Хозяйка дневника: Клинически счастлива
Дата создания поста: 1 сентября 2017, 02:58
Опять 1 сентября. О, как воспоминания еще тоскливы...
(цитата, текст не мой)
Школа - такая же услуга, как химчистка или ателье. Да-да, важная, творческая, формирующая, предлагаемая искусными профессионалами, но - услуга. А услуга предполагает заказ клиента. Что произойдёт с качеством в том самом ателье, если мы при заказе произнесем "на ваше усмотрение"? Или просто промолчим (ведь не зря ателье открывают - наверняка сотрудники понимают, что к чему. Да и директор - высший судия - не даст нас в обиду) Что станет, если мы молча примем любые законы и правила, которые нам предлагают и даже не спросим, что ожидает нас, как клиента? Не правда ли, довольно быстро все по инерции съедет на средненький уровень, превратится в говноуслугу...
Да что там ателье, о чем это я?! Те, кому довелось жить в Советском Союзе, хорошо помнят "ненавязчивый советский сервис", организованный по принципу "ешь, что дают, смотри, что показывают, носи что все и... учись - как учат".
Советское образование основывалось на том же принципе: отсутствие заказа от клиента и перекладывание ответственности на организацию, отвечающую за оказание услуги. В результате сегодня передаётся из уст в уста миф о чудесной советской образовательной системе, которая якобы позволила всем нам найти свою дорогу в жизни и за этот аргумент мы хватаемся как за соломинку.
Ничуть не бывало! Да, программа, возникшая в конце 20-х годов прошлого века и в огромной мере существующая до сих пор, дала возможность государству (а точнее его представителям) решить важные задачи. Ну а мы-то тут при чем?
... где вы, заявляющие, что советская школа готовила к жизни!? Вы уж, пожалуйста, решите: либо ваши нелюбимые 90-е подготовила именно эта замечательная образовательная система (напомните, как там было с этой самой готовностью к жизни?), либо советская система не имела никакого отношения к жизненным навыкам и умению построить взаимоотношения с современной действительностью.
Нас, конечно, сильно путает вековая идеологичность российской школы, наследственное отношение к детям как к общей (общественной) собственности, объединение взрослого мира в т. н. созидании будущего поколения (вместо взращивания конкретного любимого ребёнка каждым из нас).
Но ведь это все пена, эти времена прошли. Они дают о себе знать, как всполохи грозы в весеннем небе лишь потому, что мы не останавливаемся и не задумываемся. И живы эти модели только в нас с вами.
Примеров масса. По сей день в программе по литературе, например, наличествует эпохальный роман "Мать" Горького.
Это зачем и про что? Неужто про литературу?
Понимаю, зачем понадобилось это произведение составителям программы 1930-х годов. А сегодня зачем?
В большинстве школ учителя пользуются педагогическими инструментами позапрошлого века (всеммолчатьглазанадоску и т. п.) И, снова простите за неудобный вопрос, соответствует ли это вашему заказу? А если вы сами в это верите, вам все-равно или вы "просто об этом не думали", тогда и удивляться нечему.
И, строго говоря, ругать нынешнюю школу в таком случае почти нечестно. Что строили - то и построили. Кто? Да мы с вами, кто же ещё? Мы позволяющие унижать собственных детей, вынужденных отпрашиваться даже в туалет.
Мы вставшие на сторону системы (которая и сама-то не вполне себя осознаёт) и требующие от наших любимых бездумного повиновения любым её прихотям.
Мы убеждающие их потерпеть и смириться, наплевав на огромный кусок их собственной жизни.
Мы глубокомысленно произносящие "ну ведь нельзя сказать, что совсем уж все было зря..." Мы канонизирующие комплекс жертвы формулой "мы терпели и ничего - стали людьми"...
*
И вот уже спрашивает меня на полном серьезе журналист авторитетного издания: "а что делать, если каждый день приходится заставлять первоклассника делать уроки? Что если каждый его вечер заканчивает слезами"...
Что делать, спрашиваете?
