Хозяин дневника: Forrest Gump Z  

Дата создания поста: 12 мая 2022, 21:57

Ко всем записям блога

дави их, б...!

СОЛОВЬЁВ, [12. 05. 2022 21:51]
[Переслано из МАРДАН]

Газовая война переходит в активную фазу.
Сегодня окончательно перекрыт транзит через Польшу. Про Болгарию даже лень упоминать.
Завтра - будет прекращена поставка газа в Финляндию. На очереди - Австрия.
Далее - везде.
Пленных не брать. Бить по площадям. От европейской промышленности к Новому году должны остаться лишь дымящиеся руины.



Было изменено: 21:57 12/05/2022.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

Немка  
Может я чего не понимаю,
только не вижу повода для радости от этих событий.
Свое производство разрушено, продукты низкого качества.
Были хотя бы из Европы.
Думаю, что они найдут способ сохранить свое производство, а вот наше будет ли когда-нибудь восстановлено? Большой вопрос.
Forrest Gump Z  
Немка
"Свое производство разрушено, продукты низкого качества." - правда штоле?

это вам аналена бербок рассказала или шольц?
Немка  
Forrest
в отличие от вас я живу реальной жизнью, а не только роликами из интернета, которые вам заготовили. Назовите, например, марку качественной молочной продукции (молоко, сыр... и др.) или марку авто российского производства.

Что наша страна будет иметь с того, что их производство будет разрушено? В чем радость нам?
знак GTO на груди  
Вот про молоко
Вы зря)))
Знаете такую компанию, к примеру, как Агрохолдинг? Это краснодарская компания, оч прилично стоящая на ногах, и не только по молоку. Попробуйте, Вам понравится и качество, и ассортимент, и даже упаковка.
Forrest Gump Z  
Немка
я тоже живу реальной жизнью... и хожу по магазинам...

вся еда - отечественного производства, автомобилями не пользуюсь...

"их производство будет разрушено" - это вам шольц сказал или бербок?

откуда радость? вы бредите?


есть такое понятие - "импортозамещение"


или вам рассказать, как в угоду западным авиастротелям тупо убили российский авиапром?
Forrest Gump Z  
знак GTO на груди
"вы не рефлексируйте, вы распространяйте!" (с)


тёте всё плохо, она живёт в рашке-говняшке...
Немка  
Forrest
вся еда - отечественного производства, автомобилями не пользуюсь...(с)
Вы не ответили на вопрос: назовите МАРКУ российских продуктов, авто? То, что вы не пользуетесь не говорит о том, что живете в вакууме.

"их производство будет разрушено" - это вам шольц сказал или бербок? (с)
это ваши слова в топике из ваших информационных источников: "... От европейской промышленности к Новому году должны остаться лишь дымящиеся руины..."

или вам рассказать, как в угоду западным авиастротелям тупо убили российский авиапром? (с)
Расскажите. )
Forrest Gump Z  
вам выше
одну марку назвали...
вот вам ещё парочку - "Великолужские мясопродукты", "Каравай", "Карат" и т. д. это навскидку...

авто - пусть будет "Лада"...

"... От европейской промышленности к Новому году должны остаться лишь дымящиеся руины..." - да... и это вполне реально...
русофобия - это очень дорого!
Немка  
Forrest
Видимо, ты - ещё сопливый мальчик, раз я для тебя тётя )))


знак GTO на груди
Спасибо за рекомендацию. Обращу внимание и попробую. )))
Forrest Gump Z  
и ещё:
Ни для кого не секрет что в СССР авиапром был весьма продвинутой отраслью и наши самолеты составляли весомую часть мирового рынка. Аэрофлот же был крупнейшей авиакомпанией всех времен и народов иперевозил до 130 млн. пассажиров в год. Показатель не достигнутый с тех пор никем.

Многие тут заявляют что во всем виноватыто ли Ельцин, то ли Чубайс, то ли Березовский и чуть ли не Абрамович, а вот в 2000 году началась новая светлая эра процветания и суперждеты бороздят просторы воздушного океана. Действительность оказалось несколько сложнее.

