Хозяин дневника: матераццы
Дата создания поста: 27 января 2016, 22:27
миру кранты... опять клевещат фрицы
Первые три недели 2016 года оказались для участников финансового рынка удручающими - это было худшее начало года за несколько десятилетий. Анализ факторов, влияющих на глобальную экономику, показывает, что ожидается внушительная рецессия, пишет Deutsche Wirtschafts Nachrichten.
Множество показателей указывает на длительное ослабление экономики, которое особенно затронет промышленность, отмечает автор статьи.
Одним из наиболее важных факторов рецессии является сильный доллар, который значительно снижает прибыль зарубежных филиалов американских корпораций, а также компаний-экспортеров. Дальнейшее ужесточение валютной политики федерального банка, о котором заявили США, также становится важной причиной спада на фондовом рынке.
Значительное влияние на предстоящий кризис оказал Китай, пишет издание. Действия правительства КНР в финансовой сфере и на рынке акций спровоцировали внушительную волну недоверия в мире, а запутанная и непродуманная рыночная интервенция вызвала опасения насчет "жесткой посадки" китайской экономики.
Финальным аккордом для рецессии становится низкая цена на нефть, глобальное перепроизводство которой будет усилено после отмены санкций против Ирана и снятия запрета на экспорт американского сырья, подчеркивается в статье.
Эти факторы в совокупности создают экономическую ситуацию, которая неизбежно ведет к рецессии, сходной по масштабам с кризисом 2008 года, хотя положение может оказаться еще более непредсказуемым, резюмирует автор публикации.
Было изменено: 22:28 27/01/2016.
Множество показателей указывает на длительное ослабление экономики, которое особенно затронет промышленность, отмечает автор статьи.
Одним из наиболее важных факторов рецессии является сильный доллар, который значительно снижает прибыль зарубежных филиалов американских корпораций, а также компаний-экспортеров. Дальнейшее ужесточение валютной политики федерального банка, о котором заявили США, также становится важной причиной спада на фондовом рынке.
Значительное влияние на предстоящий кризис оказал Китай, пишет издание. Действия правительства КНР в финансовой сфере и на рынке акций спровоцировали внушительную волну недоверия в мире, а запутанная и непродуманная рыночная интервенция вызвала опасения насчет "жесткой посадки" китайской экономики.
Финальным аккордом для рецессии становится низкая цена на нефть, глобальное перепроизводство которой будет усилено после отмены санкций против Ирана и снятия запрета на экспорт американского сырья, подчеркивается в статье.
Эти факторы в совокупности создают экономическую ситуацию, которая неизбежно ведет к рецессии, сходной по масштабам с кризисом 2008 года, хотя положение может оказаться еще более непредсказуемым, резюмирует автор публикации.
Было изменено: 22:28 27/01/2016.
Комментарии:
матераццы
горе, такое дебильное горе...
горе, такое дебильное горе...
Глава Apple Тим Кук крайне недоволен экономической ситуацией в мире. По мнению бизнесмена, снижение выручки компании и продаж iPhone неразрывно связано с падением курса российской валюты.
матераццы
ничего личного, только бизнес
ничего личного, только бизнес
У наших ирландских братьев есть прекрасная поговорка "Бойся рогов быка, зубов змеи и улыбки англичанина".
И уже впору сочинять новую: "Кто с Западом поведётся, тот проблем не оберётся".
Уничтожение авиаконцерна "Антонов" - чисто американский заказ
Пожалуй, не нужно рассказывать, как Евросоюз уничтожал экономику и промышленность Прибалтики. Можно сразу констатировать результат: атомная энергетика потеряна, крупные заводы уничтожены, 80-90% земли принадлежит скандинавским банкам, зависимость от грузоперевозок через порты и экспорта шпрот (да-да, тех самых, которых теперь Россия не покупает) огромная. И более трети населения выехали на заработки в страны ЕС, что фактически приводит к депопуляции региона (остаются жить там в основном как раз не "гордые эсты", а угнетаемые русские "ватники").
С Польшей практически такая же картина: мои знакомые поляки со слезами констатируют, что Польшу превратили в "парковую зону ЕС", уничтожив большую часть промышленности. Что плохого в "парковой зоне"? Хотя бы то, что она слишком зависит от других стран пример Египта, который сейчас очень страдает без российских и прочих туристов, весьма нагляден. И, кроме того, для "парковой зоны" не нужно столько рабочих мест, в результате чего несколько миллионов поляков вынуждены искать работу за границей (и в некоторые страны ЕС, как в Великобританию, их уже не хотят пускать).