А проверить, отвечает ли это на ваш запрос.
Если да - наслаждайтесь, все в полном порядке, продолжайте мучить своего любимого.
А вот если окажется, что вы "заказываете" другое, вам, вероятно придётся кое-что изменить.
Нет, не подгонять собственного ребёнка под желание и мнение системы, а для начала опять-таки как следует сформулировать тот самый заказ.
Что-то мешает? Опять застревает в горле обычное "ничего не поможет, это прогнившая система"? Какая же это чудовищная в сути своей позиция!
Мы как будто получаем право их предавать: не поможет ведь! А вы действительно пробовали?
Когда мне рассказывают об ужасах конкретной школы, я неизменно советую самое простое: смените школу. И так часто слышу ответ: "Ну, есть одна хорошая, так ведь она на другом конце города!.."
-Ну так переезжайте!
-Вы что это, серьёзно? Это совершенно невозможно!
-Простите, вероятно, я вас неверно понял: вы только что говорили, что образование ребёнка для вас - самое важное. Я воспринял это всерьёз, и если вы знаете хорошую школу, просто советую вам переехать... Это не самая большая цена для "самого важного". Если вообще уместно тут говорить о цене.
Скажу проще: никто не собирается никого судить. Не можете переехать значит не можете. Но скажите честно: нам важнее остаться в старой квартире, чем оказаться в желаемой школе. Ничего страшного, так бывает в жизни (вспомните, хотя бы "Сталкер"). Это и есть заказ и запрос.
Или вот ещё: "Моего сына обижает учительница"...
- Ну так защищайте его!
- Но тогда она будет ему мстить, - говорит мама, увековечивая таким образом дискурс перманентной зоны в системе образования.
Ну да, придётся говорить с другими родителями, придется выдержать непростой разговор с директором, но это ведь и есть процесс изменений.
Если учительница, пусть даже только в вашей фантазии, способна на такой поступок, как месть вашему семилетнему сыну, уверены ли вы, что хотите, чтобы большую часть своего времени в ближайшие годы он проводил именно с ней? Если уверены поздравляю, ваши мечты воплотились!
А если сомневаетесь - опять-таки советую сформулировать заказ и действовать.
У нас, знаете ли, получается совсем как в сказке, на которой мы выросли:
С одной стороны: "Да и какая же мать Согласится отдать Своего дорогого ребёнка - Медвежонка, волчонка, слоненка,- Чтоб ненасытное чучело Бедную крошку замучило!"
А с другой - "Плачут они, убиваются, С малышами навеки прощаются."
Далее приступ стыда: "И не стыдно вам? Не обидно вам? Вы - зубастые, Вы - клыкастые"
Ну а кончается всё неизменным "Уходи-ка ты отсюда! Как бы не было нам худа!"
**
Ребята, нам не надоело? По мне - ничто так не портит систему образования и не развращает наших детей и нас самих, как положение, при котором мы ведём постоянные разговоры о том, что она никуда не годится, отстала, прогнила, а затем - с вопиющей безысходностью сдаём самых близких этой же системе.
И, пожалуйста, перестаньте уныло утверждать, что все уже перепробовано. Попробуйте еще раз.
Объединяйтесь с другими родителями, говорите с директором, организовывайте - да, сами, если вам это важно! - семинары для учителей, голосуйте ногами, переходя к педагогам, с которыми хорошо вашим детям, открывайте собственные учебные группы, пишите, наконец). Если для вас это действительно важно...
Было изменено: 2:59 01/09/2017.
Школа - такая же услуга, как химчистка или ателье. Да-да, важная, творческая, формирующая, предлагаемая искусными профессионалами, но - услуга. А услуга предполагает заказ клиента. Что произойдёт с качеством в том самом ателье, если мы при заказе произнесем "на ваше усмотрение"? Или просто промолчим (ведь не зря ателье открывают - наверняка сотрудники понимают, что к чему. Да и директор - высший судия - не даст нас в обиду) Что станет, если мы молча примем любые законы и правила, которые нам предлагают и даже не спросим, что ожидает нас, как клиента? Не правда ли, довольно быстро все по инерции съедет на средненький уровень, превратится в говноуслугу...
