Хозяин дневника: знак GTO на груди
Дата создания поста: 28 августа 2019, 14:12
Как авиатор авиатору или ответ про МАКС
... в детстве моя комната представляла собой маленький МАКС.
Из углов крест накрест были натянуты струны, а на них в разных проекциях
зависали самолеты.
Я из аэрофлотовской семьи, что отец, что мама, и до 8 класса
ни разу не ездил на поездах, постоянно куда-то летали. Сам лет с 3 регулярно
обживал кабину пилотов ЯК-40, АН-24, ТУ-134, ТУ-154 и даже АН-2, иногда и в
полете.
Помню эти "счастливые" моменты собственной
крутости при полетах на юга, когда летишь с родителями, а экипаж из родного
порта, естественно знакомый с родителями, тебя дошкольника или младшего
школьника во время полета ведут в кабину, а потом ты деловой оттуда выходишь на
глазах сверстников, просто сидящих на борту.
Модели самолетов из магазина Юный техник начались в моей маленькой
жизни лет в 8. Это было время кружков
детского творчества, чеканки, лепки, выжигания и всяко такого творчества.
Попробовал все. Но модели самолетов, с
которыми знаком и которые, как родные, радовали особо. Сколько их было, 30, 40
или больше, уже не помню... в отдельном ряду стояли иностранные модели, они
привозились специально и по случаю. Первый был любимец папы ЯК-40, оч простой в
сборке, но невероятно красивый. Даже неровно наклеенная переводка Аэрофлот на фюзеляже
не могла испортить общий лук. Всякий раз, покупая новую модель, собирая ее,
влюбляешься. Ведь это не только сборка, но и изучение машины. Как, когда была
создана, ТТХ, где участвовала в боях или какие достижения в мирной жизни.
Запоминается надолго.
Сборка самолетов была особенно волнительна, если сломаешь
какой-то элемент нашего самолета, можно легко купить еще один шанс... с
иностранцами такая история не проходила. Так французский Конкорд, оч похожий
на наш ТУ-144, висел у меня без одного горизонтального стабилизатора на крыле,
я постоянно его разворачивал к стенке, чтобы не было видно). А когда появился наш
первый сверхзвук, Конкорд смиренно уступил ему "главную скрипку".
Лет с 6 начался аэроклуб. Спортивные самолеты, парашюты,
станция синоптиков, где мама следила за погодой. Помню эти огромные водородные
шары черного цвета, на одной чуть не улетел в своих коротких штанишках друзья
мамины пошутили, мол, на мальчик подержи шарик))) как-то все весело и по-доброму
было. И энергетика летчиков, аэропорта, больших мощных машин, послеполетных бесед
на кухне (иногда краем уха слышал уже тогда о разных аномалиях в полетах и НЛО...
было уже и в 70-х гг).
И сейчас испытываю по-детски щенячий восторг от запуска
двигателей самолета и в момент отрыва от земли. Иногда жалею, что сам не стал
летчиком.
А МАКС хорошая площадка. Ни разу не пожалел о времени, которое
там провел. Без потнов и обязательных мероприятий просто поваляться на траве,
когда над тобой проносятся с гулом СУшки и МИГи. Не люди там важны, а машины.
Кто-то мне говорил, что от рева машин F1 некоторые кончают прямо на гонках...,
возможно, что-то подобное есть у танкистов (вспоминая недавний финал Танкового
биатлона в Алабино, эмоций там тоже было через край), но самолеты... небо... простор... легкость.
После этого садишься в машину и тАААКой соблазн втопить и
потянуть руль на себя...
Было изменено: 19:16 13/04/2023.
Было изменено: 20:55 16/03/2024.
Из углов крест накрест были натянуты струны, а на них в разных проекциях
зависали самолеты.
Я из аэрофлотовской семьи, что отец, что мама, и до 8 класса
ни разу не ездил на поездах, постоянно куда-то летали. Сам лет с 3 регулярно
обживал кабину пилотов ЯК-40, АН-24, ТУ-134, ТУ-154 и даже АН-2, иногда и в
полете.
