Хозяйка дневника: ---
Дата создания поста: 20 марта 2015, 10:37
Тайна пятой колонны.
Звоню недавно одному дяденьке. Хороший такой дядька лет 65, я его с юности знаю. Встречаемся иногда, болтаем. То футбол обсудим, то политику, он что-нибудь поспрашивает, я что-нибудь поотвечаю. Лет уж 30, наверное, общаемся.
И вот на днях звоню я ему, мол, здрасте, давно не виделись, как дела? А он холодно так отвечает: "Извини, но у меня нет желания с тобой разговаривать. Потому что ты самая настоящая пятая колонна".
Да, наши взгляды не во всем совпадали. Он как-то с ностальгией вспоминал порой СССР, говорил, что ему тогда давали путевки на море, а теперь, мол, на море с его преподавательской зарплатой не попасть. Моим родителям путевок не давали, так что мне ничего положительного вспомнить не удавалось. Еще он верил в украинских фашистов и одобрял возвращение Крыма.
Я же верил в силу российской пропаганды и взятие Крыма не одобрял. Но эти разногласия нас не ссорили. Посидим, пообсуждаем, попьем чаю с булочкой и разойдемся вполне довольные друг другом.
И вдруг - пятая колонна. Здрасте, приехали.
Я не понимаю, как это работает. Как происходит эта массовая перемена сознания? Вот мы жили в стране, где большинство населения верило в Ленина. В Ленина, в революцию, в коммунизм и в ужасы капитализма. В бога не верили. Вместо него в каждом кабинете висел лик вождя.
Картина мира была проста, как табуретка. Казалось бы, эти догмы тверды и незыблемы.
Но вот появляется журнал "Огонек", и незыблемые догмы рассыпаются, словно спички. Оказывается, царь был хороший, а Ленин плохой. Сталин злодей. Сахаров друг. "Доктор Живаго" шедевр. Бог есть. А развитого социализма не было.
Газеты просто заменили плюс на минус, и публика приняла эту перемену знака с легкостью и почти без сопротивления.
Ну, разве не удивительно? В 1986 году страна почти поголовно отрицала бога и поклонялась членам политбюро, а через год уже отрицала членов политбюро и верила в бога.
Те же самые люди, которые вчера вечером проповедовали научный коммунизм и хихикали над попами, сегодня утром сожгли партийные билеты и поехали венчаться.
А что изменилось? Просто телек и газеты начали показывать жизнь под другим углом. Мы так хотим думать, что имеем свой уникальный взгляд на вещи, но, по сути, просто ретранслируем телевизор.
Нам говорят, что в Никарагуа героические повстанцы борются с кровавым режимом, и мы болеем за повстанцев. Но завтра нам назовут повстанцев бесчинствующими молодчиками, и мы резко перестанем за них переживать.
Кем был Пугачев? Героем, пытавшимся дать людям волю, или разбойником, разорявшим города и вешавшим их защитников? Что нам расскажут учителя, в то мы и поверим.
Басаев это дикий полевой командир или героический освободитель своей земли от оккупантов?
Стрелков это освободитель своей земли от оккупантов или дикий полевой командир?
На Майдан вышли бандеровцы и фашисты или народ, мечтающий о свободе?
В августе 1991 в Москве на улицы вышел народ, мечтающий о свободе, или одурманенные Госдепом маргиналы?
Как быстро и просто меняются у людей взгляды. Вот они, поклоняющиеся Перуну язычники, а вот уже истовые православные христиане.
Вот разрушают церкви, а вот уже восстанавливают. И зачастую это одни и те же люди. Не какие-нибудь следующие поколения, а те же самые граждане.
Ведь чует сердце, многие из тех, кто сейчас издает законы о защите чувств верующих, когда-то были комсомольскими лидерами и гнобили верующих искренне и от души.
Я помню, как бывшие коммунисты начали ездить в Америку и восхищаться ею.
А теперь они же снова ее ненавидят. Почему? Они что-то такое поняли, увидели или узнали?
В принципе да. Они увидели и узнали то, что им показали и напечатали. И этого им оказалось достаточно.
Пройдет пять, может быть, десять лет, сменится власть, и нам в уши начнут заливать новые слова.
