Хозяйка дневника: Барбара
Дата создания поста: 14 мая 2023, 23:27
Хоть кто-то вскрылся
и поведал тайну военную, что есть победа:
Победой РФ будет считаться наличие спокойного, мирного и предсказуемого соседа. Соседа, способного на диалог и на компромиссы.
При этом вовсе не обязательно пророссийски настроенного.
Конец цитаты.
Мне спросить любопытно, а чем так соседи мешали то?) Угрожали?))
Хочешь быть соседом спокойным и способным на диалог - будь им!
А еще будь богатым и успешным, к тебе сами потянутся, и не надо будет убивать соседа, чтоб стать милым.
Абьюз не приветствуется в цивилизованном мире.
Это тупые скрепы - бьет, значит любит.
Буяна надо ставить на место, загнать под лавку, в подсобку!
Изолировать от приличного общества.
Люди хотят мира и спокойствия, а не вот это вот все... бомбы и ракеты.
Победой РФ будет считаться наличие спокойного, мирного и предсказуемого соседа. Соседа, способного на диалог и на компромиссы.
При этом вовсе не обязательно пророссийски настроенного.
Конец цитаты.
Мне спросить любопытно, а чем так соседи мешали то?) Угрожали?))
Хочешь быть соседом спокойным и способным на диалог - будь им!
А еще будь богатым и успешным, к тебе сами потянутся, и не надо будет убивать соседа, чтоб стать милым.
Абьюз не приветствуется в цивилизованном мире.
Это тупые скрепы - бьет, значит любит.
Буяна надо ставить на место, загнать под лавку, в подсобку!
Изолировать от приличного общества.
Люди хотят мира и спокойствия, а не вот это вот все... бомбы и ракеты.
Комментарии:
ВОБЛА в БАНе
А как
А как
С этой "победой" вяжется отъем территорий?
Напомните мне, когда это Х е р сон просился под крыло?
Напомните мне, когда это Х е р сон просился под крыло?
Барбара
И Запорожье надо брать
И Запорожье надо брать
обязательно, включить в состав РФ.
Спокойствия ради.
Иначе Воронеж так волновался, так волновался.. кушодь не мог.
Спокойствия ради.
Иначе Воронеж так волновался, так волновался.. кушодь не мог.
Брук
Барби...
Барби...
Победой будет освобождение моей Украины от его нацисткого режима и возвращение домой в состав России... так понятно?
ЛедоколКрасин+Z
умничка. ) Глума совсем немножко. )
умничка. ) Глума совсем немножко. )
Это хорошее качество - поиск истины через диалог. )
И как же ты все правильно пишешь! )))
С твоего позволения - тоже скопирую:
"Хочешь быть соседом спокойным и способным на диалог - будь им!
А еще будь богатым и успешным, к тебе сами потянутся, и не надо будет убивать соседа, чтоб стать милым.
Абьюз не приветствуется в цивилизованном мире.
Это тупые скрепы - бьет, значит любит.
Буяна надо ставить на место, загнать под лавку, в подсобку!" - конец цитаты. )))
Хочу напомнить, что, в принципе, так и было. Прямо с момента расставания - я не собираюсь давать оценку этому событию, я его приму за факт. Мы 20 лет (чуть больше) жили совершенно мирно и спокойно, и на Крым никто не зарился, хотя Крым - все это время был занозой в сердце русских людей. Когда Городницкий пел "Севастополь останется русским"? Найди видео на ютьюбе, посмотри, как ему хлопали.
Повторяю, все было воспринято, как факт. Жили вместе, без виз, совместные проекты, совместные пьянки, даже на совместные фанатские выезда ездили - в Днепропетровск, Донецк - это уже моя кухня, тут мне надо поверить. Кроты были против ДК, а мы (КС) были за Кротов - если поймешь, конечно. )))
И ведь все было нормально! Все, как ты и пишешь. )
Но вот КОГО-ТО эта "нормальность" отношений не устроила. И КТО-ТО хохлов попросту купил. Сумму, кстати, отвалил немалую - переворот в Венесуэле обошелся дешевле в два раза (правда, в Венесуэле он и не удался, может, как раз поэтому?)))
