Хозяйка дневника: Клинически счастлива
Дата создания поста: 3 февраля 2021, 16:33
Выходишь...
а там - а там Календарь посадок (((
да. (ц) а там уже тебя ждет ОМОН, который ждал вчера всех, кто просто куда-то шел, вне предупреждений уже,
вне зависимости от целей, с которыми человек вышел
(ц, Е. Шульман)...
*
ну что. можно констатировать: я очень верила в разум власти
Но - власть обосралась.
Диаррея от трусости
страх ее четко виден
**
а за Навального я ни разу. ни пальцем не шевельну выйти
Было изменено: 16:36 03/02/2021.
да. (ц) а там уже тебя ждет ОМОН, который ждал вчера всех, кто просто куда-то шел, вне предупреждений уже,
вне зависимости от целей, с которыми человек вышел
(ц, Е. Шульман)...
*
ну что. можно констатировать: я очень верила в разум власти
Но - власть обосралась.
Диаррея от трусости
страх ее четко виден
**
а за Навального я ни разу. ни пальцем не шевельну выйти
Было изменено: 16:36 03/02/2021.
Комментарии:
Самурай
Вне зависимости от целей?
Вне зависимости от целей?
Это как?
Т. е. одни призывают идти на митинг, выступая за свободу "пациента", а вторые были просто рады возможности куда-то выйти? )))
Но, если чуть-чуть подумать - попазиццыя же потом запишет абсолютно всех вышедших как именно своих соратников... Надо ли свой личный протест против чего-то смешивать с не своим протестом против чего-то конкретного?
Разве все равно, с кем быть, с кем идти бок о бок?
Хочется напомнить о тех, кто воевал на стороне фашистов не за именно фашизм, но против Советской страны... Мы хорошо помним, кем были такие люди, или точнее - нелюди...
Уверен, что страха ни у кого нет. Есть брезгливость. Просто пока какая-то она странная... - это как не протереть грязный стол, а просто постараться его не замечать...
Т. е. одни призывают идти на митинг, выступая за свободу "пациента", а вторые были просто рады возможности куда-то выйти? )))
Но, если чуть-чуть подумать - попазиццыя же потом запишет абсолютно всех вышедших как именно своих соратников... Надо ли свой личный протест против чего-то смешивать с не своим протестом против чего-то конкретного?
Разве все равно, с кем быть, с кем идти бок о бок?
Хочется напомнить о тех, кто воевал на стороне фашистов не за именно фашизм, но против Советской страны... Мы хорошо помним, кем были такие люди, или точнее - нелюди...
Уверен, что страха ни у кого нет. Есть брезгливость. Просто пока какая-то она странная... - это как не протереть грязный стол, а просто постараться его не замечать...
НеПросто Мария
Другое мнение.
Другое мнение.
*Власть* сработала четче некуда.
А что касается *кто просто куда-то шел*... Шел у меня вчера аккурат через Манежку знакомый 20+... и вид у него *мятежный*)). Подошел к ОМОНу, показал паспорт - живу я здесь, иду домой с работы, к протесту никаким боком.
Его через кордон пропустили без вопросов.
А что касается *кто просто куда-то шел*... Шел у меня вчера аккурат через Манежку знакомый 20+... и вид у него *мятежный*)). Подошел к ОМОНу, показал паспорт - живу я здесь, иду домой с работы, к протесту никаким боком.
Его через кордон пропустили без вопросов.
НеПросто Мария
А про *обосрались*...
А про *обосрались*...
Когда у меня под окнами (1-й этаж) собралась толпа *молОдежи и пОдростков* - я тоже полицию вызывала. И мне было по фиг, что они *просто так стоят*.
НеПросто Мария
КС)))
КС)))
Там в *спрятанном* домике это активно обсуждают. И поддерживают!)
Здесь не та аудитория, в основном.
Здесь не та аудитория, в основном.
Клинически счастлива
"здесь" - это где? (Марии)
"здесь" - это где? (Марии)
я у себя в блоге
и ты у меня в блоге
это та тема, которая меня пугает, мучает, волнует
я вижу растерянность власти, а меня это страшит
*Самураю: редкий случай, когда у меня совсем иные ощущения:
мне - страшно
и страшно очень
ЗА ВСЕХ. за обе стороны, но их не 2, сторон, их гораздо больше
и ты у меня в блоге
это та тема, которая меня пугает, мучает, волнует
я вижу растерянность власти, а меня это страшит
*Самураю: редкий случай, когда у меня совсем иные ощущения:
мне - страшно
и страшно очень
ЗА ВСЕХ. за обе стороны, но их не 2, сторон, их гораздо больше
НеПросто Мария
Послушала я Екатерину Шульман
Послушала я Екатерину Шульман
Если кто-то думал, что Е. Шульман - это ОН, то нет - это ОНА)))
*Навальный и реальный срок, перегруз автозаков* на ютубе.
Послушайте, если не лень. Прикольно.