И мы впитаем их столь же легко и быстро, как впитали "пятую колонну", "иностранных агентов" и "национал-предателей", а саму "пятую колонну" забудем как наваждение.
Все это неизбежно случится. Дожить бы.
Александр Фукс.
И вот на днях звоню я ему, мол, здрасте, давно не виделись, как дела? А он холодно так отвечает: "Извини, но у меня нет желания с тобой разговаривать. Потому что ты самая настоящая пятая колонна".
Да, наши взгляды не во всем совпадали. Он как-то с ностальгией вспоминал порой СССР, говорил, что ему тогда давали путевки на море, а теперь, мол, на море с его преподавательской зарплатой не попасть. Моим родителям путевок не давали, так что мне ничего положительного вспомнить не удавалось. Еще он верил в украинских фашистов и одобрял возвращение Крыма.
Я же верил в силу российской пропаганды и взятие Крыма не одобрял. Но эти разногласия нас не ссорили. Посидим, пообсуждаем, попьем чаю с булочкой и разойдемся вполне довольные друг другом.
И вдруг - пятая колонна. Здрасте, приехали.
Я не понимаю, как это работает. Как происходит эта массовая перемена сознания? Вот мы жили в стране, где большинство населения верило в Ленина. В Ленина, в революцию, в коммунизм и в ужасы капитализма. В бога не верили. Вместо него в каждом кабинете висел лик вождя.
Картина мира была проста, как табуретка. Казалось бы, эти догмы тверды и незыблемы.
Но вот появляется журнал "Огонек", и незыблемые догмы рассыпаются, словно спички. Оказывается, царь был хороший, а Ленин плохой. Сталин злодей. Сахаров друг. "Доктор Живаго" шедевр. Бог есть. А развитого социализма не было.
Газеты просто заменили плюс на минус, и публика приняла эту перемену знака с легкостью и почти без сопротивления.
Ну, разве не удивительно? В 1986 году страна почти поголовно отрицала бога и поклонялась членам политбюро, а через год уже отрицала членов политбюро и верила в бога.
Те же самые люди, которые вчера вечером проповедовали научный коммунизм и хихикали над попами, сегодня утром сожгли партийные билеты и поехали венчаться.
А что изменилось? Просто телек и газеты начали показывать жизнь под другим углом. Мы так хотим думать, что имеем свой уникальный взгляд на вещи, но, по сути, просто ретранслируем телевизор.
Нам говорят, что в Никарагуа героические повстанцы борются с кровавым режимом, и мы болеем за повстанцев. Но завтра нам назовут повстанцев бесчинствующими молодчиками, и мы резко перестанем за них переживать.
Кем был Пугачев? Героем, пытавшимся дать людям волю, или разбойником, разорявшим города и вешавшим их защитников? Что нам расскажут учителя, в то мы и поверим.
Басаев это дикий полевой командир или героический освободитель своей земли от оккупантов?
Стрелков это освободитель своей земли от оккупантов или дикий полевой командир?
На Майдан вышли бандеровцы и фашисты или народ, мечтающий о свободе?
В августе 1991 в Москве на улицы вышел народ, мечтающий о свободе, или одурманенные Госдепом маргиналы?
Как быстро и просто меняются у людей взгляды. Вот они, поклоняющиеся Перуну язычники, а вот уже истовые православные христиане.
Вот разрушают церкви, а вот уже восстанавливают. И зачастую это одни и те же люди. Не какие-нибудь следующие поколения, а те же самые граждане.
Ведь чует сердце, многие из тех, кто сейчас издает законы о защите чувств верующих, когда-то были комсомольскими лидерами и гнобили верующих искренне и от души.
Я помню, как бывшие коммунисты начали ездить в Америку и восхищаться ею.
А теперь они же снова ее ненавидят. Почему? Они что-то такое поняли, увидели или узнали?
В принципе да. Они увидели и узнали то, что им показали и напечатали. И этого им оказалось достаточно.
Пройдет пять, может быть, десять лет, сменится власть, и нам в уши начнут заливать новые слова.
И мы впитаем их столь же легко и быстро, как впитали "пятую колонну", "иностранных агентов" и "национал-предателей", а саму "пятую колонну" забудем как наваждение.