Да-да, я именно про 14-й год, про вооруженный переворот, про насильственное свержение законной власти (кстати, ничего не хочу сказать про Януковича, но украинцы его выбирали президентом - ДВА РАЗА подряд!). Вряд ли случайно, а?
И вот вдруг вооруженное свержение. При том, что Янукович был ГОТОВ к досрочным перевыборам, но нет - зачем перевыборы - это же непредсказуем результат. А тут бери власть в свои руки с берданкой, и все. )
ты скажешь - ну и что?!? это ИХ дело! Я отвечу - ну, как сказать... мы же ведем речь о соседе, а тут "сосед" с ума сошел - только ли это "их" дело? Не уверен.
Но предположим! Что это ИХ дело.
Ну, сварганили переворот, пришли к власти эти, как их... неважно. Как бы хрен с вами? Ан, нет. Вы попросту уже не помните (а точнее, НЕ ХОТИТЕ помнить невыгодные вам) позорные страницы новоукраинской истории.
Как террор и насилие поставили на поток. Как вчерашних депутатов (народных депутатов!) засовывали в мусорные бачки. Как банды озверевших молодчиков с оружием заходили в кабинеты прокуроров и устраивали там самосуд. Как били автобусы и людей на пути в Крым. Как угрожали Крыму, как обещали ему "Поезд Дружбы" - и он был бы!!! Если бы не один счастливый нюанс, который России "цивилизованный запад" простить не может до сих пор - ну, еще бы, ведь ради Крыма все это и затевалось! Но неважно.
Да и пусть! Захватили власть в свои руки - так стройте новую страну, казалось бы. А вместо этого - "новая украина", начиная с 2014-го года, била, жгла, убивала и терроризировала свое же население.
а теперь вспоминаем твои же мудрые слова: "буяна надо загнать под лавку, в подсобку".
И как же ты все правильно пишешь! )))
С твоего позволения - тоже скопирую:
"Хочешь быть соседом спокойным и способным на диалог - будь им!
А еще будь богатым и успешным, к тебе сами потянутся, и не надо будет убивать соседа, чтоб стать милым.
Абьюз не приветствуется в цивилизованном мире.
Это тупые скрепы - бьет, значит любит.
Буяна надо ставить на место, загнать под лавку, в подсобку!" - конец цитаты. )))
Хочу напомнить, что, в принципе, так и было. Прямо с момента расставания - я не собираюсь давать оценку этому событию, я его приму за факт. Мы 20 лет (чуть больше) жили совершенно мирно и спокойно, и на Крым никто не зарился, хотя Крым - все это время был занозой в сердце русских людей. Когда Городницкий пел "Севастополь останется русским"? Найди видео на ютьюбе, посмотри, как ему хлопали.
Повторяю, все было воспринято, как факт. Жили вместе, без виз, совместные проекты, совместные пьянки, даже на совместные фанатские выезда ездили - в Днепропетровск, Донецк - это уже моя кухня, тут мне надо поверить. Кроты были против ДК, а мы (КС) были за Кротов - если поймешь, конечно. )))
И ведь все было нормально! Все, как ты и пишешь. )
Но вот КОГО-ТО эта "нормальность" отношений не устроила. И КТО-ТО хохлов попросту купил. Сумму, кстати, отвалил немалую - переворот в Венесуэле обошелся дешевле в два раза (правда, в Венесуэле он и не удался, может, как раз поэтому?)))
Да-да, я именно про 14-й год, про вооруженный переворот, про насильственное свержение законной власти (кстати, ничего не хочу сказать про Януковича, но украинцы его выбирали президентом - ДВА РАЗА подряд!). Вряд ли случайно, а?
И вот вдруг вооруженное свержение. При том, что Янукович был ГОТОВ к досрочным перевыборам, но нет - зачем перевыборы - это же непредсказуем результат. А тут бери власть в свои руки с берданкой, и все. )
ты скажешь - ну и что?!? это ИХ дело! Я отвечу - ну, как сказать... мы же ведем речь о соседе, а тут "сосед" с ума сошел - только ли это "их" дело? Не уверен.
Но предположим! Что это ИХ дело.
