Хозяин дневника: Deleted
Дата создания поста: 15 июля 2016, 21:26
игры полкимоно
Феномен успеха игры Pokemon Go и опасности, которые таит в себе повальное увлечение поиском покемонов(полкимоно)). Пришло время игр с геолокацией, пришло время игр с сочетанием виртуальной реальности и реальной.
Какова цель играющего? Он должен обнаружить покемона? Что значит обнаружить его? По какому принципу он появляется в том или ином месте?
Игровой процесс достаточно незамысловат. Он построен из двух как бы независимых частей. Первая из них собственно поиски покемонов. Игрок перемещается по реальному пространству, реальному миру, находя в нем определенные точки. Это выглядит примерно, как поиск дома, магазина, какого-нибудь кафе на Google-карте. Это не удивительно, потому что ведущий разработчик этой замечательной игры он же по совместительству занимался проектам Google Maps и Google Earth, вел это направление в рамках Google. Таким образом, у него уже накоплен огромный опыт взаимодействия с геолокацией. Игроки путешествуют по городам, по миру и находят специальные места, так называемые "ПокеСтоп". В этих местах они могут находить покемонов, предметы, ресурсы и прочие вещи, которые для игры необходимы.
Если смотреть со стороны, то это выглядит как человек, который идет и что-то усердно ищет по карте, глядя в свой мобильник. Когда покемон найден, игроку необходимо его "поймать". Здесь начинается вторая часть игры, связанная с "дополненной реальностью". Игрок включает камеру своего мобильного телефона и видит окружающую реальность, совершенно нормальную, в которой где-то неподалеку спрятался маленький мультяшный покемон. Сам покемон это просто изображение, наложенное на то, что "видит" камера телефона игрока. Найдя этого покемона, наведя на него свой телефон, игрок должен "бросить" в него виртуальный шарик-ловушку. После этого покемон оказывается в его распоряжении. Сам по себе игровой процесс, как вы видите, очень незамысловат. Но при этом он хорошо ложится на такие привычные для современных молодых людей факторы, как поиск какого-то места в интернете, фотографирование достопримечательностей с использованием камеры мобильного телефона. Он интуитивно понятен и очень-очень прост. Найдя покемонов, собрав себе коллекцию, игроки могут находить специальные залы, это тоже места на реальной карте, в которых они могут сразиться с другими игроками с их покемонами (другим игрокам, естественно, придется тоже туда прийти) в виртуальных "поединках". Покемонов можно улучшать. Покемонов можно выращивать. Для них можно покупать всякие компоненты, которые делают их более сильными. Но основной компонент и наиболее привлекательная часть игры это, конечно, поиск. Вот так и выглядит эта игра.
Но для этого нужно беспрерывно передвигаться?
Совершенно верно. И это один из ключевых моментов. Ни для кого не секрет, что сейчас одна из самых больших проблем для молодежи это то, что люди проводят целые дни за своими компьютерами, за своими мобильными телефонами и очень мало мобильны сами. Для того чтобы найти покемона, приходится проходить иногда довольно значительные расстояния. А для того чтобы его "вырастить" и "натренировать", игра просто требует, чтобы игрок прошел какое-то расстояние иногда в несколько километров. Только после того, как он это сделает, покемон получит свой апгрейд, станет более сильным. Многие подростки, которые до сих пор сидели в интернете, сейчас стали активно гулять, путешествовать, общаться друг с другом, встречаясь в этих самых "активных" точках на реальной карте. И это, пожалуй, положительный эффект игры. В связи с нынешней всеобщей виртуализацией это не может не радовать.
Какую-то образовательную нагрузку несет эта игра?
Здесь скрыты некоторые моменты, которые внушают опасения по поводу образовательной нагрузки. Большинство "активных" точек это те или иные достопримечательности в городах. Отчасти это наследие предыдущей игры, которая была ориентирована на такой достаточно мрачный магический мир, гораздо более серьезный со сбором манны и магической энергии. Она была привязана к достопримечательностям. Большинство точек, где можно найти покемонов, это какие-то знаковые места на Google-карте. И путешествуя, дети, подростки и молодые люди знакомятся с родным городом.
Категорически не рекомендовано родителям малолетних детей, младших школьников или дошкольников скачивать для них эту игру. Потому что куда они зайдут в поисках покемонов, совершенно никому неизвестно и трудно предсказуемо. Как в любом случае, естественно, вся эта паника, которая сейчас у нас возникла, несколько преувеличена, но разумная осторожность не помешает. А что касается других приложений виртуальной реальности, то, как и в интернете, как и в любых приложениях, могут быть самые разные риски. Скорее всего, появится служба знакомств, основанная на подобной механике, где может попасться что-то, совершенно не предназначенное для детских или подростковых глаз. Так что всем родителям следует внимательно контролировать, во что играют их дети и где дети находятся, говорит разработчик компьютерных игр Кирилл Грабовский.
