Хозяйка дневника: Клинически счастлива
Дата создания поста: 8 июня 2019, 09:21
(с) Для подростков секс устарел, это какой-то зашквар
... разговариваю иногда с племянницей, умной, хорошо формулирующей и - при этом - наивной девочкой. Она очень хочет "отношений", хочет заботиться о ком-то и не понимает, что забота может быть навязываемой.
Ей кажется: если она заботится - как можно от этого отказываться? это же приятно. Ей. Что может быть неприятно другому, не догадывается. а если догадается -то до ухода из жизни, потому что..."мир жесток".
И она права: теоретически она все уже знает о сексе и последствиях;
практически - ей никто его не предлагает, а как предложить такое самой?
и- значит, секс обесценен.
цель его для нее потеряна: детей она иметь не желает.
Нет секса- есть замещение.
Чем замещать? невнятными "отношениями"..."заботой"...
Как выяснилось, не только я заметила - что подросткам секс теперь неинтересен. И без практик секса всё достижимо, всё известно, а зачем он - непонятно.
(не моё)(из Мела)
*** (с, копипаст)
Социолог Полина Аронсон поделилась с нами своими наблюдениями о том, как меняется роль любви и её понимание в XXI веке. Она уверена, что нуклеарная семья будет играть всё более важную роль для человека в будущем.
Вы исследуете то, как в обществе говорят о любви. А вообще изменились ли представления о ней со времён СССР? Что такое любовь сегодня?
Чем дальше мы отходим от советского периода, тем менее романтичные термины люди используют для определения любви. От понятия "любовь" мы переходим к "отношениям". Причём очень рациональные отношения, где связи между всеми членами семьи, в том числе и детьми, оптимизированы. Для этого люди ходят на консультации к психологам, читают специализированную литературу. В советское время такого не было.
Вообще, есть разные модусы разговоров о чувствах. Тем, как они менялись с советских времён, занимается исследователь Юлия Лернер. Она говорит о разных контекстах и фреймах (означает смысловую рамку, используемую человеком для понимания чего-либо и действий в рамках этого понимания) такого рода разговоров. Есть несколько фреймов.
*
1. Первый - "комсомольское собрание". Очень дидактическая и фронтальная форма разговора: "Ты всё сделала не так, надо было со своим мужем иначе себя вести, сама виновата". Что бы человек ни сделал, он всегда будет неправ. Его ошибки непременно надо разбирать публично.
2.
Ещё один фрейм - "кухонный разговор". Там "все бабы дуры" и "все мужики сволочи". Там отсутствует императив к самооптимизации. Ты пришёл, пожаловался - и так можно делать годами. Подружки собираются на кухне, рассказывают о своих проблемах, ничего не меняется никогда. Там нет места разговору о личностном росте и прочему.
Этот фрейм был характерен и для Советского Союза, и жив до сих пор, но совмещается с новым фреймом -
3. - " терапевтическим",
когда с человеком говорят: "А что это для тебя значит?", "А как бы нам решить эту проблему?". Он ещё не совсем прижился, но для городского среднего класса, если он вообще в России есть, приобретает большое значение. Для молодого поколения он уже стал определяющим.
***
К чему это приводит?
Это порождает несколько трендов. Во-первых, молодые люди принимают решение вообще отказаться от отношений и любых форм привязанности.
Для этого есть целый ряд практик, например, движение асексуалов, которое при этом совершенно лишено морального аспекта.
Сегодня невступление в отношения становится отдельной социальной практикой.
Та самая "нелюбовь", как у Звягинцева. Появляется много названий у отношений, которые не подразумевают привязанности - "секс без обязательств", "секс по дружбе" и так далее.
И это будет только нарастать.
Вам не кажется, что тренд на рационализацию в случае подростков вступает в противоречие с их естественными гормональными потребностями?
Я не вижу здесь противоречия. Мы учимся управлять этими эмоциями.
И во-вторых, запрет на эмоции.
В публичном пространстве никогда ещё не было столько эмоций, сколько есть сейчас. Откройте любую социальную сеть. Люди выплескивают эмоции в публичную сферу
Терапевтическая культура поощряет открытый разговор о своих чувствах, но только на определённом языке.
Человек должен осознать свои потребности, понять, как их удовлетворять и научиться говорить об этом. Подростки социализируются в такой среде, где это всё больше и больше становится нормой,
Вместе с появлением психологов. Конечно, может быть, в России меньше, чем в западных странах.
Но и здесь моДно "самосохраняться".
значит...
Заорать и дать пощёчину - прошлый век?
Дать пощёчину, наверно, в рамках движения #metoo можно, но лучше не орать.