Ну, сварганили переворот, пришли к власти эти, как их... неважно. Как бы хрен с вами? Ан, нет. Вы попросту уже не помните (а точнее, НЕ ХОТИТЕ помнить невыгодные вам) позорные страницы новоукраинской истории.
Как террор и насилие поставили на поток. Как вчерашних депутатов (народных депутатов!) засовывали в мусорные бачки. Как банды озверевших молодчиков с оружием заходили в кабинеты прокуроров и устраивали там самосуд. Как били автобусы и людей на пути в Крым. Как угрожали Крыму, как обещали ему "Поезд Дружбы" - и он был бы!!! Если бы не один счастливый нюанс, который России "цивилизованный запад" простить не может до сих пор - ну, еще бы, ведь ради Крыма все это и затевалось! Но неважно.
Да и пусть! Захватили власть в свои руки - так стройте новую страну, казалось бы. А вместо этого - "новая украина", начиная с 2014-го года, била, жгла, убивала и терроризировала свое же население.
а теперь вспоминаем твои же мудрые слова: "буяна надо загнать под лавку, в подсобку".
ВОБЛА в БАНе
Кхм...
Кхм...
А про уничтожение собственного населения молчок?
Красен, для тебя пытки российских граждан российскими силовиками норма?
Штрафы, уголовные дела за реализацию конституционных прав?
Кстати, а что в Украине делал Стрелков? Вагнер? Русич? Военные ВС РФ? В 2014-2015.
Про убийства, террор и унижение тех, кто выступал за сохранение целостности чо молчишь? Кисель не рассказывал?
И да. Чо скажешь за Чечню? С какого буя га волеизъявление людей поклали?
Вопросов уйма ещё.
Да, за время правления Зеленского дети не погибали. До момента прихода "освободителей".
И ещё. Переобуться у тебя не получится. Я не позволю.
Красен, для тебя пытки российских граждан российскими силовиками норма?
Штрафы, уголовные дела за реализацию конституционных прав?
Кстати, а что в Украине делал Стрелков? Вагнер? Русич? Военные ВС РФ? В 2014-2015.
Про убийства, террор и унижение тех, кто выступал за сохранение целостности чо молчишь? Кисель не рассказывал?
И да. Чо скажешь за Чечню? С какого буя га волеизъявление людей поклали?
Вопросов уйма ещё.
Да, за время правления Зеленского дети не погибали. До момента прихода "освободителей".
И ещё. Переобуться у тебя не получится. Я не позволю.
ЛедоколКрасин+Z
вобло-годяи все в своем ключе. )
вобло-годяи все в своем ключе. )
главное - забросать оппонента кучей бессвязных слов и вопросов. )
не обязательно - по теме ли, не по теме - главное - сбить оппонента с обсуждения очень неприятной (я понимаю))) темы. )
не обязательно - по теме ли, не по теме - главное - сбить оппонента с обсуждения очень неприятной (я понимаю))) темы. )
царевна ЛЯГУШКИНА
Тульской
Тульской
Быдлятине все не спится, уж живет в у оккупантов, а все мало.
Ледорубу давно пора белые тапки на своем производстве шить. Утырок тормознутый. Своих слов нет, все метет х. е. р. ь. пропагандонскую. А на вопросы ответить - язык в жопе.
Ледорубу давно пора белые тапки на своем производстве шить. Утырок тормознутый. Своих слов нет, все метет х. е. р. ь. пропагандонскую. А на вопросы ответить - язык в жопе.
ВОБЛА в БАНе
Ледокол
Ледокол
А с чегой т бессвязанные?
Очень даже связанные.
Стрелков и конфликт 2014 го.
Кстати... Оружие, оказавшееся на территории ЛДНР, лично стрелковско-пригожинское было? И то, из которого самолет сбили? Пассажирский
И ещё раз.
Когда и как Х е р сон заявил о желании войти в состав РФ?
И почему обстреливались Харьковская, Николанвская, Одесская области? Чтоб и они "захотели"?
Очень даже связанные.
Стрелков и конфликт 2014 го.
Кстати... Оружие, оказавшееся на территории ЛДНР, лично стрелковско-пригожинское было? И то, из которого самолет сбили? Пассажирский
И ещё раз.
Когда и как Х е р сон заявил о желании войти в состав РФ?
