Хозяйка дневника: Клинически счастлива
Дата создания поста: 15 января 2016, 09:39
Сказки - хотелось бы, чтобы были "ложь". а намеки в них
такие, что волосы дыбом встают...)))
у взрослого человека, понимающего намеки вполне
Ну вот скажите, отчего, ну отчего в русских сказках всегда нужно наломать дров сначала, сотворить дурь какую-нибудь, или хуже того, криминал учинить (из чужого сада птицу какую увести) - чтобы потом подвиг совершить?
И ведь и впрямь: у мужской части населения без глупых пост-подвигов никак само-становление (зовущееся само-идентификацией в психологических трактовках) никак не выходит...:)))
мое мнение о русских сказках, простите:
вот, к примеру, Колобок. что такое "поскрести по сусекам" - детям не понять...(акушерская, так сказать, трактовка мне известна:)))
А остальное - непонятки и тоска... зачем катился, зачем бабушке с дедушкой поесть на старости не дали, куда катился и чё за песня дурацкая?:))
Вот Курочка -ряба
совсем тоска...
что там полезного-то?
философичная сказка про Куру Рябу (но оч.-оч. аграрная, совр. детям даже не представить, откуда яйца-то берутся и зачем их "бить")
философия типа "Не завидуй тем, у кого яйца золотые - они не съедобные зато"... а стоит ли эта "мудрость" нудятины сказки?
Сказки Андерсена, Бажова и Аксакова - это да, вот это красота...
У меня любимая - самая непонятная, про Оле-Лукойе и ну и еще про Соловья, который пел китайскому императору, а тот его в клетку - и на те, соловей петь-то и перестал... а когда сделали искусственного соловья, император послушал и захворал...
Наиболее сильные искажения психики нации (а таковые есть у каждой нации) - отражены в сказках, да и поэтому есть такой жанр, как эротически-порнографическая трактовка сказок. любых... у нас - есть. мне интересно: в зарубежной интернет-эпике есть таковое?:)) или это русский способ борьбы с тоской?
Счас скажу еще хамовитей: про мужской менталитет в сказках:)))...
- все подвиги за этих парней дообрых совершает либо доблестный Серый волк, либо Василиса какая-то своей мудростью (жена защищает мужа, а не наоборот) - либо еще какие-то мистические персонажи... типа лягушки
- жаль, что в "культурном коде" сказки именно женщина почему-то защищает мужчину, причом, а не наоборот... а ведь в истории Руси, столь - увы - богатой войнами, - было наоборот наверняка...
Как только до Кощея доходило дело - там Баб-яга постоянно свою позитивность и миротворчество показывала... да-с, нам бы такую миротворицу счас на переговоры... (опять гендер и творческая жилка -смекалка женщин рулит!)
Ей бы ступой по трибуне постучать... вмиг бы супостаты смолкли с санкциями...
Сказка (любого происхождения) сильна, имхо, тем, что показывает возникновение конфликта (как раздел сферы интересов), развитие его - и затухание... то есть примирение с браком (позитив и поклон демографической смене поколений), либо свержением супостата-царя
(ну там Конек-ГорбунЁк сказка авторская, заимствованная, но явно из русского фольклора с его купанием то в проЛуби, то в бане горячей...- закалка, знаете ли, в нашем климате):)- ну и вознаграждение герою (когда-то безынициативному) за его все-таки "взялся за дело", "голова на место встала" и тому подобное...
то есть надо глупостей понаделать, ну как же в мужской ипостаси еще - чтобы потом, ценой гигантских протекционистских усилий со стороны женщин, - героем стать...
и всё-т-ки, всё-таки... не, Колобок, сколь бы ни был эротичен своим форматом ("от всех ушел!") - а всё-таки не мой герой... не моего романа... мне вот серый волк нравится. и пусть, что ореховскую братву крышеванием напоминает. зато лихой, быстроногий и честный малый... сказал - сделал...
Но почему же постоянно одно и то же, почему сначала надо было все "профукать", пропустить по своей лени или дури ли - а потом уже с трудностями справляться? тут Иванушки всякие (неизменно с ником "дурачки" ):)) - конечно, герои...
в смысле, отрабатывают ошибки свои, и детям поступает сигнал "Не боись, - мол, - даже если сначала наломал дров, то и потом можно исправить"...)
Но не вспомню сказки ни одной, где Иван последовательно боролся с "чудищами" всякими.