Все это неизбежно случится. Дожить бы.
Александр Фукс.
Комментарии:
ОйДаНуДаНуДаНаХХХ
Наташ, а это зачем запостила?
Наташ, а это зачем запостила?
"... Я не понимаю, как это работает. Как происходит эта массовая перемена сознания?"
Очень просто. Когда ТЫ САМ, основываясь на СВОЁМ опыте, начинаешь понимать и сравнивать..
"... В августе 1991 в Москве на улицы вышел народ, мечтающий о свободе, или одурманенные Госдепом маргиналы?..."
Ну, давай! Включай память!
Лично для меня, самым большим достижением августа 91-го стала возможность выезжать за границу без ограничений и без унизительных сборов справок, рекомендаций и "поручительств трудовых коллективов". А остальное? Зачем?!?!??
Бездарно прожитые страной 10 лет, пока цены на нефть не поперли... Зато когда стало возможно что то делать, оказалось, что делать очень сложно, т. к. мы уже наколбасили, торопясь скорее заработать. Одна приватизация чего стоит...
"... начали ездить в Америку и восхищаться ею.
А теперь они же снова ее ненавидят. (???) Почему? Они что-то такое поняли, увидели или узнали?
В принципе да. Они увидели и узнали то, что им показали и напечатали. И этого им оказалось достаточно..."
вообще дурацкая фраза.. кто показал?? что напечатал??? Чтобы поменять восторженно-туристическое отношение к Западу, нужно хотя бы попытаться понять КАК они живут? И ПОЧЕМУ они так живут? А самое главное научиться думать. Что нужно сделать у себя в доме (во дворе, в районе, в городе и т. д.), чтобы тебе было также комфортно жить. И чего категорически нельзя делать, чтобы не жить также как "они". Нелогизм? Вот уж нет! Там есть чему учиться и кого. На всех уровнях.
Вообще, мне от таких постов-перепостов чесаться хочется... Вот меня за эти слова можно уже записывать в "пятую колонну"... )))
Я не хожу на митинги. Я рад, что Крым наш. Я называю либералов либерастами. Мне нравится наш президент. В отличие от своего предшественника, он знает, что делает (во всяком случае создается полное впечатление этого). Мне не нравится премьер. Мне не нравится множество законов. Я вижу нелогичность и вредность некоторых из них (тех которые касаются лично меня). Бывая на Западе, я лично вижу, как относятся к России.
И я не уважаю людей, смеющих критиковать мою страну ничего для блага её не сделавших и не пытающихся сделать. Я вычеркиваю из жизни людей, позволяющих поливать грязью мою страну.
А еще.. Сделал одно забавное наблюдение - чем меньше человек достиг в жизни, чем больше у него свободного времени, тем с большей злобой он ввязывается в подобные "говнозамесы"... Обратите внимание - на политических токшоу нет ни одного фермера или фабриканта. Одни балаболы! А тем, кто работает, просто некогда, да и не с руки, подобной фигней заниматься..
Сыроега, давай лучше про пользу морковки в предбальзаковском возрасте! ))
пы. сы. Сиськи рулят!! Форева!
Очень просто. Когда ТЫ САМ, основываясь на СВОЁМ опыте, начинаешь понимать и сравнивать..
"... В августе 1991 в Москве на улицы вышел народ, мечтающий о свободе, или одурманенные Госдепом маргиналы?..."
Ну, давай! Включай память!
Лично для меня, самым большим достижением августа 91-го стала возможность выезжать за границу без ограничений и без унизительных сборов справок, рекомендаций и "поручительств трудовых коллективов". А остальное? Зачем?!?!??
Бездарно прожитые страной 10 лет, пока цены на нефть не поперли... Зато когда стало возможно что то делать, оказалось, что делать очень сложно, т. к. мы уже наколбасили, торопясь скорее заработать. Одна приватизация чего стоит...
"... начали ездить в Америку и восхищаться ею.
А теперь они же снова ее ненавидят. (???) Почему? Они что-то такое поняли, увидели или узнали?
В принципе да. Они увидели и узнали то, что им показали и напечатали. И этого им оказалось достаточно..."
