Хозяин дневника: Forrest Gump Z  

Дата создания поста: 13 сентября 2015, 23:40

Ко всем записям блога

пустячок, а приятно :)

задолбал этот бла-бла-бла... :) навскидку несколько фактов, чтобы заткнуть ему хлебало:

1.


Автомобили платформы ГАЗон NEXT получили новый двигатель из линейки моторов ЯМЗ-530 Ярославского моторного завода 4-цилиндровый дизель ЯМЗ-53443 мощностью 150 лошадиных сил. Силовой агрегат прошел сертификацию по стандарту Евро 5 и отличается некоторыми конструктивными изменениями от предыдущего поколения стандарта Евро 4.
Для создания ЯМЗ-53443 на базовой конструкции ЯМЗ-530 выполнены работы по совершенствованию рабочего процесса, оптимизации системы охлаждения, установлены система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор; топливная аппаратура с повышенной энергией впрыска до 2000 бар. В состав модернизированной топливоподающей системы Евро-5 включен новый топливоподающий насос, разработанный специалистами Ярославского завода дизельной аппаратуры Группы ГАЗ и полностью адаптированный к работе с компонентами новой системы Common Rail.

2.

Предприятие российской "оборонки", известное со времен СССР специалистам как Завод 9 (сейчас входит в госкорпорацию Уралвагонзавод) сообщило о начале эксплуатации нового отечественного оборудования ЛС-4, режущей установки с иттербиевым волоконным лазером. Она вдвое дешевле импортного аналога и позволяет "кроить" металл до 20 миллиметров толщиной.
По сообщению представителей Завода 9, установка позволяет выполнять сложнейшие операции. В сравнении с плазменной резкой, которая уже год эксплуатируется в производстве, ЛС-4 дает возможность обрабатывать листы меньшей толщины. На новом оборудовании можно работать практически с ювелирной точностью, а его российское происхождение гарантирует независимость от импортных комплектующих.

3.

Аккумуляторные батареи (АКБ), разработанные и выпускаемые новосибирским заводом Лиотех, получили положительный отзыв после реальной эксплуатации в новых троллейбусах на маршрутах поволжского города Энгельс. Сообщается о первом рекорде: с полной нагрузкой и работающей системой кондиционирования троллейбусы проходили до 72 км в режиме автономного хода.
Российские аккумуляторы Лиотех, смонтированные в батарейный блок троллейбуса, это - 4 контейнера по 36 ячеек, которые выдали общую емкость 100 кВт/ч. Они полностью заряжаются всего за 2 часа. При этом система термостатирования батарейного блока позволила эксплуатировать троллейбусы в любых климатических условиях. Возможность автономного хода существенно снижает
траты на открытие новых маршрутов и развитие троллейбусной инфраструктуры (строительство и обслуживание контактных электросетей и дополнительных электроподстанций).

4.

Как сообщает официальный сайт МФТИ, ученые этого российского института предложили способ создания из графена алмазных пленок - сверхпрочных и в то же время гибких, - которые могут использоваться для защиты поверхностей в наноэлектронике и во многих других сферах. Результаты
исследования опубликованы в журнале "Химия и химическая технология".
Группа под руководством Павла Сорокина - сотрудники факультета молекулярной и химической физики МФТИ и Технологического института сверхтвердых и новых углеродных материалов в Троицке (ТИСНУМ) - занимается компьютерным моделированием и предсказанием свойств кристаллических материалов. В частности, они изучают так называемые двумерные материалы -
кристаллические пленки толщиной в несколько атомов, свойства которых могут резко отличаться от "трехмерных". Самый известный на данный момент двумерный материал - графен, открытый выпускниками МФТИ Андреем Геймом и Константином Новоселовым, - имеет, как полагают ученые, широкие перспективы для применения в электронных устройствах. Однако графен - проводник, а в электронных устройствах требуются и полупроводники, и диэлектрики.

как-то так...
ныть о том, что в России всё плохо - это так рукопожатно...
а может быть начать что-то делать, чтобы стало лучше??? эээ?


Было изменено: 23:51 13/09/2015.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)