Ложь сплетается с кусочками правды так, что не захочешь, а поверишь(
Классная тетка!
Если помните? В *Ликвидации*? "Он настолько свой, что даже сомнений не возникает."
Если бы я не было хоть немного в теме - я бы поверила!!!
Но увы... я все же *в теме*)
*Навальный и реальный срок, перегруз автозаков* на ютубе.
Послушайте, если не лень. Прикольно.
Ложь сплетается с кусочками правды так, что не захочешь, а поверишь(
Классная тетка!
Если помните? В *Ликвидации*? "Он настолько свой, что даже сомнений не возникает."
Если бы я не было хоть немного в теме - я бы поверила!!!
Но увы... я все же *в теме*)
Самурай
Клинически счастлива
Клинически счастлива
На мой скромный взгляд, вся, как ты говоришь, растерянность власти заключается в том, что она (власть) пытается не жестить там, где вполне могла бы.
Посмотри на ситуацию более внимательно:
- Проблемы в стране есть? - Да, конечно. И никто не говорит о том, что их нет.
- Существуют ли законные способы решения многих (я не говорю, что однозначно всех) проблем? - Да, разумеется. И пути решения прописаны в различных законах.
- Существуют ли в настоящий момент ограничения для организации массовых сборов? - Да, и об этих ограничениях известно каждому, а не только какой-то отдельной части общества - связаны эти ограничения с напряженной эпидемиологической обстановкой.
- Существует ли возможность для организации митингов в обычной ситуации? - Да, надо только заранее подать заявку на проведение митинга и согласовать место его проведения.
- Мог ли Навальный не нарушать предписанной ему схемы взаимодействия с ФСИН? - Безусловно! Но, он не только не являлся для отметок в течение своего лечения в германской клинике (ясно, что в коме человек не в состоянии это сделать), но и до этого (многократно), и после выписки, решив не спешить домой.
Если бы речь шла не о нем лично, а о ком-то другом, то как бы должна была действовать система? - Ответ же очевиден вполне - так же требовать замены условного срока на реальный. И это не вчера и не специально для него придумано.
Но!!!
Упомянутый выше "новичок" плевать хотел на все запреты, ведь он считает себя исключительным, публичным и очень весомым... Мало того, что не являлся, когда надо было, так еще и на камеру срезал браслет слежения, когда под домашним арестом сидел (ранее).
Этот же самый человек не соглашается (в обычной ситуации, когда митинги разрешаются) с местом проведения акций, которое ему готовы согласовать, а требует вполне конкретных ареалов. Почему? - Да потому, что ему плевать на то, что мероприятия эти должны быть должным образом организованы, с учетом транспортной обстановки, охраны и т. д. И потому, что на большой площади, куда выйдет, допустим, 500 человек или 1000, все будет смотреться совсем не так с экранов телевизоров, чем, скажем, на площади Сахарова... Ему же необходимо показать массовость заказчикам суматохи... А какая массовость при малой плотности на квадратный метр?
И зачем толкать людей на митинг в период действующих ограничений? Ведь эти ограничения действуют не только для него и его сторонников, но, скажем, и для сторонников других партий и движений. Кстати, и для любителей природы, леса и рыбалки тоже ))) А реакция властей на нарушение запретов вполне логична и предсказуема... Т. е. призывами придти на несанкционированный митинг Н. и Ко уже нарушают закон. И как должна вести себя власть в такой ситуации?
Если посмотреть на многочисленные ролики - то бойцы в форме - агнцы. В них снежками кидают - а они не обращают внимания. Кто-то что-то кричит - да и пусть кричат... А вот силу применяют тогда лишь, когда их провоцируют, пытаются физически задеть или препятствуют выполнению ими своих задач.
Каков вывод? Надо просто жить. Не нарушив - не бойся.
А все вопросы решать в нормальном для каждого человека ключе - по закону.
Да, есть охрененное количество чинуш, которые дорвались до своих кресел и чувствуют себя как бы сидящими на Олимпе. Ну и что с того? Грядки же в огороде пропалывают? - И этих "прополют" ... Только не криком, а действием - По закону, хоть и не вдруг и не сразу.
Все будет хо-ро-шо! )))
Посмотри на ситуацию более внимательно:
- Проблемы в стране есть? - Да, конечно. И никто не говорит о том, что их нет.
- Существуют ли законные способы решения многих (я не говорю, что однозначно всех) проблем? - Да, разумеется. И пути решения прописаны в различных законах.
- Существуют ли в настоящий момент ограничения для организации массовых сборов? - Да, и об этих ограничениях известно каждому, а не только какой-то отдельной части общества - связаны эти ограничения с напряженной эпидемиологической обстановкой.
- Существует ли возможность для организации митингов в обычной ситуации? - Да, надо только заранее подать заявку на проведение митинга и согласовать место его проведения.
- Мог ли Навальный не нарушать предписанной ему схемы взаимодействия с ФСИН? - Безусловно! Но, он не только не являлся для отметок в течение своего лечения в германской клинике (ясно, что в коме человек не в состоянии это сделать), но и до этого (многократно), и после выписки, решив не спешить домой.