Детей учат быть осознанным, рефлексирующими и ощущать свои границы как личность.
Они говорят: "хомо советикус" - это плохо, это травма, это устарело. Мне кажется, это опасный тренд, потому что похоже думали большевики в начале прошлого века: создаём нового человека! И вот сейчас мы тоже его создаём.
В Европе этот переход уже давно произошёл. Он начался вместе с движением за гражданские права, и во многом стал результатом 1968 года.
Так что это очень долгий процесс, который у нас начался всего лишь 10-15 лет назад.
Но мы постепенно идём к тому, что таких людей будет становиться всё больше. Это неизбежно хотя бы потому, что это неотъемлемый элемент неолиберализма.
Государство, которое говорит "денег нет, но вы держитесь", создаёт предпосылку к тому, чтобы мы сами формировали свою личность - и держались. Это процесс - часть становления капитализма.
И к чему это привело в Европе сегодня?
Если сильно обобщать, то наравне с рационализацией появляются другие любопытные тренды.
НЕ ТРАТИТЬСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО
Это такая эмоциональная экономика, крайняя стадия которой вообще не вступать в отношения, сидеть в своей кубышке и холить и лелеять травму.
Лёгкий вариант подразумевает "плюшевые" отношения, когда вы вместе смотрите милое кино, варите глинтвейн - и даже сексом можно, в принципе, не заниматься. Ведь секс - это проникновение в границы чужого. В этих лёгких отношениях тоже есть сильный посыл на самосохранение.
***
Благодаря НОВЫМ ТРЕНДАМ институт брака - именно как способ самосохранения.
Создание нуклеарной семьи, где все очень мимимшные и носят детей в слингах, - это способ закрыться от сильных эмоций.
И в Германии, например, наличие 2-3 детей считается признаком более высокого социального статуса.
Как эти дети будут строить собственные отношения через условные 20 лет?
Многое зависит от того, в каких социально-экономических условиях они будут жить. Будет ли у них вообще возможность заводить свои семьи через 20 лет?
Будет ли у них возможность жить отдельно от родителей? Кто знает.
... и - каким языком они будут говорить о своих чувствах? Это будет рационализированный язык. Они будут много думать о своём личностном росте, будут стараться оптимизировать себя и свои отношения.
Моё мнение (просто человека наблюдающего): дистанционные браки, когда люди не живут постоянно вместе, были бы спасением для огромного количества семей.
Когда вы лишаете людей возможности ездить друг другу по мозгам ежедневно, они становятся гораздо счастливее
Я думаю, многие семьи можно было бы спасти, просто расселив их в разные квартиры. Дальше пусть они сами решают, какой спектр сексуальных свобод это подразумевает. Для кого-то это были бы полиаморные отношения, а другие остались бы моногамными.
Я могу отчасти согласиться с теми антропологами и социологами, которые говорят, что брак устарел. Он устарел, потому что больше нет социально-экономических причин, которые удерживают двоих людей вместе. Предпосылок с каждым годом становится всё меньше.
Дети - это ведь тоже вопрос договора между родителями.
В этой ситуации рационализация отношений может быть попыткой спасти институт семьи?
Конечно! Брак становится попыткой найти человека, который удовлетворяет твои потребности и способствует твоему личностному росту. Брак всегда будет местом инвестиций. Просто раньше речь шла о том, чтобы найти человека, который вложит в тебя материальные ценности - трёх свиней и сундук золота,
а теперь ты ищешь человека, который будет эмоционально инвестировать в тебя.
... Путем опроса подростков недавно пытались выяснить, что они думают об отношениях. Меня поразило, насколько равнодушными они оказались к теме секса. Он тоже исчезнет, вместе с сильными эмоциями?
Большая статья в "Атлантике" про американских и японских подростков, где как раз говорят о том, что теперь молодым не до секса. Они пишут, что когда секс становится общедоступным и повсеместным, он перестаёт быть интересным, с одной стороны.
А с другой, мы так бережём свои личные границы, что сексом нам заниматься просто западло.
Он тоже рационализируется - появляется миллион приложений, вроде "Тиндера", где найти секс без обязательств очень легко.
Уходят страсть, занятие любовью, которые подразумевают физический контакт, наполненный сильными эмоциями. Для подростков секс устарел, это какой-то зашквар.
**
Так они же русскую литературу не будут понимать! (С)
Они уже её не понимают. Сейчас русская литература и вообще классический роман подвергся серьёзному пересмотру и критике.
Анна Каренина для них - психически больная, у неё был невроз, а не любовь. Нормальный человек самосохраняется, а она под поезд прыгает. Эмма Бовари - тоже невротичка.
