Хозяин дневника: Forrest Gump Z
Дата создания поста: 22 августа 2018, 23:50
милоты вам в ленту...
Формальный повод для задержания российского танкера "Механик Погодин" - финансирование строительства судна в 2011 году осуществляла лизинговая компания "ВЭБ-Лизинг". При этом с самого начала с момента спуска на воду танкер находится не у "ВЭБ-Лизинг" на балансе судовладельца!
Но Украина сама себе злобная Буратина. Общий дедвейт (грузоподъемность) судов, которые уже неделю толкутся у входа в Керченский пролив, чтобы доставить грузы в порты Украины - 120 тыс. тонн. (то бишь около 50 железнодорожных эшелонов).
Груз на танкере "Механика Погодина" - 6720 кубов дизельного топлива, что составляет меньше 6 тыс. тонн.
120 поделить на 6 - какая разница выйдет? Я думаю все сильны в математике.
Ещё. Сутки простоя судна стоит от 10 до 50 тыс. долларов. Простой платит заказчик грузоперевозки.
Таких судов перед Керченским проливом сейчас 16. Украина может продолжать на незаконных основаниях удерживать российский танкер.
С 14 по 21 августа Россия "не пропустила из Черного моря в украинские порты Азовского моря ни одного судна".
"Поэтому нет резонансных задержаний посреди моря. Поэтому стоят почти пустые порты Мариуполь и Бердянск", написал редактор BlackSeaNews Клименко в Facebook.
По его словам на якорных стоянках в Керченском проливе находится 16 судов общей грузоподъемностью 120 тыс. тонн. (по факту это около 50 железнодорожных эшелонов).
"То есть именно столько грузов ждут их в украинских портах. Три судна ждут уже неделю, одно шесть дней, два пять дней, три судна четыре дня".
Было изменено: 23:54 22/08/2018.
Но Украина сама себе злобная Буратина. Общий дедвейт (грузоподъемность) судов, которые уже неделю толкутся у входа в Керченский пролив, чтобы доставить грузы в порты Украины - 120 тыс. тонн. (то бишь около 50 железнодорожных эшелонов).
Груз на танкере "Механика Погодина" - 6720 кубов дизельного топлива, что составляет меньше 6 тыс. тонн.
120 поделить на 6 - какая разница выйдет? Я думаю все сильны в математике.
Ещё. Сутки простоя судна стоит от 10 до 50 тыс. долларов. Простой платит заказчик грузоперевозки.
Таких судов перед Керченским проливом сейчас 16. Украина может продолжать на незаконных основаниях удерживать российский танкер.
С 14 по 21 августа Россия "не пропустила из Черного моря в украинские порты Азовского моря ни одного судна".
"Поэтому нет резонансных задержаний посреди моря. Поэтому стоят почти пустые порты Мариуполь и Бердянск", написал редактор BlackSeaNews Клименко в Facebook.
По его словам на якорных стоянках в Керченском проливе находится 16 судов общей грузоподъемностью 120 тыс. тонн. (по факту это около 50 железнодорожных эшелонов).
"То есть именно столько грузов ждут их в украинских портах. Три судна ждут уже неделю, одно шесть дней, два пять дней, три судна четыре дня".
Было изменено: 23:54 22/08/2018.
Комментарии:
матераццы
ну и что
ну и что
есть и другие варианты
матераццы
сухс
сухс
он и в африке сухс
матераццы
хохлу победить Путина легко
хохлу победить Путина легко
и никогда не поздно
Forrest Gump Z
матераццы
матераццы
феерично! :) хохлы как всегда изображают бурную деятельность :)
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)