Да что там ателье, о чем это я?! Те, кому довелось жить в Советском Союзе, хорошо помнят "ненавязчивый советский сервис", организованный по принципу "ешь, что дают, смотри, что показывают, носи что все и... учись - как учат".
Советское образование основывалось на том же принципе: отсутствие заказа от клиента и перекладывание ответственности на организацию, отвечающую за оказание услуги. В результате сегодня передаётся из уст в уста миф о чудесной советской образовательной системе, которая якобы позволила всем нам найти свою дорогу в жизни и за этот аргумент мы хватаемся как за соломинку.
Ничуть не бывало! Да, программа, возникшая в конце 20-х годов прошлого века и в огромной мере существующая до сих пор, дала возможность государству (а точнее его представителям) решить важные задачи. Ну а мы-то тут при чем?
... где вы, заявляющие, что советская школа готовила к жизни!? Вы уж, пожалуйста, решите: либо ваши нелюбимые 90-е подготовила именно эта замечательная образовательная система (напомните, как там было с этой самой готовностью к жизни?), либо советская система не имела никакого отношения к жизненным навыкам и умению построить взаимоотношения с современной действительностью.
Нас, конечно, сильно путает вековая идеологичность российской школы, наследственное отношение к детям как к общей (общественной) собственности, объединение взрослого мира в т. н. созидании будущего поколения (вместо взращивания конкретного любимого ребёнка каждым из нас).
Но ведь это все пена, эти времена прошли. Они дают о себе знать, как всполохи грозы в весеннем небе лишь потому, что мы не останавливаемся и не задумываемся. И живы эти модели только в нас с вами.
Примеров масса. По сей день в программе по литературе, например, наличествует эпохальный роман "Мать" Горького.
Это зачем и про что? Неужто про литературу?
Понимаю, зачем понадобилось это произведение составителям программы 1930-х годов. А сегодня зачем?
В большинстве школ учителя пользуются педагогическими инструментами позапрошлого века (всеммолчатьглазанадоску и т. п.) И, снова простите за неудобный вопрос, соответствует ли это вашему заказу? А если вы сами в это верите, вам все-равно или вы "просто об этом не думали", тогда и удивляться нечему.
И, строго говоря, ругать нынешнюю школу в таком случае почти нечестно. Что строили - то и построили. Кто? Да мы с вами, кто же ещё? Мы позволяющие унижать собственных детей, вынужденных отпрашиваться даже в туалет.
Мы вставшие на сторону системы (которая и сама-то не вполне себя осознаёт) и требующие от наших любимых бездумного повиновения любым её прихотям.
Мы убеждающие их потерпеть и смириться, наплевав на огромный кусок их собственной жизни.
Мы глубокомысленно произносящие "ну ведь нельзя сказать, что совсем уж все было зря..." Мы канонизирующие комплекс жертвы формулой "мы терпели и ничего - стали людьми"...
*
И вот уже спрашивает меня на полном серьезе журналист авторитетного издания: "а что делать, если каждый день приходится заставлять первоклассника делать уроки? Что если каждый его вечер заканчивает слезами"...
Что делать, спрашиваете?
А проверить, отвечает ли это на ваш запрос.
Если да - наслаждайтесь, все в полном порядке, продолжайте мучить своего любимого.
А вот если окажется, что вы "заказываете" другое, вам, вероятно придётся кое-что изменить.
Нет, не подгонять собственного ребёнка под желание и мнение системы, а для начала опять-таки как следует сформулировать тот самый заказ.
Что-то мешает? Опять застревает в горле обычное "ничего не поможет, это прогнившая система"? Какая же это чудовищная в сути своей позиция!
Мы как будто получаем право их предавать: не поможет ведь! А вы действительно пробовали?
Когда мне рассказывают об ужасах конкретной школы, я неизменно советую самое простое: смените школу. И так часто слышу ответ: "Ну, есть одна хорошая, так ведь она на другом конце города!.."