И почему обстреливались Харьковская, Николанвская, Одесская области? Чтоб и они "захотели"?
Барбара
Лана
Лана
твои бредовые идеи оч понятны.
но ты же уже переехала в милую твоему сердцу Россию, а люди желающие жить в Украине остались там и никуда вступать не собираются. с оружием в руках сопротивляются. Отстаивают свою независимость.
но ты же уже переехала в милую твоему сердцу Россию, а люди желающие жить в Украине остались там и никуда вступать не собираются. с оружием в руках сопротивляются. Отстаивают свою независимость.
Шаман
Ну что ж...
Ну что ж...
Я вполне согласен с постом и цитатой.
Лично мне (мой личный опыт) - сложно назвать мирным и предсказуемым соседом тех, кто "вчера" вполне себе был другом и ему было насрать на всю политику, потому что - связи, бизнес, знакомства, дружить семьями и т. п., а "сегодня" - вдруг начал на меня наезжать про голодомор и кровавую гэбню.
Как будто не было 30 лет нормальных отношений.
Есть такая штука - пропаганда. И ею вполне себе удачно залили страну 404.
Причина - нужны территории и рабы.
Кто заливал - успели что-то отхватить. И еще отхватят. По землям.
Мы долго все вместе долго наблюдали разворачивание очередной цветной революции, результатом которой должна была появиться еще одна колония.
Кому это нужно?
Открываем "Капитал", изучаем, получаем ответ.
Не хочу меряться уровнем жизни и пенсиями - оч сложно сравнивать.
Если взять московского военного пенсионера и колхозника из Чувашии - оч разные цифры.
Ребят. Ну что вы как маленькие. НЕТ на этой планетке равенства нигде.
В каждом государстве - - своя Система. Просто умейте ей пользоваться.
Мне нравится именно здесь. в России.
Мое мнение никто не затыкает, в кутузку не тащат, в передвижениях не ограничивает, с военкомом дружу, всякие хамоны/пармезаны/ништяки - никуда не пропали, просто стали дороже.
То же относится к моей семье.
Меня не колбасит от пропаганды - ни той, ни нашей. Я ее просто обожаю и с удовольствием занимаюсь подобным (в нашу пользу).
Так вот. Я хочу МИРНОГО соседа, а не пожелавшего отдать территорию под базы недружественной организации.
И - согласен с Ледоколом - все было нормально, пока не замутили переворот.
Фашисты мне под боком не нужны. А они, увы, появились. Надеюсь сей факт никто не будет отрицать.
Что же до момента "сейчас" - идет война, как бы ее не называли. За ресурсы, территории, контроль и власть.
Обычный передел, где "мы исполняем интернациональный долг".
Мое пожелание - победа - демилитаризованная территория от Германии до Белгорода.
ПыСы. Единственное о чем сожалею - оч затруднительно в Скандинавию попасть. Просто погулять )
Лично мне (мой личный опыт) - сложно назвать мирным и предсказуемым соседом тех, кто "вчера" вполне себе был другом и ему было насрать на всю политику, потому что - связи, бизнес, знакомства, дружить семьями и т. п., а "сегодня" - вдруг начал на меня наезжать про голодомор и кровавую гэбню.
Как будто не было 30 лет нормальных отношений.
Есть такая штука - пропаганда. И ею вполне себе удачно залили страну 404.
Причина - нужны территории и рабы.
Кто заливал - успели что-то отхватить. И еще отхватят. По землям.
Мы долго все вместе долго наблюдали разворачивание очередной цветной революции, результатом которой должна была появиться еще одна колония.
Кому это нужно?
Открываем "Капитал", изучаем, получаем ответ.
Не хочу меряться уровнем жизни и пенсиями - оч сложно сравнивать.
Если взять московского военного пенсионера и колхозника из Чувашии - оч разные цифры.
Ребят. Ну что вы как маленькие. НЕТ на этой планетке равенства нигде.
В каждом государстве - - своя Система. Просто умейте ей пользоваться.
Мне нравится именно здесь. в России.
Мое мнение никто не затыкает, в кутузку не тащат, в передвижениях не ограничивает, с военкомом дружу, всякие хамоны/пармезаны/ништяки - никуда не пропали, просто стали дороже.
