Хозяйка дневника: Клинически счастлива
Дата создания поста: 23 июля 2020, 18:00
зачем нам мода
Перевод. Не всегда удачен.
Мода это свобода. Мода это выражение. Мода это творчество
в опросах молодежь отвечает ясно: мода - это свобода и творчество. Роскошь не относится к этой территории.
Что такое мода, если не свобода?
Что такое мода, если она не принадлежит ни к чему, ни к одной соц. группе?
Мода берет начало от интерпретации социальных изменений.
Сильные бренды стали актуальными из-за рисков, заявлений, которые они делают, или их эстетики для молодых поколений и субкультур.
Рынок сегодня полон вариантов и значений. Старшие поколения тоже выступали с желанием принадлежать к чему-то (та же аутентичность).
"Люкс" не отражает будущее моды.
Термин "роскошь" больше не является способом дифференциации в мире.
Бренды, как и средства массовой информации, превратились в одно плавное течение и - в то время, как обложки журналов стали произведениями искусства, - молодежи это неинтересно. Они смотрят пиксельные изображения на одноранговых платформах и контент их друзей.
Мода, больше не является синонимом роскоши;
она становится общим языком.
Аутентичность, или Подлинность, является самой важной ценностью для молодого поколения плюс к свободе.
Как никто, молодежь знает о фальшивых новостях и отсутствии правдивой информации в социальных сетях.
Бренды продвигают различные расы и этнические группы в своей модной рекламе, но здесь все еще есть борьба.
Больший диапазон размеров и использование мотивов со всего мира - этого недостаточно для молодого поколения.
Нужно продвигать свободу.
Чувство принадлежности (Sence of Belonging) является важной ценностью для молодого поколения.
Для Millennials и Generation Z, чувствовать себя частью сообщества - это фундаментальный аспект жизни,
и это - то, что они ищут в модных брендах.
Индустрия моды порождает беспокойство - она безответственно использует стратегии покупок.
Также и Уважение является важной ценностью, отсутствующей в индустрии моды.
Рынок агрессивен
Если вы думаете об этом, Instagram был социальной сетью для обмена красивыми фотографиями в 2011 году, а сегодня, в 2020 году, он стал гигантской электронной коммерцией.
Коммуникация, вызывающая беспокойство, должна быть устранена.
В статье утверждается, что Gucci - самый близкий бренд к ценностям поколения Z и тысячелетия.
С другой стороны, Jacquemus, бренд, созданный молодым тысячелетием на юге Франции, был отмечен за подлинность и устойчивость.
Мода это свобода. Мода это выражение. Мода это творчество
в опросах молодежь отвечает ясно: мода - это свобода и творчество. Роскошь не относится к этой территории.
Что такое мода, если не свобода?
Что такое мода, если она не принадлежит ни к чему, ни к одной соц. группе?
Мода берет начало от интерпретации социальных изменений.
Сильные бренды стали актуальными из-за рисков, заявлений, которые они делают, или их эстетики для молодых поколений и субкультур.
Рынок сегодня полон вариантов и значений. Старшие поколения тоже выступали с желанием принадлежать к чему-то (та же аутентичность).
"Люкс" не отражает будущее моды.
Термин "роскошь" больше не является способом дифференциации в мире.
Бренды, как и средства массовой информации, превратились в одно плавное течение и - в то время, как обложки журналов стали произведениями искусства, - молодежи это неинтересно. Они смотрят пиксельные изображения на одноранговых платформах и контент их друзей.
Мода, больше не является синонимом роскоши;
она становится общим языком.
Аутентичность, или Подлинность, является самой важной ценностью для молодого поколения плюс к свободе.
Как никто, молодежь знает о фальшивых новостях и отсутствии правдивой информации в социальных сетях.
Бренды продвигают различные расы и этнические группы в своей модной рекламе, но здесь все еще есть борьба.
Больший диапазон размеров и использование мотивов со всего мира - этого недостаточно для молодого поколения.
Нужно продвигать свободу.
Чувство принадлежности (Sence of Belonging) является важной ценностью для молодого поколения.
Для Millennials и Generation Z, чувствовать себя частью сообщества - это фундаментальный аспект жизни,
и это - то, что они ищут в модных брендах.
Индустрия моды порождает беспокойство - она безответственно использует стратегии покупок.
Также и Уважение является важной ценностью, отсутствующей в индустрии моды.
Рынок агрессивен
Если вы думаете об этом, Instagram был социальной сетью для обмена красивыми фотографиями в 2011 году, а сегодня, в 2020 году, он стал гигантской электронной коммерцией.
Коммуникация, вызывающая беспокойство, должна быть устранена.
В статье утверждается, что Gucci - самый близкий бренд к ценностям поколения Z и тысячелетия.
С другой стороны, Jacquemus, бренд, созданный молодым тысячелетием на юге Франции, был отмечен за подлинность и устойчивость.
Комментарии:
Ненастенька
Перевод
Перевод
очень неудачен. Более того, он кошмарен. Его редактировать ещё и редактировать, никому не показывая.
Клинически счастлива
да мне он не нужен, перевод
да мне он не нужен, перевод
он автоматический
Это не моя работа, это тиснуто из сетей
мне нужны мысли (ну так, полмысли) о моде
и почему молодежь (ну вот у меня на глазах поколение и 33-35, и поколение 20-25) - носит все такие замызганные, серенькие и черненькие кэжуалы.
Это не моя работа, это тиснуто из сетей
мне нужны мысли (ну так, полмысли) о моде
и почему молодежь (ну вот у меня на глазах поколение и 33-35, и поколение 20-25) - носит все такие замызганные, серенькие и черненькие кэжуалы.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)