Хозяин дневника: E = mc2
Дата создания поста: 21 июля 2019, 12:55
21 июля 2019 г.
Интересная статья про растущие настроения "потребительского цинизма", в том числе и в России.. "Золотой миллиард" больше не хавает всё, что ему впаривают.. Компании-производители и продавцы вынуждены придумывать новые подходы, то и дело попадая на разного рода "мины".. То с педиками заигрывать начнут в ущерб себе, то в защитников окружающей среды запишутся.. Такие подходы чаще раздражают покупателей, нежели создают благоприятный образ продавца.. Забавно.. ))
Подлый народ всё чаще начинает задумываться о том, что с подачи маркетологов жрёт как не в себя.. Даже интересно, к чему всё это приведёт.. В России автор статьи отмечает ошибочность подхода, когда производители начали уменьшать ёмкости упаковок товаров.. Наступил момент, когда многие приходят в магазины, чтобы купить только то, что продаётся по акции, намеренно не покупая то, что широко рекламируется.. Особняком в плане ненависти к себе стоят банки.. Узнаёте себя? Лично я, - да..
На мой взгляд, происходит что-то вроде защитной реакции коллективного разума, если таковой вообще существует.. Жить в долг, наращивая потребление - тупик.. Новые опиумные войны неизбежны? Будет интересно посмотреть..
Подлый народ всё чаще начинает задумываться о том, что с подачи маркетологов жрёт как не в себя.. Даже интересно, к чему всё это приведёт.. В России автор статьи отмечает ошибочность подхода, когда производители начали уменьшать ёмкости упаковок товаров.. Наступил момент, когда многие приходят в магазины, чтобы купить только то, что продаётся по акции, намеренно не покупая то, что широко рекламируется.. Особняком в плане ненависти к себе стоят банки.. Узнаёте себя? Лично я, - да..
На мой взгляд, происходит что-то вроде защитной реакции коллективного разума, если таковой вообще существует.. Жить в долг, наращивая потребление - тупик.. Новые опиумные войны неизбежны? Будет интересно посмотреть..
Комментарии:
Домино
А что там
А что там
с банками??
Ага, именно так.
Я себя порой называю "акционер Пятёрочки".
И да, после работы в типографии упаковки я не беру продукты со знакомыми мне этикетками.
Ибо! содержимое в несколько раз дешевле обёртки.
А что за статья? Где почитать?
Я себя порой называю "акционер Пятёрочки".
И да, после работы в типографии упаковки я не беру продукты со знакомыми мне этикетками.
Ибо! содержимое в несколько раз дешевле обёртки.
А что за статья? Где почитать?
VIVO
ну так работает!
ну так работает!
Ну да, сейчас модный период реализации товаров по акциям... тсс.. это и есть маркетинговая акция, приносящая прибыль и всё такое
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)