Хозяин дневника: Жорж Милославский  

Дата создания поста: 30 сентября 2019, 00:03

Ко всем записям блога

Кукурузина Ивана Кузина

На одном из ресурсов прочитал о секрете кукурузы фермера, которая год за годом выигрывала конкурсы по качеству. Он заключался в раздаче лучших початков для засева всем совоим соседям, чтобы пыльца, переносимая ветром с соедних полей на его кукурузу, была с кукурузы такого же качества. А уж как за кукурузой ухаживать - дело сугубо личное.
Согласен, умно фермер поступил.
Подумал, как эту историю можно использовать, чтобы склонить понравившуюся женщину к процедуре "опыления"...
Пока ничего не придумал.
Может кто подкинет умную мыслю?

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

Capitan-V  
А в чем проблема? )))
Директ, СММ, buzz, прямой - вот виды маркетингк с которых можно начать.
Твой пример с кукурузой и переносимой ветром пыльцой - вписывается в концепцию buzz ))
(Не путай с BraZZers ))) )

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)