Давайте рассмотрим состояние дел в авиапроме в период 2000-2018х годов. Прям по моделям самолетов.

АН 124 Руслан производство приостановлено с 1995 года, но все оборудование, оснастка, техдокументация в наличии. Есть 3 планера в заделе Ульяновске. Достроены в 2000-2004 году. После чего программу тупо закрыли. Было много совещаний, рассуждений соглашений, но финансировать программу производства не стали и она умерла. Замечу смерть произошла не по вине Ельцина или Чубайса, а тех лиц что не стали закупать эти самолеты для нужд МО или финансировать их выпуск для коммерческого использования.

Ту 204214 выпускается в незначительном количестве до сих пор 2-3 штуки в год не выдерживает конкуренции на внутреннем и внешнем рынках с Аирбас и Боинг. Спасибо тем кто разрешает беспошлинный ввоз иностранных самолетов в РФ. Аэрофлот также закупает иностранные самолеты, хотя компания контролируется государством.

Ту 324334414 разные варианты региональных самолетов из них в самой высокой степени готовности был Ту334

Ту-334 совершилпервый полёт8 февраля1999года в 12:50 по московскому времени под командованиемА. Н. Солдатенковаи был впоследствии показан на нескольких авиационных выставках. Было изготовлено два лётных образца Ту-334.

В2003году был представлен базовый вариант Ту-334-100 для серийного производства. 30 декабря2003 года Ту-334-100 получилСертификат типаСТ231-Ту-334-100[1].
В2005году был проведён ряд испытаний для расширения ожидаемых условий эксплуатации. В результате выполненных работ к Сертификату типа была получена карта данных издания 2, подтверждающая возможность эксплуатации самолёта без ограничений практически во всех регионах мира..
15 апреля 2005 года подписано постановлениеПравительстваоб организации серийного производства Ту-334 наКАПО имени С. П. Горбунова. Однако это постановление не выполнено - Ту-334 не был включён в Федеральную целевую программу (ФЦП) "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". По даннымСчётной палаты, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проектуSukhoi Superjet 100.

Готовый, сертифицированный, изготовленный преимущественно из отечественных комплектующих самолет отправлен на свалку!

АН 148Строительство серийных Ан-148 в Воронеже началось по украинской лицензии. Первый самолёт воронежской постройки, получивший регистрационный номер RA-61701, совершил свой первый полёт, продолжительностью 41 минуту, 19 июля 2009 года. С 1 января2018 годапроизводство вВоронежепланировалось законсервировать; по заявлению генерального директораВАСОПришвина, предполагается консервация производства.

Абсолютно вредительское решение свой ТУ 334 убить, купить украинскую лицензию и выпуск потом прекратить потому что самолет негодный и украинцы запчасти не продают.

АН 140 25 декабря 2003 года самарский авиазавод"Авиакор"завершил сборку первого Ан-140.

По состоянию на начало 2014 года заводом "Авиакор" выпущено 9 самолётов. Четыре самолёта переданы для эксплуатации в авиакомпанию"Якутия"(бортовые номера RA-41250, RA-41251, RA-41252; из них один самолёт в лётном состоянии, три находятся на хранении без двигателей)и пять вВВС РФ.

Весной 2014 года правительство Украины прекратило военно-#8203; техническое сотрудничество с Россией. Контракт с Министерством обороны России оказалось невозможно выполнить ввиду санкций, введенных Украиной против России. В апреле 2014 года было объявлено о намерении отказаться от Ан-140 в пользу Ил-112В. Гениальный во всех смыслах проект типа АН 148.

Ил 112 В в апреле 2004 года проект самолёта Ил-112В победил в конкурсе на разработку лёгкого военно-#8203; транспортного самолёта проводимымМинобороны РФ. Внимание дальше:

"Для начала реализации проекта ВАСО должно было собрать четыре опытных образца, два из которых- лётных, а два других- для наземных испытаний. Позже руководство ВАСО сообщило, что опытный образец будет собран до конца 2010 года, а в 2011 году будет организован серийный выпуск. Однако, в августе 2010 года, когда шла подготовка к производству (были построены стапели и оснастка), генеральный заказчик (Минобороны РФ) полностью приостановил финансирование проекта, и предложил разработчикам (АК им. С. В. Ильюшина) самостоятельно изыскать средства (около 800 миллионов рублей) для сборки четырёх опытных образцов.

