Хозяин дневника: ОйДаНуДаНуДаНаХХХ
Дата создания поста: 26 февраля 2015, 10:56
Всем хорошего настроения!
Вероятно, авиадиспетчер это одна из самых утомительных и напряженных профессий, но, как вы сможете понять из этих реальных диалогов между пилотами самолетов и диспетчерами, бремя ответственности никак не влияет на чувство юмора последних!
1. Диспетчер: "TWA 2341, для снижения шума поверните вправо на 45 градусов". TWA 2341: "Центр, мы находимся на высоте 35000 футов. О каком шуме идет речь?"Диспетчер: "Сэр, Вы когда-нибудь слышали, каким шумным может быть 747, когда он сталкивается с 727?"
2. Неизвестный самолет, длительное время ожидающий разрешения на взлет: "Как же мне скучно!"Контроль наземного движения: "Последний передающий, идентифицируйте себя немедленно!"Неизвестный самолет: "Я сказал, что мне скучно, а не то, что я тупой!"
3. DC-10 не удалось как следует затормозить во время приземления, что должно было привести к более длительному движению по взлетно-посадочной полосе. Диспетчер Сан-Хосе: "Попробуйте круто повернуть направо в конце взлетно-посадочной полосы, если получится. Если не выйдет, выезжайте на шоссе 101, поверните направо на светофоре и возвращайтесь в аэропорт!"
4. Пилот Pan Am 727, ожидая разрешения на взлет в Мюнхене, услышал следующий диалог. Lufthansa (на немецком): "Земля, когда у нас разрешен вылет, время?". Земля (на английском): "Если Вы хотите услышать ответ, вы должны говорить на английском". Lufthansa (на английском): "Я немец, летаю на немецком самолете в Германии. Почему я должен говорить на английском?". Неизвестный голос с другого самолета (с красивым британским акцентом):"Потому что вы проиграли чертову войну!".
5. Диспетчер: "Eastern 702, взлет разрешен, держите связь на частоте 124. 7". Eastern 702: "Диспетчер, Eastern 702 идет на взлет. Кстати, после того, как взлетели, мы увидели какое-то мертвое животное в конце взлетно-посадочной полосы". Диспетчер: "Continental 635, взлет разрешен после Eastern 702, связь во время полета на частоте 124. 7. Вы получили сообщение от Eastern 702?". Борт Continental 635: "Continental 635 взлет разрешен, Роджер, и да, мы услышали Eastern... уже уведомляем наших поставщиков провизии".
6. Немецкие диспетчеры из франкфуртского аэропорта известны своей несдержанностью и резкостью. Им кажется, что все пилоты должны не только знать номер своего выхода, но и как добраться до него без посторонней помощи. Однажды пилот Pan Am 747 услышал следующий диалог франкфуртского диспетчера и пилота British Airways 747 с позывным Speedbird 206. Speedbird 206: "Франкфурт, Speedbird 206 уходит со взлетно-посадочной полосы". Земля: "Двигайтесь в направлении выхода Альфа 1-7". Самолёт British Airways 747 выезжает на основную дорожку и замедляется. Земля: "Speedbird, Вы знаете, куда направляетесь?". Speedbird 206: "Оставайтесь на связи, Земля. Я ищу наш выход". Земля (с высокомерным нетерпением): "Speedbird 206, Вы никогда раньше не были во Франкфурте?". Speedbird 206 (невозмутимо): "Был, дважды в 1944 году, но было темно, и я не приземлялся".
7. Во время движения по лондонскому аэропорту Гатвик экипаж US Air ошибся поворотом и уперся прямо в United 727. Разгневанная женщина-диспетчер начала орать на членов экипажа: "US Air 2771, куда Вы, черт побери, собрались? Я же сказала повернуть направо на дорожку Charlie! Вы повернули направо на дорожку Delta! Стойте там. Я понимаю, что Вам трудно отличить C и D!" Продолжая кричать на смущенный экипаж уже истерическим голосом: "Вы всё испортили! Мне нужна вечность, чтобы исправить это! Оставайтесь на месте и не двигайтесь, пока я Вам не скажу! Ждите инструкций в течении получаса. Я хочу, чтобы Вы делали именно так, как я говорю и когда говорю! Вам это понятно, US Air 2771?"."Да, мэм", смиренно отозвался пилот.После этой беседы в эфире воцарилась абсолютная тишина, никто не хотел попасть под горячую руку разъяренного диспетчера. Напряжение возрастало. И в этот момент неизвестный пилот нарушил молчание: "Я случайно не был на тебе женат?".
Было изменено: 10:58 26/02/2015.
1. Диспетчер: "TWA 2341, для снижения шума поверните вправо на 45 градусов". TWA 2341: "Центр, мы находимся на высоте 35000 футов. О каком шуме идет речь?"Диспетчер: "Сэр, Вы когда-нибудь слышали, каким шумным может быть 747, когда он сталкивается с 727?"