Если бы речь шла не о нем лично, а о ком-то другом, то как бы должна была действовать система? - Ответ же очевиден вполне - так же требовать замены условного срока на реальный. И это не вчера и не специально для него придумано.
Но!!!
Упомянутый выше "новичок" плевать хотел на все запреты, ведь он считает себя исключительным, публичным и очень весомым... Мало того, что не являлся, когда надо было, так еще и на камеру срезал браслет слежения, когда под домашним арестом сидел (ранее).
Этот же самый человек не соглашается (в обычной ситуации, когда митинги разрешаются) с местом проведения акций, которое ему готовы согласовать, а требует вполне конкретных ареалов. Почему? - Да потому, что ему плевать на то, что мероприятия эти должны быть должным образом организованы, с учетом транспортной обстановки, охраны и т. д. И потому, что на большой площади, куда выйдет, допустим, 500 человек или 1000, все будет смотреться совсем не так с экранов телевизоров, чем, скажем, на площади Сахарова... Ему же необходимо показать массовость заказчикам суматохи... А какая массовость при малой плотности на квадратный метр?
И зачем толкать людей на митинг в период действующих ограничений? Ведь эти ограничения действуют не только для него и его сторонников, но, скажем, и для сторонников других партий и движений. Кстати, и для любителей природы, леса и рыбалки тоже ))) А реакция властей на нарушение запретов вполне логична и предсказуема... Т. е. призывами придти на несанкционированный митинг Н. и Ко уже нарушают закон. И как должна вести себя власть в такой ситуации?
Если посмотреть на многочисленные ролики - то бойцы в форме - агнцы. В них снежками кидают - а они не обращают внимания. Кто-то что-то кричит - да и пусть кричат... А вот силу применяют тогда лишь, когда их провоцируют, пытаются физически задеть или препятствуют выполнению ими своих задач.
Каков вывод? Надо просто жить. Не нарушив - не бойся.
А все вопросы решать в нормальном для каждого человека ключе - по закону.
Да, есть охрененное количество чинуш, которые дорвались до своих кресел и чувствуют себя как бы сидящими на Олимпе. Ну и что с того? Грядки же в огороде пропалывают? - И этих "прополют" ... Только не криком, а действием - По закону, хоть и не вдруг и не сразу.
Все будет хо-ро-шо! )))
Клинически счастлива
ну... пари я не заключаю, смысл?
ну... пари я не заключаю, смысл?
каждый все равно захочет остаться прав
Но - уверена теперь: НЕ "прополют"
всё.
власть завязла во лжи, построенной на покрывательстве воровства.
всюду
а судебная система забуксовала навсегда
Но - уверена теперь: НЕ "прополют"
всё.
власть завязла во лжи, построенной на покрывательстве воровства.
всюду
а судебная система забуксовала навсегда
Сидит такой буржуа весь себе успешный году эдак в 1912, в своей семикомнатной квартире на Чистых прудах и приговаривает, что, мол, самодержавие сгнило, новое устройство России нужно, дам-ка я денег студентам, авось они справятся, тогда и заживём лет через 10...
Тот же самый буржуа лет через 7 в лучшем случае был "уплотнён" на жилплощади, в худшем - ликвидирован как враждебный новой власти.
Тот же самый буржуа лет через 7 в лучшем случае был "уплотнён" на жилплощади, в худшем - ликвидирован как враждебный новой власти.
Самурай
Клинически счастлива
Клинически счастлива
Для того, чтобы кого-то обвинить в воровстве, надо иметь весомые доказательства...
И, разумеется, не покрикивать где-то на площади, а бороться всеми доступными, законными (в очередной раз это говорю), средствами.
Пример:
- Один известный "новичок" кричит на каждом углу, что, дескать, власть не та, ворует тоннами. А где тогда исковые заявления в суд? Где те доказательства, которые могут пройти соответствующую экспертизу? Ведь даже с отравлением все шито непонятными нитками - крика много, а доказательств, представленных публично, нет!!!
- С другой стороны, есть дело "Ив Роше", по результатам рассмотрения которого наш суд назначил "новичку" и его брату вполне определенное наказание.
Дальше - смех... Сам "Пациент" утверждает, что ЕСПЧ полностью на его стороне, но это не так. Поскольку Европейский суд признал за братьями нарушения с контрактами. Но, надо же как-то напакостить России? - Поэтому, тот же ЕСПЧ высказался о неких нарушениях прав и свобод подсудимых и присудил им денежные компенсации со стороны нашего государства. И тут совершенно очевидно, что криминальная составляющая у двух братцев-мошенников присутствовала. Но, нашу власть все-таки решили обвинить в нарушениях закона. Так же, как и с нонешними задержаниями.
