Хозяин дневника: Ej
Дата создания поста: 16 февраля 2016, 15:45
Многоходовка Путина с грузовиками
Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка - очередной план Путина. Следите за руками:
Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций - то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики - оформляя европейские грузы как транзит в азию, но "теряя" их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.
И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы - просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС - это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и "потерять" его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.
Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны - и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита - он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте - уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого - но пока что еще в рамках законности и договоров.
Транзитные фуры - столь же предсказуемо - ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы - скаклы.
Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС - причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую "ассоциацию" с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.
"Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции", прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.
Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур - и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан - но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков - России плюс.
А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете - что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем - а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.
Поляки - естественно - с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться - ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?
"Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично", заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.
Россия и поступила "аналогично". С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина - не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина - за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и "безвизовыми режимами".
Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России - могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:
Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем - по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.
Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки - чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять - вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.
Учитесь, ребята - так и надо работать. Не "путинвведивойска" - а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.
Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций - то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики - оформляя европейские грузы как транзит в азию, но "теряя" их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.
И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы - просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС - это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и "потерять" его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.
Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны - и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита - он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте - уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого - но пока что еще в рамках законности и договоров.
Транзитные фуры - столь же предсказуемо - ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы - скаклы.
Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС - причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую "ассоциацию" с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.
"Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции", прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.
Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур - и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан - но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков - России плюс.
А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете - что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем - а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.
Поляки - естественно - с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться - ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?
"Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично", заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.
Россия и поступила "аналогично". С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина - не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина - за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и "безвизовыми режимами".
Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России - могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:
Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем - по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.
Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки - чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять - вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.
Учитесь, ребята - так и надо работать. Не "путинвведивойска" - а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.
Комментарии:
Серж Романтик
ну---..
ну---..
Не думаю, что так было задумано...
матераццы
чё тут думать?
чё тут думать?
ваще то Путин и майдан устроил, что б Крым отобрать. во всяком случае так писали некоторые украинцы, помнится
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)