вообще дурацкая фраза.. кто показал?? что напечатал??? Чтобы поменять восторженно-туристическое отношение к Западу, нужно хотя бы попытаться понять КАК они живут? И ПОЧЕМУ они так живут? А самое главное научиться думать. Что нужно сделать у себя в доме (во дворе, в районе, в городе и т. д.), чтобы тебе было также комфортно жить. И чего категорически нельзя делать, чтобы не жить также как "они". Нелогизм? Вот уж нет! Там есть чему учиться и кого. На всех уровнях.
Вообще, мне от таких постов-перепостов чесаться хочется... Вот меня за эти слова можно уже записывать в "пятую колонну"... )))
Я не хожу на митинги. Я рад, что Крым наш. Я называю либералов либерастами. Мне нравится наш президент. В отличие от своего предшественника, он знает, что делает (во всяком случае создается полное впечатление этого). Мне не нравится премьер. Мне не нравится множество законов. Я вижу нелогичность и вредность некоторых из них (тех которые касаются лично меня). Бывая на Западе, я лично вижу, как относятся к России.
И я не уважаю людей, смеющих критиковать мою страну ничего для блага её не сделавших и не пытающихся сделать. Я вычеркиваю из жизни людей, позволяющих поливать грязью мою страну.
А еще.. Сделал одно забавное наблюдение - чем меньше человек достиг в жизни, чем больше у него свободного времени, тем с большей злобой он ввязывается в подобные "говнозамесы"... Обратите внимание - на политических токшоу нет ни одного фермера или фабриканта. Одни балаболы! А тем, кто работает, просто некогда, да и не с руки, подобной фигней заниматься..
Сыроега, давай лучше про пользу морковки в предбальзаковском возрасте! ))
пы. сы. Сиськи рулят!! Форева!
Обрящий
что
что
и требовалось доказать...
ОйДаНуДаНуДаНаХХХ
Обрящий
Обрящий
"Рулящие Сиськи" - это не теорема, а аксиома! Её доказывать не надо )))
---
Что значит, зачем?))
Что значит, зачем?))
Наверное, потому, что пост написан живым языком и совпадает с моими мыслями по поводу всей этой катавасии.
Разумеется, каждый основывается на собственном опыте, строя свои убеждения. Но тебе не кажется, что "опыт" большинства - это именно та информация, что подают в ящике на первое, второе и компот?
Пост на тему того, почему этот "опыт" как по мановению волшебной палочки меняется, стоит только измениться политическому курсу.
И почему такая разница восприятия:
"Басаев это дикий полевой командир или героический освободитель своей земли от оккупантов?
Стрелков это освободитель своей земли от оккупантов или дикий полевой командир?
На Майдан вышли бандеровцы и фашисты или народ, мечтающий о свободе?
В августе 1991 в Москве на улицы вышел народ, мечтающий о свободе, или одурманенные Госдепом маргиналы?" (с)
Я тоже не хожу на митинги - "марш памяти" посетила поддержать подругу и потому что мне было интересно посмотреть на "пятую колонну" - такие же там беснующиеся люди, как наши местные патриоты или нет. Нет. Я не заметила там подобных фриков. Остались очень положительные впечатления.
И мне было интересно, как осветят марш в СМИ. Ну да. Что-то там по первому каналу показали незначительное, высказались еще раз о Немцове. Так незначительно- незначительно.
На деле - площадь, три улицы и мост были сплошняком заняты толпами. Листику негде было упасть. Все были корректны и доброжелательны (из тех, кого видела). Сколько там было людей? Думаю, гораздо больше объявленных 50 тыс. Это была огромная масса людей.
Я рада, что Крым - наш. Я буду рада, если Аляска будет наша. Австралия будет наша. И Германия будет наша. Я вообще за объединение людей и земель.
Но стоит ли эта "наша Раша" атомной войны? Или просто войны?
Приятно, что Крым - наш. Но это все равно, что шатающемуся дому присоединить еще одну комнату. В своих законных территориях нужно навести порядок, прежде чем завоевывать новые.
И по поводу твоего мнения. Я совсем ничего не имею против твоего мнения. Совсем ничего. Надеюсь, ты против моего мнения не имеешь ничего против?)