В мае 2011 года Минобороны РФ приняло решение отказаться от военно-#8203; транспортной версии Ил-112 и приобрести 7 самолётовАн-140грузовой модификации. 20 июля 2011 года сборка опытной машины была остановлена.

Неужели это Ельцин в 2010 году зарубил программу в пользу сомнительного украинского самолета?

Хохлы в 2014 году ввели санкции и все встало в свое русло:23 декабря 2014 года пресс-#8203; служба ОАО "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина" сообщила про заключение контракта с Минобороны РФ на разработку военно-#8203; транспортного самолёта Ил-112В. Старт серийного производства был запланирован на 2019 год. На воронежском авиазаводе готовятся постепенно выйти на производство до 12 самолётов в год.

Потеряно 10 лет и куча денег. И вернулись к тому с чего начали в 2004 году!

SSJ 100 Здесь более менее все понятно самолет летает, правда выяснилось что с сервисом не очень и программа убыточная, но на фоне остального это луч света в темном царстве.

MC 21 Тоже прекрасный самолет будем надеяться что пойдет наконец-#8203; то в серию.

Ил 276 Первоначально самолёт разрабатывался совместно компаниями "Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина", НПК "Иркут"и индийской фирмойHindustan Aeronautics(HAL)[. Протокол о начале совместной разработки подписан 6 июня 2001 года. Предполагаемые срокипервого полёта2023 год, серия с 2026 года.

Ил 76 после модернизации выпущено с горем пополам то ли 2 то ли 3 шт. , но есть надежда что выпуск все-#8203; таки наладят.

Ил 114-300Опытный самолёт Ил-114 выполнилпервый полёт29 марта 1990 года. Теперь пытаются освоить выпуск заново. Первый серийныйИл-114-300будет создан на рубеже 2020-2021 годов. В год планируется выпускать двенадцать самолётов. Пока это только проект.

ИЛ 96Первый полёт самолёт совершил 28 сентября 1988 года. Производится ритмом 1-2 штуки в год. Не успех конечно, но хоть что то.

Резюме:

В настоящее время в сегментах гражданской и транспортной авиации как-#8203; то функционирует всего один проект SSJ 100.

Остальные либо провалены, либо в проекте, либо по 2 самолета в год. И 96% пассажиров наших авиакомпаний летают на импортных самолетах.
Forrest Gump Z  
Немка
хамить и тыкать будете в другом месте...
Имя  
хз.. будут ли развалины
но то, что припадочные пляски с пакетами не пройдут даром именно для западной экономики, тут не надо быть Нострадамусом и вещать катренами
рухнет многое, не к новому году ессно, но рухнет
пока есть некий запас прочности
знать бы еще, когда будет пройдена точка невозврата и сесть в ложе бенуар, чтобы наблюдать закат Евросоюза и превращение его в евроклоаку
Forrest Gump Z  
Имя
вот и я о том же!

все эти санкции не останутся без последствий для всех...


это та ситуация, где вход - рубль, а выход - червонец!
Шаман  
А мне что-то немного грустно (
Все же соседи.
Но пляшут под чужую дудку. Им реально то - нахрен это нужно?
Назло маме - отморожу уши?
Особенно аграрной Польше, у которой мы тоже ничего покупать не станем.

Немка... Я покупаю большинство продуктов у "своих" фермеров из Ярославской области, которые они мне привозят. Рыбу - привозят из Мурманска и Карелии. Фрукты и овощи - это да, откуда не знаю, но проблем не было никогда. Хлеб - если приспичит - выпекаю. Вообще не парюсь.

Машины? Да, по качеству и удобности - проигрывают топовым европейским.
Но по моим задачам - допиленный Патриот - выше крыши.

И у меня есть желание - что наша страна вполне может научиться быть самообеспеченной.

