Хозяин дневника: Deleted
Дата создания поста: 20 августа 2018, 22:51
как закопать 7 триллионов рублей
Программа развития инфраструктуры от Орешкина ценой в 2 пенсионные реформы
Минэкономразвития написало письмо в правительство с программой, в которую включило 690 объектов.
Сюда включены все самые безумные планы, кроме моста на Сахалин:
- кадыровский проект скоростной жд магистрали Краснодар-Грозный и далее до Махачкалы (1, 2 трлн. р.)
- сверхдорогая автодорога Джубга-Сочи (1, 6 трлн. р.),
- высокоскоростные жд магистрали (ВСМ) Москва-Казань, Екатеринобург-Челябинск
И вот ничуть не утешает, что из 6, 8 трлн. р. только 3, 1 трлн. р. должна быть из федерального бюджета, остальное - регионы и частные источники.
Знаем мы эти частные источники: от инвестпрограммы госкомпаний, прежде всего РЖД, до кредитов ВЭБа. Те же государственные деньги.
И знаем все эти якобы государственно-частные партнерства (ГЧП) и концессии - это когда все расходы ложатся на государство, а все доходы забирает себе частник.
И совсем не утешает отсутствие в программе моста на Сахалин (более 0, 5 трлн. р.) - он наверняка появится позже. Ведь резерв еще есть: правительство объявило, что собирается закопать в инфраструктурные проекты 10 трлн р. за 6 лет, а тут только 7. Ну, не набрало пока...
Реально просто пугает эта манера правительства - освоить деньги, подогнать проекты под запланированные бюджеты и ни на секунду не задуматься об их экономической эффективности... Ничего, что все эти грандиозные проекты не то, что не окупят инвестиции, но будут убыточны даже в текущей эксплуатации? Ничего, что мы закладываем на будущее генерацию постоянных убытков?
Ну вот серьезно, как можно одной рукой отнимать пенсии у миллионов людей, а другой закапывать гораздо бОльшие деньги в заведомо убыточные проекты? Как это все совмещается в их голове?
Минэкономразвития написало письмо в правительство с программой, в которую включило 690 объектов.
Сюда включены все самые безумные планы, кроме моста на Сахалин:
- кадыровский проект скоростной жд магистрали Краснодар-Грозный и далее до Махачкалы (1, 2 трлн. р.)
- сверхдорогая автодорога Джубга-Сочи (1, 6 трлн. р.),
- высокоскоростные жд магистрали (ВСМ) Москва-Казань, Екатеринобург-Челябинск
И вот ничуть не утешает, что из 6, 8 трлн. р. только 3, 1 трлн. р. должна быть из федерального бюджета, остальное - регионы и частные источники.
Знаем мы эти частные источники: от инвестпрограммы госкомпаний, прежде всего РЖД, до кредитов ВЭБа. Те же государственные деньги.
И знаем все эти якобы государственно-частные партнерства (ГЧП) и концессии - это когда все расходы ложатся на государство, а все доходы забирает себе частник.
И совсем не утешает отсутствие в программе моста на Сахалин (более 0, 5 трлн. р.) - он наверняка появится позже. Ведь резерв еще есть: правительство объявило, что собирается закопать в инфраструктурные проекты 10 трлн р. за 6 лет, а тут только 7. Ну, не набрало пока...
Реально просто пугает эта манера правительства - освоить деньги, подогнать проекты под запланированные бюджеты и ни на секунду не задуматься об их экономической эффективности... Ничего, что все эти грандиозные проекты не то, что не окупят инвестиции, но будут убыточны даже в текущей эксплуатации? Ничего, что мы закладываем на будущее генерацию постоянных убытков?
Ну вот серьезно, как можно одной рукой отнимать пенсии у миллионов людей, а другой закапывать гораздо бОльшие деньги в заведомо убыточные проекты? Как это все совмещается в их голове?
Комментарии:
Милочка
В чем странность? Пенсии чужих стариканов,
В чем странность? Пенсии чужих стариканов,
А сверх проекты это кормушка для семьи, для детей.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)