А сиськи - да, хорошая тема. Показывай.))
Разумеется, каждый основывается на собственном опыте, строя свои убеждения. Но тебе не кажется, что "опыт" большинства - это именно та информация, что подают в ящике на первое, второе и компот?
Пост на тему того, почему этот "опыт" как по мановению волшебной палочки меняется, стоит только измениться политическому курсу.
И почему такая разница восприятия:
"Басаев это дикий полевой командир или героический освободитель своей земли от оккупантов?
Стрелков это освободитель своей земли от оккупантов или дикий полевой командир?
На Майдан вышли бандеровцы и фашисты или народ, мечтающий о свободе?
В августе 1991 в Москве на улицы вышел народ, мечтающий о свободе, или одурманенные Госдепом маргиналы?" (с)
Я тоже не хожу на митинги - "марш памяти" посетила поддержать подругу и потому что мне было интересно посмотреть на "пятую колонну" - такие же там беснующиеся люди, как наши местные патриоты или нет. Нет. Я не заметила там подобных фриков. Остались очень положительные впечатления.
И мне было интересно, как осветят марш в СМИ. Ну да. Что-то там по первому каналу показали незначительное, высказались еще раз о Немцове. Так незначительно- незначительно.
На деле - площадь, три улицы и мост были сплошняком заняты толпами. Листику негде было упасть. Все были корректны и доброжелательны (из тех, кого видела). Сколько там было людей? Думаю, гораздо больше объявленных 50 тыс. Это была огромная масса людей.
Я рада, что Крым - наш. Я буду рада, если Аляска будет наша. Австралия будет наша. И Германия будет наша. Я вообще за объединение людей и земель.
Но стоит ли эта "наша Раша" атомной войны? Или просто войны?
Приятно, что Крым - наш. Но это все равно, что шатающемуся дому присоединить еще одну комнату. В своих законных территориях нужно навести порядок, прежде чем завоевывать новые.
И по поводу твоего мнения. Я совсем ничего не имею против твоего мнения. Совсем ничего. Надеюсь, ты против моего мнения не имеешь ничего против?)
А сиськи - да, хорошая тема. Показывай.))
ОйДаНуДаНуДаНаХХХ
Та лихко!
Та лихко!
сиськи так сиськи
---
)))
)))
Свои, свои показывай. Эти не засчитываются. Сам же клич кинул.)
ОйДаНуДаНуДаНаХХХ
Это свежак!
Это свежак!
тебя же интересуют мои последние фоты? Да еще и топлес )))
ОйДаНуДаНуДаНаХХХ
а.. нет ))
а.. нет ))
вот эта более ранняя ))
---
Дед-индус.
Дед-индус.
Которому за 100 лет. Ладно, проехали "сиськи". Думаю, у тебя размер побольше, чем у него.)
---
Ладно.)
Ладно.)
Хватит захламлять фотками тему хорошую. Может кто придет, скажет что умного.
Де Билл, например. ))
Де Билл, например. ))
ОйДаНуДаНуДаНаХХХ
Оооо..
Оооо..
тогда да! ))) внимай! (или внемли?).. или внемляй? блин.. озадачился. пойду словарь ковырять
---
Так Де Билл не мне умное скажет, а тебе. ))
Так Де Билл не мне умное скажет, а тебе. ))
Это ты давай контраргументы собирай в котомку.)
Но Де Билла так просто не побьешь, тут нужны веские аргументы, юмор, хладнокровие и желание "замочить" противника во что бы то ни стало.
Нет здесь конкурентов Де Биллу. Поэтому народ и беснуется.)
Но Де Билла так просто не побьешь, тут нужны веские аргументы, юмор, хладнокровие и желание "замочить" противника во что бы то ни стало.
Нет здесь конкурентов Де Биллу. Поэтому народ и беснуется.)
ОйДаНуДаНуДаНаХХХ
Видите ли, Наташа..
Видите ли, Наташа..
Наши ники, порой, отражают нашу сущность (ссущность, счучность). И если я, зачастую, безмятежно смеясь, просто не обращаю внимания на что то и кого то, то помянутый Вами персонаж, исходя из его ника, просто не вменяем. Вопрос: (даже два)
- на кой хрен мне на него обращать внимание?