*
Даже "Иронии судьбы" досталось. Мы вдруг выяснили, что единственный нормальный человек - это Ипполит, эмоциональный капиталист, который заработал себе на хорошую шапку. А эти двое - травматики и авантюристы, у которых нет личных границ.
А не приобретаем ли мы новый невроз, пытаясь избавиться от невроза?
А... Я не сомневаюсь в этом. Я думаю: выход - это принятие привязанности как фундаментальной человеческой потребности.
*
Запад сейчас в детско-родительских культивирует такое:
впихни в него как можно больше, чтобы потом он освободился от всех и всего. В Германии таких называют "родители-вертолёты": они кружат над ребёнком постоянно, культивируя свою привязанность.
В детстве он это впитает, и во взрослом возрасте станет настолько самодостаточным, что ему будет хорошо и одному.
Многие подростки - внутри нуклеарной семьи. Нет акцента на привязанность к своему сообществу, окружающим людям.
Потому что семья - это единственное место, где безопасно?
Да, это своего рода иммиграция. Слово "семья" современные молодые люди используют в значении места, куда можно сбежать. Закрыть дверь, укрыться пледом, чтобы никто не трогал. Мне кажется, в какой-то момент этот круг безопасности сузится даже не до семьи, а до каждого отдельного человека.
Чем более публичной будет становиться наша жизнь из-за социальных сетей - тем глубже мы будем уходить в эмоциональную приватность.
Было изменено: 9:29 08/06/2019.
Было изменено: 12:21 10/06/2019.
Ей кажется: если она заботится - как можно от этого отказываться? это же приятно. Ей. Что может быть неприятно другому, не догадывается. а если догадается -то до ухода из жизни, потому что..."мир жесток".
И она права: теоретически она все уже знает о сексе и последствиях;
практически - ей никто его не предлагает, а как предложить такое самой?
и- значит, секс обесценен.
цель его для нее потеряна: детей она иметь не желает.
Нет секса- есть замещение.
Чем замещать? невнятными "отношениями"..."заботой"...
Как выяснилось, не только я заметила - что подросткам секс теперь неинтересен. И без практик секса всё достижимо, всё известно, а зачем он - непонятно.
(не моё)(из Мела)
*** (с, копипаст)
Социолог Полина Аронсон поделилась с нами своими наблюдениями о том, как меняется роль любви и её понимание в XXI веке. Она уверена, что нуклеарная семья будет играть всё более важную роль для человека в будущем.
Вы исследуете то, как в обществе говорят о любви. А вообще изменились ли представления о ней со времён СССР? Что такое любовь сегодня?
Чем дальше мы отходим от советского периода, тем менее романтичные термины люди используют для определения любви. От понятия "любовь" мы переходим к "отношениям". Причём очень рациональные отношения, где связи между всеми членами семьи, в том числе и детьми, оптимизированы. Для этого люди ходят на консультации к психологам, читают специализированную литературу. В советское время такого не было.
Вообще, есть разные модусы разговоров о чувствах. Тем, как они менялись с советских времён, занимается исследователь Юлия Лернер. Она говорит о разных контекстах и фреймах (означает смысловую рамку, используемую человеком для понимания чего-либо и действий в рамках этого понимания) такого рода разговоров. Есть несколько фреймов.
*
1. Первый - "комсомольское собрание". Очень дидактическая и фронтальная форма разговора: "Ты всё сделала не так, надо было со своим мужем иначе себя вести, сама виновата". Что бы человек ни сделал, он всегда будет неправ. Его ошибки непременно надо разбирать публично.
2.
Ещё один фрейм - "кухонный разговор". Там "все бабы дуры" и "все мужики сволочи". Там отсутствует императив к самооптимизации. Ты пришёл, пожаловался - и так можно делать годами. Подружки собираются на кухне, рассказывают о своих проблемах, ничего не меняется никогда. Там нет места разговору о личностном росте и прочему.
Этот фрейм был характерен и для Советского Союза, и жив до сих пор, но совмещается с новым фреймом -
3. - " терапевтическим",
когда с человеком говорят: "А что это для тебя значит?", "А как бы нам решить эту проблему?". Он ещё не совсем прижился, но для городского среднего класса, если он вообще в России есть, приобретает большое значение. Для молодого поколения он уже стал определяющим.
***
К чему это приводит?
Это порождает несколько трендов. Во-первых, молодые люди принимают решение вообще отказаться от отношений и любых форм привязанности.
Для этого есть целый ряд практик, например, движение асексуалов, которое при этом совершенно лишено морального аспекта.
Сегодня невступление в отношения становится отдельной социальной практикой.
Та самая "нелюбовь", как у Звягинцева. Появляется много названий у отношений, которые не подразумевают привязанности - "секс без обязательств", "секс по дружбе" и так далее.