То же относится к моей семье.
Меня не колбасит от пропаганды - ни той, ни нашей. Я ее просто обожаю и с удовольствием занимаюсь подобным (в нашу пользу).
Так вот. Я хочу МИРНОГО соседа, а не пожелавшего отдать территорию под базы недружественной организации.
И - согласен с Ледоколом - все было нормально, пока не замутили переворот.
Фашисты мне под боком не нужны. А они, увы, появились. Надеюсь сей факт никто не будет отрицать.
Что же до момента "сейчас" - идет война, как бы ее не называли. За ресурсы, территории, контроль и власть.
Обычный передел, где "мы исполняем интернациональный долг".
Мое пожелание - победа - демилитаризованная территория от Германии до Белгорода.
ПыСы. Единственное о чем сожалею - оч затруднительно в Скандинавию попасть. Просто погулять )
Барбара
Шаман
Шаман
а чем базы НАТО так страшно?
Скандинавия теперь в НАТО и что?
Скандинавия теперь в НАТО и что?
ВОБЛА в БАНе
Шаман
Шаман
Вы про какой переворот то?
Организация и нарушение целостности суверенного государства? Вы вообще понимаете, что это преступление?
Осторожней с формулировками))
И не удивительно, что от таких соседей собирались охраняться и обороняться.
Логично ж.
Вот взять, допустим, Финляндию..
Организация и нарушение целостности суверенного государства? Вы вообще понимаете, что это преступление?
Осторожней с формулировками))
И не удивительно, что от таких соседей собирались охраняться и обороняться.
Логично ж.
Вот взять, допустим, Финляндию..
Шаман
Барбара
Барбара
Долго пояснять в режиме дневника.
Считай, что это мои личные убеждения, основанные на исторических прецедентах.
Считай, что это мои личные убеждения, основанные на исторических прецедентах.
Шаман
2 НЕТ ВОБЛЕ
2 НЕТ ВОБЛЕ
Переворот - отсылаю к начертанному Ледоколом. Там подробнее.
Нарушения целостности - отсылаю к работе НАТО по Югославии. (и еще к 75 подобным происшествиям).
Есть только один закон в этом мире - совокупная экономическая/военная/политиче- ская мощь различных объединений. Все остальное - прикрышки.
Нарушения целостности - отсылаю к работе НАТО по Югославии. (и еще к 75 подобным происшествиям).
Есть только один закон в этом мире - совокупная экономическая/военная/политиче- ская мощь различных объединений. Все остальное - прикрышки.
ВОБЛА в БАНе
Нашли
Нашли
К кому отсылать.
Я эти штампы от пропогандоны устала слышать.
Я задала вопросы. Вы их настырно "не замечаете".
Об чем говорить? На воре шапка горит(с)
Мощь, бть, у них.
Детям все будущее перех е рачили. С обезьяной с гранатой никто дружить и сотрудничать не хочет. И эта обезьяна виновников все ищет. А может гранатой не замахивается? И не убивать и не воровать?
Дебилы...
Я эти штампы от пропогандоны устала слышать.
Я задала вопросы. Вы их настырно "не замечаете".
Об чем говорить? На воре шапка горит(с)
Мощь, бть, у них.
Детям все будущее перех е рачили. С обезьяной с гранатой никто дружить и сотрудничать не хочет. И эта обезьяна виновников все ищет. А может гранатой не замахивается? И не убивать и не воровать?
Дебилы...
ЛедоколКрасин+Z
обрати внимание, Барбара
обрати внимание, Барбара
на отличие в форме ведения дискуссии, на манеру, на стилистику. )
впрочем, чего еще ждать от нашей либерды? У них, от ненависти к происходящему, уже совсем мозги заклинило.
вот взять воблу. Снова бессвязный поток обвинений и бессмысленных фраз. Причем, она-то думает, что "задает вопросы", а на самом деле - попросту "гонит порожняк" - отличная фраза от Донбасских ребят, нам несвойственная, а там популярная.