- смысл взывать к разуму и аргументировать к невменяемому человеку?
- на кой хрен мне на него обращать внимание?
- смысл взывать к разуму и аргументировать к невменяемому человеку?
---
Ой ли.))
Ой ли.))
А я вижу это по-другому. На одних невменяемых людей ты здесь внимание обращаешь, а на других - нет. Разница лишь в том, разделяют ли эти люди твою политическую позицию или нет.)
ОйДаНуДаНуДаНаХХХ
ну, на тебя же обратил )))
ну, на тебя же обратил )))
посмотри внимательней историю ) а я пока пойду поработаю )
---
)))
)))
Это видно потому что весна, на витаминчики потянуло.))
Обрящий
мдя,
мдя,
И почему такая разница восприятия:
"Басаев это дикий полевой командир или героический освободитель своей земли от оккупантов?
Стрелков это освободитель своей земли от оккупантов или дикий полевой командир?
На Майдан вышли бандеровцы и фашисты или народ, мечтающий о свободе?
В августе 1991 в Москве на улицы вышел народ, мечтающий о свободе, или одурманенные Госдепом маргиналы?" (с)
Мне интересно, либералы прикидываются или действительно не понимают в чем разница???
Не вдаваясь в пространный экскурс о том, какие силы за каждым стояли и стоят.
Стрелков встал на защиту русскоязычного населения (Киев двинул войска на Донбасс).
Завгаев, Дудаев, Басаев грабят склад КГБ республики, в котором находилось стрелкового оружия на целый полк... после известных слов либерала Ельцина, "Берите столько суверенитета, сколько можете унести".
В республике начался произвол, поставки героина, фальшивые авизо, опять же (!!!) геноцид русского населения, поджоги, убийства, что спровоцировало массовый исход из республики русских.
Стрелков, не захватывал во Львове или Киеве больницы, как Басаев в Будёновске, сёлы западной Украины как Радуев в Первомайское.
Стрелков не захватывал школ в Днепропетровске, как школу в Беслане... операцию по захвату разработал Шамиль Басаев, а руководил ей полевой командир Магомет Евлоев.
Стрелков не взрывал домов в Киеве, Ивано-Франковске, Житомире. Не делал терактов в метро Харькова. Не захватывал заложников в концертных залах Одессы.
А одурманенные Госдепом маргиналы, не проводили люстраций, факельных шествий под знамёнами генерала Власова с фашисткой символикой, законодательно не запрещали другие языки кроме русского внутри России, свободу слова и вероисповедания.
"Басаев это дикий полевой командир или героический освободитель своей земли от оккупантов?
Стрелков это освободитель своей земли от оккупантов или дикий полевой командир?
На Майдан вышли бандеровцы и фашисты или народ, мечтающий о свободе?
В августе 1991 в Москве на улицы вышел народ, мечтающий о свободе, или одурманенные Госдепом маргиналы?" (с)
Мне интересно, либералы прикидываются или действительно не понимают в чем разница???
Не вдаваясь в пространный экскурс о том, какие силы за каждым стояли и стоят.
Стрелков встал на защиту русскоязычного населения (Киев двинул войска на Донбасс).
Завгаев, Дудаев, Басаев грабят склад КГБ республики, в котором находилось стрелкового оружия на целый полк... после известных слов либерала Ельцина, "Берите столько суверенитета, сколько можете унести".
В республике начался произвол, поставки героина, фальшивые авизо, опять же (!!!) геноцид русского населения, поджоги, убийства, что спровоцировало массовый исход из республики русских.
Стрелков, не захватывал во Львове или Киеве больницы, как Басаев в Будёновске, сёлы западной Украины как Радуев в Первомайское.
Стрелков не захватывал школ в Днепропетровске, как школу в Беслане... операцию по захвату разработал Шамиль Басаев, а руководил ей полевой командир Магомет Евлоев.
Стрелков не взрывал домов в Киеве, Ивано-Франковске, Житомире. Не делал терактов в метро Харькова. Не захватывал заложников в концертных залах Одессы.
А одурманенные Госдепом маргиналы, не проводили люстраций, факельных шествий под знамёнами генерала Власова с фашисткой символикой, законодательно не запрещали другие языки кроме русского внутри России, свободу слова и вероисповедания.