И это будет только нарастать.
Вам не кажется, что тренд на рационализацию в случае подростков вступает в противоречие с их естественными гормональными потребностями?
Я не вижу здесь противоречия. Мы учимся управлять этими эмоциями.
И во-вторых, запрет на эмоции.
В публичном пространстве никогда ещё не было столько эмоций, сколько есть сейчас. Откройте любую социальную сеть. Люди выплескивают эмоции в публичную сферу
Терапевтическая культура поощряет открытый разговор о своих чувствах, но только на определённом языке.
Человек должен осознать свои потребности, понять, как их удовлетворять и научиться говорить об этом. Подростки социализируются в такой среде, где это всё больше и больше становится нормой,
Вместе с появлением психологов. Конечно, может быть, в России меньше, чем в западных странах.
Но и здесь моДно "самосохраняться".
значит...
Заорать и дать пощёчину - прошлый век?
Дать пощёчину, наверно, в рамках движения #metoo можно, но лучше не орать.
Детей учат быть осознанным, рефлексирующими и ощущать свои границы как личность.
Они говорят: "хомо советикус" - это плохо, это травма, это устарело. Мне кажется, это опасный тренд, потому что похоже думали большевики в начале прошлого века: создаём нового человека! И вот сейчас мы тоже его создаём.
В Европе этот переход уже давно произошёл. Он начался вместе с движением за гражданские права, и во многом стал результатом 1968 года.
Так что это очень долгий процесс, который у нас начался всего лишь 10-15 лет назад.
Но мы постепенно идём к тому, что таких людей будет становиться всё больше. Это неизбежно хотя бы потому, что это неотъемлемый элемент неолиберализма.
Государство, которое говорит "денег нет, но вы держитесь", создаёт предпосылку к тому, чтобы мы сами формировали свою личность - и держались. Это процесс - часть становления капитализма.
И к чему это привело в Европе сегодня?
Если сильно обобщать, то наравне с рационализацией появляются другие любопытные тренды.
НЕ ТРАТИТЬСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО
Это такая эмоциональная экономика, крайняя стадия которой вообще не вступать в отношения, сидеть в своей кубышке и холить и лелеять травму.
Лёгкий вариант подразумевает "плюшевые" отношения, когда вы вместе смотрите милое кино, варите глинтвейн - и даже сексом можно, в принципе, не заниматься. Ведь секс - это проникновение в границы чужого. В этих лёгких отношениях тоже есть сильный посыл на самосохранение.
***
Благодаря НОВЫМ ТРЕНДАМ институт брака - именно как способ самосохранения.
Создание нуклеарной семьи, где все очень мимимшные и носят детей в слингах, - это способ закрыться от сильных эмоций.
И в Германии, например, наличие 2-3 детей считается признаком более высокого социального статуса.
Как эти дети будут строить собственные отношения через условные 20 лет?
Многое зависит от того, в каких социально-экономических условиях они будут жить. Будет ли у них вообще возможность заводить свои семьи через 20 лет?
Будет ли у них возможность жить отдельно от родителей? Кто знает.
... и - каким языком они будут говорить о своих чувствах? Это будет рационализированный язык. Они будут много думать о своём личностном росте, будут стараться оптимизировать себя и свои отношения.
Моё мнение (просто человека наблюдающего): дистанционные браки, когда люди не живут постоянно вместе, были бы спасением для огромного количества семей.
Когда вы лишаете людей возможности ездить друг другу по мозгам ежедневно, они становятся гораздо счастливее
Я думаю, многие семьи можно было бы спасти, просто расселив их в разные квартиры. Дальше пусть они сами решают, какой спектр сексуальных свобод это подразумевает. Для кого-то это были бы полиаморные отношения, а другие остались бы моногамными.
Я могу отчасти согласиться с теми антропологами и социологами, которые говорят, что брак устарел. Он устарел, потому что больше нет социально-экономических причин, которые удерживают двоих людей вместе. Предпосылок с каждым годом становится всё меньше.
Дети - это ведь тоже вопрос договора между родителями.
В этой ситуации рационализация отношений может быть попыткой спасти институт семьи?
Конечно! Брак становится попыткой найти человека, который удовлетворяет твои потребности и способствует твоему личностному росту. Брак всегда будет местом инвестиций. Просто раньше речь шла о том, чтобы найти человека, который вложит в тебя материальные ценности - трёх свиней и сундук золота,
а теперь ты ищешь человека, который будет эмоционально инвестировать в тебя.
... Путем опроса подростков недавно пытались выяснить, что они думают об отношениях. Меня поразило, насколько равнодушными они оказались к теме секса. Он тоже исчезнет, вместе с сильными эмоциями?