-Ну так переезжайте!
-Вы что это, серьёзно? Это совершенно невозможно!
-Простите, вероятно, я вас неверно понял: вы только что говорили, что образование ребёнка для вас - самое важное. Я воспринял это всерьёз, и если вы знаете хорошую школу, просто советую вам переехать... Это не самая большая цена для "самого важного". Если вообще уместно тут говорить о цене.
Скажу проще: никто не собирается никого судить. Не можете переехать значит не можете. Но скажите честно: нам важнее остаться в старой квартире, чем оказаться в желаемой школе. Ничего страшного, так бывает в жизни (вспомните, хотя бы "Сталкер"). Это и есть заказ и запрос.
Или вот ещё: "Моего сына обижает учительница"...
- Ну так защищайте его!
- Но тогда она будет ему мстить, - говорит мама, увековечивая таким образом дискурс перманентной зоны в системе образования.
Ну да, придётся говорить с другими родителями, придется выдержать непростой разговор с директором, но это ведь и есть процесс изменений.
Если учительница, пусть даже только в вашей фантазии, способна на такой поступок, как месть вашему семилетнему сыну, уверены ли вы, что хотите, чтобы большую часть своего времени в ближайшие годы он проводил именно с ней? Если уверены поздравляю, ваши мечты воплотились!
А если сомневаетесь - опять-таки советую сформулировать заказ и действовать.
У нас, знаете ли, получается совсем как в сказке, на которой мы выросли:
С одной стороны: "Да и какая же мать Согласится отдать Своего дорогого ребёнка - Медвежонка, волчонка, слоненка,- Чтоб ненасытное чучело Бедную крошку замучило!"
А с другой - "Плачут они, убиваются, С малышами навеки прощаются."
Далее приступ стыда: "И не стыдно вам? Не обидно вам? Вы - зубастые, Вы - клыкастые"
Ну а кончается всё неизменным "Уходи-ка ты отсюда! Как бы не было нам худа!"
**
Ребята, нам не надоело? По мне - ничто так не портит систему образования и не развращает наших детей и нас самих, как положение, при котором мы ведём постоянные разговоры о том, что она никуда не годится, отстала, прогнила, а затем - с вопиющей безысходностью сдаём самых близких этой же системе.
И, пожалуйста, перестаньте уныло утверждать, что все уже перепробовано. Попробуйте еще раз.
Объединяйтесь с другими родителями, говорите с директором, организовывайте - да, сами, если вам это важно! - семинары для учителей, голосуйте ногами, переходя к педагогам, с которыми хорошо вашим детям, открывайте собственные учебные группы, пишите, наконец). Если для вас это действительно важно...
Было изменено: 2:59 01/09/2017.
Комментарии:
Александр
Услуги )))
Услуги )))
безумная бабища)))
Так откажись от "услуги" )))
Да и русским у чела совсем плохо.
Так откажись от "услуги" )))
Да и русским у чела совсем плохо.
НеПросто Мария
Странная)))
Странная)))
Это твой опус? Или все же копиаст?
Категорически не согласна с бесконечным "мы" в тексте...(нам, наши, вы)...
Я не отношусь к этому "мы"!
Текст жуткий!
Выдвинутые идеи и поставленные вопросы - чудовищны!
Категорически не согласна с бесконечным "мы" в тексте...(нам, наши, вы)...
Я не отношусь к этому "мы"!
Текст жуткий!
Выдвинутые идеи и поставленные вопросы - чудовищны!
НеПросто Мария
Извини)))
Извини)))
Пропустила первую строку - текст не мой)))
Раз не твое - то скажу резко - автор дурак!
Раз не твое - то скажу резко - автор дурак!
Сокровище
А по мне,
А по мне,
бывшей учительнице - совершенная правда.
Не нравится - меняй школу. Ребенок рыдает - уходи к другому учителю. Не так, как тебе надо учат - найди других учителей.