Одного с них хватает обычно: или со Змеем-Горынычем, - или с Лихом одноглазым...
Обычно только послушным и умненьким девочкам следовало за что-то такое наказание: то гуси ребенка прямо-и-под носа утащат, то печь затопить да пироги печь надо, причем тогда, когда бежать за братом надо, - то еще какие-то задания "некстати"...
***
да, вот здесь учит сказка, согласна: учит терпению... как и тогда, когда надо было из крапивы связать рубашку кому-то...- но вот это, крапивное, задание, по-моим воспоминаниям, откуда-то из прибалтийских сказок...
ах, эти русские сказки... какое чудо...(кажется, Пушкин)
А я вот не понимаю: серость, нудность в русских народных...
гадость и жестокость в европейских, особо - прибалтийских... с
сплошные уроды и убийства или покушения на убийства - в европейских...
а арабских, кроме убийств (как нефиг делать, ваще не по плану даже) - еще и порнография скрытая...
:))) туповата я)
Было изменено: 10:02 15/01/2016.
Было изменено: 10:05 15/01/2016.
у взрослого человека, понимающего намеки вполне
Ну вот скажите, отчего, ну отчего в русских сказках всегда нужно наломать дров сначала, сотворить дурь какую-нибудь, или хуже того, криминал учинить (из чужого сада птицу какую увести) - чтобы потом подвиг совершить?
И ведь и впрямь: у мужской части населения без глупых пост-подвигов никак само-становление (зовущееся само-идентификацией в психологических трактовках) никак не выходит...:)))
мое мнение о русских сказках, простите:
вот, к примеру, Колобок. что такое "поскрести по сусекам" - детям не понять...(акушерская, так сказать, трактовка мне известна:)))
А остальное - непонятки и тоска... зачем катился, зачем бабушке с дедушкой поесть на старости не дали, куда катился и чё за песня дурацкая?:))
Вот Курочка -ряба
совсем тоска...
что там полезного-то?
философичная сказка про Куру Рябу (но оч.-оч. аграрная, совр. детям даже не представить, откуда яйца-то берутся и зачем их "бить")
философия типа "Не завидуй тем, у кого яйца золотые - они не съедобные зато"... а стоит ли эта "мудрость" нудятины сказки?
Сказки Андерсена, Бажова и Аксакова - это да, вот это красота...
У меня любимая - самая непонятная, про Оле-Лукойе и ну и еще про Соловья, который пел китайскому императору, а тот его в клетку - и на те, соловей петь-то и перестал... а когда сделали искусственного соловья, император послушал и захворал...
Наиболее сильные искажения психики нации (а таковые есть у каждой нации) - отражены в сказках, да и поэтому есть такой жанр, как эротически-порнографическая трактовка сказок. любых... у нас - есть. мне интересно: в зарубежной интернет-эпике есть таковое?:)) или это русский способ борьбы с тоской?
Счас скажу еще хамовитей: про мужской менталитет в сказках:)))...
- все подвиги за этих парней дообрых совершает либо доблестный Серый волк, либо Василиса какая-то своей мудростью (жена защищает мужа, а не наоборот) - либо еще какие-то мистические персонажи... типа лягушки
- жаль, что в "культурном коде" сказки именно женщина почему-то защищает мужчину, причом, а не наоборот... а ведь в истории Руси, столь - увы - богатой войнами, - было наоборот наверняка...
Как только до Кощея доходило дело - там Баб-яга постоянно свою позитивность и миротворчество показывала... да-с, нам бы такую миротворицу счас на переговоры... (опять гендер и творческая жилка -смекалка женщин рулит!)
Ей бы ступой по трибуне постучать... вмиг бы супостаты смолкли с санкциями...
Сказка (любого происхождения) сильна, имхо, тем, что показывает возникновение конфликта (как раздел сферы интересов), развитие его - и затухание... то есть примирение с браком (позитив и поклон демографической смене поколений), либо свержением супостата-царя
(ну там Конек-ГорбунЁк сказка авторская, заимствованная, но явно из русского фольклора с его купанием то в проЛуби, то в бане горячей...- закалка, знаете ли, в нашем климате):)- ну и вознаграждение герою (когда-то безынициативному) за его все-таки "взялся за дело", "голова на место встала" и тому подобное...
то есть надо глупостей понаделать, ну как же в мужской ипостаси еще - чтобы потом, ценой гигантских протекционистских усилий со стороны женщин, - героем стать...