Большая статья в "Атлантике" про американских и японских подростков, где как раз говорят о том, что теперь молодым не до секса. Они пишут, что когда секс становится общедоступным и повсеместным, он перестаёт быть интересным, с одной стороны.
А с другой, мы так бережём свои личные границы, что сексом нам заниматься просто западло.
Он тоже рационализируется - появляется миллион приложений, вроде "Тиндера", где найти секс без обязательств очень легко.
Уходят страсть, занятие любовью, которые подразумевают физический контакт, наполненный сильными эмоциями. Для подростков секс устарел, это какой-то зашквар.
**
Так они же русскую литературу не будут понимать! (С)
Они уже её не понимают. Сейчас русская литература и вообще классический роман подвергся серьёзному пересмотру и критике.
Анна Каренина для них - психически больная, у неё был невроз, а не любовь. Нормальный человек самосохраняется, а она под поезд прыгает. Эмма Бовари - тоже невротичка.
*
Даже "Иронии судьбы" досталось. Мы вдруг выяснили, что единственный нормальный человек - это Ипполит, эмоциональный капиталист, который заработал себе на хорошую шапку. А эти двое - травматики и авантюристы, у которых нет личных границ.
А не приобретаем ли мы новый невроз, пытаясь избавиться от невроза?
А... Я не сомневаюсь в этом. Я думаю: выход - это принятие привязанности как фундаментальной человеческой потребности.
*
Запад сейчас в детско-родительских культивирует такое:
впихни в него как можно больше, чтобы потом он освободился от всех и всего. В Германии таких называют "родители-вертолёты": они кружат над ребёнком постоянно, культивируя свою привязанность.
В детстве он это впитает, и во взрослом возрасте станет настолько самодостаточным, что ему будет хорошо и одному.
Многие подростки - внутри нуклеарной семьи. Нет акцента на привязанность к своему сообществу, окружающим людям.
Потому что семья - это единственное место, где безопасно?
Да, это своего рода иммиграция. Слово "семья" современные молодые люди используют в значении места, куда можно сбежать. Закрыть дверь, укрыться пледом, чтобы никто не трогал. Мне кажется, в какой-то момент этот круг безопасности сузится даже не до семьи, а до каждого отдельного человека.
Чем более публичной будет становиться наша жизнь из-за социальных сетей - тем глубже мы будем уходить в эмоциональную приватность.
Было изменено: 9:29 08/06/2019.
Было изменено: 12:21 10/06/2019.
Комментарии:
Ненастенька
Скока
Скока
лет-то племяннице?
Клинически счастлива
Племяшке -
Племяшке -
14 лет
давно (утверждает) "в отношениях". что она под этим понимает - это смотреть нужно на те "отношения".
)) они живут в придуманном мире
страдают придуманными страстями
потому что вокруг них - пусто. родители построили им жизнь. и развели руками: чего не хватает? - всего
всего НЕ хватает
я понимаю. племянницу
родители нет.
давно (утверждает) "в отношениях". что она под этим понимает - это смотреть нужно на те "отношения".
)) они живут в придуманном мире
страдают придуманными страстями
потому что вокруг них - пусто. родители построили им жизнь. и развели руками: чего не хватает? - всего
всего НЕ хватает
я понимаю. племянницу
родители нет.
Клинически счастлива
им надоело "самосохраняться"!!
им надоело "самосохраняться"!!
но как делать, чтобы НЕ созраняться - они не научены, не знают
они боятся есть ягоды с куста... они ж "грязные!"
они боятся всего живого... оно же живое!
они боятся болезней, но не боятся прикоснуться к чужой клавиатуре, на которой этих болезней больше всего
они боятся настоящей любви, с потерей дыхания от восторга и потерей навыков этики и приличий от боли и гнева...
так же они боятся и настоящего секса.
вирт - (демо-версия) = вот всё, что они знают
отсюда уродливый формат "отношения"...
а не любовь, не страсть -похоть (здоровая в своей сути), не страдания, а так - тление... эрзац, как в еде - так и в любви, сплошной
эрзац...
они боятся есть ягоды с куста... они ж "грязные!"
они боятся всего живого... оно же живое!
они боятся болезней, но не боятся прикоснуться к чужой клавиатуре, на которой этих болезней больше всего
они боятся настоящей любви, с потерей дыхания от восторга и потерей навыков этики и приличий от боли и гнева...
так же они боятся и настоящего секса.
вирт - (демо-версия) = вот всё, что они знают
отсюда уродливый формат "отношения"...
а не любовь, не страсть -похоть (здоровая в своей сути), не страдания, а так - тление... эрзац, как в еде - так и в любви, сплошной
эрзац...