Еще вопрос: а где был этот ЕСПЧ, когда на Украине бомбы на жилые районы сбрасывали? Где был ЕСПЧ, когда в Сирии боевики две трети страны захватили при поддержке вполне известных "демократических" стран? Ответ прозрачен - ЕСПЧ - такая же лживая структура, как и многие другие, позволяющая своими "беспристрастными" резолюциями расшатывать политическую ситуацию в той или иной стране. Кому это выгодно? - Думаю, далеко за ответом ходить не надо.
Кстати, ты видела ролик, в котором помощник Навального господин Ашурков встречается с сотрудником МИ-6? По телеку показывали кадры скрытой съемки...
Лично у меня вопросов к организаторам "протестов" нет. Все ясно и понятно.
Не надо давать вгонять себя в страхи. Пусть лучше нас боятся )))
И, разумеется, не покрикивать где-то на площади, а бороться всеми доступными, законными (в очередной раз это говорю), средствами.
Пример:
- Один известный "новичок" кричит на каждом углу, что, дескать, власть не та, ворует тоннами. А где тогда исковые заявления в суд? Где те доказательства, которые могут пройти соответствующую экспертизу? Ведь даже с отравлением все шито непонятными нитками - крика много, а доказательств, представленных публично, нет!!!
- С другой стороны, есть дело "Ив Роше", по результатам рассмотрения которого наш суд назначил "новичку" и его брату вполне определенное наказание.
Дальше - смех... Сам "Пациент" утверждает, что ЕСПЧ полностью на его стороне, но это не так. Поскольку Европейский суд признал за братьями нарушения с контрактами. Но, надо же как-то напакостить России? - Поэтому, тот же ЕСПЧ высказался о неких нарушениях прав и свобод подсудимых и присудил им денежные компенсации со стороны нашего государства. И тут совершенно очевидно, что криминальная составляющая у двух братцев-мошенников присутствовала. Но, нашу власть все-таки решили обвинить в нарушениях закона. Так же, как и с нонешними задержаниями.
Еще вопрос: а где был этот ЕСПЧ, когда на Украине бомбы на жилые районы сбрасывали? Где был ЕСПЧ, когда в Сирии боевики две трети страны захватили при поддержке вполне известных "демократических" стран? Ответ прозрачен - ЕСПЧ - такая же лживая структура, как и многие другие, позволяющая своими "беспристрастными" резолюциями расшатывать политическую ситуацию в той или иной стране. Кому это выгодно? - Думаю, далеко за ответом ходить не надо.
Кстати, ты видела ролик, в котором помощник Навального господин Ашурков встречается с сотрудником МИ-6? По телеку показывали кадры скрытой съемки...
Лично у меня вопросов к организаторам "протестов" нет. Все ясно и понятно.
Не надо давать вгонять себя в страхи. Пусть лучше нас боятся )))
НеПросто Мария
Я тоже боюсь...
Я тоже боюсь...
Только, видимо, другого...
Толпа (любая) это страшно...
*Заряженные* малолетки - это страшно...
Кто-нибудь знает сколько ножей, кастетов, газовых баллончиков, петард было изъято? На запрещенном, но *мирном* шествии?
И никто не знает - на что их *зарядят* завтра.
Во всяком случае в тот день, когда будет суд по апелляции - я увлекусь самоизоляцией... добровольной)))
Толпа (любая) это страшно...
*Заряженные* малолетки - это страшно...
Кто-нибудь знает сколько ножей, кастетов, газовых баллончиков, петард было изъято? На запрещенном, но *мирном* шествии?
И никто не знает - на что их *зарядят* завтра.
Во всяком случае в тот день, когда будет суд по апелляции - я увлекусь самоизоляцией... добровольной)))
Клинически счастлива
Мне нечего вам сказать, ибо фактов мне никто не даст
Мне нечего вам сказать, ибо фактов мне никто не даст
но что по некоторым доказанным делам воровства в аховых масштабах дела закрыты, а подсудные лица отпущены и даже проживают в тех же люксовых аппартаментах, где и жили - это вы и без меня знаете
(про законные методы согласна, Самурай, только вот разрешения на митинг все равно не дали бы, и все это понимают((
ну и: идет большая игра. и скорее всего, есть меж "оппонентами" договоренности. А нам этого не знать никогда.
Обратите внимание: я молчу, но я вижу, как власть воюет с собственным народом. Ведь люди "с дорогими смартфонами (айфонами)" - это все равно народ
нет бы, пойти на диалог с ними. но нет...
я остаюсь со своим мнением, факты у меня уже есть,
а вы - говорите, говорите
(про законные методы согласна, Самурай, только вот разрешения на митинг все равно не дали бы, и все это понимают((
ну и: идет большая игра. и скорее всего, есть меж "оппонентами" договоренности. А нам этого не знать никогда.
Обратите внимание: я молчу, но я вижу, как власть воюет с собственным народом. Ведь люди "с дорогими смартфонами (айфонами)" - это все равно народ
нет бы, пойти на диалог с ними. но нет...