и всё-т-ки, всё-таки... не, Колобок, сколь бы ни был эротичен своим форматом ("от всех ушел!") - а всё-таки не мой герой... не моего романа... мне вот серый волк нравится. и пусть, что ореховскую братву крышеванием напоминает. зато лихой, быстроногий и честный малый... сказал - сделал...
Но почему же постоянно одно и то же, почему сначала надо было все "профукать", пропустить по своей лени или дури ли - а потом уже с трудностями справляться? тут Иванушки всякие (неизменно с ником "дурачки" ):)) - конечно, герои...
в смысле, отрабатывают ошибки свои, и детям поступает сигнал "Не боись, - мол, - даже если сначала наломал дров, то и потом можно исправить"...)
Но не вспомню сказки ни одной, где Иван последовательно боролся с "чудищами" всякими.
Одного с них хватает обычно: или со Змеем-Горынычем, - или с Лихом одноглазым...
Обычно только послушным и умненьким девочкам следовало за что-то такое наказание: то гуси ребенка прямо-и-под носа утащат, то печь затопить да пироги печь надо, причем тогда, когда бежать за братом надо, - то еще какие-то задания "некстати"...
***
да, вот здесь учит сказка, согласна: учит терпению... как и тогда, когда надо было из крапивы связать рубашку кому-то...- но вот это, крапивное, задание, по-моим воспоминаниям, откуда-то из прибалтийских сказок...
ах, эти русские сказки... какое чудо...(кажется, Пушкин)
А я вот не понимаю: серость, нудность в русских народных...
гадость и жестокость в европейских, особо - прибалтийских... с
сплошные уроды и убийства или покушения на убийства - в европейских...
а арабских, кроме убийств (как нефиг делать, ваще не по плану даже) - еще и порнография скрытая...
:))) туповата я)
Было изменено: 10:02 15/01/2016.
Было изменено: 10:05 15/01/2016.
Комментарии:
Виктория
ой как мило..
ой как мило..
как мило и тонко обгажен пласт русской культуры! прям кофе в горле колом встало! я в детстве читала много сказок, вот, к примеру, молдавские были, так там такой изошренный садизм описан, что мама мне говорила, выброси и не читай! думаю, с другими - аналогичная песня..
но у нас же тренд теперь - плюнуть в русских! русские же утрутся!
да... нет слов приличных, чтобы описать мое русское негодование..
но у нас же тренд теперь - плюнуть в русских! русские же утрутся!
да... нет слов приличных, чтобы описать мое русское негодование..
Клинически счастлива
Да не, Виктория, Вы все время меня неверно трактуете
Да не, Виктория, Вы все время меня неверно трактуете
я - патриотка, я просто сказки не люблю
ничьи.
кроме Андерсона и Бажова. Сказки Пушкина (в переработке) - ЛЮБЛЮ, это достаточно ДЛЯ ВАС - патриотично???
а последние строки Вы, как всегда, не дочитали у меня - про европейски-прибалт-арабские сказки...
да везде страх и ужас...
наиболее гуманными мне представляются юго-восточные сказки...
я песни русские люблю. вот где душа... и мудрость... И знаю, кстати, не менее 20-ти ( а вы - знаете?) -
а вот со сказками у меня сплошное недоумение... я даже не написала "не люблю", это не так...
Это просто - не-до-уме-ние. недо-понимание.)))
ничьи.
кроме Андерсона и Бажова. Сказки Пушкина (в переработке) - ЛЮБЛЮ, это достаточно ДЛЯ ВАС - патриотично???
а последние строки Вы, как всегда, не дочитали у меня - про европейски-прибалт-арабские сказки...
да везде страх и ужас...
наиболее гуманными мне представляются юго-восточные сказки...
я песни русские люблю. вот где душа... и мудрость... И знаю, кстати, не менее 20-ти ( а вы - знаете?) -
а вот со сказками у меня сплошное недоумение... я даже не написала "не люблю", это не так...
Это просто - не-до-уме-ние. недо-понимание.)))
Валерий
странная такая
странная такая
с басурманами и чудищами богатыри боролись. Этакие супергерои того времени. Времени татаро монгольской оккупации.
Аналогично и сейчас. Голливудские сказочники немало сказаний придумали про супергероев уоторые успешно противостоят мировому терроризму и криминалу, потому как власти с этим не справляются
Аналогично и сейчас. Голливудские сказочники немало сказаний придумали про супергероев уоторые успешно противостоят мировому терроризму и криминалу, потому как власти с этим не справляются
Валерий
Слышь, телепат
Слышь, телепат
может расскажешь чего есть русского в православии?)))