Я три года носила одни джинсы, чтобы ребенок учился в подходящей ему частной ( и очень недешевой) школе. И от полного отвращения к учебе за три года пришел к просьбам добавить в сетку математики, английского, русского, химии...
Было бы нужно - все 11 лет носила бы одни джинсы. И в другую квартиру уехала. Не вопрос.
Не нравится - меняй школу. Ребенок рыдает - уходи к другому учителю. Не так, как тебе надо учат - найди других учителей.
Я три года носила одни джинсы, чтобы ребенок учился в подходящей ему частной ( и очень недешевой) школе. И от полного отвращения к учебе за три года пришел к просьбам добавить в сетку математики, английского, русского, химии...
Было бы нужно - все 11 лет носила бы одни джинсы. И в другую квартиру уехала. Не вопрос.
........
ага
ага
Вам не нравится кушать гвозди? Так смените поставщика! Я, знаете ли, предпочитаю не столярные, а для ботинок, они мелкие и их не так больно глотать))
Любая "школа" - мерзость, до 12 лет ребенку нужно просто проводить время с наставниками и сверстниками, разбираясь в себе. Потом - брать интенсивные курсы с практикой(сделал сайт и вывел его в топ, продал на 12000 заданного товара или услуг, прошел сам 12 км по горам к пляжу)
Потом в 16 в жопу послать государство и зажить на всю катушку.
Смеху ради можно получить ребенку американское гражданство
Любая "школа" - мерзость, до 12 лет ребенку нужно просто проводить время с наставниками и сверстниками, разбираясь в себе. Потом - брать интенсивные курсы с практикой(сделал сайт и вывел его в топ, продал на 12000 заданного товара или услуг, прошел сам 12 км по горам к пляжу)
Потом в 16 в жопу послать государство и зажить на всю катушку.
Смеху ради можно получить ребенку американское гражданство
НеПросто Мария
Одни джинсы я все же
Одни джинсы я все же
не носила. Но работала как проклятая. Оба ребенка учились в частных школах.
Сына забрала после нескольких конфликтов. Дочку из-за здоровья.
Неее... я в то время сама работала в ПТУ учителем. Так что могла объективно оценивать. Вариант "училка - дура" не проходил. Но если сразу три оказались и правда дурами... А в новой школе меня через месяц вызвали на педсовет. За что? Клялся - не за что! В комнате за накрытым чайным столом сидели восемь учителей. Мне предложили чай и пирожные. И полтора часа!!! просто разговаривали со мной о моем ребенке. Какие проблемы? Как обойти? Как лучше сделать? Чем больше интересуется? На какие предметы сделать упор, а какие просто для ознакомления... Да. Было дорого. но было классно!
Сына забрала после нескольких конфликтов. Дочку из-за здоровья.
Неее... я в то время сама работала в ПТУ учителем. Так что могла объективно оценивать. Вариант "училка - дура" не проходил. Но если сразу три оказались и правда дурами... А в новой школе меня через месяц вызвали на педсовет. За что? Клялся - не за что! В комнате за накрытым чайным столом сидели восемь учителей. Мне предложили чай и пирожные. И полтора часа!!! просто разговаривали со мной о моем ребенке. Какие проблемы? Как обойти? Как лучше сделать? Чем больше интересуется? На какие предметы сделать упор, а какие просто для ознакомления... Да. Было дорого. но было классно!
Долли
Это твой опус? Или все же копиаст?
Это твой опус? Или все же копиаст?
Уверена, что копипаст.
Когда она пишет сама, то читать не возможно, - сплошное косноязычие.
Когда она пишет сама, то читать не возможно, - сплошное косноязычие.
Клинически счастлива
Ну как вы читаете??
Ну как вы читаете??
(Мария хотя бы призналась, что пропустила)
сверху сразу же стоит (НА ВСЯК. РАЗМЕР НЕЧИТАЮЩИХ:))
(С) (цитата, текст не мой)
ну? Долли? эх, Долли... хэлло, Долли:))
*
Мои дети учились в государственных школах. Бесплатно. Было ужасно? -да.