2. Неизвестный самолет, длительное время ожидающий разрешения на взлет: "Как же мне скучно!"Контроль наземного движения: "Последний передающий, идентифицируйте себя немедленно!"Неизвестный самолет: "Я сказал, что мне скучно, а не то, что я тупой!"
3. DC-10 не удалось как следует затормозить во время приземления, что должно было привести к более длительному движению по взлетно-посадочной полосе. Диспетчер Сан-Хосе: "Попробуйте круто повернуть направо в конце взлетно-посадочной полосы, если получится. Если не выйдет, выезжайте на шоссе 101, поверните направо на светофоре и возвращайтесь в аэропорт!"
4. Пилот Pan Am 727, ожидая разрешения на взлет в Мюнхене, услышал следующий диалог. Lufthansa (на немецком): "Земля, когда у нас разрешен вылет, время?". Земля (на английском): "Если Вы хотите услышать ответ, вы должны говорить на английском". Lufthansa (на английском): "Я немец, летаю на немецком самолете в Германии. Почему я должен говорить на английском?". Неизвестный голос с другого самолета (с красивым британским акцентом):"Потому что вы проиграли чертову войну!".
5. Диспетчер: "Eastern 702, взлет разрешен, держите связь на частоте 124. 7". Eastern 702: "Диспетчер, Eastern 702 идет на взлет. Кстати, после того, как взлетели, мы увидели какое-то мертвое животное в конце взлетно-посадочной полосы". Диспетчер: "Continental 635, взлет разрешен после Eastern 702, связь во время полета на частоте 124. 7. Вы получили сообщение от Eastern 702?". Борт Continental 635: "Continental 635 взлет разрешен, Роджер, и да, мы услышали Eastern... уже уведомляем наших поставщиков провизии".
6. Немецкие диспетчеры из франкфуртского аэропорта известны своей несдержанностью и резкостью. Им кажется, что все пилоты должны не только знать номер своего выхода, но и как добраться до него без посторонней помощи. Однажды пилот Pan Am 747 услышал следующий диалог франкфуртского диспетчера и пилота British Airways 747 с позывным Speedbird 206. Speedbird 206: "Франкфурт, Speedbird 206 уходит со взлетно-посадочной полосы". Земля: "Двигайтесь в направлении выхода Альфа 1-7". Самолёт British Airways 747 выезжает на основную дорожку и замедляется. Земля: "Speedbird, Вы знаете, куда направляетесь?". Speedbird 206: "Оставайтесь на связи, Земля. Я ищу наш выход". Земля (с высокомерным нетерпением): "Speedbird 206, Вы никогда раньше не были во Франкфурте?". Speedbird 206 (невозмутимо): "Был, дважды в 1944 году, но было темно, и я не приземлялся".
7. Во время движения по лондонскому аэропорту Гатвик экипаж US Air ошибся поворотом и уперся прямо в United 727. Разгневанная женщина-диспетчер начала орать на членов экипажа: "US Air 2771, куда Вы, черт побери, собрались? Я же сказала повернуть направо на дорожку Charlie! Вы повернули направо на дорожку Delta! Стойте там. Я понимаю, что Вам трудно отличить C и D!" Продолжая кричать на смущенный экипаж уже истерическим голосом: "Вы всё испортили! Мне нужна вечность, чтобы исправить это! Оставайтесь на месте и не двигайтесь, пока я Вам не скажу! Ждите инструкций в течении получаса. Я хочу, чтобы Вы делали именно так, как я говорю и когда говорю! Вам это понятно, US Air 2771?"."Да, мэм", смиренно отозвался пилот.После этой беседы в эфире воцарилась абсолютная тишина, никто не хотел попасть под горячую руку разъяренного диспетчера. Напряжение возрастало. И в этот момент неизвестный пилот нарушил молчание: "Я случайно не был на тебе женат?".
Было изменено: 10:58 26/02/2015.
Комментарии:
Dinny
)) спасибо, ОйДаНу
)) спасибо, ОйДаНу
за хорошее начало дня )
а вообще я не представляю, какие нервы нужно иметь, чтобы работать авиадиспетчером; я бы свихнулась :(
а вообще я не представляю, какие нервы нужно иметь, чтобы работать авиадиспетчером; я бы свихнулась :(
Был в 1944 - это пять )))
_L_
...
...
порадовало)))
ОйДаНуДаНуДаНаХХХ
Мне больше
Мне больше
последнее понравилось ))
бутя
нас в мюнхене стока катали, там стока разъездов,
нас в мюнхене стока катали, там стока разъездов,
что я реально уже думала, что нас везут на экскурсию по городу
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)