Помню эти "счастливые" моменты собственной
крутости при полетах на юга, когда летишь с родителями, а экипаж из родного
порта, естественно знакомый с родителями, тебя дошкольника или младшего
школьника во время полета ведут в кабину, а потом ты деловой оттуда выходишь на
глазах сверстников, просто сидящих на борту.
Модели самолетов из магазина Юный техник начались в моей маленькой
жизни лет в 8. Это было время кружков
детского творчества, чеканки, лепки, выжигания и всяко такого творчества.
Попробовал все. Но модели самолетов, с
которыми знаком и которые, как родные, радовали особо. Сколько их было, 30, 40
или больше, уже не помню... в отдельном ряду стояли иностранные модели, они
привозились специально и по случаю. Первый был любимец папы ЯК-40, оч простой в
сборке, но невероятно красивый. Даже неровно наклеенная переводка Аэрофлот на фюзеляже
не могла испортить общий лук. Всякий раз, покупая новую модель, собирая ее,
влюбляешься. Ведь это не только сборка, но и изучение машины. Как, когда была
создана, ТТХ, где участвовала в боях или какие достижения в мирной жизни.
Запоминается надолго.
Сборка самолетов была особенно волнительна, если сломаешь
какой-то элемент нашего самолета, можно легко купить еще один шанс... с
иностранцами такая история не проходила. Так французский Конкорд, оч похожий
на наш ТУ-144, висел у меня без одного горизонтального стабилизатора на крыле,
я постоянно его разворачивал к стенке, чтобы не было видно). А когда появился наш
первый сверхзвук, Конкорд смиренно уступил ему "главную скрипку".
Лет с 6 начался аэроклуб. Спортивные самолеты, парашюты,
станция синоптиков, где мама следила за погодой. Помню эти огромные водородные
шары черного цвета, на одной чуть не улетел в своих коротких штанишках друзья
мамины пошутили, мол, на мальчик подержи шарик))) как-то все весело и по-доброму
было. И энергетика летчиков, аэропорта, больших мощных машин, послеполетных бесед
на кухне (иногда краем уха слышал уже тогда о разных аномалиях в полетах и НЛО...
было уже и в 70-х гг).
И сейчас испытываю по-детски щенячий восторг от запуска
двигателей самолета и в момент отрыва от земли. Иногда жалею, что сам не стал
летчиком.
А МАКС хорошая площадка. Ни разу не пожалел о времени, которое
там провел. Без потнов и обязательных мероприятий просто поваляться на траве,
когда над тобой проносятся с гулом СУшки и МИГи. Не люди там важны, а машины.
Кто-то мне говорил, что от рева машин F1 некоторые кончают прямо на гонках...,
возможно, что-то подобное есть у танкистов (вспоминая недавний финал Танкового
биатлона в Алабино, эмоций там тоже было через край), но самолеты... небо... простор... легкость.
После этого садишься в машину и тАААКой соблазн втопить и
потянуть руль на себя...
Было изменено: 19:16 13/04/2023.
Было изменено: 20:55 16/03/2024.
Комментарии:
Ненастенька
Пьяный
Пьяный
лётчик резался на переезде в поезд. Уцелел. Его спрашивают:Ну ты че?
- Да я разгоняюсь, вижу препятствие. Я штурвал на себя, а машина не взлетает! Я опять на себя, а машина не взлетает!..
- Да я разгоняюсь, вижу препятствие. Я штурвал на себя, а машина не взлетает! Я опять на себя, а машина не взлетает!..
Ненастенька
Пардон
Пардон
Выпала видная деталь. Он на автомобиле врезался.
........
...
...
и почему не пошел в авиацию?
Теперь тоже оптовая торговля насосами и вэд, как у Самурая?
Теперь тоже оптовая торговля насосами и вэд, как у Самурая?
От неба не далеко ушел. Летать не стал, но много прыгал.
В свое время отец испугал, что нос если был сломан, то комиссию не пойду... у меня он был в детстве-юности раза три... боевое было детство...
В свое время отец испугал, что нос если был сломан, то комиссию не пойду... у меня он был в детстве-юности раза три... боевое было детство...