Были ли полезно? - да. Я просто сказала обоим (у них большая разница и в талантах, и в возрасте): "Думайте, ЧЕМ - какой профессией будете зарабатывать"
Учились, хотя говорили, что школу ненавидели.
Но с ненавистью к школам (разным) оба получили бесплатное (поступили на бюджет без репетиторов) ВО, оба работают, сын поехал счас (лью слезы) в Магистру зарубеж в Европу. Бесплатно. по гранту
Чем плохо бесплатное образование?
А с Кирюхой - согласна)
сверху сразу же стоит (НА ВСЯК. РАЗМЕР НЕЧИТАЮЩИХ:))
(С) (цитата, текст не мой)
ну? Долли? эх, Долли... хэлло, Долли:))
*
Мои дети учились в государственных школах. Бесплатно. Было ужасно? -да.
Были ли полезно? - да. Я просто сказала обоим (у них большая разница и в талантах, и в возрасте): "Думайте, ЧЕМ - какой профессией будете зарабатывать"
Учились, хотя говорили, что школу ненавидели.
Но с ненавистью к школам (разным) оба получили бесплатное (поступили на бюджет без репетиторов) ВО, оба работают, сын поехал счас (лью слезы) в Магистру зарубеж в Европу. Бесплатно. по гранту
Чем плохо бесплатное образование?
А с Кирюхой - согласна)
Клинически счастлива
И, кстати, текст совершенно непонятно чем -
И, кстати, текст совершенно непонятно чем -
ужасен (якобы)
текст грамотный и логичный
А что касается моего косноязычия - Долли так и не потрудилась привести примерчик, в чем оно:)) милые женские шашни с подколами)
текст грамотный и логичный
А что касается моего косноязычия - Долли так и не потрудилась привести примерчик, в чем оно:)) милые женские шашни с подколами)
Долли
милые женские шашни с подколами)
милые женские шашни с подколами)
Вы можете оправдывать себя, что это мои "шашни" сколько угодно.
Но, пишите Вы плохо. Вас трудно читать: бесконечные скобки, корявые отступления, разный шрифт, тест не структурированный. Я в своё время приводила Вам примеры.
В принципе здесь не литературный институт, но Вы позиционируете себя как переводчика и журналиста. Поэтому мне удивительно.
Но, пишите Вы плохо. Вас трудно читать: бесконечные скобки, корявые отступления, разный шрифт, тест не структурированный. Я в своё время приводила Вам примеры.
В принципе здесь не литературный институт, но Вы позиционируете себя как переводчика и журналиста. Поэтому мне удивительно.
Клинически счастлива
Корявые - это НЕ "косноязычные". т. е корявые - то длин
Корявые - это НЕ "косноязычные". т. е корявые - то длин
длинноты, так? наконец-то я кое-что у вас поняла. у вас, которую так легко читать- но понять никак))
Милочка, вы меня с кем-то путаете)) я НИ РАЗУ не говорила. что я жЮрналист))
ну ни разу. И как я смела бы? у меня никакого лингвистического обр-ния, кроме курсов иностр. языков)
(ц)Но, пишите Вы плохо (ц) - а вы неграмотно? (пишЕте, наверняка, а?))
Я - технический переводчик. Работала в беллестристике левыми переводами.-более чем 100 переводов, опубликованных разными изд-вами.
Наверняка им судить о том, переводчик я или нет. а пишу разным шрифтом, чтобы выделить. а то напишешь, как здесь - одинаковым - "(цитата, текст не мой)", а внимательная Долли не прочтет:)
В силу того, что времена были трудные, продавщицы сделались гендиректриссами - а физики -ядерщики, напротив - продавцами, как известно.))
плохо пишу? - не возражаю.
так я вроде не подвязалась писать (здесь)хорошо. Зачем вы требуете от меня того, на что я не претендую?:)
зачем мне это ваше повышенное внимание?
А переводов моих вы из принципа не прочтете) вам же нужно быть всегда правой? будьте ею!))