Какова цель играющего? Он должен обнаружить покемона? Что значит обнаружить его? По какому принципу он появляется в том или ином месте?
Игровой процесс достаточно незамысловат. Он построен из двух как бы независимых частей. Первая из них собственно поиски покемонов. Игрок перемещается по реальному пространству, реальному миру, находя в нем определенные точки. Это выглядит примерно, как поиск дома, магазина, какого-нибудь кафе на Google-карте. Это не удивительно, потому что ведущий разработчик этой замечательной игры он же по совместительству занимался проектам Google Maps и Google Earth, вел это направление в рамках Google. Таким образом, у него уже накоплен огромный опыт взаимодействия с геолокацией. Игроки путешествуют по городам, по миру и находят специальные места, так называемые "ПокеСтоп". В этих местах они могут находить покемонов, предметы, ресурсы и прочие вещи, которые для игры необходимы.
Если смотреть со стороны, то это выглядит как человек, который идет и что-то усердно ищет по карте, глядя в свой мобильник. Когда покемон найден, игроку необходимо его "поймать". Здесь начинается вторая часть игры, связанная с "дополненной реальностью". Игрок включает камеру своего мобильного телефона и видит окружающую реальность, совершенно нормальную, в которой где-то неподалеку спрятался маленький мультяшный покемон. Сам покемон это просто изображение, наложенное на то, что "видит" камера телефона игрока. Найдя этого покемона, наведя на него свой телефон, игрок должен "бросить" в него виртуальный шарик-ловушку. После этого покемон оказывается в его распоряжении. Сам по себе игровой процесс, как вы видите, очень незамысловат. Но при этом он хорошо ложится на такие привычные для современных молодых людей факторы, как поиск какого-то места в интернете, фотографирование достопримечательностей с использованием камеры мобильного телефона. Он интуитивно понятен и очень-очень прост. Найдя покемонов, собрав себе коллекцию, игроки могут находить специальные залы, это тоже места на реальной карте, в которых они могут сразиться с другими игроками с их покемонами (другим игрокам, естественно, придется тоже туда прийти) в виртуальных "поединках". Покемонов можно улучшать. Покемонов можно выращивать. Для них можно покупать всякие компоненты, которые делают их более сильными. Но основной компонент и наиболее привлекательная часть игры это, конечно, поиск. Вот так и выглядит эта игра.
Но для этого нужно беспрерывно передвигаться?
Совершенно верно. И это один из ключевых моментов. Ни для кого не секрет, что сейчас одна из самых больших проблем для молодежи это то, что люди проводят целые дни за своими компьютерами, за своими мобильными телефонами и очень мало мобильны сами. Для того чтобы найти покемона, приходится проходить иногда довольно значительные расстояния. А для того чтобы его "вырастить" и "натренировать", игра просто требует, чтобы игрок прошел какое-то расстояние иногда в несколько километров. Только после того, как он это сделает, покемон получит свой апгрейд, станет более сильным. Многие подростки, которые до сих пор сидели в интернете, сейчас стали активно гулять, путешествовать, общаться друг с другом, встречаясь в этих самых "активных" точках на реальной карте. И это, пожалуй, положительный эффект игры. В связи с нынешней всеобщей виртуализацией это не может не радовать.
Какую-то образовательную нагрузку несет эта игра?
Здесь скрыты некоторые моменты, которые внушают опасения по поводу образовательной нагрузки. Большинство "активных" точек это те или иные достопримечательности в городах. Отчасти это наследие предыдущей игры, которая была ориентирована на такой достаточно мрачный магический мир, гораздо более серьезный со сбором манны и магической энергии. Она была привязана к достопримечательностям. Большинство точек, где можно найти покемонов, это какие-то знаковые места на Google-карте. И путешествуя, дети, подростки и молодые люди знакомятся с родным городом.
Категорически не рекомендовано родителям малолетних детей, младших школьников или дошкольников скачивать для них эту игру. Потому что куда они зайдут в поисках покемонов, совершенно никому неизвестно и трудно предсказуемо. Как в любом случае, естественно, вся эта паника, которая сейчас у нас возникла, несколько преувеличена, но разумная осторожность не помешает. А что касается других приложений виртуальной реальности, то, как и в интернете, как и в любых приложениях, могут быть самые разные риски. Скорее всего, появится служба знакомств, основанная на подобной механике, где может попасться что-то, совершенно не предназначенное для детских или подростковых глаз. Так что всем родителям следует внимательно контролировать, во что играют их дети и где дети находятся, говорит разработчик компьютерных игр Кирилл Грабовский.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)