Хозяин дневника: Костян-Дракула
Дата создания поста: 16 июля 2015, 11:39
О Боинге ))
Сбитом.
У меня есть вопросы. Вопросы, которые ясны любомцу следователю, оперативнику, прокурору, судье и просто любому здравомыслящему человеку.
Почему эшелом над боевыми действиями с применением военной авиации и ПВО был открыт для гражданской авиации? Кто его открыл? Поче диспетчер из Днепропетровчска дал указание на снижение самолета? Кто отвествтенный за пролет самолета над боевыми действиями? Почему вообще малайзийская автиакомпания приняла решение проложить маршрут через эту территорию?
Почему остальные авиакомпании подстраховались и облетали и облетают район боевых действий? Что мешало малайзийцам облететь? Кто принял решение о маршруте в авиакомпании? на каком основании? Как тот, кто принимал решение, объяснил явную опасность полета (топливной экономией, может? может, ещё чем-то?)?
Почему-то ни на один из этих вопросов не просто не планируется ответ, но и даже ВОПРОСОВ таких не планирцется задавать. А ведь именно это важнее, чем "кто сбил". Кто сбил - вторично. Никто бы не мог сбить, если бы смолет летел по другому маршруту, облетая "зону АТО" как и все самолеты других авиакомпаний.
Было изменено: 11:40 16/07/2015.
У меня есть вопросы. Вопросы, которые ясны любомцу следователю, оперативнику, прокурору, судье и просто любому здравомыслящему человеку.
Почему эшелом над боевыми действиями с применением военной авиации и ПВО был открыт для гражданской авиации? Кто его открыл? Поче диспетчер из Днепропетровчска дал указание на снижение самолета? Кто отвествтенный за пролет самолета над боевыми действиями? Почему вообще малайзийская автиакомпания приняла решение проложить маршрут через эту территорию?
Почему остальные авиакомпании подстраховались и облетали и облетают район боевых действий? Что мешало малайзийцам облететь? Кто принял решение о маршруте в авиакомпании? на каком основании? Как тот, кто принимал решение, объяснил явную опасность полета (топливной экономией, может? может, ещё чем-то?)?
Почему-то ни на один из этих вопросов не просто не планируется ответ, но и даже ВОПРОСОВ таких не планирцется задавать. А ведь именно это важнее, чем "кто сбил". Кто сбил - вторично. Никто бы не мог сбить, если бы смолет летел по другому маршруту, облетая "зону АТО" как и все самолеты других авиакомпаний.
Было изменено: 11:40 16/07/2015.
Комментарии:
Ищите, кому выгодно...
Костян-Дракула
+++
+++
Кому выгодно - это понятно. Преступление далеко не всегда совершается в интересах того, кому оно выгодно. Кому выгодно - это просто первый подозреваемый.
Обрящий
***
***
Почему скрываются данные о полетах авиации Украины в момент катастрофы?
Где летчик Волошин?
Почему не вывезли ВСЕ обломки самолета в Голландию?
Почему не принято во внимание заключение международной экспертной технической комиссии по авиакатастрофам ICAO?
Где летчик Волошин?
Почему не вывезли ВСЕ обломки самолета в Голландию?
Почему не принято во внимание заключение международной экспертной технической комиссии по авиакатастрофам ICAO?
Alien
оГа...
оГа...
Вопрос ещё проще...
В гейропе не понимают кто пришёл к власти на Украине?)))
И на сколько законно это сделано?)))
Боинг это уже последствия.
В гейропе не понимают кто пришёл к власти на Украине?)))
И на сколько законно это сделано?)))
Боинг это уже последствия.
....................
кстати
кстати
боенг это провокация, кому выгодно, знаете, с чем связано тож... гейропа это стадо гомо транс и прочих безмозговых созданий... к сожалению, и моя систер, живусчая там давно яркое тому подтверждение((
матераццы
ага, читал седня:
ага, читал седня:
На трибунале по Боингу будут восседать персонажи того же круга, как и те, кто тряс на весь мир пробирочкой с белой хренью
Обрящий
то не хрень,
то не хрень,
то кокс был...
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)