Что касается баз нато в скандинавии (и в Прибалтике, зачем нам скандинавия, давай поговорим про Эстонию) - то это ВЫ должны бояться, а не мы. Это ВАС - поставили (а точнее, поДставили) под удар, а не нас. Любая новая база нато обязательно ставится "на прицел" - а как прикажете иначе поступить? И что ВЫ по факту имеете - маленькая страна, скока там у вас населения - оказывается на прицеле баллистических ракет среднего радиуса действия.
и, самое главное - вы думаете, это из-за "красной угрозы"? )))
нет. Это бизнес. Большой заокеанский бизнес большого заокеанского ВПК.
Им насрать на какие-то угрозы, им следует наращивать производство и отбтивать влитые инвестиции. А делается это тремя путями:
1. Расширение рынка сбыта. Любой новый клиент из богатеньких Эмиратов означает новый "жирненький" контракт. Это очень жесткий рынок, и конкуренты на нем не нужны. Второе место России на мировом рынке вооружений для них просто как бельмо в глазу.
2. ПОСТОЯННОЕ расширение стран блока. Согласно уставу нато все вооружение должно быть единое и стандартное (в принципе, это логично). Крупных стран почти не осталось, вот они и хватаются за Эстонию, Финляндию... а тут еще Украина нарисовалась, представляешь, какой гешефт??? )
3. Ну, и - ЕСТЕСТВЕННО - постоянное пополнение, перевооружение, утилизация старой техники и поставки новой. Кстати, Украина для утилизации тоже подойдет.
Барбара, в мире все не просто, а ОЧЕНЬ просто. А вобло-годяев слушать бесполезно, у них, кроме бешенства, за душой ничего нет.
впрочем, чего еще ждать от нашей либерды? У них, от ненависти к происходящему, уже совсем мозги заклинило.
вот взять воблу. Снова бессвязный поток обвинений и бессмысленных фраз. Причем, она-то думает, что "задает вопросы", а на самом деле - попросту "гонит порожняк" - отличная фраза от Донбасских ребят, нам несвойственная, а там популярная.
Что касается баз нато в скандинавии (и в Прибалтике, зачем нам скандинавия, давай поговорим про Эстонию) - то это ВЫ должны бояться, а не мы. Это ВАС - поставили (а точнее, поДставили) под удар, а не нас. Любая новая база нато обязательно ставится "на прицел" - а как прикажете иначе поступить? И что ВЫ по факту имеете - маленькая страна, скока там у вас населения - оказывается на прицеле баллистических ракет среднего радиуса действия.
и, самое главное - вы думаете, это из-за "красной угрозы"? )))
нет. Это бизнес. Большой заокеанский бизнес большого заокеанского ВПК.
Им насрать на какие-то угрозы, им следует наращивать производство и отбтивать влитые инвестиции. А делается это тремя путями:
1. Расширение рынка сбыта. Любой новый клиент из богатеньких Эмиратов означает новый "жирненький" контракт. Это очень жесткий рынок, и конкуренты на нем не нужны. Второе место России на мировом рынке вооружений для них просто как бельмо в глазу.
2. ПОСТОЯННОЕ расширение стран блока. Согласно уставу нато все вооружение должно быть единое и стандартное (в принципе, это логично). Крупных стран почти не осталось, вот они и хватаются за Эстонию, Финляндию... а тут еще Украина нарисовалась, представляешь, какой гешефт??? )
3. Ну, и - ЕСТЕСТВЕННО - постоянное пополнение, перевооружение, утилизация старой техники и поставки новой. Кстати, Украина для утилизации тоже подойдет.
Барбара, в мире все не просто, а ОЧЕНЬ просто. А вобло-годяев слушать бесполезно, у них, кроме бешенства, за душой ничего нет.
ВОБЛА в БАНе
Кхм..
Кхм..
Ледокол, это вопросы.
Не ответишь?)
Что делали Стрелков, Вагнер, Русич, кадровые военные РФ на территории Донбасса в 2014 году? Откуда на Донбассе появилось оружие? Что было с людьми, выступающими за сохранение целостности?
И да, кто "приподнялся" на донбасских землях? И почему люди, живущие на Донбассе, так ненавидят пушилинскую шваль? Называют ворами и преступниками.
Не ответишь?)