я остаюсь со своим мнением, факты у меня уже есть,
а вы - говорите, говорите
Самурай
Клинически счастлива
Клинически счастлива
Так именно сейчас никому не дали бы разрешение на проведение массовой акции.
Ни Навальному, ни КПРФ, ни кому-либо еще...
В другое время дали бы... Да и давали... И не раз...
Но, Навальному эти акции нужны именно сейчас, чтобы вокруг своей персоны шум поднять. Дескать, "хулиганы зрения лишают"... а люди ведутся...
Пример: человек нарушил ПДД - штраф придет?
А если человек этот на машине создаст угрозу жизни и здоровью других людей - будут ли с ним церемониться при задержании?
А чем выход на несанкционированную акцию отличается от других нарушений? Тем паче, когда изо всех говорильников людей оповещают "не надо собираться толпой сейчас, потерпите"...
А чем хулиганы, кидающие снежки в бойцов и прыгающие на омоновцев, на автобусы полицейские, на машины фсб-шные... отличаются от других нарушителей?
А еще представь ситуацию: ты - боец... и кто-то из толпы что-то в тебя кинул... сколько у тебя есть времени, чтобы определить - снежок это или камень? А когда в тебя кидают чем-то со всех сторон? В тех же Штатах долго не разговаривают. Если кто-то чем-то попытается кинуть в полицейского - получит пулю без разговоров. Кстати, очень это охлаждает пыл толпы... И каждый новый пришедший ооочень быстро сообразит, что не надо так нарываться. Но, у нас ооочень терпеливые бойцы. Чем закончилось терпение бойцов Беркута на Украине мы хорошо помним. Сначала в них тоже кидали разное, а потом полетели те самые "коктейли"...
Ни Навальному, ни КПРФ, ни кому-либо еще...
В другое время дали бы... Да и давали... И не раз...
Но, Навальному эти акции нужны именно сейчас, чтобы вокруг своей персоны шум поднять. Дескать, "хулиганы зрения лишают"... а люди ведутся...
Пример: человек нарушил ПДД - штраф придет?
А если человек этот на машине создаст угрозу жизни и здоровью других людей - будут ли с ним церемониться при задержании?
А чем выход на несанкционированную акцию отличается от других нарушений? Тем паче, когда изо всех говорильников людей оповещают "не надо собираться толпой сейчас, потерпите"...
А чем хулиганы, кидающие снежки в бойцов и прыгающие на омоновцев, на автобусы полицейские, на машины фсб-шные... отличаются от других нарушителей?
А еще представь ситуацию: ты - боец... и кто-то из толпы что-то в тебя кинул... сколько у тебя есть времени, чтобы определить - снежок это или камень? А когда в тебя кидают чем-то со всех сторон? В тех же Штатах долго не разговаривают. Если кто-то чем-то попытается кинуть в полицейского - получит пулю без разговоров. Кстати, очень это охлаждает пыл толпы... И каждый новый пришедший ооочень быстро сообразит, что не надо так нарываться. Но, у нас ооочень терпеливые бойцы. Чем закончилось терпение бойцов Беркута на Украине мы хорошо помним. Сначала в них тоже кидали разное, а потом полетели те самые "коктейли"...
Клинически счастлива
я теми же словами говорила, и ранее -
я теми же словами говорила, и ранее -
и сейчас, Самурай
этими же.
Но раз из кастрюли пролилось - значит, давление пара превысило норму.
Норму наплевательства на кого-то.
этими же.
Но раз из кастрюли пролилось - значит, давление пара превысило норму.
Норму наплевательства на кого-то.
Самурай
Про пар даже смешно )))
Про пар даже смешно )))
Какой пар, и с чего, у тех молодых людей, которых на акциях было большинство?
Чем их конкретно могла обидеть (хотя бы просто даже расстроить) власть?
У нас тотально всех лишили возможности учиться, причем, бесплатно?
У нас нет возможности для саморазвития и самореализации?
С чего, например, актриса Бортич решила пойти на митинг, если она снимается в картинах, средства на которые выделяются из бюджета, а сама она замужем за очень не бедным человеком, сыном одного из деятелей Единой России? Впрочем, может, свекр так накосячил, что она решила засветиться в своем протесте на камеру? )))
А детей-школьников чем конкретно обделили, коль они тоже пришли на (тем более) несанкционированную акцию?
Может, речь вовсе не о протесте, а лишь а некоем самопиаре молодых "борцов за справедливость"? )))
Тут страшно только одно - то, что люди плюют на некие нормы (и поведения тоже), законы и в порыве за лайковыми роликами готовы на "все тяжкие". А кто-то на этом тупо деньги зарабатывает. Почитай доход "пациента" - за год этот человек заработал (только официально) более 5 млн рублей. Видимо, очень доходное это дело - народ науськивать..
Чем их конкретно могла обидеть (хотя бы просто даже расстроить) власть?
У нас тотально всех лишили возможности учиться, причем, бесплатно?
У нас нет возможности для саморазвития и самореализации?