И пример Украины в этом контексте особенно нагляден. За два года "евроинтеграции" ВВП упал в два с лишним раза, экспорт в страны ЕС также упал, против украинских товаров введены новые заградительные квоты и пошлины, зато европейские (и канадские) товары беспрепятственно вытесняют и без того хилого украинского производителя с внутреннего рынка.
Скакуны с майдана на это говорят "ну и что?", не понимая, что чтобы купить что-то, нужно продать что-то (а чтобы продать, нужно его сначала произвести, а затем завоевать место на рынке). Наконец это начало доходить и до бизнесменов, которые поддерживали евромайдан, когда они почувствовали, как их аккуратно кушают без соли. Правда, пока никаких выводов из своего плачевного положения они ещё не сделали.
А вот закрытие концерна "Антонов", о котором было объявлено вчера это чисто американский заказ. "Антонов" один из немногих авиастроительных концернов, который мог составить достойную конкуренцию американскому "Боингу" и европейскому "Аирбасу". Теперь не сможет.
Слив "Антонова" начался ещё в 2008 году, когда Тимошенко сорвала уже почти подписанный контракт на поставку в Бразилию порядка 150 самолётов, а также передала западным компаниям все патенты и проектную документацию. Сколько она получила за это науке неизвестно, но явно немало.
Но западные акулы этим не удовлетворились, поэтому американцы дали своим киевским марионеткам приказ окончательно угробить возможного конкурента. У них там это называется "лоббирование". И Яценюки с Яреськами кинулись исполнять.
И всем плевать, что закрытие такого предприятия это дальнейшее падение ВВП, это тысячи выброшенных на улицу квалифицированных рабочих и инженеров, это падение экспорта и поступлений в бюджет. Главное, чтобы хозяева были довольны и кинули своим верным рабам косточку.
"Коварный" Путин осенью 2013 года заключил с "злочинным" Янковичем 42 контракта, которые должны были загрузить работой и украинское авиастроение, и николаевские судоверфи, и многие другие высокотехнологичные производства. Но американским майданным рабам это не нужно, им нужны печеньки за русофобию.
Продолжайте поддерживать убивающую вас марионеточную американскую оккупационную администрацию! Естественный отбор никто не отменял, безмозглые особи не нужны эволюции. Чем яростнее вы будете скакать, тем быстрее вымрете будет первый в истории случай коллективного получения премии Дарвина.
Александр Роджерс
И уже впору сочинять новую: "Кто с Западом поведётся, тот проблем не оберётся".
Уничтожение авиаконцерна "Антонов" - чисто американский заказ
Пожалуй, не нужно рассказывать, как Евросоюз уничтожал экономику и промышленность Прибалтики. Можно сразу констатировать результат: атомная энергетика потеряна, крупные заводы уничтожены, 80-90% земли принадлежит скандинавским банкам, зависимость от грузоперевозок через порты и экспорта шпрот (да-да, тех самых, которых теперь Россия не покупает) огромная. И более трети населения выехали на заработки в страны ЕС, что фактически приводит к депопуляции региона (остаются жить там в основном как раз не "гордые эсты", а угнетаемые русские "ватники").
С Польшей практически такая же картина: мои знакомые поляки со слезами констатируют, что Польшу превратили в "парковую зону ЕС", уничтожив большую часть промышленности. Что плохого в "парковой зоне"? Хотя бы то, что она слишком зависит от других стран пример Египта, который сейчас очень страдает без российских и прочих туристов, весьма нагляден. И, кроме того, для "парковой зоны" не нужно столько рабочих мест, в результате чего несколько миллионов поляков вынуждены искать работу за границей (и в некоторые страны ЕС, как в Великобританию, их уже не хотят пускать).
И пример Украины в этом контексте особенно нагляден. За два года "евроинтеграции" ВВП упал в два с лишним раза, экспорт в страны ЕС также упал, против украинских товаров введены новые заградительные квоты и пошлины, зато европейские (и канадские) товары беспрепятственно вытесняют и без того хилого украинского производителя с внутреннего рынка.