Что делали Стрелков, Вагнер, Русич, кадровые военные РФ на территории Донбасса в 2014 году? Откуда на Донбассе появилось оружие? Что было с людьми, выступающими за сохранение целостности?
И да, кто "приподнялся" на донбасских землях? И почему люди, живущие на Донбассе, так ненавидят пушилинскую шваль? Называют ворами и преступниками.
Жорж Милославский
всё спорют и спорют
всё спорют и спорют
и сами не знают об чом...
Для более предметного изучения вопроса СВО предлагаю познакомиться с роликом. Там полный расклад. И обе ваши противоборствующие стороны будете иметь возможность понять предмет.
Это в том случае, если не окончательно и безвозвратно заражены пропагандой.
Ролик был снят за год до начала сво
Для более предметного изучения вопроса СВО предлагаю познакомиться с роликом. Там полный расклад. И обе ваши противоборствующие стороны будете иметь возможность понять предмет.
Это в том случае, если не окончательно и безвозвратно заражены пропагандой.
Ролик был снят за год до начала сво
fence
Посмотрела
Посмотрела
Жоржин ролик. Не поняла, а кто собирался должен напасть на Россию, что она вынуждена была отодвигать эту буферную зону и расширять волгоградский коридор?? О5 немцы, штоли?
Жорж Милославский
Фенс,
Фенс,
Я не геополитик и не диванный эксперд, который всё знает и всегда прав.
Могу озвучить лишь имхо
Имхо, в политике и геополитике никто никому не обещает напасть и поработить, а те, кто собирается, наоборот - делают всё, чтобы скрыть.
Но политика (а война или военные операции - это тоже политика, но другими средствами) строится изначально так, чтобы исключить потенциальную угрозу.
Повторюсь, это всего лишь имхо, но не утверждения.
Вот и ролик об том же.
Он не пророссийской и не проукраинский, сделан независимыми знатоками, и мне показалось, вполне объективно. Можно посмотреть ими обрисованные карты и территорию, которую контролируют ВС РФ.
Хотя, помимо всего, есть ещё много чего, что обыватель не знает и не должен знать, имхо
Могу озвучить лишь имхо
Имхо, в политике и геополитике никто никому не обещает напасть и поработить, а те, кто собирается, наоборот - делают всё, чтобы скрыть.
Но политика (а война или военные операции - это тоже политика, но другими средствами) строится изначально так, чтобы исключить потенциальную угрозу.
Повторюсь, это всего лишь имхо, но не утверждения.
Вот и ролик об том же.
Он не пророссийской и не проукраинский, сделан независимыми знатоками, и мне показалось, вполне объективно. Можно посмотреть ими обрисованные карты и территорию, которую контролируют ВС РФ.
Хотя, помимо всего, есть ещё много чего, что обыватель не знает и не должен знать, имхо
ВОБЛА в БАНе
Оспидя
Оспидя
А кто мешал России экономику развивать? С таким то потенциалом.
Тем самым мощь и силу накачивать, без убийств и подобного?
Стать привлекательным, надёжным партнёром.
Тогда б соседи сами льнули как пиявки.
Не надо искать удобные разъяснения с грифом "не всё так однозначно" "мы всего не знаем".
Тем самым мощь и силу накачивать, без убийств и подобного?
Стать привлекательным, надёжным партнёром.
Тогда б соседи сами льнули как пиявки.
Не надо искать удобные разъяснения с грифом "не всё так однозначно" "мы всего не знаем".
Жорж Милославский
Рай (мой)
Рай (мой)
Ты несправедлива ко мне.
Ролик этот не российский, а западный.
А в вопросе "кто виноват?", я считаю, что политики Украины совсем не ангелы и совсем не такие уж патриоты. А как свой народ грабят, так у них поучиться можно. И я знаю, что говорю.
И совсем не оправдываю российских грабителей
Ролик этот не российский, а западный.
А в вопросе "кто виноват?", я считаю, что политики Украины совсем не ангелы и совсем не такие уж патриоты. А как свой народ грабят, так у них поучиться можно. И я знаю, что говорю.
И совсем не оправдываю российских грабителей
Барбара
политики Украины совсем не ангелы
политики Украины совсем не ангелы
Гениально!
это поэтому этих черте убивать надо?
