Хозяин дневника: Capitan-V  

Дата создания поста: 28 ноября 2018, 17:28

Ко всем записям блога

Креатифф-2

Есть такая штука в маркетинге. NPS зовется.
Вроде как  замеряется с помощью опроса - индекс лояльности.
Каюсь, любил побаловаться этим очковтирательством в бытность Гениальным Маркетологом. Может еще когда доведется. А может и нет.
Время от времени мне звонят по разным программам лояльности, опрашивают типа:
- какую оценку в баллах от 1 до 10 поставите  за....... такую то услугу (ect).

Некоторые вопросы заставляют задуматься о качестве неприкрытого раздолбайства в компаниях.

Позвонили из славного города Ярославль  -опросный центр Х5.
- Меня зовут Оператор, есть пара минут?
-  Не вопрос!
- Вы были в Карусели такой-то , тогда-то?
- Аха, был и матерился искусству моих мерчей впендюрить акционку рядом с регулярными ценами. Я так и накупил регулярного вместо скидочного! Поэтому я отражу свою благодарность в их ЗП за ноябрь )))
- Отвечайте только про этот магазин!
- Валяй!
- Посоветуете ли этот магаз своим знакомым? Поставьте оценку....
- А ХЗ! Другой альтернативы нет в ближайшей округе - это безконкурентный гипер. На основании каких выводов я могу давать рекомендации? Цены? Поговорим?

- Нет, вопрос про цены будет такой - поставьте оценку от 1 до 10 - нравятся ли вам цыны в магазине? 

- Охренеть, девочка, как я могу оценить понятие "нравятся"? Цена может устраивать, не устраивать, быть завышенной, рыночной. Это количественная характеристика, а не качественная!  Иначе "Посмотри, дорогая, у этой цены запыпысочный нолик в конце, а от единички  в серединке я просто возбуждаюсь! Мне она нравится!!!"

Девочка впадает в ступор, потому что в скрипте нет указаний на определения "почему цена нравится". 
Сижу, курю, грущу. Вытаскиваю из молчания:
- Поставь радость моя, пятерку!
- А почему вы поставили пятерку? Объясните - потому что цены  в соседних магазинах меньше, обслуживание хуже....
- Стоп, стоп, быстрая! Да от балды поставил!  Потому что так и не понял, что имел в виду автор вопроса! А с соседними магазинами сравнивать некорректно, это разные форматы.  Говорил тебе уже, что у этого гипера - рядом конкурентов НЕТ!
В общем давай так, мы с тобой быстро опрос отрабатываем, я просто наобум говорю циферки и ты меня забываешь, ок?
- Хорошо... Как вы оцениваете инновационность магазина? Поставьте...
- Ы-ы-ы-ы--ы! (Рыдаю), магазин инновационен по самое небалуйся! Его полки произведены в лучших подвалах Шатуры, а продавцы консультанты знают по русски слов - гораздо больше, чем мои мерчи, которые расставляют товары по рисункам... Можно мне определить, что имел в виду афтор?
- ...э-э-э-э... Насколько магазин современен?
- О да! Кассы  там современные! Мне очень нравятся! Кассиров только нет - не платят, поэтому магазин современен по самые консервированные помидоры. Потому что современный тренд - набрать персонал и ему не заплатить.
....
Еще пара вопросов и от меня отстали.

Сидел и думал, может предложить свои услуги?
Ведь в любом опросе изначально выбирается целевая аудитория, куда НЕ должны входить люди из профессий, смежных с составителями опросов...
Да-а-а-а... Эффективность менеджеров все инновационней и инновационней...
Был у меня такой начальничек, который красивые схемы рисовал, да подобные опросы проводил.
А толку?
Уволили быстро, когда не смог ответить на вопрос - как его деятельность влияет на прибыль...
 
 
 
 
 
 










Отредактировано: 28 Ноя 2018, 17:33.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)