Скакуны с майдана на это говорят "ну и что?", не понимая, что чтобы купить что-то, нужно продать что-то (а чтобы продать, нужно его сначала произвести, а затем завоевать место на рынке). Наконец это начало доходить и до бизнесменов, которые поддерживали евромайдан, когда они почувствовали, как их аккуратно кушают без соли. Правда, пока никаких выводов из своего плачевного положения они ещё не сделали.
А вот закрытие концерна "Антонов", о котором было объявлено вчера это чисто американский заказ. "Антонов" один из немногих авиастроительных концернов, который мог составить достойную конкуренцию американскому "Боингу" и европейскому "Аирбасу". Теперь не сможет.
Слив "Антонова" начался ещё в 2008 году, когда Тимошенко сорвала уже почти подписанный контракт на поставку в Бразилию порядка 150 самолётов, а также передала западным компаниям все патенты и проектную документацию. Сколько она получила за это науке неизвестно, но явно немало.
Но западные акулы этим не удовлетворились, поэтому американцы дали своим киевским марионеткам приказ окончательно угробить возможного конкурента. У них там это называется "лоббирование". И Яценюки с Яреськами кинулись исполнять.
И всем плевать, что закрытие такого предприятия это дальнейшее падение ВВП, это тысячи выброшенных на улицу квалифицированных рабочих и инженеров, это падение экспорта и поступлений в бюджет. Главное, чтобы хозяева были довольны и кинули своим верным рабам косточку.
"Коварный" Путин осенью 2013 года заключил с "злочинным" Янковичем 42 контракта, которые должны были загрузить работой и украинское авиастроение, и николаевские судоверфи, и многие другие высокотехнологичные производства. Но американским майданным рабам это не нужно, им нужны печеньки за русофобию.
Продолжайте поддерживать убивающую вас марионеточную американскую оккупационную администрацию! Естественный отбор никто не отменял, безмозглые особи не нужны эволюции. Чем яростнее вы будете скакать, тем быстрее вымрете будет первый в истории случай коллективного получения премии Дарвина.
Александр Роджерс
матераццы
такой жестокий
такой жестокий
глава американских ВВС Дебора Джеймс отметила:
отказаться от российских двигателей сложнее, чем кажется, но Пентагон прикладывает к этому все усилия. Как сообщает "Интерфакс", она рекомендовала иметь 18 РД-180 в резерве до того момента, как удастся ввести в эксплуатацию аналогичный по характеристикам американский двигатель.
Заместитель министра обороны США Фрэнк Кендалл, ответственный за сферу военных закупок и технологий, выразил сомнения в том, что при запрете на приобретение РД-180 консорциум United Launch Alliance, созданный компаниями Boeing и Lockheed-Martin выживет. По его словам, деятельность альянса находится в прямой зависимости от выпуска ракет "Атлас-5", на которых стоят российские двигатели. Если Пентагон не будет использовать РД-180, неизвестно, сможет ли ULA оставаться в космической промышленности. Ракета "Дельта-4", которая не использует российский двигатель, намного дороже и "Атласа" и выпускаемого конкурентами "Фэлкона". "В связи с этим у нас появляются сомнения в том, сможет ли ULA выжить"
отказаться от российских двигателей сложнее, чем кажется, но Пентагон прикладывает к этому все усилия. Как сообщает "Интерфакс", она рекомендовала иметь 18 РД-180 в резерве до того момента, как удастся ввести в эксплуатацию аналогичный по характеристикам американский двигатель.
Заместитель министра обороны США Фрэнк Кендалл, ответственный за сферу военных закупок и технологий, выразил сомнения в том, что при запрете на приобретение РД-180 консорциум United Launch Alliance, созданный компаниями Boeing и Lockheed-Martin выживет. По его словам, деятельность альянса находится в прямой зависимости от выпуска ракет "Атлас-5", на которых стоят российские двигатели. Если Пентагон не будет использовать РД-180, неизвестно, сможет ли ULA оставаться в космической промышленности. Ракета "Дельта-4", которая не использует российский двигатель, намного дороже и "Атласа" и выпускаемого конкурентами "Фэлкона". "В связи с этим у нас появляются сомнения в том, сможет ли ULA выжить"
матераццы
Меркель должна уйти. и вернуть ГДР
Меркель должна уйти. и вернуть ГДР
Чистый убыток крупнейшего немецкого банка Deutsche Bank за 2015 г. составил 6, 097 млрд евро против прибыли годом ранее на уровне 3, 11 млрд евро
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)