Хозяин дневника: Кармический рецидиви
Дата создания поста: 23 ноября 2022, 23:14
Вы ошибаетесь, сеньёр
Наши поэты не пользуются расположением господ. Наши поэты сами - господа. (с)
А.С. Пушкин
Маленькие трагедии.
Шахназаров выложил коллекцию Мосфильма на рутуб)). Полная, не кастрированная версия Маленьких трагедий!
Когда то, я был еще маленьким, игра Юрского в этом фильме делала мне мороз по коже...
Уже взрослым сходил на концерт Юрского, он что то читал- из Шукшина, встал со стула, пнул его, и снова, от шеи до кобчика меня продрал мороз по коже...
Гений Швейцера в первой сцене сделал Мефистофеля копией Пушкина чем показал его запредельный "дьявольско"-запредельный, божественный уровень гениальности. Каждый такт, каждая нота, каждая фраза, каждая интонация, взгляд, пауза - это и есть великая русская культура...
Отредактировано: 23 Ноя 2022, 23:22.
Отредактировано: 23 Ноя 2022, 23:42.
А.С. Пушкин
Маленькие трагедии.
Шахназаров выложил коллекцию Мосфильма на рутуб)). Полная, не кастрированная версия Маленьких трагедий!
Когда то, я был еще маленьким, игра Юрского в этом фильме делала мне мороз по коже...
Уже взрослым сходил на концерт Юрского, он что то читал- из Шукшина, встал со стула, пнул его, и снова, от шеи до кобчика меня продрал мороз по коже...
Гений Швейцера в первой сцене сделал Мефистофеля копией Пушкина чем показал его запредельный "дьявольско"-запредельный, божественный уровень гениальности. Каждый такт, каждая нота, каждая фраза, каждая интонация, взгляд, пауза - это и есть великая русская культура...
Отредактировано: 23 Ноя 2022, 23:22.
Отредактировано: 23 Ноя 2022, 23:42.
Комментарии:
Сона Факиншухер
Знаю что Ты с музыкой ну так.. не накоротке)
Знаю что Ты с музыкой ну так.. не накоротке)
... но может это станется уместным..
нынче.
нынче.
Жорж Милославский
Гений Швейцера (с)
Гений Швейцера (с)
Он ведь немцем был?
Кармический рецидиви
Жорж,
Жорж,
проверил для верности, - евреем ибо абрамович и при рождении моисей)) или вы
намекаете что "не тому народу" достался великий русский язык и шосткинская пленка?
намекаете что "не тому народу" достался великий русский язык и шосткинская пленка?
Жорж Милославский
великий русский язык и народ
великий русский язык и народ
Не очень давно узнал, что в Османской империи во дворце султана русский язык был вторым. Если не ошибаюсь, в высших кругах так считалось до 1936г.
А ещё узнал, что во дворце российского императора великий русский язык считался моветоном, языком холопов. Оно и понятно, ибо во дворце были разные еврепейские буржуины, меньшинством были русские.
А народу... любому народу, достается лишь батрачить на своих буржуинов. Уже давно.
А свема не принадлежит народу - у нее есть хозяева. Впрочем, как и у всего остального
А ещё узнал, что во дворце российского императора великий русский язык считался моветоном, языком холопов. Оно и понятно, ибо во дворце были разные еврепейские буржуины, меньшинством были русские.
А народу... любому народу, достается лишь батрачить на своих буржуинов. Уже давно.
А свема не принадлежит народу - у нее есть хозяева. Впрочем, как и у всего остального
знак GTO на груди
Каменный гость...
Каменный гость...
Для меня, прям, одним из первых фильмов ужаса был... И намёк на общение с замужними дамами)))
Кармический рецидиви
Маленькие истории
Маленькие истории
выдержали, ИМХО, испытание времени.
Целые эпохи канули в лету, а фильм и слова Пушкина до сих пор свежи. Возьми первую сцену самих трагедий - Тараторкин- аристократ, в муках, не способный выложить стоящее слово, изумлен, ошеломлен повержен каким то иноСтранным пройдохой, нищим, но способным к импровизации... тут же моментом,"просто так" и ни высокое положение, родовитость, корни, богатство, аристократизм... все ноль перед крылом боЖественного вдохновения... ни - как потом показано в первой трагедии Моцарт и Сальери- годы рабского каторжного труда, профессионализм!! черт возьми. все ничто перед вдохновением... а оно от Бога! Это дар.
Не мне. Убью. И Сальери травит Моцарта. И там море нюансов. там каждое слово-нота смысла. Когда игра идет на токам уровне, а бисер столь качественен, национальность не имеет значения...
Целые эпохи канули в лету, а фильм и слова Пушкина до сих пор свежи. Возьми первую сцену самих трагедий - Тараторкин- аристократ, в муках, не способный выложить стоящее слово, изумлен, ошеломлен повержен каким то иноСтранным пройдохой, нищим, но способным к импровизации... тут же моментом,"просто так" и ни высокое положение, родовитость, корни, богатство, аристократизм... все ноль перед крылом боЖественного вдохновения... ни - как потом показано в первой трагедии Моцарт и Сальери- годы рабского каторжного труда, профессионализм!! черт возьми. все ничто перед вдохновением... а оно от Бога! Это дар.
Не мне. Убью. И Сальери травит Моцарта. И там море нюансов. там каждое слово-нота смысла. Когда игра идет на токам уровне, а бисер столь качественен, национальность не имеет значения...
Сона Факиншухер
Знак GTO на груди
Знак GTO на груди
Каменный гостЬ с Высоцким- самый мощный на моё ощущение и восприятие.
И да.. сердце, холодело и забывало битЬся.. особливо сцена, понятно какая: Дай руку мне!
И да.. сердце, холодело и забывало битЬся.. особливо сцена, понятно какая: Дай руку мне!
Кармический рецидиви
все смотрю, смакую
все смотрю, смакую
и вот какая штука. А зале то кто? Лермонтов, Гоголь, вся русская слава... вот не зря считал я все таки эту мысль... а теперь уже и портретно она подвердена...
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)