С чего, например, актриса Бортич решила пойти на митинг, если она снимается в картинах, средства на которые выделяются из бюджета, а сама она замужем за очень не бедным человеком, сыном одного из деятелей Единой России? Впрочем, может, свекр так накосячил, что она решила засветиться в своем протесте на камеру? )))
А детей-школьников чем конкретно обделили, коль они тоже пришли на (тем более) несанкционированную акцию?
Может, речь вовсе не о протесте, а лишь а некоем самопиаре молодых "борцов за справедливость"? )))
Тут страшно только одно - то, что люди плюют на некие нормы (и поведения тоже), законы и в порыве за лайковыми роликами готовы на "все тяжкие". А кто-то на этом тупо деньги зарабатывает. Почитай доход "пациента" - за год этот человек заработал (только официально) более 5 млн рублей. Видимо, очень доходное это дело - народ науськивать..
Клинически счастлива
Ты не слышишь этого "пара" - Мария тоже? - я слышу
Ты не слышишь этого "пара" - Мария тоже? - я слышу
я слышу
всюду, где бываю
не, те, у кого "крышечка клокочет" - не выходят на митинги
просто клокочут
и да, к чему "обидеть"? обидеть это всегда позиция подчиненного кому-то, в милости у кого-то
вот просто не хотят люди быть по милости одариваемыми властью.
про суды писАла, не буду, напрасно: люди не судившиеся в наших судах не видят, насколько это в открытую коррупционно, насколько эта система сразу ставит в известность, что ты - букашка. и какашка у них под ногами
но вот множество моих знакомых, работавших всю жизнь, на 2-3-х работах подряд, так и не смогли чуть поправить свои жил. условия.
Это - НЕ обида
Это ощущение, что правят бал - наверху, а ты никто и никогда не сможешь сделать свою жизнь, как ни крутись
А власть только о родивших ребенка и уехавших в село ставит ипотеки под льготные проценты, а куда уж в 50+ уезжать и рожать?
всюду, где бываю
не, те, у кого "крышечка клокочет" - не выходят на митинги
просто клокочут
и да, к чему "обидеть"? обидеть это всегда позиция подчиненного кому-то, в милости у кого-то
вот просто не хотят люди быть по милости одариваемыми властью.
про суды писАла, не буду, напрасно: люди не судившиеся в наших судах не видят, насколько это в открытую коррупционно, насколько эта система сразу ставит в известность, что ты - букашка. и какашка у них под ногами
но вот множество моих знакомых, работавших всю жизнь, на 2-3-х работах подряд, так и не смогли чуть поправить свои жил. условия.
Это - НЕ обида
Это ощущение, что правят бал - наверху, а ты никто и никогда не сможешь сделать свою жизнь, как ни крутись
А власть только о родивших ребенка и уехавших в село ставит ипотеки под льготные проценты, а куда уж в 50+ уезжать и рожать?
Самурай
Клинически счастлива
Клинически счастлива
Вполне понимаю, что далеко не все люди довольны происходящим вокруг.
В том смысле, что каждому хочется более высокого уровня доходов, чтобы чиновники имели человеческие лица и т. д. и т. п.
Но! Очень важный акцент я бы поставил на том, что никто новый на месте главного управляющего страной не станет раздавать какие-то бохаццтва, не поменяет всех чиновников вокруг и не устроит нам сказку )))
За кем пошли люди на митинги? За тем человеком, в отношении которого вполне доказаны два уголовных преступления?! За тем человеком, который не постеснялся обозвать ветерана публично (даже не стану повторять вслух, все есть в открытом доступе...? За тем человеком, который не стесняется просить западные страны организовать дополнительное давление на вполне конкретных людей и компании, ими управляемые?
А ничего так, что в тех самых компаниях работают люди, которые тоже хотят и место работы иметь, и приличную зарплату получать?
Т. е. пусть будет одинаково плохо всем? Ведь именно к этому ведет германский пациент и его гоп-компания.
К слову о судах... Участвовал только в одном, но вполне могу дать оценку:
Ни один судья не в состоянии решить судебный спор с нарушением статей закона. Но, для того, чтобы он (судья) принял правильное решение, у него должны быть на руках неоспоримые доказательства. Адвокаты - это лишь "обертка"... Они работают с теми материалами, которые к ним попадают в руки. При этом, обратившаяся к ним (адвокатам) сторона не просто должна предоставить исчерпывающие доказательства своей правоты, но и внимательно, и деятельно, участвовать в процессе. Адвокат никогда не залезет в голову к своему подзащитному. И надо суметь донести до него (адвоката) грамотно и полностью все то, что считаешь необходимым и, порой, даже избыточным. А многие люди наивно полагают, что обратившись в известную контору, за них там все сделают.. И потом удивляются и грешат на суд, на судей, на адвокатов... Только не на свою неосмотрительность.
К нам относятся так, как мы сами позволяем к нам относиться.
Простой пример - амбал и нормальный парень... Кто выиграет поединок?
