Хозяин дневника: E = mc2
Дата создания поста: 5 января 2019, 01:49
5 января 2019 г.
Здравствуйте! Я - Дмитрий, директор по самому себе. Извините, но после вашей рекламы ни хрена не хочется ни узнать больше о вашей конторе ни тем более купить ваш продукт..
Интересно, кому принадлежит идея рекламного ролика "Yota", где все подряд извиняются? Во-первых, создаётся ощущение, что они там на самом деле все виноваты.. Идея, судя по всему, была в том, чтобы через эти "игрушечные" извинения показать, что извиняться-то и не за что по сути, но выглядит и звучит явно не здоровско, ИМХО.. Во-вторых, ощущение, что кроме директоров и руководителей там никого нет.. Директор по продукту, директор по продажам, директор по уборке толчков и грязных полов.. Единственный плюс - необычность. Но какая-то ущербная эта необычность, не положительная..
Интересно, кому принадлежит идея рекламного ролика "Yota", где все подряд извиняются? Во-первых, создаётся ощущение, что они там на самом деле все виноваты.. Идея, судя по всему, была в том, чтобы через эти "игрушечные" извинения показать, что извиняться-то и не за что по сути, но выглядит и звучит явно не здоровско, ИМХО.. Во-вторых, ощущение, что кроме директоров и руководителей там никого нет.. Директор по продукту, директор по продажам, директор по уборке толчков и грязных полов.. Единственный плюс - необычность. Но какая-то ущербная эта необычность, не положительная..
Комментарии:
Реклама должна вызывать отклик. Только тогда она работает.
Лучшая реклама - скандал.
Некоторые вообще не то что на грани фола работают, а просто за гранью.
Лучшая реклама - скандал.
Некоторые вообще не то что на грани фола работают, а просто за гранью.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)