Прямой удар по kokам
Воюют только
Воюют только
склонные к этому личности, не умеющие иначе зарабатывать. Другие же либо ленятся и переживают, либо выходят умом за рамки системы и живут с выгодой для себя.
MiMiMi
как же
как же
Вас колбасит: от постов морковки, до свиных тушек, теперь политика... митинги... а дальше? Жутко представить.
Обрящий
Крым
Крым
Либералы-патриоты за то, чтобы вопрос по Крыму решался в рамках международного права. Сравнив ситуацию с бракоразводным процессом.
У плохой мамы (Украины), папа (Россия) отнял силой ребёнка (Крым).
Папа нарушил закон. Даже если ребёнок у такой нерадивой мамаши и был обделён вниманием, плохо одет, не накормлен, плакал и просился к папе... это не давало ему права так поступить! Всё должно было решаться цивилизованным путём, через суд!
Так Папа Путин и хотел, о чем и говорит в фильме "Крым. Путь на родину".
Но! Вдруг меняется ситуация!
Нерадивая мамаша спуталась с известным уголовником, у ребёнка нарисовался злой и открыто враждебный к нему отчим.
Что в таком случае ему делать? Естественно он попросил защиты у отца.
А папа не стал дожидаться решения суда и забрал его. Тем самым избавив ребёнка от издевательств и унижений. Так поступил бы любой нормальный отец.
У плохой мамы (Украины), папа (Россия) отнял силой ребёнка (Крым).
Папа нарушил закон. Даже если ребёнок у такой нерадивой мамаши и был обделён вниманием, плохо одет, не накормлен, плакал и просился к папе... это не давало ему права так поступить! Всё должно было решаться цивилизованным путём, через суд!
Так Папа Путин и хотел, о чем и говорит в фильме "Крым. Путь на родину".
Но! Вдруг меняется ситуация!
Нерадивая мамаша спуталась с известным уголовником, у ребёнка нарисовался злой и открыто враждебный к нему отчим.
Что в таком случае ему делать? Естественно он попросил защиты у отца.
А папа не стал дожидаться решения суда и забрал его. Тем самым избавив ребёнка от издевательств и унижений. Так поступил бы любой нормальный отец.
Клинически счастлива
Обрящий, согласна. так просто и доходчивей для многих
Обрящий, согласна. так просто и доходчивей для многих
(с) Я не хожу на митинги. Я рад, что Крым наш
я тоже - и то, и другое
Я не сторонница Путина. Я ничья не сторонница. Я вижу фашизм на Украине. Он вырос равно, много раньше первого Майдана
Не было на Майдане "народа, Мечтающего о свободе" (мечтающий о куске хлеба - был, у нас это вечно подменяется одно другим)
Если и были мечтающие "о свободе", то их давно обманули
Как ухитряются не видеть фашизм на Украине? ослепли, поистине...
я тоже - и то, и другое
Я не сторонница Путина. Я ничья не сторонница. Я вижу фашизм на Украине. Он вырос равно, много раньше первого Майдана
Не было на Майдане "народа, Мечтающего о свободе" (мечтающий о куске хлеба - был, у нас это вечно подменяется одно другим)
Если и были мечтающие "о свободе", то их давно обманули
Как ухитряются не видеть фашизм на Украине? ослепли, поистине...
Серж Романтик
Аааа...
Аааа...
Даже коментить нечего.,(
Вот Обря хорошо написал...
Я пока живу в Бу укрэйн( Мукачево, Закарпатье...), ну это не важно, главное -понять что сейчас здесь, в РФ происходит...
Вот Обря хорошо написал...
Я пока живу в Бу укрэйн( Мукачево, Закарпатье...), ну это не важно, главное -понять что сейчас здесь, в РФ происходит...
Deleted
КрымНЕНАШ! Сыроежка.
КрымНЕНАШ! Сыроежка.
Тебя мало секли в детстве.
Нельзя брать чужое, нельзя!
Исправляйся штоли..
Я надеюсь на тебя)
Нельзя брать чужое, нельзя!
Исправляйся штоли..
Я надеюсь на тебя)
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)