Совсем не факт, что амбал. В том случае, если а парня хорошая реакция и он умеет уйти с линии боя и нанести правильный удар в правильное место. А что для этого надо? - Правильно - Реакция и подготовка.
Так и в жизни... Хочешь добиться - добьешься. Не сможешь собраться - не добьешься. Но, никто никогда не станет за кого-то решать самые важные вопросы. Ни адвокат, ни чиновник, ни начальник, ни... пациент немецкой клиники. Только потому, что люди, которых он зовет на улицы - это лишь способ для достижения его личных целей. Вполне себе коммерческих.
В том смысле, что каждому хочется более высокого уровня доходов, чтобы чиновники имели человеческие лица и т. д. и т. п.
Но! Очень важный акцент я бы поставил на том, что никто новый на месте главного управляющего страной не станет раздавать какие-то бохаццтва, не поменяет всех чиновников вокруг и не устроит нам сказку )))
За кем пошли люди на митинги? За тем человеком, в отношении которого вполне доказаны два уголовных преступления?! За тем человеком, который не постеснялся обозвать ветерана публично (даже не стану повторять вслух, все есть в открытом доступе...? За тем человеком, который не стесняется просить западные страны организовать дополнительное давление на вполне конкретных людей и компании, ими управляемые?
А ничего так, что в тех самых компаниях работают люди, которые тоже хотят и место работы иметь, и приличную зарплату получать?
Т. е. пусть будет одинаково плохо всем? Ведь именно к этому ведет германский пациент и его гоп-компания.
К слову о судах... Участвовал только в одном, но вполне могу дать оценку:
Ни один судья не в состоянии решить судебный спор с нарушением статей закона. Но, для того, чтобы он (судья) принял правильное решение, у него должны быть на руках неоспоримые доказательства. Адвокаты - это лишь "обертка"... Они работают с теми материалами, которые к ним попадают в руки. При этом, обратившаяся к ним (адвокатам) сторона не просто должна предоставить исчерпывающие доказательства своей правоты, но и внимательно, и деятельно, участвовать в процессе. Адвокат никогда не залезет в голову к своему подзащитному. И надо суметь донести до него (адвоката) грамотно и полностью все то, что считаешь необходимым и, порой, даже избыточным. А многие люди наивно полагают, что обратившись в известную контору, за них там все сделают.. И потом удивляются и грешат на суд, на судей, на адвокатов... Только не на свою неосмотрительность.
К нам относятся так, как мы сами позволяем к нам относиться.
Простой пример - амбал и нормальный парень... Кто выиграет поединок?
Совсем не факт, что амбал. В том случае, если а парня хорошая реакция и он умеет уйти с линии боя и нанести правильный удар в правильное место. А что для этого надо? - Правильно - Реакция и подготовка.
Так и в жизни... Хочешь добиться - добьешься. Не сможешь собраться - не добьешься. Но, никто никогда не станет за кого-то решать самые важные вопросы. Ни адвокат, ни чиновник, ни начальник, ни... пациент немецкой клиники. Только потому, что люди, которых он зовет на улицы - это лишь способ для достижения его личных целей. Вполне себе коммерческих.
Клинически счастлива
Зато судья (и не один) -
Зато судья (и не один) -
В СОСТОЯНИИ затягиванием заведомо выигрышного дела более чем в год довести истца до такого состояния, что истец или помрет (и ответчик получит НЕсвое, миллионное в цене) - или совершит в отношении того (той) судьи противоправное, хотя б высказывание
А еще можно дело развернуть так, что правый конституционно истец будет обвинен в том - чего не совершал, и его не только лишат квартиры, но и штраф присудят. а судья получит свой гонорар...
и сразу все правы, и сразу по букве закона. а вдова ветерана ВОВ останется без собственности.
но всё - умолкаю...
иначе это будет бесконечно.
только одно замечание: я ни разу не сказала "это Путин виноват".
или Глав прокурор с прокуратурой - или конкретно суд или судья
Виновато ничего-не-делание. а вот оно зависит от стиля ГлавКукловода
А еще можно дело развернуть так, что правый конституционно истец будет обвинен в том - чего не совершал, и его не только лишат квартиры, но и штраф присудят. а судья получит свой гонорар...
и сразу все правы, и сразу по букве закона. а вдова ветерана ВОВ останется без собственности.
но всё - умолкаю...
иначе это будет бесконечно.
только одно замечание: я ни разу не сказала "это Путин виноват".
или Глав прокурор с прокуратурой - или конкретно суд или судья
Виновато ничего-не-делание. а вот оно зависит от стиля ГлавКукловода
Самурай
Клинически Счастлива
Клинически Счастлива
У любого судьи основная задача, помимо ведения процесса - чтобы потом его решения нельзя было признать противоречащими законодательству. Все сроки прописаны в законодательстве. И за пределы этих сроков без веских причин выйти нереально.