В Украине неправильные политики.
И фигакс ракету по Харькову.
Жорж, у тебя, что в голове то?
это поэтому этих черте убивать надо?
В Украине неправильные политики.
И фигакс ракету по Харькову.
Жорж, у тебя, что в голове то?
ВОБЛА в БАНе
Жоржик
Жоржик
Я ж не про политиков Украины.
Никто ж не спорит про коррупцию. Из одного места вышли не так давно.
При какой эти перетягивания кто больше ворует?
Я вот и говорю, что ориентиры должны быть в другую сторону.
На развитие и процветание своего государства. Ориентированность на благополучие собственного гражданина.
Это признак сильного государства. Развивающегося.
А размахивать оружием, отбирать и уничтожать - это подлость и трусость. Ничтожное существо. по сути.
Но никак не мощь.
Никто ж не спорит про коррупцию. Из одного места вышли не так давно.
При какой эти перетягивания кто больше ворует?
Я вот и говорю, что ориентиры должны быть в другую сторону.
На развитие и процветание своего государства. Ориентированность на благополучие собственного гражданина.
Это признак сильного государства. Развивающегося.
А размахивать оружием, отбирать и уничтожать - это подлость и трусость. Ничтожное существо. по сути.
Но никак не мощь.
Жорж Милославский
девачки,
девачки,
Я всего лишь стараюсь быть непредвзятым
Мне показался ролик объективным, он подтвердил мое мнение о конфликте, о причине, вот я его и выложил здеся.
Не претендую на звание всегда и везде правого диванного эксперда - здесь их и без меня хватает.
Единственно, что не указано в ентом ролике - шо послужило или шо привело к такому развитию, какие цели? А это вопрос вопросов. У меня есть свои догадки, о которых я когда-то песал, но это всего лишь мои догадки.
И да, Барбик-джян, ты относительно недавно здесь, оттого и задаёшь вопрос "у тебя, что в голове то?". Девачки, которые давно четают меня, знают, шо в голове моей опилки. Рая (глоток) подтвердит
Мне показался ролик объективным, он подтвердил мое мнение о конфликте, о причине, вот я его и выложил здеся.
Не претендую на звание всегда и везде правого диванного эксперда - здесь их и без меня хватает.
Единственно, что не указано в ентом ролике - шо послужило или шо привело к такому развитию, какие цели? А это вопрос вопросов. У меня есть свои догадки, о которых я когда-то песал, но это всего лишь мои догадки.
И да, Барбик-джян, ты относительно недавно здесь, оттого и задаёшь вопрос "у тебя, что в голове то?". Девачки, которые давно четают меня, знают, шо в голове моей опилки. Рая (глоток) подтвердит
Подарок
Угу..
Угу..
Всё как обычно.
А нас за шо.
)))
Жили такие милые и пушистые зайчики.
Захватили власть после переворота.
Сжигали людей в Одессе.
Запрещали людям родной русский.
Убивали людей на Донбассе и смеялись в лицо.
Возвеличивали нацистских ублюдков.
Звали к себе базы и ракеты наших врагов. Ах да самое мирное НАТО убивавшее без остановки сербов, иракцев, афганцев.
Обещали создать атомную бомбу.
Но действительно что самое плохое.
Что ысе эти клоуны которые потом нажрались на крови жируют как порошенко с сыном в британии.
Они тупо мясо.
А нас за шо.
)))
Жили такие милые и пушистые зайчики.
Захватили власть после переворота.
Сжигали людей в Одессе.
Запрещали людям родной русский.
Убивали людей на Донбассе и смеялись в лицо.
Возвеличивали нацистских ублюдков.
Звали к себе базы и ракеты наших врагов. Ах да самое мирное НАТО убивавшее без остановки сербов, иракцев, афганцев.
Обещали создать атомную бомбу.
Но действительно что самое плохое.
Что ысе эти клоуны которые потом нажрались на крови жируют как порошенко с сыном в британии.
Они тупо мясо.
Подарок
Барбарааа
Барбарааа
Очень занятааа
)))
Всегда вы так.
Накидаете, и в кусты.
)))
Всегда вы так.
Накидаете, и в кусты.
Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!
(ссылку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)