Христос еврей, в секте его почти все евреи были, по крайней мере ни одного славянина. Судили его по еврейским законом за дебош в еврейском храме.
Разве что казнили римляне.
В Библии сказано что Х пришёл только евреев спасать. И в 1 заповеди обращение к евреям.
Единственный "русский след" этрускиски которые Рим основали... Правда русских тогда ещё и в помине не было, но кого такие мелочи волнуют)))
Христос еврей, в секте его почти все евреи были, по крайней мере ни одного славянина. Судили его по еврейским законом за дебош в еврейском храме.
Разве что казнили римляне.
В Библии сказано что Х пришёл только евреев спасать. И в 1 заповеди обращение к евреям.
Единственный "русский след" этрускиски которые Рим основали... Правда русских тогда ещё и в помине не было, но кого такие мелочи волнуют)))
Людмила
...
...
Ну, про сказки Андерсена еще в домике все было сказано - искусство, которое не оставляет равнодушным. Не одно поколение плакало хорошими светлыми слезами сострадания, слушая про ржавую иголку, Пастушку и Трубочиста, бузинную матушку... А с народными сказками все сложнее. Помнится поразили когда-то молдавские сказки. Молодые, чтобы зажить долго и счастливо непременно должны были изощренно садистскими способами убить либо тещу и тестя, либо свекровь и свекра. Эстонские сказки (особенно про хитрого Антса) нравились именно отсутствием крови. Сказки коми почему-то показались скучными.
... А мой собственный ребенок вырос без народных сказок. Со сказками мы завязали на Красной шапочке. Я закончила читать, а малышка с полными слез глазами и прыгающим подбородком спросила, ведь правда, что волк потом поправился и в лес убежал, потому что на самом деле он хороший и теперь он всегда охраняет Красную шапочку, когда та идет к бабушке...
... А мой собственный ребенок вырос без народных сказок. Со сказками мы завязали на Красной шапочке. Я закончила читать, а малышка с полными слез глазами и прыгающим подбородком спросила, ведь правда, что волк потом поправился и в лес убежал, потому что на самом деле он хороший и теперь он всегда охраняет Красную шапочку, когда та идет к бабушке...
vera
Валерий, вы путаете))
Валерий, вы путаете))
Это в христианстве нет ничего русского, а в православии очень много))
Валерий
Вера
Вера
Это вы меня не пугвйте.. Православие это часть христианства
vera
Вернее сказать
Вернее сказать
Частью - христианство, а частью (русской частью)) - язычество))
Клинически счастлива
Всех антисемитов - в мусорку, при этом
Всех антисемитов - в мусорку, при этом
антисемитизм идеально совпадает в недалекостью ума: выстыпавшие здесь это доказали сами себе и мне еще раз))
всех анти-русских "ополченцев" - тоже в мусорку
не люблю ни национализма, ни анти-национализма
как странная тетя, имею право
А Валера, Вера, не опускайте сами себя дебатами в явными психопатами, известными здесь всякому))
в христианстве и православии вы не понимаете ни-Х-ра. оба
всех анти-русских "ополченцев" - тоже в мусорку
не люблю ни национализма, ни анти-национализма
как странная тетя, имею право
А Валера, Вера, не опускайте сами себя дебатами в явными психопатами, известными здесь всякому))
в христианстве и православии вы не понимаете ни-Х-ра. оба
Deleted
дорогая странная,
дорогая странная,
а Вам не кажется, что Вы ошибаетесь?
Прямой удар по kokам
Сумасшедшая бабка
Сумасшедшая бабка
жила жила и на старости лет решила обосрать всё.
Ещё раз повторяю, колобок и курочка ряба сказки не русские. У русских были не сказки, а былины и песни. Да уж видно тебе нерусской твари не понять.
Ещё раз повторяю, колобок и курочка ряба сказки не русские. У русских были не сказки, а былины и песни. Да уж видно тебе нерусской твари не понять.
Людмила
...
...
Такое чувство, что некоторые приходят сюда после изрядной порции алкоголя :(
Ника
для меня люди,
для меня люди,
не любящие сказок, чужды и неприятны, как бы хороши они ни были.
Сказки - душа народа!
Сказки - душа народа!