........
...
...
Испугал отец и ты не пошел в летуны? Хм.. Не сильно хотелось, видимо))Так и не сказал - чем торгуешь сейчас. Секретно?
У меня тоже были модельки, авиамодельные кружки, прыжки и полеты на дельтапланах - но там звучал четкий отказ на медкомиссиях(попали в детстве в глаз из духовой трубки). Поэтому я запустил резервный вариант - журналист, потом - писатель. Но понадобились деньги на жизнь и я сразу ушел в рекламу - там их было мешками))
А самолеты-вертолеты... Их давно можно было бы купить себе целый ангар.
Но шарики уже не радуют.
В 1985 году профессия летчика была лифтом из скуки СССР, щас -
летчик не сильно интереснее водителя-дальнобойщика.
У меня тоже были модельки, авиамодельные кружки, прыжки и полеты на дельтапланах - но там звучал четкий отказ на медкомиссиях(попали в детстве в глаз из духовой трубки). Поэтому я запустил резервный вариант - журналист, потом - писатель. Но понадобились деньги на жизнь и я сразу ушел в рекламу - там их было мешками))
А самолеты-вертолеты... Их давно можно было бы купить себе целый ангар.
Но шарики уже не радуют.
В 1985 году профессия летчика была лифтом из скуки СССР, щас -
летчик не сильно интереснее водителя-дальнобойщика.
знак GTO на груди
не торгую
не торгую
ибо торговать - не мое послушание.
коммуницировать, думать, создавать - мое. официально на государство и один из регионов.
коммуницировать, думать, создавать - мое. официально на государство и один из регионов.
........
...
...
ух ты, круто
А что за проблема сейчас летать, если в самом деле есть желание, а не его декларация?
Кстати, тезис про "дальнобойщика" совершенно справедлив. Если верить тем линейным пилотам, которые приходят к нам полетать на "маленьких".
Кстати, тезис про "дальнобойщика" совершенно справедлив. Если верить тем линейным пилотам, которые приходят к нам полетать на "маленьких".
........
...
...
Погост, главная проблема сейчас другая - быть максимально недорого максимально большим в интернете
знак GTO на груди
я же писал
я же писал
иногдА жалею... приоритеты поменялись.
всему свое время. это как с мотоциклом. сейчас меня уже ни за что не посадить на два колеса, поотому что в свое время моя личная эволюция двухколесного транспорта шла правильно: велосипед Школьник, Орленок, Салют... потом самоделный полумопед их рамы Орленка и двигателя Д5 без глушителя... невероятный адреналин, далее мопед Рига 11, у друзей со двора Верховина и первые настоящие мотики Минкс и старушка Ява... а чешский Чезет был пределом мечтаний. разбитые и содраные локти, коленки, иногда что-то с кровью на голове, но это юношеский дарйв)
учиться на Цесну или подобное - не хочу, а настоящий серьезный самолет - уже улетел. в другой жизни
всему свое время. это как с мотоциклом. сейчас меня уже ни за что не посадить на два колеса, поотому что в свое время моя личная эволюция двухколесного транспорта шла правильно: велосипед Школьник, Орленок, Салют... потом самоделный полумопед их рамы Орленка и двигателя Д5 без глушителя... невероятный адреналин, далее мопед Рига 11, у друзей со двора Верховина и первые настоящие мотики Минкс и старушка Ява... а чешский Чезет был пределом мечтаний. разбитые и содраные локти, коленки, иногда что-то с кровью на голове, но это юношеский дарйв)
учиться на Цесну или подобное - не хочу, а настоящий серьезный самолет - уже улетел. в другой жизни
Что есть эволюция? Что лучше, пересекать океан за 10 часов или за 10 суток? Вопрос сложнее, чем кажется, и ответ на него таков: лучше иметь возможность делать и то, и другое.
Любой ЛА может быть только серьёзным. Как только лётчик заявляет, что для него это велосипед, он уже не жилец. Подтверждено, увы, неоднократно.
ГТО, в каком аэроклубе с 6 лет тусил?