Ненастенька
Хорошая
Хорошая
девочка. Нет сексу в 14 лет? И слава Богу. И не надо. Все у неё норм, все будет в своё время. Главное, чтоб тетушка не испортила. ;)
Клинически счастлива
в том и дело, что тетушку не подпускают к девочке
в том и дело, что тетушку не подпускают к девочке
- вы скажете и славабогу. мол - но мы с вами СИЛЬНО ОТСТАЛИ ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
ПОТОМУ ЧТО -
от племяшки я узнала, что:
1. разговоры о сексе и знания о нем (конечно, из интернета!) девочки счас в массе имеют с 8-ми лет (не позднее, счас в 14 лет не иметь какого- то формата секса - хоть вирт - "позор" и отсталость...)
2. в сексе нет ничего таинственного (для них) и привлекательного, это игра такая - достаточно вялая. Но жизнь без "отношений" и разговоров об "этом" - просто дремучесть какая-то...
3. девочки беременеют и рожают в 9 лет. Она клянется, что в больнице лежала с девочкой 11, 5 лет, которой ее мать и бабушка приводили ее дочку, которая едва ходила ножками
4. Ничего страшного, если ты не нравишься парням: ты наверняка станешь "крутой", если начнешь говорить о перемене пола, и понравишься девочкам. Ну хотя бы некоторым.
Остается отделить правду от устойчивой и такой желанной лжи. Ясно одно: пубертат затягивается счас до 30-ти порой, а вот знания и желания секс-свойства приходят уже много ранее: лет с 7-ми
Девочка учится в очень приличной гимназии, хочу заметить. Учится неплохо.
Матери она ничего не говорит (ОНИ разговаривают только смс-ками, по телефону. мама вышла замуж" второй раз - или 3й - и ей дочь только мешает).
Отца нет
Она общается в соцсетях с братом (он старше - и тоже они др. другу не сильно интересны) и с "подругами"
вот с подругами-то у нее таинственные "сексуальные отношения". да-да - вы не знали, что девчонки счас в массе - псевдо-лесби? а я вот знаю.
Она общается со мной. Главное - не спугнуть, не сказать, что это "ненормально" и что-то надо делать.
Именно со мной. Как лицом Незаинтересованном. Вероятно, в мою любовь она не верит. Зато знает, что я не пойду ни в школу - ни к матери ее.
И именно мне она более=менее доверяет
ПОТОМУ ЧТО -
от племяшки я узнала, что:
1. разговоры о сексе и знания о нем (конечно, из интернета!) девочки счас в массе имеют с 8-ми лет (не позднее, счас в 14 лет не иметь какого- то формата секса - хоть вирт - "позор" и отсталость...)
2. в сексе нет ничего таинственного (для них) и привлекательного, это игра такая - достаточно вялая. Но жизнь без "отношений" и разговоров об "этом" - просто дремучесть какая-то...
3. девочки беременеют и рожают в 9 лет. Она клянется, что в больнице лежала с девочкой 11, 5 лет, которой ее мать и бабушка приводили ее дочку, которая едва ходила ножками
4. Ничего страшного, если ты не нравишься парням: ты наверняка станешь "крутой", если начнешь говорить о перемене пола, и понравишься девочкам. Ну хотя бы некоторым.
Остается отделить правду от устойчивой и такой желанной лжи. Ясно одно: пубертат затягивается счас до 30-ти порой, а вот знания и желания секс-свойства приходят уже много ранее: лет с 7-ми
Девочка учится в очень приличной гимназии, хочу заметить. Учится неплохо.
Матери она ничего не говорит (ОНИ разговаривают только смс-ками, по телефону. мама вышла замуж" второй раз - или 3й - и ей дочь только мешает).
Отца нет
Она общается в соцсетях с братом (он старше - и тоже они др. другу не сильно интересны) и с "подругами"
вот с подругами-то у нее таинственные "сексуальные отношения". да-да - вы не знали, что девчонки счас в массе - псевдо-лесби? а я вот знаю.
Она общается со мной. Главное - не спугнуть, не сказать, что это "ненормально" и что-то надо делать.
Именно со мной. Как лицом Незаинтересованном. Вероятно, в мою любовь она не верит. Зато знает, что я не пойду ни в школу - ни к матери ее.
И именно мне она более=менее доверяет
Ненастенька
Да знаю
Да знаю
я все. Да, головы задурили. Которые из без того дурные. Заявить о себе "я лесби" круто. Если больше заявить о себе нечего. Но есть другие дети. Которые личности. И которых не обдурить.
