Хозяин дневника: Костян-Дракула  

Дата создания поста: 26 ноября 2022, 18:46

Ко всем записям блога

"Соллерс" начал производство двух новых моделей LCV под

Новости порванной в клочья экономики.

Автокомпания «Соллерс» запустила серийное производство двух новых моделей легких коммерческих автомобилей (LCV) — «Атлант» и «Арго». Их будут выпускать на территории ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане.

«Соллерс» перезапустила производство, используя мощности бывшего СП с американским концерном Ford, который ушел из России. В церемонии запуска приняли участие вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров и глава региона Рустам Минниханов, передает ТАСС.

«Атлант» — автомобиль массой от 2,5 до 4,2 т, оснащенный дизельным двигателем 139 или 150 л. с. экологического класса Евро 5. «Арго» — компактная машина массой от 2,5 до 3,5 т с дизельным двигателем мощностью 130 л. с. Или с бензиновым двигателем 147 л. с. класса Евро 5.

В конце октября Ford Motor Company завершила выход из СП с «Соллерс», продав в нем 49-процентную долю. Под контролем «Соллерс Форд» находятся завод во Всеволожске под Санкт-Петербургом и два завода в Татарстане: один завод в Елабуге и один — в Набережных Челнах.



PS. Предвижу вопли и набросы -двигатели и коробки ТЕПЕРЬ тоже полностью собираются в РФ и и МКПП - тоже.  Правда, неофициально, Форд не разрешал - и хрен с ним. У Москвича будет так же, только официально, в договоре в 2025 году полный цикл сборки, а к 2025 - все комплектующие кроме электроники  - РФ.  А чипы и экраны не делает ни один автопроизводитель.


PS2 - меня интересовал ЭБУ - единственное что на машине с инжекторами нам недоступно - оказывется, РФ делает свои ЭБУ, я и не знал. Например, компания АБИТ в СПБ. А АКПП - на ГАЗе  - тот же самый Соллерс. Оказывается - не все так плохо, если подумать трезво.

Ко всем записям блога

☍ Поделиться

Комментарии:

Подарок  
Молодцы
Хотя это и тяжело очень.
бутя  
Ну и отлично
как ни странно я знакома с одним товарищем из соллерс Набережные Челны, но давно не общаюсь.., он рассказывал, как они ходили уговаривали людей, в самом начале пойти к ним работать, а потом как сокращали в 2009, время пришло, все становится весьма и весьма интересно.
бутя  
Таки вот он рулил одной питерской компашкой с ин. капит
на которой висела какая-то недвижимость на 2, 5 млрд и комплектующие, в 18м коду недвжимость на 23 скинули, причём компашка проверялась и в этом от оставшейся ещё 13, видимо тоже произошёл какой-то передел, но конторка все ещё на плаву, ликвидироваться не собирается.
бутя  
Две трети
и одна треть

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)