Другой момент - в том, что для каждого его личное всегда важнее чего-то другого )))
Мол, я спешу, давайте поскорее присудим мне победу )))
На сайте любого суда есть информация о том, какие заседания какой судья ведет в тот или иной день. И можно посмотреть, сколько там дел рассматривается ежедневно. Так что, никто чаи не гоняет и попросту людей не динамит.
Казалось бы, простой вопрос... Ан, нет... Первое заседание - всегда ни о чем. Следующее - через месяц, два, три... Кстати, далеко не всегда именно из-за самого судьи. Адвокаты - ооочень преуспевающие люди в плане затягивания сроков. То больничный нарисуют, то пришлют уведомление, что именно в тот самый день у него слушание в другом месте... Причем, делают это не заранее, а буквально накануне намеченного судьей заседания по твоему делу. А что судья тут в состоянии предпринять? Ничего. Если причина уважительная и документально подтвержденная - все имеют законное право на ходатайство о переносе. Тут ни Главный ничего не решит, ни ГенПрок...
Любой суд - это и терпение тоже... Так не только у нас, так - везде!
Ты поинтересуйся, у Орга, сколько лет длятся все его тяжбы по одному и тому же вопросу..
В суде обе стороны всегда спорят в рамках каких-то определенных статей законов. Только каждый интерпретирует дело со своей точки зрения. Задача судьи - определить, кто с точки зрения закона прав. И при этом соблюсти все нормативы.
А вот если не согласен с выводом суда и финальной резолюцией - есть возможность апелляции. В ней не пересматривают дело по существу, но могут отменить решение суда первой инстанции, если оно было принято с нарушением каких-то норм закона.
Мой, можно сказать, конкурент судился аж 3 года и дошел-таки до Верховного Суда. И получил то, чего добивался - отмены решений суда, согласно которым с него взыскали крупную (в миллионах) сумму. И даже получил некий дополнительный профит по результатам всех этих разборок... Судился он не со мной. Наоборот, я ему своего знакомого адвоката порекомендовал и они сообща хорошо поработали.
Другой момент - в том, что для каждого его личное всегда важнее чего-то другого )))
Мол, я спешу, давайте поскорее присудим мне победу )))
На сайте любого суда есть информация о том, какие заседания какой судья ведет в тот или иной день. И можно посмотреть, сколько там дел рассматривается ежедневно. Так что, никто чаи не гоняет и попросту людей не динамит.
Казалось бы, простой вопрос... Ан, нет... Первое заседание - всегда ни о чем. Следующее - через месяц, два, три... Кстати, далеко не всегда именно из-за самого судьи. Адвокаты - ооочень преуспевающие люди в плане затягивания сроков. То больничный нарисуют, то пришлют уведомление, что именно в тот самый день у него слушание в другом месте... Причем, делают это не заранее, а буквально накануне намеченного судьей заседания по твоему делу. А что судья тут в состоянии предпринять? Ничего. Если причина уважительная и документально подтвержденная - все имеют законное право на ходатайство о переносе. Тут ни Главный ничего не решит, ни ГенПрок...
Любой суд - это и терпение тоже... Так не только у нас, так - везде!
Ты поинтересуйся, у Орга, сколько лет длятся все его тяжбы по одному и тому же вопросу..
В суде обе стороны всегда спорят в рамках каких-то определенных статей законов. Только каждый интерпретирует дело со своей точки зрения. Задача судьи - определить, кто с точки зрения закона прав. И при этом соблюсти все нормативы.
А вот если не согласен с выводом суда и финальной резолюцией - есть возможность апелляции. В ней не пересматривают дело по существу, но могут отменить решение суда первой инстанции, если оно было принято с нарушением каких-то норм закона.
Мой, можно сказать, конкурент судился аж 3 года и дошел-таки до Верховного Суда. И получил то, чего добивался - отмены решений суда, согласно которым с него взыскали крупную (в миллионах) сумму. И даже получил некий дополнительный профит по результатам всех этих разборок... Судился он не со мной. Наоборот, я ему своего знакомого адвоката порекомендовал и они сообща хорошо поработали.
Клинически счастлива
Гоняют чаи. Динамят людей
Гоняют чаи. Динамят людей
заседания не проводят
опыт есть, и большой.
но я послушаю... почитаю то есть
что сами люди и виноваты, что не подают жалобы. на тот суд, который их не рассматривает
опыт есть, и большой.
но я послушаю... почитаю то есть
что сами люди и виноваты, что не подают жалобы. на тот суд, который их не рассматривает
НеПросто Мария
Ну что сказать?
Ну что сказать?
Сегодня абсолютно ясно, что все эти *шествия* не были выпущенным паром, а были четко срежисированы. Вчера штаб Н. дал отмашку - до весны акции прекращаем...
И сегодня у суда - тишина!
Человек десять пришло *сами по себе*...
Народ! Протест! Как бы не так!
Сказали идти - идут, сказали НЕ идти - НЕ идут...
И сегодня у суда - тишина!
Человек десять пришло *сами по себе*...
Народ! Протест! Как бы не так!
Сказали идти - идут, сказали НЕ идти - НЕ идут...
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)