Любой ЛА может быть только серьёзным. Как только лётчик заявляет, что для него это велосипед, он уже не жилец. Подтверждено, увы, неоднократно.
ГТО, в каком аэроклубе с 6 лет тусил?
........
...
...
Ну и не желание летать, предположим, а его "только декларация", ну и что такого?
От этого еще никто не оказался на погосте)
Детство ушло, а вместе с ним и желания стать моряком, летчиком, пожарником и дворником))
Выпьем же за то, чтобы ваша Cessna не стала нашей,
если нам это не очень нужно! И наоборот.
От этого еще никто не оказался на погосте)
Детство ушло, а вместе с ним и желания стать моряком, летчиком, пожарником и дворником))
Выпьем же за то, чтобы ваша Cessna не стала нашей,
если нам это не очень нужно! И наоборот.
знак GTO на груди
Нет тут ничего сложого
Нет тут ничего сложого
В отношении функционала пилот-дальнобойщик, важен не процесс, а результат и ответственность. Дальнобой уснул, свалился в кювет, угробил себя и может быть содержимое фуры. Что будет, если уснет летчик с 300 чел на борту, говорить не надо... узость мышления не позволяет увидеть всю картину того груза, который ложится на экипаж воздушного судна. По сколько кило теряет капитан за полёт, если что-то не так... ещё раз говорю, я в этой среде с рождения, оч много чего слышал о нештатных ситуациях...
Не сравнивайте, если не имеете понятия об ответственности не только за свою шкуру...
Не сравнивайте, если не имеете понятия об ответственности не только за свою шкуру...
Когда я соглашалась с "дальнобойщиком", я имела в виду ощущение полёта, а не "ответственность за шкуру". Пусть будет водитель трамвая, если дальнобойщик не нравится. Что же до ответственности не только за себя - иначе и не бывает, когда ты в небе. Даже если ты летишь один.
И авиатор ГТО явно не совсем в теме. Линейные пилоты обычно спят на эшелоне. В ГА не лётчики, а пилоты. КВС это не капитан, а командир воздушного судна. Нет понятия нештатной ситуации, а есть особые случаи и предпосылки к лётному происшествию. ГТО только слышал о них в детстве, а я бывала, но все до сих пор живы. Так что не надо тут о шкурах.
И авиатор ГТО явно не совсем в теме. Линейные пилоты обычно спят на эшелоне. В ГА не лётчики, а пилоты. КВС это не капитан, а командир воздушного судна. Нет понятия нештатной ситуации, а есть особые случаи и предпосылки к лётному происшествию. ГТО только слышал о них в детстве, а я бывала, но все до сих пор живы. Так что не надо тут о шкурах.
Ненастенька
Ух ты
Ух ты
"... да я сам себя из комы выводил, а потом сам себе осколки из глаз вытаскивал. Я прыгал с небоскрёба с обычным плащом вместо парашюта и сломал себе обе ноги, но я сделал вид, что это шоу Цирка Дю Солей. Я сожрал столько микрочипов, а потом высрал их, что можно собрать компьютер. Эта рука была оторвана нахрен и пришита вот этой рукой.
При возникновении угрозы покушения я был двойником Обамы и даже конгресс не понял подмены.
Мою любимую девушку выбросили из самолёта в турбину другого самолета. Я съехал с шоссе и упал на поезд и я горел. Не тачка! Я сам горел.
Меня не убить, так как у меня иммунитет к 197 ядам. Я знаю, так как я переварил их все, когда был внедрен в подпольный ядокладательный преступный синдикат."
Цитата, конечно, длинновата. Но он классная, правда? И главное, отражает.
При возникновении угрозы покушения я был двойником Обамы и даже конгресс не понял подмены.
Мою любимую девушку выбросили из самолёта в турбину другого самолета. Я съехал с шоссе и упал на поезд и я горел. Не тачка! Я сам горел.
Меня не убить, так как у меня иммунитет к 197 ядам. Я знаю, так как я переварил их все, когда был внедрен в подпольный ядокладательный преступный синдикат."
Цитата, конечно, длинновата. Но он классная, правда? И главное, отражает.
........
...
...