Милочка, вы меня с кем-то путаете)) я НИ РАЗУ не говорила. что я жЮрналист))
ну ни разу. И как я смела бы? у меня никакого лингвистического обр-ния, кроме курсов иностр. языков)
(ц)Но, пишите Вы плохо (ц) - а вы неграмотно? (пишЕте, наверняка, а?))
Я - технический переводчик. Работала в беллестристике левыми переводами.-более чем 100 переводов, опубликованных разными изд-вами.
Наверняка им судить о том, переводчик я или нет. а пишу разным шрифтом, чтобы выделить. а то напишешь, как здесь - одинаковым - "(цитата, текст не мой)", а внимательная Долли не прочтет:)
В силу того, что времена были трудные, продавщицы сделались гендиректриссами - а физики -ядерщики, напротив - продавцами, как известно.))
плохо пишу? - не возражаю.
так я вроде не подвязалась писать (здесь)хорошо. Зачем вы требуете от меня того, на что я не претендую?:)
зачем мне это ваше повышенное внимание?
А переводов моих вы из принципа не прочтете) вам же нужно быть всегда правой? будьте ею!))
Клинически счастлива
Но давайте уже по теме, а:
Но давайте уже по теме, а:
а то и в комментах отчего-то мне столько внимания... аж фигею, как говорится
текст-то ни разу не про меня.
текст-то ни разу не про меня.
Долли
а вы неграмотно?
а вы неграмотно?
Да, уели так уели) Что, "майский день, именины сердца", дорогуша?
Я ничего не требую. Просто написала, что приведенный текст не похож на ваш, поскольку пишете вы плохо.
Ваши посты на Римском производят впечатление, что их писала тетка в подпитии.
Хотя, справедливости ради, надо отметить, что в последнее время стало чуть лучше, - то ли недавно полученное высшее образование, то ли меньше пьёте)
Я ничего не требую. Просто написала, что приведенный текст не похож на ваш, поскольку пишете вы плохо.
Ваши посты на Римском производят впечатление, что их писала тетка в подпитии.
Хотя, справедливости ради, надо отметить, что в последнее время стало чуть лучше, - то ли недавно полученное высшее образование, то ли меньше пьёте)
Клинически счастлива
Высшее образование я получила (МГУ им. Ломоносова) -
Высшее образование я получила (МГУ им. Ломоносова) -
в прошлом веке, Долличка)) в 1982м, как помнится
а остальное - я же согласилась с вами: пишу я плохо
Но мне - нравится! и еще человекам 10 с Римского нравилось и нравится (народ уходит и приходит)
Я согласна с вами, что я не писатель) но и не чукча)) - и косноязычие ни при чем, вы просто не знаете, что это такое (я знаю и видела-слышала))
А вот вы за то, что наврали = приплели мне будто я говорила, что я "журналист" - не извинились, а как порядочный человек должны были бы)) женицца не надо:))
(а то в след. раз из неприязни скажете, что я утверждала, что у меня ноги как у Барби и мужиков за мной рой))
Но а о вашей неприязни ко мне я знаю давно, просто не понимаю ее истоков
По теме-то нечего сказать?
ну и пишите мне в ссс, тогда)) я почитаю на ночь)
а остальное - я же согласилась с вами: пишу я плохо
Но мне - нравится! и еще человекам 10 с Римского нравилось и нравится (народ уходит и приходит)
Я согласна с вами, что я не писатель) но и не чукча)) - и косноязычие ни при чем, вы просто не знаете, что это такое (я знаю и видела-слышала))
А вот вы за то, что наврали = приплели мне будто я говорила, что я "журналист" - не извинились, а как порядочный человек должны были бы)) женицца не надо:))
(а то в след. раз из неприязни скажете, что я утверждала, что у меня ноги как у Барби и мужиков за мной рой))
Но а о вашей неприязни ко мне я знаю давно, просто не понимаю ее истоков
По теме-то нечего сказать?
ну и пишите мне в ссс, тогда)) я почитаю на ночь)
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)