Клинически счастлива
Доминика, я чужда и неприятна Вам. принимаю. Но -
Доминика, я чужда и неприятна Вам. принимаю. Но -
я обосновала свою нелюбовь и свое недоумение (это не то что отвержение сказок; это недоумение над ними) -
Вы даже не потрудились поношенное "сказки - душа народа" (какого именно "народа"? в деревнях сейчас никто не читает сказки ни себе - ни детям; все смотрят видео и сидят в инете; бабки не читают ничего, смотрят сериалы)- не потрудились обосновать...
Вы в деревне, в "народе"-то бывали? - я регулярно бываю.
АНгелуша ( Ангел. ну Вы же психопат... ну чего Вы все время от меня хотите, чего ко мне ходите? - я тихая, логичная городская сумасшедшая, мы с Вами из разных палат)))
(ц)
дорогая (Ну какая ВАм - "дорогая", если Вы меня не зная, пишете мне "тебя через год закопают - и будут тебя черви есть:))?)
странная,
а Вам не кажется, что Вы ошибаетесь (ц) -
Мне не только "не кажется", но я утверждаю: в глазах других, с извращенным пониманием патриотизЬма и не утруждающих себя доказательствами и цитированием источников, -
я ОШИБАЮСЬ. И возвожу свои ошибки в формат личных подвигов.
вот так.
Есть только вот эта "демографическая" польза от сказок, особенно (ЗДЕСЬ ПОДЧЕРКНУ) - РУССКИХ:
(МОЕ ЖЕ) : Сказка (любого происхождения) сильна, имхо, тем, что показывает возникновение конфликта (как раздел сферы интересов), развитие его - и затухание... то есть:
1) ИДЕЯ примирения с браком (позитив и поклон демографической смене поколений),
2) восстановление справедливости - наказанием либо свержением супостата-царя
Вы даже не потрудились поношенное "сказки - душа народа" (какого именно "народа"? в деревнях сейчас никто не читает сказки ни себе - ни детям; все смотрят видео и сидят в инете; бабки не читают ничего, смотрят сериалы)- не потрудились обосновать...
Вы в деревне, в "народе"-то бывали? - я регулярно бываю.
АНгелуша ( Ангел. ну Вы же психопат... ну чего Вы все время от меня хотите, чего ко мне ходите? - я тихая, логичная городская сумасшедшая, мы с Вами из разных палат)))
(ц)
дорогая (Ну какая ВАм - "дорогая", если Вы меня не зная, пишете мне "тебя через год закопают - и будут тебя черви есть:))?)
странная,
а Вам не кажется, что Вы ошибаетесь (ц) -
Мне не только "не кажется", но я утверждаю: в глазах других, с извращенным пониманием патриотизЬма и не утруждающих себя доказательствами и цитированием источников, -
я ОШИБАЮСЬ. И возвожу свои ошибки в формат личных подвигов.
вот так.
Есть только вот эта "демографическая" польза от сказок, особенно (ЗДЕСЬ ПОДЧЕРКНУ) - РУССКИХ:
(МОЕ ЖЕ) : Сказка (любого происхождения) сильна, имхо, тем, что показывает возникновение конфликта (как раздел сферы интересов), развитие его - и затухание... то есть:
1) ИДЕЯ примирения с браком (позитив и поклон демографической смене поколений),
2) восстановление справедливости - наказанием либо свержением супостата-царя
Клинически счастлива
soul express, не нравится "бабка" то есть я, не заходи
soul express, не нравится "бабка" то есть я, не заходи
никто не звал...
в чем дело?
колобок и курочка ряба сказки не русские (ц) - это ты утверждаешь.
Есть здесь люди, многих потерла, которые утверждают наоборот. Кому верить?
где твои доказательства, Душа моя? - нет их... какие "былины" в 19-м и 20-м, 21-м веке? кто их читал, былины эти? И былины также "переложены", то есть написаны, не народом пресловутым, а авторами... а значит, перевраны, то есть, пардон, подретушированы, чтобы красивее было...
в чем дело?
колобок и курочка ряба сказки не русские (ц) - это ты утверждаешь.
Есть здесь люди, многих потерла, которые утверждают наоборот. Кому верить?
где твои доказательства, Душа моя? - нет их... какие "былины" в 19-м и 20-м, 21-м веке? кто их читал, былины эти? И былины также "переложены", то есть написаны, не народом пресловутым, а авторами... а значит, перевраны, то есть, пардон, подретушированы, чтобы красивее было...
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)