Хозяин дневника: Germanoid  

Дата создания поста: 17 октября 2019, 11:11

Ко всем записям блога

Заговор прендергастов. Продолжение.

---Текст---Несмотря на существенную теоретическую
неоднородность, ключевые позиции квир-теории
можно конспективно представить в виде следующ
их тезисов. Во-первых, отказ от линейного и
детерминистского понимания отношений между
биологическим полом, гендером и сексуальностью:
последние два компонента рассматриваются как
лишенные какой-либо естественной
внедискурсивной заданности продукты
историзации репродуктивной биологии,
реифицируемые и воспроизводимые под видом
природного факта. Во-вторых, избегание
нормализующих рамок любых стабильных и
закрытых идентичностей, неизбежно тяготеющих к
консервации и встраиванию в господствующие
структуры и институты (вспомним историю
лесбийского и гей-движения, прошедшего путь
от андерграундной культуры времен
Стоунволлских бунтов до буржуазной
респектабельности нынешних кампаний за
равенство брака и тотальной встроенности
в мейнстрим общества потребления).
В-третьих, понимание идентичности как процесса и
дискурсивного эффекта, а не сущности или
состояния: одна из пионерок квир-теории Джудит
Батлер определяет это через концепцию
перформативности, то есть процесса (обычно
неосознанного) цитирования нормы,
производящего эффект непрерывной самости
"женской", "мужской", "лесбийской" и т. д. Выход
из этого круга дискурсивной детерминации Батлер
видит в политическом потенциале пародии, т. е.
игр со значением и контекстом, сдвигов и
метонимических смещений, расшатывающих
перформатив изнутри и обнажающих социальную
сконструированность гендерных категорий (яркие
примеры травести-культура, дрэг, кроссдрессинг
и др.). Наконец, важным аспектом квир-теории
является внимание к другим, смежным формам
инаковости например, инвалидности, и
процессам маргинализации и исключения на
пересечении гендерных, расовых, классовых
и других социально значимых признаков
---
Перевод.
---
Хотя этот лютый бред и несут кто в лес,
кто по дрова, общая суть конспективно вот в чем:
1. Неважно кем ты родился - ты можешь
решить стать любым из 28 (или более) полов и трахаться с
кем и как сам придумаешь ( или принципиально не
трахаться вовсе), а злых воспитателей детского
сада, которые раньше тупо и репрессивно
принуждали всех быть мальчиками и девочками, лживо утверждая, что это природный факт,
мы ужо укоротим, ибо неча нам тут тащить в 21 век протухшие
понятия дикой варварской древности, когда размножаться
можно было только через банальный трах мужика
и бабы и трах вообще служил только для банального размножения.


2. Избегай выбора пола, способов траха и вообще чего угодно напостоянку,
иначе из креативистых прендергастов ты
скатишься к обыкновенным ЛГБТ, которые раньше
были бунтари и креаклы, а теперь как быдлонатуралы
хотят дом, семью, брак и приемных детей.


3. То, кто ты есть и кем себя ощущаешь,
ни чeшуя не постоянная величина, а подвижный процесс и не твоя суть, а
самовнушение. Одна особо упоротая бандерша из первых
по кличке Джудит Батлер кричит, что, скажем,
лесбиянка каждый день старается быть
лесбиянкой и через то думает, глупая, что она
лесбиянка по природе. Надо, кричит она, это
дело всячески высмеивать, сделав высмеивание политикой, чаще и публичнее
переодевать и перегримировывать мужиков
в баб, и наоборот, лесби в геев и наоборот, чтобы расшатать
сами эти понятия изнутри, дабы до каждого дошло,
что все это одно тоталитарное внушение, морок и насилие над личностью, а истинно
свободная личность может и должна сегодня так,
завтра эдак, а завтра после обеда вообще разэдак вот, а потом все сначала.


4. В перспективе полем неограниченного творчества станут
также другие надуманные разграничения типа инвалид-здоровый, белый-негр-китаец, бизнесмен-работник и др.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

Aшyня  
Я удовлетворена, спасибо..
В современном обществе мода на "инаковость" . Если продолжать движение в том же духе, за "инаковостью" и будущее.
Germanoid  
Я бы сказал,
современное общество разделяется, причем разделяется намеренно и искусственно, одними и теми же людьми/институтами, на инаковых ради инаковости, с одной стороны - и фундаменталистов, не приемлющих самомалейшей инаковости - с другой стороны. Деньги структурам, форсящим декадентскую "деструкцию" социальных, а теперь и биосоциальных, аксиом - и деньги фундаменталистам, как околомусульманским, так и иным (что менее заметно, но присутствует) выделяет один и тот же источник.
Мировой пожар раздуем...
Мы в России (общество) где-то посередке. Есть и декаденты, и черносотенцы, но пока, слава Богу, на обочине...

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)