Я только не поняла, что вы так переживаете ль отсутствии у неё сексуальности? Вам надо, чтоб в подоле принесла?
Я только не поняла, что вы так переживаете ль отсутствии у неё сексуальности? Вам надо, чтоб в подоле принесла?
Клинически счастлива
Откуда вы это взяли? Я вовсе НЕ переживаю ничего.
Откуда вы это взяли? Я вовсе НЕ переживаю ничего.
Из каких моих слов следует, что я "переживаю" что-то?
14 лет - это норма для мыслей о сексе. через 4-5-10 лет, как у кого, эти мысли и томления как-то реализуются.
НО: у некоторых они затухают... и замещаются иным.
Я вижу тренд, НЕ на своей племяннице, поверьте, кроме нее, - у меня есть за кем наблюдать, и сетования мам ВЗРОСЛЫХ сыновей слышу.
Сексуальность = это мысли о сексе и потребность в нем. Племянница мне это демонстрирует, я считаю, что рано - но реалии есть реалии, мое "считание" ничего не изменит. Пубертат все равно так или иначе приведет к мыслям о секс-деятельности человека.
Я привела цитату ниже своих слов о племяннице, см. значок (с, копипаст).
Итак, что я знаю о племяннице? вот: "Нет секса- есть замещение.
Чем замещать? невнятными "отношениями"..."заботой" (это мои слова)
Что я вижу в исследованиях тех..."исследователей", которых процитировали на Меле?
вот:
(с) Путем опроса подростков недавно пытались выяснить, что они думают об отношениях. Меня поразило, насколько равнодушными они оказались к теме секса. Он тоже исчезнет, вместе с сильными эмоциями?
Большая статья в "Атлантике" про американских и японских подростков, где как раз говорят о том, что теперь молодым не до секса. Они пишут, что когда секс становится общедоступным и повсеместным, он перестаёт быть интересным...(с)
*
вот и там невнятные "отношения".
вот и там "неинтересно" уже.
Думаю, годам к 19 у нее перегорит - и она так же, как многие сейчас, откажется от мысли не только о семье, детях - но и о гетеро-сексе тоже. Потому что это 1) слишком эмоционально, а говорят, это недопустимо, истерично и- неприлично. Немодно)
2) это нарушение границ личности.
Это она сейчас нарушает, а кто знает, может в 19 ее - будет совсем уж неприлично нарушить так, чтоб иметь секс?
3) простенько: вижу, замуж выходить просто не за кого. Потребности в создании семьи, тем более у мальчишек 20-25 лет, нет.
14 лет - это норма для мыслей о сексе. через 4-5-10 лет, как у кого, эти мысли и томления как-то реализуются.
НО: у некоторых они затухают... и замещаются иным.
Я вижу тренд, НЕ на своей племяннице, поверьте, кроме нее, - у меня есть за кем наблюдать, и сетования мам ВЗРОСЛЫХ сыновей слышу.
Сексуальность = это мысли о сексе и потребность в нем. Племянница мне это демонстрирует, я считаю, что рано - но реалии есть реалии, мое "считание" ничего не изменит. Пубертат все равно так или иначе приведет к мыслям о секс-деятельности человека.
Я привела цитату ниже своих слов о племяннице, см. значок (с, копипаст).
Итак, что я знаю о племяннице? вот: "Нет секса- есть замещение.
Чем замещать? невнятными "отношениями"..."заботой" (это мои слова)
Что я вижу в исследованиях тех..."исследователей", которых процитировали на Меле?
вот:
(с) Путем опроса подростков недавно пытались выяснить, что они думают об отношениях. Меня поразило, насколько равнодушными они оказались к теме секса. Он тоже исчезнет, вместе с сильными эмоциями?
Большая статья в "Атлантике" про американских и японских подростков, где как раз говорят о том, что теперь молодым не до секса. Они пишут, что когда секс становится общедоступным и повсеместным, он перестаёт быть интересным...(с)
*
вот и там невнятные "отношения".
вот и там "неинтересно" уже.
Думаю, годам к 19 у нее перегорит - и она так же, как многие сейчас, откажется от мысли не только о семье, детях - но и о гетеро-сексе тоже. Потому что это 1) слишком эмоционально, а говорят, это недопустимо, истерично и- неприлично. Немодно)
2) это нарушение границ личности.
Это она сейчас нарушает, а кто знает, может в 19 ее - будет совсем уж неприлично нарушить так, чтоб иметь секс?
3) простенько: вижу, замуж выходить просто не за кого. Потребности в создании семьи, тем более у мальчишек 20-25 лет, нет.