***
Мне здесь нравится.
Мне всего хватает.
А чего не хватает - если очень нужно - нахожу.

Есть возможность "свалить" , но... ТАМ мне не нравится жить.
Если только в Индонезии и то -немного по времени.
И то из-за климата.
***
Но мне не хрена не радостно - от того, что другим плохо.
Я не вижу ни одного рационального повода так поступать, кроме как пендосне - загнобить европейскую экономику в угоду умирающему нефтедоллару.
Forrest Gump Z  
Шаман
так и есть!
не мы начали эту заваруху...

радости и у меня нет...
Forrest Gump Z  
Шаман
Про уход Simens


Очередным этапом санкционной войны стал анонс компании Siemens об их уходе с российского и белорусского рынков.

Для корректного понимания проблемы следует учитывать, что все промышленные гиганты (за редким исключением) работают с технологиями 20-30 летней давности. Подобные линейки производства сложно назвать инновационными, однако создание их с нуля может занять не один год.

Сразу скажем, что уход Siemens с российского рынка считаем это пиар-ходом и временным "прогибом" под требования Запада: компания сотрудничала с Россией на протяжении всей своей истории, исключая пожалуй только период второй мировой войны.

Одна при самом неблагоприятном сценарии последствия выхода SIemens с российского рынка будут следующими:

Сименс Технологии Газовых Турбин - совместное предприятие с АО "Силовые Машины" по производству турбин. Полностью локализовано в РФ, т. к. образовано на базе предприятия, купленного в 1994 году.
Отдельное юридическое лицо, которое скорее всего сменит руководство.

Сименс Электропривод - значительная степень локализации, но не хватает нескольких ключевых компонентов. Скорее всего, картина будет идентичной СТГТ, но уйдёт время на импортозамещение.

Сименс Здравоохранение. Основное направление продаж - томографы и медицинское оборудование. Полностью локализованного производства современных томографов в РФ нет, ближайшие планы по полной локализации - 2026 год. Оборудование громоздкое, завоз "серыми схемами" затруднён.
Руководство компании поспешило заверить, что не планирует сворачивать деятельность.

Энергетика - часть ООО "Сименс", данная ниша занята в том числе такими компаниями, как ABB, Schneider Electric, General Electric.

Все эти компании приостановили деятельность в настоящий момент. Часть поставляемого оборудования - например, низковольтные комплектные и распределительные системы - производится в РФ. Но почти все поставки были спроектированы под оборудование этих брендов.
Перепроектирование и перезаключение договоров на отечественные или китайские аналоги "сдвинет проекты вправо" (по сути, сдвиг, минимум, на год): значительная часть техники поставляется в Сибирь и на крайний север. А поскольку поставка тяжелого оборудования возможна только в крайне короткий период летней навигации, то переноса сроков не избежать.

Промышленная автоматизация - часть ООО "Сименс", промышленные контроллеры, реле и прочее.
Аналогично энергетике производится практически любым промышленным гигантом, основная часть давно выпускается в Китае и завозится в РФ по "серым схемам". Несмотря на то, что контроллеры, по сути, не менялись с 70-х годов, полностью локализованных производств в РФ нет, т. к. требуются микропроцессоры и импортная элементная база.

Мобильность - речь идет про "Сапсаны". Siemens AG не имеет отношения к российской "дочке". Скорее всего, именно эта компания уходит из России, т. к. частью новости является разрыв контракта по поставке 13 поездов "Сапсан" для маршрута Москва - Санкт-Петербург.
На текущий момент запущено 16 поездов, для которых заключен 30-ти летний контракт по обслуживанию. Самым болезненным будет закрытие обслуживающего депо, т. к. запчасти невозможно будет поставить.
Кроме того, совместное производство с группой "Синара" выпускает поезда "Ласточка". Производство в значительной степени локализовано.

Чем это по факту грозит?

Скорее всего значительная часть оборудования будет или приходить серыми схемами, или потребует перепроектирования контрактов под российского или китайского производителя.
Исключением являются поезда "Сапсан": возможно, со временем придется их заменить на продукцию отечественного производства. Большая часть данного оборудования потребует несколько лет для полной или существенной локализации. Напрашивается создание отечественного промышленного концерна.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)