мировая революция, между тем, все ближе!
знак GTO на груди
О... видимо, стюардесса
О... видимо, стюардесса
бывала или бывалая... терминологией решили поддеть? Видимо, на отлично отстрадали в какой-нить латуге.
Ещё раз для особо одаренных, я не учился, сам не летал, но с рождения до... пока родители на пенсию не вышли был в этой ауре.
И что такое работа пилота и диспетчера, всей команды АТБ на перроне более чем в курсе, до сих пор... записано на подкорке. Сейчас пилоты, может и спят, отец не спал, тех пилотов, кого я видел, тоже не спали. Кстати пили, но не спали.
Гм, извините, а с кем они спят нынче в полетах?)))
Ещё раз для особо одаренных, я не учился, сам не летал, но с рождения до... пока родители на пенсию не вышли был в этой ауре.
И что такое работа пилота и диспетчера, всей команды АТБ на перроне более чем в курсе, до сих пор... записано на подкорке. Сейчас пилоты, может и спят, отец не спал, тех пилотов, кого я видел, тоже не спали. Кстати пили, но не спали.
Гм, извините, а с кем они спят нынче в полетах?)))
Ненастенька
Особенно
Особенно
хорошо пьет дальняя бомбардировочная авиация. Лететь долго. Всегда можно проспаться. О, пардон, это уже не про ГА.
........
...
...
это переводчик в госконторе, связанной с гражданской авиацией, общая гуманитарка, ни одной чистосвоей мысли, рефлексия и копирование
Ненастенька
А у вас
А у вас
я смарю, что не мыслю, так эксклюзив. Аж хочется законспектировать.
Это старый пергюнт в трениках. Желчекаменная, хронические запоры и мания былого величия. Да и сердечко уже не то.
Это старый пергюнт в трениках. Желчекаменная, хронические запоры и мания былого величия. Да и сердечко уже не то.
Расслабьтесь, мальчики, я не стюра и не переводчик, а старший научный сотрудник, хотя все детство тоже среди самолетов. Летаю в свободное от работы время, КВС, пилотская лицензия у меня любительская. Я и сейчас на аэродроме. Все мысли исключительно свои. К вам, авиаторам, не примазываюсь.
Ненастенька
Ох, прям отлегло
Ох, прям отлегло
Можно, значить, расслабиться. А то прям напряженная такая была, ужос.
Лити... Тьфу.
Биги па нееебу
Биги па нееебу
Толька толька ни упади
Лити... Тьфу.
Биги па нееебу
Биги па нееебу
Толька толька ни упади
........
...
...
переводчик, угадал,
тема своей вторичности болезненна((
Что, кто моложе выглядит и у кого сердечко лучше работает?
Пошли выйдем, посоревнуемся?
Не сможешь там в реале копировать чужие песенки и поговорки и гадости сыпать? Беда!
тема своей вторичности болезненна((
Что, кто моложе выглядит и у кого сердечко лучше работает?
Пошли выйдем, посоревнуемся?
Не сможешь там в реале копировать чужие песенки и поговорки и гадости сыпать? Беда!
........
...
...
... подумал - не, не, пусть трив адном жжет в вирту, в реале еще разойдется и уронит с моста на прохожих тяжелый предмет какой,
здоровье позволит это еще долго, к чужому несчастью. Или еще чего подобное.
Што не сделаешь ради упоминания фамилии в титрах или новостях.
Кидайтесь лучше тут
здоровье позволит это еще долго, к чужому несчастью. Или еще чего подобное.
Што не сделаешь ради упоминания фамилии в титрах или новостях.
Кидайтесь лучше тут
Ненастенька
А ведь
А ведь
попала, как говорится, не в бровь. А самый глаз попала. Эк забомбило товарища.
........
...
...
Аналогично - в яблочко
Ненастенька
А в каком
А в каком
месте у вас яблочко?
Ненастенька
Эх, яблочко,
Эх, яблочко,
Да куды котисси
Ненастенька
А вас
А вас
не Робин Hood звать, не?
Ненастенька
Ну, не
Ну, не
Робин, значит, не Робин
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)