Ненастенька
Да вы
Да вы
ха всех-то не перживайте. Вы считаете, что без секаса жизнь - не жизнь? Ну, так украшайте им свою. Помогите, как сказать, радостью своей опчеству. Что там для кого норма и норма ли, другие разберутся сами.
Вон, кстати, в ленте один мущщина тоже шибко перживает по этому вопросу. Всю боль мира на себя берет. Отчего б его не поддержать?;)
Вон, кстати, в ленте один мущщина тоже шибко перживает по этому вопросу. Всю боль мира на себя берет. Отчего б его не поддержать?;)
Ненастенька
Да вы
Да вы
ха всех-то не перживайте. Вы считаете, что без секаса жизнь - не жизнь? Ну, так украшайте им свою. Помогите, как сказать, радостью своей опчеству. Что там для кого норма и норма ли, другие разберутся сами.
Вон, кстати, в ленте один мущщина тоже шибко перживает по этому вопросу. Всю боль мира на себя берет. Отчего б его не поддержать?;)
Вон, кстати, в ленте один мущщина тоже шибко перживает по этому вопросу. Всю боль мира на себя берет. Отчего б его не поддержать?;)
Клинически счастлива
Да я ничего не "считаю"
Да я ничего не "считаю"
я и сама много лет прожила без секса - и в браке тоже, без него, года 2 (да-да - му разводиться не хотел, сексу тоже не хотел)
Почему вы думаете, что если я пощу про секс (и то опосредованно, тема НЕ про него, а про "убегание в нишу вирта") -
то я без сексу жить не могу и так "считаю"?
глупо - тем более странно, что от вас, показавшейся мне неглупой, - так полагать...
Нифига вы не поняли. жаль.
Почему вы думаете, что если я пощу про секс (и то опосредованно, тема НЕ про него, а про "убегание в нишу вирта") -
то я без сексу жить не могу и так "считаю"?
глупо - тем более странно, что от вас, показавшейся мне неглупой, - так полагать...
Нифига вы не поняли. жаль.
Ненастенька
Я вам
Я вам
один умный вещь скажу, да? Толко вы не обижайтесь.
Для того, чтобы вас понимали, надо излагать свои мысли понятно. Небольшой такой лайфхакер, но работает на все 100.
Для того, чтобы вас понимали, надо излагать свои мысли понятно. Небольшой такой лайфхакер, но работает на все 100.
Клинически счастлива
Увы, солнышко, я не умею "понятно"
Увы, солнышко, я не умею "понятно"
Я приношу свои... соболезнования
что простые мысли (по мне - так примитивные даже) так непонятны...
что простые мысли (по мне - так примитивные даже) так непонятны...
Ненастенька
Да не парьтесь,
Да не парьтесь,
дорогая. Не болезнуйте. Я по примитивным -то мыслим не спец. Спите себе спокойно
VIVO
Всё просто
Всё просто
сейчас человек прежде чем хоть что-то сделать задает себе вопросы - Зачем? Что мне с этого?
Ну и секс всегда был, но всё более активно превращается в инструмент манипуляции, получения выгоды (не только финансовой).
Вот я капитальный атеист, но с всё большим пониманием начинаю относиться к людям верующим. Как мне видится у них гораздо реже встает вопрос "зачем". Больше времени остается на то, чтобы бы просто быть счастливым от того что есть.
Ну и секс всегда был, но всё более активно превращается в инструмент манипуляции, получения выгоды (не только финансовой).
Вот я капитальный атеист, но с всё большим пониманием начинаю относиться к людям верующим. Как мне видится у них гораздо реже встает вопрос "зачем". Больше времени остается на то, чтобы бы просто быть счастливым от того что есть.
Клинически счастлива
VIVO, я настолько согласна по всем пунктам -
VIVO, я настолько согласна по всем пунктам -
что просто сниму шляпу)) и скажу: да и да
(и про веру и верующих тож - я хожу в храмы, я молюсь, но верующей себя не ощущаю. из-за этих треклятых "А зачем?" и "Какой смысл?"
Да, вот так (по-моему, логично) вопросы о сексе пересеклись с вопросами смысла жизни и уже честно если - то ВЕРЫ, именно веры в вечные истины.
Что еще раз доказывает,
что:
1) речь не о сексе;
2) все гораздо сложнее, чем мы хотели бы...
(и про веру и верующих тож - я хожу в храмы, я молюсь, но верующей себя не ощущаю. из-за этих треклятых "А зачем?" и "Какой смысл?"
Да, вот так (по-моему, логично) вопросы о сексе пересеклись с вопросами смысла жизни и уже честно если - то ВЕРЫ, именно веры в вечные истины.
Что еще раз доказывает,
что:
1) речь не о сексе;
2) все гораздо сложнее, чем мы хотели бы...
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)