонного к неврозам и одиночеству, недоверчивого и обманутого. Который всегда ведом кем-то. Который не знает своих сильных сторон, не строит планы, не принимает решения. За него всегда решают, его ведут. В конце оказывается, что он вообще не главный персонаж, а главные персонажи это беззаботный медведь и Багира-мужик, которые и правят бал в джунглях.
И, кстати, касаемо юмора. Юмор позволяет не воспринимать информацию критично и расширять рамки дозволенного: это же шутка, это нормально. Поэтому давать установки и образы очень хорошо именно через юмор.
Когда ребёнок смотрит мультик, у него еще очень мало своего опыта, чтобы решить, что нормально, а что нет. Когда он видит, что в мультике персонажи ведут себя каким-либо образом, и их никто не осуждает ребёнок принимает эту модель поведения, как норму. И он моделирует в своей жизни то, что видит. Ребёнок, смотрящий советский мультик, будет думать, что храбрость и честь это нормально, ставить цели и достигать их это нормально, сражаться и побеждать это нормально. Быть творцом и автором своей судьбы это нормально.
Ребёнок, смотрящий американский мультик, будет думать, что когда тобой управляют это нормально, предательство и одиночество это нормально, невротичность и капризность это нормально. Быть потребителем это нормально.
А теперь подумайте, что смотрите вы сами и ваши дети (свои, племянники, братья и сестры). Какие образы они видят? Какие модели поведения для них станут нормальными? Что они воплотят в своей жизни? И что воплощаете вы сами?
Это и есть воспитание, это и есть ОБРАЗ-ование. Сегодня они смотрят диснеевские мультики, завтра слушают попсу, а послезавтра их идеалы и ценности приобретают эгоистичный и потребительский окрас, свойственной западной культуре. Всё серьезнее, чем кажется. Игнорируя проблему, мы не уходим от неё, а просто передаем власть тем, кто от неё не отказывается, вот и всё. Через информацию фильмы, мультики, музыку, программы, игры и так далее идёт навязывание желанных кому-то шаблонов поведения. Особенно это сказывается на детях. Поэтому будьте бдительны. Создавайте светлое, сильное, храброе, честное. Фильтруйте информационные потоки для себя и, прежде всего, для своих детей.
Комментарии:
Елена
Сегодня ты играешь джаз
Сегодня ты играешь джаз
А завтра родину продашь.
Лечиться дядя надо, а лучше б вы уже вымерли (совки) пора уже. Лечить вас видимо бесполезно клиника.
Вот даже в библии есть легенда, когда водил Моисей евреев по пустыне 40к лет. Чтобы вымерло поколение рабов и остались в его племени СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ.
Так вот вы осколки ссср и есть ПОКОЛЕНИЕ РАБОВ - пора вам вымирать уже. Вместе с президентом.
Лечиться дядя надо, а лучше б вы уже вымерли (совки) пора уже. Лечить вас видимо бесполезно клиника.
Вот даже в библии есть легенда, когда водил Моисей евреев по пустыне 40к лет. Чтобы вымерло поколение рабов и остались в его племени СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ.
Так вот вы осколки ссср и есть ПОКОЛЕНИЕ РАБОВ - пора вам вымирать уже. Вместе с президентом.
Deleted
А мне кажется, что это нормально,
А мне кажется, что это нормально,
во время научить ребёнка хапнуть и примочить конкурирующего соседа. Это сейчас везде норма. Ребёнок должен расти сильным, здоровым и плевать на окружающих. Но не открыто, а так же втихаря. Дети в наше время не должны быть сопливыми нюнями. Нужно воспитывать в них железную хватку, что бы дал всем просраться. Потому, что все дети уже обмануты ещё до рождения. Пусть забирают от жизни всё. И никаких поблажек другим детям обманщиков.
матераццы
у этой тупой, которая всех лечить собралась
у этой тупой, которая всех лечить собралась
сегодня новый бзик. сегодня совки во всём виноваты. новая фаза идиотизма.
Старикашка Дряхлый
В ДРИБОДАН, Англок, сегодня.
В ДРИБОДАН, Англок, сегодня.
Яга, нищАтА беспросветная, побирается, то ей нужно что-то для компа на халяву, то краски на халяву. Скорее всего, она что-то ещё просила у "совков" на халяву, я за этой побирушкой не слежу.
Кто что делать умеет, тот столько и зарабатывает. А она еле концы с концами сводит, да ещё изрыгает проклятья на "совков" у которых просит халяву.
Когда же ты сдохнешь, Яга-халявщица?
Без тебя мир будет чище!
Кто что делать умеет, тот столько и зарабатывает. А она еле концы с концами сводит, да ещё изрыгает проклятья на "совков" у которых просит халяву.
Когда же ты сдохнешь, Яга-халявщица?
Без тебя мир будет чище!
Старикашка Дряхлый
Советские мульты, это что-то!
Советские мульты, это что-то!
Вспомните, "Ктёнок по имени Гав". Каждый такой пятиминутный шедевр (это не ирония, это действительно, ШЕДЕВР!), любому америанскому многочасовому мульту сто очков форы дать может!
Сравните "Винни Пуха" нашего и американского. Наш растащили на цитаты, это же показатель мудрости! А у них что? Пустые картинки с дурацкими ужимками.
А Чебурашка?
"-Кто это сделал?
-Петя.
-Ну и дурак же ты, Петя!"
"Катится, катится голубой вагон"
"-Тортик, свеженький" Лето, а на торте написано: 1 апр.
А Карлсон?
Сколько лет назад сняты эти фильмы?
А до сих пор смотрятся, как НОВЫЕ!
Американские что, ну критически посмотрите на этот мусор! Они все одинаковые!
Сравните "Винни Пуха" нашего и американского. Наш растащили на цитаты, это же показатель мудрости! А у них что? Пустые картинки с дурацкими ужимками.
А Чебурашка?
"-Кто это сделал?
-Петя.
-Ну и дурак же ты, Петя!"
"Катится, катится голубой вагон"
"-Тортик, свеженький" Лето, а на торте написано: 1 апр.
А Карлсон?
Сколько лет назад сняты эти фильмы?
А до сих пор смотрятся, как НОВЫЕ!
Американские что, ну критически посмотрите на этот мусор! Они все одинаковые!
nfyb
***
***
Советские что мультики, что сказки шедевры!
А какие песенки детские из мультиков добрые, светлые. Я даже некоторые до сих пор слушаю)))Очень люблю песню красной шапочки, слушая её настроение поднимается на ура! Так что я за совок)))
А какие песенки детские из мультиков добрые, светлые. Я даже некоторые до сих пор слушаю)))Очень люблю песню красной шапочки, слушая её настроение поднимается на ура! Так что я за совок)))
Елизавета
Переспорить современныхпустобрехов крайне сложно!:(
Переспорить современныхпустобрехов крайне сложно!:(
Они выросли на американских фильмах и мультиках, им не заложили родители никакой морали и нравственности!:(
Они выходят на марши оппозиции и тявкают на совок, Россию и Президента.
И не понимают, что они до сих пор не чьи-то рабы только благодаря нашему, "совковому" поколению!
Именно мы сохранили пока традиции и твердость убеждений! Но им этого не понять, одноклеточным...:(
Они выходят на марши оппозиции и тявкают на совок, Россию и Президента.
И не понимают, что они до сих пор не чьи-то рабы только благодаря нашему, "совковому" поколению!
Именно мы сохранили пока традиции и твердость убеждений! Но им этого не понять, одноклеточным...:(
Хочу на ручки
***
***
классный пост. Спасибо.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)